Тойота Аристо 1995 года: цена и фото

Содержание
  1. Блок цилиндров 2JZ-GTE
  2. Двигатели Тойота Аристо
  3. Первое поколение Toyota Aristo
  4. Рестайлинг первого поколения
  5. Второе поколение Toyota Aristo
  6. Рестайлинг второго поколения
  7. Неисправности двигателя 2jz
  8. Агрегат не заводится
  9. Агрегат работает со сбоем, «троит»
  10. Работа агрегата сопровождается неустойчивыми оборотами
  11. Повышен расход топлива агрегатом
  12. Агрегат стучит
  13. Повышенный расход масла агрегатом
  14. Какой мотор лучше
  15. Перечень модификаций
  16. Технические характеристики двигателя 2JZ
  17. Ходовая часть
  18. Регламент обслуживания двс Toyota 2JZ-GTE 3.0 l
  19. Варианты тюнинга мотора
  20. Кузов
  21. Второе поколение Toyota Aristo
  22. Расход топлива 2JZ-GTE
  23. Модификации двигателей 2 JZ
  24. Разновидность 2JZ-GE
  25. Разновидность 2JZ-GTE
  26. Модификация 2JZ-FSE
  27. Недостатки, поломки и проблемы двигателя 2JZ-GTE
  28. Стоимость
  29. С каким мотором купить автомобиль?
  30. Список моделей авто
  31. История
  32. На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 2JZ-GTE
  33. Трансмиссия
  34. Обзор неисправностей
  35. Интерьер
  36. Отзывы на двигатель 2JZ-GTE его плюсы и минусы
  37. Платформа
  38. Первое поколение: рестайлинг
  39. Описание устройства мотора 2JZ-GTE 3.0 литра
  40. Положительные и отрицательные стороны

Блок цилиндров 2JZ-GTE

Двигатель Toyota 2JZ-GTE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 86,0, ход поршня 86,0 мм. Степень сжатия — 8,5: 1.

Блок цилиндров представляет собой цельнолитую конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь штифтов и двенадцать противовесов; штифты закалены индукционным способом. Поршни изготовлены из специального литого алюминия. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и смазочное кольцо. Поверхность верхнего компрессионного кольца хромирована. У 2JZ-GTE верхняя часть поршня утоплена по сравнению с 2JZ-GE за более низкую степень сжатия.

Цилиндрический блок

Лига Чугун
Коэффициент сжатия 1990-1997 годы (без учета вооружения и военной техники): 10,0: 1
После 1995 г. (с IWTi): 10,5: 1
Диаметр цилиндра 86,0
Ход поршня 86,0
Поршневые кольца: компрессионные / масляные 2/1
Основные подшипники 7
Внутренний диаметр цилиндра 86 000–86 013
Диаметр юбки поршня 85,935–85,945
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,011-0,070
по 0,030-0,070
Кольцевой зазор резинки выше 0,30-0,40
по 0,35-0,45
масло 0,13-0,38
Межосевое расстояние коленчатого вала 35,75
Диаметр шатуна 52 000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • 1 этап: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов шатуна:

  • Фаза 1: 29 Нм (3,0 кгм)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Фаза 1: 49 Н · м (5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болты крепления ведомого диска: 83 Нм (8,5 кгм)

Двигатели Тойота Аристо

Автомобиль класса люкс, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и усовершенствованные двигатели. Вместе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, автомобиль по сей день производит приятное впечатление. Но этот автомобиль производился исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были праворульными.

Первое поколение Toyota Aristo

3-литровый двигатель 2JZ-GE самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развивать, составляет всего 230 лошадиных сил. Для комфортной езды его, конечно, более чем достаточно, но был и бензиновый мотор 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра.

У него мощность больше — уже 280 лошадиных сил. Кроме того, для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее — атмосферный 1UZ-FE, который имеет объем 4 литра и мощность 260 лошадиных сил.

Рестайлинг первого поколения

Невозможно не разработать востребованную модель. И это было на Аристо, поэтому в 1994 году был проведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все: кузов, интерьер, разные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Однако двигатели устанавливались так же, как и на старомодные версии.

Второе поколение Toyota Aristo

Второе поколение Aristo публика увидела в 1997 году. Автомобиль получился крепким, современным, спортивнее. Кроме того, разработчики практически отказались от итальянского дизайна и добавили больше функций Toyota.

Двигателей всего два: один с турбонаддувом и один без наддува мощностью 280 и 230 лошадиных сил соответственно. На установку четырехлитрового атмосферного двигателя разработчики не решились.

Рестайлинг второго поколения

В 2000 году начался выпуск модифицированного Аристуса. Модель стала более современной и округлой, но в целом внешний вид остался практически таким же, как и раньше. И в этой модели проявилась консервативность японских инженеров в использовании двигателей.

Двигатели оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, через 9 лет после выпуска Toyota Aristo первого поколения, силовые агрегаты остались прежними. Зачем вводить новые и непроверенные движки, если они еще не устарели и показывают себя на правильной стороне? Этим и руководствовались инженеры.

Неисправности двигателя 2jz

В связи с тем, что силовая установка находится в эксплуатации долгое время, пользователи и механики изучили агрегат и знают его слабые места. Среди проблем:

Агрегат не заводится

Причина в том, что свечи залиты — детали перекручены, просушены, поставлены на место, при необходимости заменены. К тому же агрегат плохо переносит мороз и влажность.

Агрегат работает со сбоем, «троит»

Причина: свечи зажигания, катушка зажигания или клапан сдвига фаз.

Работа агрегата сопровождается неустойчивыми оборотами

Как правило, причина кроется в клапане vvt-i, деталь поменяли. Неисправен датчик холостого хода агрегата или дроссельная заслонка. Для устранения неисправности детали проходят чистку.

Повышен расход топлива агрегатом

Проверяют и меняют фильтрующие элементы, а также диагностируют кислородный датчик в зонде.

Агрегат стучит

Причина кроется в муфте механизма сдвига фаз, срок службы детали — 80 000 км пробега. Клапаны стучат, детали регулируются по устранению звука. Кроме того, возможен выход из строя подшипника, натягивающего ремень навески, заменяется деталь.

Повышенный расход масла агрегатом

Проблема связана с большим пробегом; для устранения неисправностей производится чистка агрегата, удаление кокса и гудрона. Кроме того, меняются кольца и маслосборники.

К недостаткам двигателя можно отнести: слабую конструкцию масляного насоса и вязкостную муфту. Также на модификации 2JZ-FSE слабым звеном является топливный насос, повышающий давление. Срок службы изделия составляет 80 000 километров пробега, после чего прибор ремонтируют или заменяют.

Какой мотор лучше

Как видно из истории создания модели, на автомобиль этой серии устанавливалось всего три типа двигателей. И производитель в один прекрасный момент отказался от четырехлитрового — этот факт не может не настораживать. Если вдруг обнаружится машина с таким двигателем, покупать ее не стоит — больших проблем с ней не возникнет, если использовать ее в бережных руках. Но только сейчас очень сложно найти запчасти из-за ограниченного распространения.

У него огромный ресурс, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься, стоит ли покупать такую ​​машину. Этот двигатель, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta.

Двухтурбинный двигатель 2JZ-GTE — самый достойный из всей линейки. Но при покупке не забывайте, что с момента выхода последней машины прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Их ремонтировать — очень дорогое дело. Такой же двигатель установлен на тех, которые производились в период 1993-2002 годов. Toyota Supra.

«Простой» шестикотельный 2JZ-GE отличается очень высоким показателем надежности. Владельцы машин с этим двигателем отметили его надежность и простоту — проблем с турбинами не было, а ремонт и обслуживание часто выполнялись в одиночку. Этот двигатель использовался в моделях Crown, Cresta и Height.

Перечень модификаций

Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:

  • 2JZ-GE — самый распространенный агрегат в этой серии. Этот атмосферный двигатель выдает 220 л.с при 5800 об / мин и 298 Нм при 4800 об / мин;
  • 2JZ-GTE — турбо-версия 2JZ-GE. Версия для японского рынка выдает 280 л.с при 5600 об / мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об / мин без системы VVTI, а с ней момент уже вырос до 451 Н · м. Европейская и американская версии имеют 321 л.с. ;
  • 2JZ-FSE — атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия. Мощность 217 л.с., крутящий момент 294 Нм. На этом двигателе установлена ​​другая ГБЦ.

Технические характеристики двигателя 2JZ

Конструктивные особенности базового агрегата 2jz ge присущи остальным модификациям, характеристики двигателя изменены путем внесения изменений с целью увеличения мощности, крутящего момента или топливной экономичности двигателя.

Технические характеристики двигателя 2jz:

Разъяснение Показатель
Завод-изготовитель Завод Toyota Tahara
Период выпуска 1991-2007 гг
Топливо АИ 95 бензин
Электропитание агрегата инжектор
Сколько клещей 4
Сборка блока сплава чугун
Камера объемного вытеснения (шт.) 6
Расположение камер установки линия
Клапан, всего (шт) 24
Объем агрегата (см3) 2997
Порядок работы агрегата 1,5,3,6,2,4
Камера объемного вытеснения, диаметр, миллиметры 86
Расстояние между крайними положениями поршня, миллиметры 86
Соотношение свободного пространства: высокое / низкое 8,5 / 10,5 / 11,3
Сила единства, сила 220-325
Крутящий момент (Нм) 294-440
Экологическое соответствие 2-3 евро
Масса мотора 2jz gte / ge / fse (кг.) 270/230/220
Город / шоссе / смешанный расход топлива (литров на сотню) 18/10 / 12,5
Срок службы агрегата (км.) 400 000
Смазочная жидкость 0W-30, 5W-20, 10W-30
Объем смазки, литры 3,9 — 5,4
Срок смены смазки обязателен / желателен, км 10 000/5000

Блок ГБЦ 2JZ-GTE:

На каких машинах устанавливался двигатель 2jz:

Марка автомобиля Имя машины
Тойота КоронаМарко IISupraAristoBrevisCrestaProgress
Лексус IS300GS300SC300

Массивный блок цилиндров Toyota 2JZ выполнен из чугуна:

Ходовая часть

Как уже отмечалось, обе подвески Aristo независимы. Спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.

Тормоза — дисковые вентилируемые на все колеса.

Колеса имеют размеры 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно 15 и 16 дюймов.

Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.

Регламент обслуживания двс Toyota 2JZ-GTE 3.0 l

Нефтяной сервис

Периодичность каждые 10000 км
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания 5,6 литров
Необходимо для замены около 5,1 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

Газораспределительный механизм

Тип блока синхронизации пояс
Ресурс объявлен 100000 км
Практически 80 тыс. Км
В паузе / прыжке не гнет клапан

Температурный зазор клапанов

Корректирование каждые 100000 км
Принцип регулирования выбор стиральной машины

Замена расходных материалов

Воздушный фильтр 40 тыс. Км
Топливный фильтр 40 тыс. Км
Танковый фильтр это не меняется
Свеча 20 тыс. Км
Вспомогательный ремень 100 тыс. Км
Антифриз 2 года или 40000 км

 

Варианты тюнинга мотора

2JZ-GTE — лучший выбор тюнеров. Самое простое, что вы можете сделать руками, — это толкнуть, увеличивая давление наддува. Стандартные турбины позволяют повысить давление до 1,2-1,3 бар. Но насадки тоже нужно будет настроить. Здесь необходимо модернизировать топливную систему: необходимо заменить форсунки на более производительные (около 550 см3), заменить топливный насос (необходимо от 250 л / ч) и отрегулировать параметры ЭБУ. Таким образом, можно увеличить мощность до 400 лошадиных сил. В этом случае расход топлива уже выходит далеко за пределы, заявленные производителем.

Вы можете получить те же 400 л.с или больше, но с более плавной полкой крутящего момента — вам потребуется установить турбо-комплект. Вместо двух маленьких установлена ​​одна большая турбина. Такое расположение обеспечивает простоту установки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки объемом 1000 куб. См или два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80 мм +. Этот комплект можно дополнить настройкой распредвалов с более широкой фазой и подъемом клапанов, более жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, выпускным коллектором равной длины и выпуском на трубе 3 дюйма и другими блоками управления с индивидуальной прошивкой.

Форсированный 2JZ-GTE с сохранением твин-турбо системы

При настройке двигателя необходимо обратить внимание на зажигание: если оно будет позже, искра будет погашена потоком смеси, но невозможно провести слишком раннее зажигание, чтобы не произошло детонации. Доработки потребует и система охлаждения — потребуется трехрядный радиатор. При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 л.с., если нужно больше, необходимо предусмотреть кованые поршни, усиленные шатуны и ГБЦ. Если даже этого недостаточно и вы серьезно стремитесь выйти за пределы 1000 л.с., не забывайте о степени сжатия, легком маховике и другом типе топлива с повышенным октановым числом.

Кованый 2JZ-GTE с огромной турбиной от HKS

При форсировании очень важно, какое масло заливать в двигатель — здесь нужно использовать только синтетическое масло самого высокого качества. Конечно, любой тюнинг уже требует серьезных бюджетных затрат.

Кузов

Оба поколения автомобиля представлены только в кузове седан.

S140 имеет самонесущую конструкцию кузова. Размеры первого Аристо: 4865 м в длину; 1,796 м шириной; 1,4-1,42 м высотой. Колесная база — 2,78 м, колея передняя — 1,535 м, колея задняя — 1,51 м. Вес — 1,57-1,74 тонны в зависимости от исполнения.

Тойота Аристо

Разработано Italdesign.

Во время второго рестайлинга был установлен такой же бампер, что и на GS, в результате чего длина увеличилась до 4,92 м.

Характеристики Toyota Aristo

S160 имеет такой же силуэт, но короче. Его длина 4,806 м, ширина 1,801 м, высота 1,42-1,44 м. Колесная база 2,8 м, колея передняя 1,535 м, колея задняя 1,515 м. Вес 1,6-1,68 т.

В ходе рестайлинга поменяли оптику и решетку радиатора.

Тойота Аристо

Второе поколение Toyota Aristo

В 1997 году эту машину показали публике. Это была очень современная и крепкая машина, было видно, что уклон экстерьера был сделан в спортивном стиле. Также было очевидно, что работы итальянских дизайнеров остались в прошлом, а модели вернули черты «Тойоты.

Двигатель Toyota Aristo 2JZ-GE
Двигатель Toyota Aristo 2JZ-GE

Объективно машина была очень хорошей для того времени. Для этого поколения предлагалось два двигателя: это были два трехлитровых двигателя 2JZ-GE и 2JZ-GTE мощностью 230 и 280 «лошадиных сил» соответственно. Эти двигатели перекочевали с Aristo первого поколения, но от четырехлитрового двигателя внутреннего сгорания 1UZ-FE отказались.

Расход топлива 2JZ-GTE

На примере Toyota Supra 1995 года выпуска с механической коробкой передач:

Небольшой городок 15,5 литров
След 9,6 литров
Смешанный 12,2 литра

 

Аналогичные моторы других производителей:

BMW M30 Chevrolet X25D1 Honda G25A Ford HYDB Mercedes M104 Nissan TB48DE

Модификации двигателей 2 JZ

За время своего существования силовой агрегат претерпевал доработки и доработки. Известны три модификации: 2JZ-FSE / GE / GTE. В основе систем с общим рабочим объемом всех цилиндров три литра модели имеют «квадрат» диаметра цилиндрической камеры, а расстояние, пройденное поршнем от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки, составляет 86 мм. Механизмы газораспределения моделей идентичны.

Разновидность 2JZ-GE

Обычный, базовый агрегат серии jz. Выпускался до девяносто седьмого года, двигатель 2jz ge — агрегат атмосферный, поэтому характеристики в модельном ряду слабые. Установка выдает 217 лошадиных сил, при этом значение оборотов — 5800, импульс — 298 Нм, значение — 4800 оборотов в минуту. Механизм снабжен поэтапной подачей топлива, каркас чугунный, ГБЦ — алюминиевая, через каждые две камеры находится модуль зажигания.

Двигатель 2JZ-GE, Toyota Supra 1993:

Разновидность 2JZ-GTE

Агрегат выпускался в период с 91 по 2002 год. В двигателе 2jz gte помимо штатного оборудования используются две турбины CT20, интеркулер наддува, доработанная Toyota Motor Corporation алюминиевая ГБЦ, характеристики двигателя превосходные к моделям других модификаций. В агрегате другие поршни с проточками, рассчитанные на более низкую оценку, значение 8,5. Специальные смазочные канавки охлаждаются от перегрева. На некоторых автомобилях Toyota: Mark 2, Aristo, Height, узел gte был интегрирован с другими шатунами, использовался вал открытия и закрытия клапана с подъемом 7,8 — 8,4 мм, за счет чего произошел фазовый сдвиг и увеличение мощность и импульс были достигнуты.

На экспорт были поставлены компрессоры с деталями из нержавеющей стали, в то время как керамические поставлялись в Японию. Применяется другая модель турбины CT12V. Высота подъема распределительного вала 8,25 — 8,4 мм, ступени 233 — 236. Были использованы другие форсунки объемом 540 см3, а для Японии — 430 см3.

Модификация 2JZ-FSE

На агрегате был установлен механизм, подающий топливо непосредственно в рабочую камеру. Степень сжатия 11,3, силовые характеристики были такими же, как у базовой модели, 217 лошадиных сил. Двигатель выпускался в период 2000 — 2007 годов. Модификация производилась исключительно с целью улучшения экологических показателей и экономии топлива.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 2JZ-GTE

Разрушение турбинного колеса

Некоторые модификации этого двигателя оснащались турбинами с керамическим рабочим колесом, которое имеет свойство отслаиваться, а его крошки сразу же попадают в камеру сгорания. Такое случается при любой поездке, и лучше заранее заменить его на металлический.

Дополнительный натяжитель ремня

В отличие от старой шестерки, здесь все привязки навешиваются на один ремень с одним натяжителем и не переносят нерегулярную езду, с ускорениями и замедлениями.

Скудные ресурсы системы VVT-i

После обновления в 1997 году двигатель получил систему регулирования фаз VVT-i на впуске. Надежность у него невысока и иногда даже при пробеге до 150 тыс. Км начинает ломаться.

Незначительные неисправности

Из мелких проблем ДВС можно отметить низкую надежность помпы и вискомуфты, слабый кронштейн натяжителя ремня ГРМ, а также частые протечки сальников распределительного вала. Поскольку гидравлических подъемников здесь не предусмотрено, необходимо отрегулировать клапанный зазор.

Производитель заявляет ресурс двигателя 300 000 км, но может проехать до 500 000 км.

Стоимость

Цена первого Аристо от 200-400 тысяч рублей. S160 можно купить за 300-500 тыс. Хотя есть и более дорогие варианты, в частности, доработанная Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля высокоразвит, что необходимо учитывать. В основном это связано с наличием двигателя 2JZ, который имеет большой потенциал. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.

С каким мотором купить автомобиль?

За все время существования модели предлагалось всего три двигателя. Один в итоге был заброшен (1UZ-FE). Отказ производителя вызывает у нас подозрения. Но не стоит думать, что это было очень проблемно, но сейчас к нему сложно найти запчасти, так как слишком широкого распространения он не получил.

Это нужно понимать. Этот двигатель был V-образным с восемью цилиндрами. Если вы найдете машину с таким исправным двигателем, вы сможете ее получить. Его ресурс практически неограничен. Такой двигатель когда-то устанавливался на такие модели Toyota, как:

  • Тойота в полете;
  • Toyota Crown Majesta.

Если говорить о 2JZ-GTE, то это достойный японский мотор с двумя турбинами. Следует учитывать, что время берет свое и этому двигателю может потребоваться ремонт или замена турбины, что может оказаться довольно дорогостоящим делом. Помимо Аристо этой силовой установкой оснащалась Toyota Supra (с 1993 по 2002 год).

Toyota Crown Majesta
Toyota Crown Majesta

2JZ-GE — простой шестицилиндровый двигатель. Японская надежность тех лет просто неоспорима! Этот двигатель высоко ценится автолюбителями за простоту и надежность. С турбинами проблем нет, как их нет, такой ДВС можно без проблем отремонтировать или отремонтировать. Это своего рода популярный выбор среди всей линейки силовых агрегатов, которые использовались для Toyota Aristo. Но этот двигатель можно было встретить и на других автомобилях. Они комплектовались:

  • Toyota Crown;
  • Toyota Cresta;
  • Toyota Высота.

Список моделей авто

Несмотря на свою надежность, 2JZ-GTE не получил широкого распространения и после своего выпуска стал настоящей легендой. Двигатель устанавливался на такие автомобили:

  • Toyota Aristo / Lexus GSJZS147 (только Япония) ;
  • Toyota Aristo V300 / Lexus GS300JZS161 (только Япония) ;
  • Toyota Supra RZ / Турбо.

История

Автомобиль выпускался с 1991 по 2005 год в двух поколениях. Аналог Lexus появился 2 года спустя и все еще выпускается.

Первое поколение (S140) было представлено в 1991 году. В 1994 и 1996 годах автомобиль подвергался доработкам.

Второй Aristo (S160) пришел на смену в 1997 году. Рестайлинг был проведен в 2000 году. К 2005 году производство было завершено.

Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стал продаваться исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке представлено его четвертое поколение.

Тойота Аристо

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 2JZ-GTE

Тойота

Аристо S140 1991 — 1997 гг
Аристо S160 1997 — 2000 гг
Выше A80 1993 — 2002 гг

Трансмиссия

Первое поколение Aristo оснащалось исключительно автоматической коробкой передач: изначально с 4-мя передачами, с 1996 года она была заменена на 5-ступенчатую.

Даже у S160 изначально была только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.

Версии 2JZ S140 были заднеприводными, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.

S160 были исключительно заднеприводными.

Обзор неисправностей

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть недостатки, о которых лучше всего знать заранее:

  • Проблема с натяжителем ремня ГРМ;
  • После промывки моторного отсека вода попадает в свечные колодцы и могут возникнуть трудности с запуском двигателя;
  • Керамическое рабочее колесо турбины CT20 отслаивается от нагрузки;
  • Частые проблемы с системой ВВТИ. Чаще всего выходят из строя сцепление и клапан. Очень важно, какое масло заливать, особенно на двигателях с системой VVTI;
  • Ненадежность клапана PCV (картерный газ) — тоже вызывает затруднения при запуске;
  • Слабая фиксация шкива коленвала;
  • Проблемы с сальником масляного насоса. Устройство масляного насоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в хорошем состоянии, но при отсутствии необходимого давления масла сразу страдают ГБЦ, цилиндры и поршни;
  • Система управляемой акустической индукции — тоже не самая надежная конструкция. Эта система принадлежит Toyota и помогает увеличить мощность и крутящий момент двигателя во всем диапазоне оборотов двигателя во время работы;
  • Недостаточный ресурс накачки.

Самая частая причина выхода из строя 2JZ-GTE — чрезмерное усилие, как следствие, разрыв клапана и, как следствие, «Сталинград»

Конечно, могут быть и неисправности разного характера, но это, скорее, связано с возрастом этих двигателей, качеством запчастей (если уже был капитальный ремонт) и условиями эксплуатации.

Интерьер

Интерьер Toyota Aristo по оснащению и качеству материалов соответствует представительному классу E-сегмента того времени, хотя, по словам владельцев, немного уступает своим европейским аналогам.

Тойота Аристо

Его размеры для S140: длина 2005 м; 1535 м шириной; Высота 1,15 метра.

Поскольку автомобиль второго поколения стал более компактным, интерьер также был уменьшен. Его длина составляет 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, напротив, было увеличено.

Отзывы на двигатель 2JZ-GTE его плюсы и минусы

Преимущества:

  • Исключительная надежность для двигателя с турбонаддувом
  • Очень широкие возможности настройки
  • Есть выбор новых и б / у запчастей
  • Доступная стоимость вторичного донора

Растрескивание:

  • Проблемные турбины на японской версии
  • Расход топлива до 25 литров на 100 км
  • Система зажигания очень боится влаги
  • необходимо отрегулировать клапанный зазор

Платформа

S140 был построен на платформе N и разрабатывался как роскошная модель со спортивным характером. Это шасси предназначено для автомобилей представительского класса E. Впервые оно было использовано в 1991 году на Mark II, поэтому его часто называют платформой Mark. Ее также иногда называют «платформой Crown», реже — «платформой GS». Он включает в себя несущий кузов, задний привод (интегральный вариант), продольное расположение двигателей, независимую подвеску (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная), дисковые тормоза всех колес.

S160 имеет ту же платформу, что и S190 (GS третьего поколения). В последней версии GS используется обновленная версия (New N).

Первое поколение: рестайлинг

Модель шла хорошо, и производитель не мог не развить ее. В 1994 году было обновлено первое поколение Toyota Aristo, изменения коснулись кузова, салона и прочих мелочей. Экстерьер автомобиля стал более представительным и современным. По двигателям ничего не изменилось.

Автомобиль предлагался с теми же силовыми установками, что и предстайлинговая модель (2JZ-GE, 2JZ-GTE и 1UZ-FE).

Описание устройства мотора 2JZ-GTE 3.0 литра

Турбо модификация двигателя 2JZ появилась в том же 1991 году, что и атмосферная версия, и главным ее отличием было наличие наддува в виде пары турбин CT20 с промежуточным охладителем. Изначально этот двигатель устанавливался только на местный седан Aristo, но в 1993 году вышла Supra A80, которая шла на экспорт. Его 2JZ оснащался турбинами CT12B и был намного мощнее. Дело в том, что на японском рынке существовало негласное ограничение для таких агрегатов в 280 л.с. Однако в США и Европе он не работал, и там тот же двигатель развивал от 325 до 330 л.с.

В остальном отличий от обычного 2JZ не было: тот же 6-цилиндровый рядный чугунный блок и 24-клапанная алюминиевая ГБЦ без гидрокомпенсаторов, а также зубчато-ременный привод. Единственное, что на всех турбированных двигателях сразу стояла безраспределительная система зажигания DIS-3. Как и его атмосферный аналог, этот агрегат получил модернизацию в 1997 году в виде VVT-i на входе.

Положительные и отрицательные стороны

Агрегаты внутреннего сгорания имеют достоинства и недостатки, 2jz не исключение.

Преимущества включают:

  • По характеристикам запаса прочности агрегат выдерживает до двух тысяч лошадиных сил;
  • Жесткая конструкция приводного блока за счет использования рядной 6-цилиндровой компоновки;

Двигатель 2JZ, 6 цилиндров, рядная компоновка:

  • Аварийный обрыв ремня не выводит из строя газораспределительный механизм агрегата;
  • Материал корпуса отводит тепло и делает конструкцию агрегата прочной;
  • Кованый коленчатый вал агрегата выдерживает рабочие нагрузки;
  • Опоры надежно фиксируют карданный вал агрегата, двигатель не боится увеличения оборотов;

Силовой агрегат 2JZ, подшипники коленвала:

  • «Квадратная» геометрия уравновешивает единство;
  • Масляные спринклеры отводят излишки тепла от днища поршня агрегата;
  • Узлы и механизмы агрегата выдерживают двукратное увеличение мощности;
  • Установочные размеры некоторых принадлежностей учитывают взаимозаменяемость частей агрегата в случае модификации.

К недостаткам можно отнести:

  • Часто выходит из строя натяжное устройство ремня газораспределительного механизма;
  • Ненадежная фиксация сальника масляного насоса агрегата, возможны протечки смазки;
  • Слабый шкив приводного вала, вероятность поломки;
  • Ненадежный агрегат турбины, вероятность отказа;
  • Конструкция головки блока не пропускает воздух в необходимой пропорции.
Оцените статью
Блог про Toyota