- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Видео: Полная или частичная замена масла в АКПП что лучше
- Режимы работы коробки
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50
- Правила эксплуатации и рекомендации по замене
- Основные проблемы и неисправности
- Особенности частичной замены
- Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Смена масла
- Частичная замена
- Пошаговая инструкция + фотоотчет
- Какие виды замены масла существуют
- Аппаратная замена масла (полная замена)
- Частичная смена
- Какое масло использовать
Интервал замены трансмиссионного масла
Сервисная инструкция Тойота Камри V50 не регулирует замену масла в АКПП. Но каждые 40 тысяч км нужно проверять состояние жидкости. Если водитель ведет машину на максимальной скорости, то жидкость необходимо менять с интервалом в 80 тысяч километров.
Мастера рекомендуют менять масло при загрязнении. Ящики Aisin чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блок гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении изнашивается сцепление, загрязняя ATF.
Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, чтобы все узлы работали на пределе. Во избежание перегрузки корпуса к трансмиссионной жидкости предъявляются следующие требования:
- хорошая холодная текучесть;
- достаточная вязкость в порядке;
- рабочая температура 110 — 130℃.
Ремонт АКПП Тойота Камри обойдется минимум в 100000 рублей, а найти мастера, который гарантированно отремонтирует сложный агрегат, непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости и обновлять ее, как только она потеряет прозрачность.
Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50
U660 / U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Не рекомендуется заливать в АКПП Тойота Камри масло другого типа. Это может повредить трансмиссию. Чтобы избежать подделки, покупайте смазочные материалы у официальных дилеров.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для автоматических трансмиссий Toyota Camry представляет собой маловязкое синтетическое масло Toyota ATF WS, соответствующее требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.
Параметры жидкости:
- красный;
- индекс вязкости — 171;
- вязкость при 40 ℃ — 23,67 сСт; при 100 — 5,36 сСт;
- температура застывания — -44℃;
- наличие сложных эфиров в составе свидетельствует о снижении износа и трения.
Ссылка для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 литра 08886-02305; 20 литров 08886-02303. Объем литров продается в пластиковой бутылке, канистры объемом 4 литра и 20 литров изготовлены из железа.
Объем масла в ящике:
- с двигателем 1AZ-FE или 6AR-FSE — 6,7 л жидкости;
- s2AR-FE5 — 6,5 л;
- с 2GR-FE 5 — 6,5 л.
Аналоги
Не рекомендуется смешивать оригинальные WS ATF и аналоги. Непредсказуемая химическая реакция может повредить автоматическую коробку передач. Если вам нужно перейти на другую жидкость, произведите полную замену.
В качестве аналогов масла для автоматических трансмиссий Toyota Camry подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100 ℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:
Имя | Код продавца |
Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV | 156CAA |
Idemitsu ATF типа TLS LV | 30040096-750 |
G-Box ATF DX VI | 8034108190624 |
Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 | 20662 |
MAG1 ATF НИЗКАЯ ВИДИМОСТЬ | MGGLD6P6 |
Ravenol ATF T-WS для жизни | 4014835743397 |
Totachi ATF WS | 4562374691292 |
Замена масла и фильтра в АКПП Опель Моча своими руками
Видео: Полная или частичная замена масла в АКПП что лучше
Режимы работы коробки
Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Камри, есть несколько основных режимов:
- P — режим парковки. Его следует выбирать при длительной стоянке. В нем отключается коробка, вал заклинило, ведущие колеса не вращаются.
Важно: В этот режим нельзя перейти до полного выключения. Также при остановке на подъеме / спуске следует сначала затянуть «ручной тормоз» и только потом переводить коробку в режим парковки.
- Р — реверс. Перевести на него с «стоянки» и «нейтрали» можно только после остановки автомобиля.
- N — нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме машину можно отбуксировать на короткое (главное!) Расстояние.
- 2 — движение заблокировано на передачах выше 2. Этот режим трансмиссии подходит для плохих дорог, частых спусков и подъемов, так как включает моторный тормоз.
- L — пониженная передача. Рекомендуется использовать на крутых спусках и в условиях бездорожья, в нем Toyota перемещает только 1 проход передачи.
- D — основной режим коробки, движение вперед.
Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки: Overdrive (O / D), SNOW, PWR, MANU, NORM.
- NORM / PWR — сменить режим работы бокса с нормального на спорт. Во втором измените логику переключения передач, машина станет динамичнее, но потребляет больше топлива.
- СНЕГ — «зимний» режим, при котором автомобиль трогается со 2-й передачи, что облегчает начало движения по льду и снегу.
- Кнопка MANU — встречается в основном на Toyota, похожа на Snow.
- Overdrive — позволяет использовать овердрайв. При активной повышающей передаче автомобиль может переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенной — n. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы увеличить ресурсы коробки.
Один из вариантов кнопки Overdrive:
Важно: АКПП Toyota оснащены системой блокировки для предотвращения поломки из-за неправильной эксплуатации. Таким образом, вы можете вывести коробку из состояния «стоянки» или включить задний ход только после того, как вы остановились, при нажатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (если таковая имеется).
Схема классической АКПП:
Внешний вид рычага переключения передач на Камри в кузове V50:
Как видите, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам сообщает коробке, когда понижать или увеличивать передачу. Этот режим близок к работе классической механики.
Проверяем уровень
В Toyota Camry V50 уровень смазки АКПП проверяется путем слива излишков масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому сначала добавьте свежую ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заливаем машину через заливное отверстие в поддоне:
- Поднимите Toyota Camry в лифт.
- Головкой размера 10 откручиваем 2 болта сальника левого переднего крыла.
- Если машина горячая, подождите, пока АКПП остынет до –20℃.
- Отвинтите крышку бака 24-дюймовой головкой.
- Отвинтите болт переливной колбы шестигранным ключом на 6 мм. Если смазка протекает, подождите, пока она не начнет капать. В этом случае дополнительная заливка не требуется. Переходим к фазе разминки.
- Колбу необходимо затянуть с моментом 1,7 Нм, иначе показание уровня будет неправильным. Чтобы проверить герметичность, вставьте шестигранник в отверстие.
- Залить жидкость шприцем или другим приспособлением в заливное отверстие АКПП, пока она не начнет вытекать из колбы. Обе крышки со старыми прокладками прикрутить, не затягивая.
Теперь необходимо нагреть масло, потому что оно расширяется при повышении температуры. Используйте сканер или инструмент SST (09843-18040) для контроля температуры):
- Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она не должна быть выше + 40 ℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с SST для просмотра кодов.
- Запустите двигатель, чтобы прокачать жидкость для автоматической коробки передач.
- Запустите режим измерения температуры. Переместите селектор из положения «P» в положение «D» и наоборот с задержкой 6 с. Наблюдая за индикатором передачи, переместите рычаг между «D» и «N». Когда Toyota Camry переходит в режим измерения температуры, индикатор переключения передач «D» загорается на 2 секунды, когда ATF нагревается до желаемого значения.
- Выключите сканер и отсоедините контакты. Режим измерения температуры сохраняется до выключения зажигания.
Выставляем уровень масла на нормальный:
- Собери свою Тойоту Камри.
- Снимите пробку перелива. Внимание, жидкость горячая!
- Подождите, пока стечет излишек и начнет капать ATF.
- Если жидкость не вытекает из колбы, добавляйте смазочные материалы, пока она не вытечет из колбы.
После установки уровня затяните крышку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Н. Момент затяжки заливного отверстия составляет 49 Н. Опустите Toyota Camry. Заглушите двигатель. Заменить пыльник.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50
Подготовьте инструменты и материалы для замены масла в АКПП Camry V50:
- трещотка, удлинитель;
- головы на 10, 17, 24;
- шестигранник 6 мм;
- мерный стаканчик для слива;
- шприц со шлангом;
- керосин или бензин;
- щетка;
- безворсовая тряпка;
- перчатки, рабочая одежда.
Деталь | Объем двигателя | ||
2,0 л | 2,5 л | 3,5 л | |
ATF при частичной / полной замене, л | 4/12 | ||
Уплотнение поддона | 35168-21020 | 35168-73010 | 35168-33080 |
Масляный фильтр | 35330-06010 | 35330-33050 | 35330-33050 |
Уплотнительное кольцо фильтра | 35330-06010 | 90301-27015 | 90301-32010 |
Уплотнительное кольцо для пробки перелива | 90301-27015 | 90430-12008 | 90430-12008 |
Правила эксплуатации и рекомендации по замене
Вопросы о необходимости замены масла и фильтра АКПП и периодичности такой замены чаще всего возникают у автомобилистов. Это связано с тем, что в некоторых руководствах по эксплуатации такая процедура просто отсутствует. Несмотря на то, что автоматические трансмиссии Toyota считаются сегодня самыми продвинутыми устройствами, доступными на автомобильном рынке, практика обслуживания и ремонта этих сложных агрегатов дает однозначный ответ на первый вопрос: фильтр необходимо менять вместе с заменой жидкости коробка передач. На второй вопрос дать столь однозначный ответ не удастся, потому что процесс «старения» жидкости в автомобиле зависит не только от времени и фактического пробега автомобиля, но и от многих других факторов, которые сильно влияют на конечный ресурс авто.автомобиля.
Если вовремя не заменить загрязненный фильтр, внутри коробки передач начнется лавина и необратимый процесс ускоренного износа основных элементов трансмиссии, который сначала может проявиться небольшими шумами и ударами и со временем неизбежно приведет к полному выходу из строя дорогой агрегат.
Есть универсальное правило: трансмиссионную жидкость (вместе с фильтром) нужно менять, если она потеряла чистоту и прозрачность. Но, в первую очередь, не все модели АКПП оснащены измерительными щупами, с помощью которых автомобилист может самостоятельно провести простую «чистую» проверку, используя каплю масла с щупа и кусок белой ткани. Во-вторых, современный автолюбитель не всегда знает, как открыть капот своей машины и где находится заливная горловина бачка стиральной машины, а привык смотреть только на показания приборов и записи в книжке услуга. Именно таким владельцам может быть полезна следующая информация о рекомендуемых интервалах замены:
- Avensis III, Camry VII, Corolla, Highlander, Prius, Arius, Verso: 40 000 км — рекомендуется частичная замена масла, 80 000 км — замена масла и обязательная полная фильтрация;
- Land Cruiser 200, Land Cruiser 150 Prado, RAV 4, Hilux: 40 000 км — рекомендуется частичная замена масла, 80 000 км — рекомендуется замена масла и полный фильтр.
В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (постоянное движение в пробках, использование фаркопа, езда на внедорожниках, песчаный грунт или глубокий снег, частые агрессивные ускорения и разгон до максимальной скорости), масло и фильтр в АКПП нужно чаще менять.
Основные проблемы и неисправности
Давайте рассмотрим типичные проблемы с коробкой передач Camry на примере автоматической коробки передач U760E, установленной в автомобилях Camry V50.
U760E — модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей объемом до 2,7 л (есть еще версия U760F: буква F обозначает назначение коробки полноприводного минивэна и крестовины).
Основная проблема этих коробок — гидротрансформатор. Что ломается:
- соленоиды выходят из строя;
- засорен гидроблок;
- перегрев, проскальзывание и «сварка» ступицы и втулки;
- износ стопорного башмака сцепления.
Могут возникнуть и другие проблемы, особенно на коробках с большим пробегом. В среднем ресурс гидроблока коробки до капремонта составляет около 200 тысяч, но при своевременном обслуживании коробки его можно значительно продлить. Поэтому желательно через 150-200 тысяч поменять указанное перекрытие, что отложит доработку.
В целом можно отметить, что коробка U760E оказалась эффективнее более мощной 660-й серии; в этой коробке исправлен ряд недочетов и «детских болезней». Поэтому при правильном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «заводиться» с положенных 200000 без капремонта и, в некоторых случаях, без замены масла. Но последнее все же большая редкость, ведь своевременная и правильная замена масла в АКПП Тойота Камри в модификации 50 — залог долгого срока службы трансмиссии.
Особенности частичной замены
Частичная замена трансмиссионного масла состоит из слива 30-40 процентов старой смазки и повторной заливки того же количества новой, той же марки и вязкости.
Главный вопрос — эффективность этой процедуры и как часто ее нужно будет проводить. Некоторые специалисты рекомендуют делать это каждые 20-40 тысяч километров, но в зависимости от общего срока службы автомобиля полная замена масла в АКПП обойдется дешевле частичной.
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50
Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Toyota Camry V50 может быть частичной или полной. Выберите частичный метод, если Camry проехала более 100 ткм и трансмиссионная жидкость никогда не менялась. Повторяйте процедуру замены 3-4 раза через каждые 1000 км, пока из машины не потечет чистая смазка.
Слив старого масла
Первый шаг в замене масла в АКПП Тойота Камри — это слить старый шлам. Подготовка аналогична проверке уровня:
- Поднимите Toyota Camry в лифт. Снимите защитный кожух с 17.
- Снимите левое переднее колесо и пыльник.
- Снимите наливной болт.
- Выкрутите болт баллона управления. Замените мерную емкость.
- Отвинтите пластиковую колбу шестигранником. Самотеком сливается 1,5 — 2 литра масла.
- Выкрутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке примерно 0,3 — 0,5 литра масла! Слейте воду в общую емкость.
- Отверните 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой 10. Фильтр удерживается резинкой, поэтому для его снятия необходимо его повернуть. Внимание, в фильтре примерно 0,3 литра жидкости!
Трансмиссионное масло ATF WS для автоматических трансмиссий Toyota
Всего будет слито около 3 литров и некоторые будут перелиты. Остальная смазка для автоматической коробки передач находится в гидротрансформаторе.
Промывка поддона и удаление стружки
Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на предмет вмятин. Деформированную деталь необходимо заменить на новую, иначе произойдет утечка масла и смена автомобиля на Тойоту Камри будет происходить рывками из-за отсутствия давления.
Найдите магниты. Их трудно увидеть, если они в грязи. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. Завитки стали и частицы в масле могут использоваться для определения степени износа деталей автоматической коробки передач. Выньте магниты и очистите их. По регламенту их нужно менять, но если они в хорошем состоянии, оставьте старые.
Частицы магнитной стали указывают на износ подшипников и шестерен. Немагнитная латунная пыль указывает на износ втулок.
Залить в пробку керосин или бензин. Возьмите щетку и очистите отстойник от навозной жижи. Высушите и замените магниты. Обезжирьте сопрягаемую поверхность крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.
Замена фильтра
Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз с полной или частичной заменой. Надеть уплотнительную резину на новый фильтр, смазать маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.
Заливка нового масла
Переходим к начинке. Закачайте в автоматическую коробку передач объем жидкости, равный слитой, примерно 4 литра. Если какая-либо из работ, перечисленных в таблице, была выполнена, заполните необходимую сумму. Заливайте ATF, пока она не начнет капать из емкости для отходов. Слегка затяните все штифты.
Теперь прогрейте АКПП и выставьте уровень жидкости. Окончательно затяните колпачки с новыми прокладками. Останови машину. Прикрутите багажник. Садись за руль. Замена масла в АКПП Тойота Камри V50 завершена.
Смена масла
Тойота заявляет, что трансмиссионное масло номинально не подлежит замене, т.е залито на весь срок службы коробки. На практике масло для автоматических трансмиссий неизбежно загрязняется металлическими осколками, образующимися в процессе эксплуатации, и со временем теряет свои свойства из-за износа. В российских реалиях целесообразно менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, хотя официально это рекомендуется делать через 50 тысяч километров.
проверить необходимость замены можно, визуально проверив состояние. Обычно это делается при помощи щупа АКПП (место, где находится щуп, указано в инструкции по эксплуатации автомобиля).
Важно: в некоторых версиях Camry (модели 40, 50) нет щупа АКПП, но есть возможность проверить уровень и цвет через специальное контрольное отверстие в бачке, о котором подробнее будет рассказано ниже. На этих моделях Camry замена масла в АКПП также выполняет некоторые функции.
Для проверки нагревается машина (можно совершить небольшую поездку или по очереди сменить все режимы коробки), поставить ее на эстакаду или яму, после чего коробка переносится на N, заглушка контрольного отверстия снимается. Оттуда должно вылезти немного масла, с помощью которого определяется качество жидкости: если ничего не протекло, уровень масла в коробке низкий, необходимо долить или заменить полностью. При проверке щупом (если он есть) необходимо «прогнать» режимы коробки и проверить уровень, на котором находится трансмиссионное масло.
Осторожно: при проверке при работающем двигателе масло может быть горячим!
Кроме того, подробно будет рассмотрен способ замены масла в АКПП Тойота Камри v50.
Возможны два типа изменений:
- Завершить.
- Частично.
целую желательно изготавливать на специальном аппарате, частичное можно изготовить самостоятельно.
Марку масла для коробки рекомендуется указывать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Итак, для коробки U760E используется масло Toyota ATF WS (оригинальное):
Для замены масла в версии АКПП Тойота Камри 50 полностью потребуется около 12-15 литров жидкости, для частичной — 6.5-8. Рекомендуется использовать оригинал или подбирать жидкость для коробки, которая лучше всего соответствует допускам.
Также рекомендуется приобретать:
- новый фильтр-бокс (арт. 35330-08010);
- уплотнение поддона (арт. 35168-21020).
можно заменить как прокладку сливной пробки (90430-18008), так и прокладку адсорбционного фильтра (90301-32010).
Подготовлен запасной комплект (фильтр, сальники):
Частичная замена
Для работы вам потребуются новое масло, набор прокладок и фильтр (см. Выше), инструменты, градуированная емкость.
Алгоритм действий по замене масла в АКПП Тойота Камри:
- Транспортное средство движется по лифту, эстакаде или яме, КПП переносится на N, двигатель выключен;
- всякая защита картера снимается;
- откручивается сливная пробка;
- вытекающее из ящика масло собирается в подготовленную емкость.
Кроме того, ослабляются крепления поддона:
Полученное масло тоже собираем в емкость. Соответственно, поддон необходимо снять, оставшееся масло слить из него.
Ящик со снятым поддоном:
После этого необходимо осмотреть фильтр коробки, при необходимости его также следует заменить. При этом выходит больше масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.
Поддон промывается от остатков старого масла и отходов (стружки и тд). Осматривают прокладку, в хорошем состоянии можно оставить, при износе прокладки поддона заменяют.
Поддон помыт:
Важно: патрубок на фото — это элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если уровень масла в коробке выше уровня, определяемого байпасной трубкой (принимается нормально), при отвинчивании крышки оно будет протекать.
Следующие шаги:
- ставится новый фильтр, также заменяется поддон коробки. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно поменять прокладку), но не навинчивается, чтобы масло могло стекать через байпасную трубу (это необходимо для проверки уровня);
- заливается новое масло.
Так как маслоизмерительного щупа нет, заливная горловина находится не под капотом, а в районе левого переднего колеса, под пластиковым обвесом:
Масло заливается специальным шприцем, ручным насосом и другими подручными приспособлениями.
После того, как масло начинает вытекать из байпасной трубки, заливка прекращается, все болты и крышки затягиваются, режимы коробки снова «запускаются», чтобы разогнать масло по системе, и измерение контроля, добавление жидкости в коробка при необходимости.
На этом замена завершена.
Пошаговая инструкция + фотоотчет
Чтобы самостоятельно произвести замену масла в АКПП Тойота Камри, нужно выполнить следующую процедуру
- Загоняем машину в яму или стоим, чтобы было удобно проводить процедуру.
- Снимите переднюю защитную крышку. Сделать это довольно просто, так как он держится на зажимах и нескольких шурупах
- Теперь мы легко можем увидеть и добраться до автоматической коробки передач автомобиля (на фото коробка передач)
- Снимаем пластиковую защиту, которая находится за бампером (на наше усмотрение), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.
- Откручиваем колпачок и сливаем масло из КПП
- Снимите поддон
- На фото АКПП, стрелкой показано положение фильтра.
- Снимите масляный фильтр трансмиссии. Сделать это довольно просто, откручиваем болты крепления и сам фильтр отходит от АКПП.
- Установите новый фильтр в АКПП в обратном порядке
- Снимите старую прокладку с поддона и замените ее новой
- Перед заменой прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружки и т.д.). Но будьте осторожны с магнитами, которые установлены снизу, их нужно очистить и поставить обратно, так как они притягивают мелкие отходы (стружку) во время работы, не дают вернуться в работу.
- Поставим поддон обратно.
- Вылейте его в коробку и сосредоточьтесь на слое.
- После заливки ставим ручку АКПП в положение парк, передача, задний ход, нейтральное положение, добавляли масло, как только оно начало капать с забоя, перестали доливать и закрутили все болты.
- Некоторые модели Camry не имеют щупа, позволяющего измерять уровень масла в коробке, поэтому при заливке вы можете проверить его следующим образом. В поддоне (на фото выше) установлен процесс, через который в случае перелива жидкости через отверстие будет пропускаться лишнее масло. Поэтому по окончании процедуры сливную пробку необходимо затянуть.
Какие виды замены масла существуют
Есть два способа изменить содержимое АКПП. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Аппаратная замена масла (полная замена)
Первый предполагает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, которая подключается к зазору между коробкой передач и радиатором охлаждения коробки передач.
С помощью первой трубки сливается старое масло и одновременно через вторую переливается новая смазка. Замена осуществляется при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло станет таким же чистым, как пролитое масло, машина отключается.
После этого снимается поддон, в котором остается еще два литра смазки. Фильтр трансмиссии заменяется. Поддон промывается, зона контакта с трансмиссией очищается для идеального прилегания уплотнения.
Затем, без использования герметика, поддон устанавливается на место.
Заливные и сливные отверстия автоматической коробки передач Camry
Затем подключается специальный диагностический прибор для измерения температуры коробки передач. При установке на 50 ° C необходимо установить требуемый уровень смазки.
Долейте смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до тех пор, пока она не потечет через слив, установите уровень. После этого запираем машину.
Замена оборудования трансмиссионной жидкости с заменой фильтра завершена.
Главный минус замены таким способом — внушительный расход смазки, который колеблется в пределах 12-17 литров.
Официальные дилеры рекомендуют при замене масла в Toyota Camry использовать не менее 15 литров смазки.
Частичная смена
Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив определенного количества отработанного масла и заливку новой смазки в том же количестве.
Замена масла в АКПП Камри своими руками
Во время этой процедуры обычно можно заменить от одной трети до половины объема содержимого автоматической коробки передач. Для использования этого метода вам понадобится 3-4 литра нового масла.
Игнорирование такой важной части обслуживания Toyota Camry приведет к отказу автоматической коробки передач.
Какое масло использовать
Согласно инструкции производителя, масло Toyota Genuine ATF WS используется для автоматической коробки передач автомобилей Camry. Использование аналогов категорически не рекомендуется.
При выборе смазочного материала нужно ориентироваться на тип двигателя и год выпуска Toyota Camry, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими видами продукции. Для новой модели автомобиля необходимо использовать смазку, которая меньше загустевает в холодную погоду и сохраняет свои свойства даже при экстремально высоких температурах, достигающих 130 ° С. Код продукта печатается на упаковке. Литровые канистры имеют код 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, код 08886-80803 указан на 20-литровых бочках.
Помимо самой жидкости вам потребуется приобрести для замены некоторые расходные материалы, а именно:
- Прокладка чашки АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около 550 руб);
- Кольцо уплотнительное с артикульным номером 90301-27015 (стоимость около 150 рублей);
- Фильтр масляный для АКПП с каталожным номером 35330-73010 (цена 2000-2500 руб).
- https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-toyota-camry
- https://remont-inomarki.ru/polnaja-i-chastichnaja-zamena-masla-v-akpp-toyota-camry-svoimi-rukami.html
- https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-toyota-camry
- https://motorist.expert/filtri/filtr-akpp.html
- https://toyota-camry-corolla.ru/camry/zamena-masla-v-akpp-toyota-camry/