Тойота Центури с V12: отзывы и фото

TOYOTA CENTURY

Тип L

Год: 1995 Объем: 4000 Цена продажи: 95 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: VG45 Резать: 192 660
Показания одометра: 113000 км Оценка: R Строитель: 243 265
Партия: 227 (TAA Kinki) Дата: 2021-10-19

Цена продажи: 95000

Номинал: 192660

Строителей: 243265

TOYOTA CENTURY

Год: 1998 Объем: 5000 Цена продажи: 111 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 202 661
Показания одометра: 241000 км Оценка: — Строитель: 253 265
Лот: 10016 (JU Aichi) Дата: 2021-10-28

Цена продажи: 111 000

Номинал: 202 661

Строитель: 253265

Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности

Третье поколение японского роскошного автомобиля оснащено двигателем V8, как и первая итерация. Поклонников модели и специалистов несколько шокировала потеря уникального двигателя V12. Но не волнуйтесь, потому что автомобиль не потерял плавности хода, а характеристики остались прежними. Новый силовой агрегат нельзя назвать полностью новым — он устанавливался на Lexus LS600h предыдущего поколения.

Под капотом автомобиля установлен 5,0-литровый двигатель V8, который выдает 224 л. С и крутящим моментом 300 Нм. Вместе с электроприводом двигатель имеет объем 431 л. С участием. Что касается расхода топлива, то он официально заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км, но реальный расход составляет около 9,8 литра на 100 км. Здесь стоит учитывать массу автомобиля.

По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам — ее длина 5333 мм, ширина 1930 мм, высота 1524 мм. Масса машины 2518 кг. Роскошная модель еще никогда не была такой легкой.

Второе поколение (G50, 1997-2017)

Второе поколение Century, выпущенное в 1997 году в ознаменование 100-летия основателя Toyota Сакичи Тойоды, сохранило имидж предыдущих моделей, но приобрело более яркий вид.

Впервые Century оснастили 280-сильным агрегатом V12 объемом 5 литров, который имел заводской номер 1GZ-FE. Максимальный крутящий момент нового двигателя DOHC составляет 481 Нм при 4000 об / мин. Помимо мощной трансмиссии, электронная пневмоподвеска Sky Hook сделала вождение Centuri удовольствием.

1GZ-FE

Объем, см3 4996
Мощность, л.с. 280
Расход, л / 100 км 12,8-13,9
Ø цилиндра, мм 81 год
CC 11
HP, мм 81 год
Модели Век
Ресурс, тыс. Км 400+

Кроме того, с 2003 по 2004 год Toyota Century 2 выпускалась с двигателями 1GZ-FNE (V-образный, 12-цилиндровый, DOHC), которые работали на природном газе и производили до 258 л.с при 5200 об / мин и 405 Н *, но 4000 об / мин. В 2010 году двигатель 1GZ-FNE был модернизирован в соответствии с новыми экологическими стандартами, что несколько снизило его мощность и характеристики крутящего момента.

Монументальная силовая установка 1GZ-FE V12
Монументальная силовая установка 1GZ-FE V12

Слабые места

Неопытные автолюбители сочтут модель устаревшей, поскольку в ней отсутствует фронтальная камера, обеспечивающая обзор на 360 градусов, а информационно-развлекательная система не соответствует современной. Но это очередная уловка японских инженеров, которые использовали только проверенные технологии для создания Century третьего поколения. Это обеспечило высокую техническую надежность модели.

Таким образом, гибридная силовая установка V8 доказала свою надежность, когда автомобили Lexus LS оснащались этим двигателем более 10 лет. Информационно-развлекательная система хоть и выглядит устаревшей, но работает стабильно, без сбоев. Владельцы этих роскошных «японцев» не обращают внимания на прочие мелочи.

Интерьер Toyota Century

Интерьер новой Toyota Century, как и экстерьер, выполнен в ретро-консервативном стиле, в котором прекрасно сочетаются классические элементы и современное оснащение. Перед водителем находится аналого-цифровая приборная панель и большое многофункциональное рулевое колесо, обеспечивающее удобный и безопасный захват.

В центральной части передней панели приборов производитель расположил большой дисплей мультимедийного информационного центра, а еще ниже — блок управления микроклиматом и аудиосистемой, которые отличаются лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Особого внимания заслуживают большие прямоугольные воздухозаборники и премиальные материалы отделки передней панели приборов: натуральное дерево, мягкий пластик и натуральная кожа. Качество сборки не вызывает сомнений и полностью соответствует автомобилям класса люкс.

Передние сиденья предлагают высочайший уровень комфорта, сравнимый с удобными креслами, которые стоят рядом с каминами во дворцах английских аристократов. При этом в арсенале огромный диапазон регулировок и подогрева.

Задний ряд представлен двумя отдельно стоящими креслами, которые предлагают еще больший уровень комфорта и удобства, в том числе: отдельный блок воздуховодов, огромный мультимедийный дисплей, складывающиеся подножки, огромный центральный подлокотник со встроенным холодильником, функция и элегантные аналоговые часы.

Впервые в премиальной Toyota Century многих отталкивает отсутствие кожаной отделки — вместо нее производитель использует бархатную шерсть, которая, по мнению японских дизайнеров, делает интерьер еще более роскошным и презентабельным.

Однако если вы посмотрите на автосалон королевы Великобритании и бывшего президента США Барака Обамы, то он тоже покрыт бархатом. Как бы то ни было, интерьер Century выглядит оригинально и привлекательно и выгодно выделяется на фоне других автомобилей этого класса.

Отметим, что при желании покупателя вместо 100% шерсти салон седана может быть обтянут качественной натуральной кожей, только тогда машина теряет одну из своих ключевых «изюминок».

К сожалению, производитель не раскрывает данные об объеме багажника, но с учетом внешних габаритов автомобиля он однозначно превышает 450 литров.

TOYOTA CENTURY

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 113 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 203 911
Показания одометра: 273000 км Оценка: 3.5 Строитель: 254 515
Партия: 31078 (JU Aichi) Дата: 09.09.2021

Цена продажи: 113000

Номинал: 203 911 шт

Строитель: 254 515

Технические характеристики Toyota Century 2018

Хочу отметить, что с начала своего появления автомобили Toyota Century агрегатировались исключительно с бензиновыми двигателями (первое поколение с двигателем V8, второе с двигателем V12), но третье поколение обзавелось современным гибридом. Установка, представленная 5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 394 лошадиных силы и электродвигателем с планетарной передачей и вариатором с питанием от никель-металлогидридной батареи.

Судя по всему, этот двигатель перекочевал в новинку с последних версий Lexus LS Executive, а значит, можно рассчитывать на отличные динамические характеристики и высокий показатель экономичности.

К сожалению, производитель не раскрывает информацию о динамических характеристиках автомобиля, таких как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако можно не сомневаться, что автомобиль обеспечит уверенную динамику разгона и легко преодолеет порог в 190 км / ч.

Скорее всего, в основе новинки лежит фирменная глобальная «тележка» GA-L, используемая Toyota в других автомобилях более высокого ценового сегмента. Это означает, что кузов автомобиля в основном изготовлен из прочной стали и алюминиевых сплавов.

Подвеска Toyota Century полностью независимая (передняя представлена ​​двухрычажной, а задняя — многорычажной). Уже в базе машина оснащена электроусилителем руля с изменяемым передаточным числом, а также вентилируемыми «блинами» всех колес. Завершает картину обширный список электронных помощников.

TOYOTA CENTURY

Год: 1998 Объем: 5000 Цена продажи: 113 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 203 911
Показания одометра: 172000 км Оценка: R Строитель: 254 515
Партия: 30663 (JU Aichi) Дата: 21.10.2021

Цена продажи: 113000

Номинал: 203 911 шт

Строитель: 254 515

TOYOTA CENTURY

Год: 1995 Объем: 4000 Цена продажи: 125 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: VG45 Резать: 211 411
Показания одометра: 248000 км Рейтинг: 3 Строитель: 262016 лет
Лот: 1038 (JU Aichi) Дата: 02.09.2021

Цена продажи: 125000

Номинал: 211 411 шт

Строитель: 262.016

TOYOTA CENTURY

ュ ア ル Пакет EMV

Год: 2000 Объем: 5000 Цена продажи: 129 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 213 912
Показания одометра: 174000 км Оценка: — Строитель: 264 516
Партия: 10197 (JU Aichi) Дата: 09.09.2021

Цена продажи: 129 000

Номинал: 213 912 шт

Строитель: 264516 ₽

TOYOTA CENTURY

Скриншот для пакета EMV デ ュ ア ル

Год: 2000 Объем: 5000 Цена продажи: 130 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 214 537
Показания одометра: 188000 км Оценка: R Строитель: 265 141
Партия: 5204 (CAA Tokyo) Дата: 2021-11-09

Цена продажи: 130000 иен

Вырезано: 214 537

Строителей: 265141

TOYOTA CENTURY

Тип L

Год: 1995 Объем: 4000 Цена продажи: 148 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: VG45 Резать: 225 787
Показания одометра: 140000 км Рейтинг: 3 Строитель: 276 392
Партия: 70643 (JU Gifu) Дата: 11.09.2021

Цена продажи: 148,000

Номинал: 225 787

Строитель: 276 392

Ходовые характеристики

Сразу стоит отметить, что Toyota Century создавалась не для оценки комфорта езды, а для получения удовольствия от езды на задних сиденьях. Они здесь роскошные, оснащены функцией массажа. Но водители тоже получат удовольствие от вождения.

Рулевое колесо очень легко поворачивается (ведь даже модели премиум-класса выглядят как тракторы), машина сразу и точно следует командам. Внушительные размеры не мешают модели комфортно себя чувствовать на узких городских улицах, при условии, что они не перегружены транспортными средствами. Автомобиль разгоняется как пуля, быстро и плавно. При этом отсутствуют вибрации, шум и грохот, даже если педаль акселератора утоплена в пол.

Автомобиль ведет себя не очень уверенно при прохождении поворотов на большой скорости, но корявым его не назовешь.

Адаптивный круиз-контроль — функция, предупреждающая о перекрестном движении сзади, делает работу водителя более комфортной и безопасной. Система предупреждения о лобовом столкновении, удержание полосы движения, мониторинг «слепых зон» и адаптивная оптика также помогут избежать аварий.

TOYOTA CENTURY

Год: 2007 Объем: 5000 Цена продажи: 152 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 228 288
Показания одометра: 253000 км Оценка: 3.5 Строитель: 278 892
Партия: 5054 (JU Chiba) Дата: 03.09.2021 Полный сервис 2 547 969

Цена продажи: 152,000

Сокращений: 228 288

Строитель: 278 892

TOYOTA CENTURY

Год: 2000 Объем: 5000 Цена продажи: 152 000
Коробка передач: FA (FR) Кузов: GZG50 Резать: 228 288
Показания одометра: 178000 км Оценка: R Строитель: 278 892
Партия: 5369 (JU Chiba) Дата: 29.10.2021

Цена продажи: 152,000

Сокращений: 228 288

Строитель: 278 892

Безопасность новой Toyota Century

Несмотря на консервативность экстерьера и интерьера, Toyota Century третьего поколения предлагает широкий спектр современных систем безопасности, в том числе:

  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Дополнительные шторки безопасности для пилотов второго ряда;
  • Антиблокировочная тормозная система, а также система стабилизации и противоскольжения;
  • Система автоматического управления дальним светом;
  • Датчики слежения за «мертвыми» зонами и утомляемостью водителя;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Функция слежения за автомобилем, движущимся боком, особенно актуальна при движении задним ходом;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях;
  • Камера обзора 360 градусов;
  • Датчики контроля давления в шинах и многое другое.

По безопасности автомобиль ни в чем не уступает самым именитым и дорогим конкурентам, среди которых есть представительские модели Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Acura, Cadillac и даже Bentley.

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 153 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 228 913
Показания одометра: 242000 км Оценка: Строитель: 279 517
Партия: 5180 (JU Oita) Дата: 25.08.2021

Цена продажи: 153,000

Номинал: 228 913

Строитель: 279517

TOYOTA CENTURY

ュ ア ル Пакет EMV

Год: 2001 Объем: 5000 Цена продажи: 156 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 230 788
Показания одометра: 261000 км Оценка: R Строитель: 281 392
Лот: 7209 (TAA Tohoku) Дата: 2021-10-07

Цена продажи: 156,000

Номинал: 230 788 шт

Строитель: 281392

Вердикт

Toyota Century — автомобиль, достойный королевских домов. Но это старая школа автомобильной инженерии с точки зрения функциональности и технических характеристик, поэтому с 1967 года на зарубежные рынки было продано всего 100 экземпляров Century. Эта модель вобрала в себя лучшие традиции автомобилестроения, воплощенные в современном дизайне. С точки зрения роскоши это можно считать японским Rolls-Royce. И да, это машина для настоящих ценителей роскоши.

TOYOTA CENTURY

ュ ア ル Пакет EMV

Год: 2004 Объем: 5000 Цена продажи: 159 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 232 663
Показания одометра: 84000 км Оценка: R1 Строитель: 283 267
Партия: 30748 (JU Aichi) Дата: 09.09.2021

Цена продажи: 159,000

Номинал: 232 663 шт

Строителей: 283267

Что особенного в Toyota Century

Автомобиль создан по классической концепции. Это 4-дверный седан с кузовом в деловом стиле. Передовых дизайнерских решений нет — все элегантно и лаконично. Детали и многолетняя история делают модель уникальной.

Технология сборки модели совершенствовалась десятилетиями, поэтому машина получается действительно идеальной. Ежемесячно производится 50 экземпляров Toyota Century. Частично это сделано для поддержки концепции эксклюзивности. Простая, но изысканная решетка радиатора украшена значком Phoenix. Так же украшает храм Кинкаку-дзи в Киото.

На покраску кузова уходит шесть недель. Покрытие состоит из семи слоев. Только четыре рабочих могут работать над краской Century, которую необходимо отразить. Затем работа тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии таких дефектов, как апельсиновая корка или подкрашивание. Оттенок заимствован из цветовой гаммы японской королевской семьи. Широкой публике он был представлен в 2006 году.

Композиция дизайнерского кузова Century третьего поколения сочетает в себе четкость и простоту линий. Каждая металлическая складка доводится до идеальной формы на заводе Toyota Higashi-Fuji. Все разрешения в одном стандарте. В кузове века нет недостатков — здесь все должно быть идеально, потому что люди, которые покупают эти автомобили, ожидают только самого лучшего.

Такую машину не покупают менеджеры среднего звена или чиновники. Эта модель создавалась для высокопоставленных лиц, в том числе членов императорской семьи, богатейших людей планеты.

TOYOTA CENTURY

Год: 1997 Объем: 5000 Цена продажи: 160 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 233 288
Показания одометра: 327000 км Оценка: R Строитель: 283 892
Партия: 8115 (JU Fukuoka) Дата: 10.09.2021

Цена продажи: 160,000

Сокращение: 233 288

Строитель: 283892

TOYOTA CENTURY

Экран для

Год: 1999 Объем: 5000 Цена продажи: 161 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 233 913
Показания одометра: 200000 км Оценка: 3.5 Строитель: 284 517
Лот: 601 (TAA Kyushu) Дата: 12.10.2021

Цена продажи: 161,000

Номинал: 233 913 шт

Строитель: 284517 ₽

TOYOTA CENTURY

ュ ア ル Пакет EMV

Год: 1999 Объем: 5000 Цена продажи: 180 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 245 789
Показания одометра: 242000 км Рейтинг: 3 Строитель: 296 393
Лот: 4104 (JU Miyagi) Дата: 2021-11-05

Цена продажи: 180,000

Номинал: 245 789

Строитель: 296 393

TOYOTA CENTURY

Год: 1998 Объем: 5000 Цена продажи: 183 000
Коробка передач: AT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 247 664
Показания одометра: 242000 км Оценка: 3.5 Строитель: 298 268
Партия: 30321 (JU Aichi) Дата: 09.09.2021

Цена продажи: 183,000

Номинал: 247 664 шт

Строитель: 298 268

TOYOTA CENTURY

Скриншот для пакета EMV デ ュ ア ル

Год: 2004 Объем: 5000 Цена продажи: 192 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 253 289
Показания одометра: 169000 км Оценка: R Строитель: 303 893
Партия: 10018 (CAA Chubu) Дата: 01.09.2021

Цена продажи: 192000 руб

Номинал: 253 289 шт

Строитель: 303893

25 фактов, которые наука может объяснить

Статьи

TOYOTA CENTURY

Год: 1999 Объем: 5000 Цена продажи: 211 000 йен
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 265 165
Показания одометра: 175000 км Оценка: R Строитель: 315 769
Лот: 7056 (TAA Tohoku) Дата: 2021-10-14

Цена продажи: 211000 руб

Покрой: 265 165

Строитель: 315769

TOYOTA CENTURY

Год: 2000 Объем: 5000 Цена продажи: 223 000
Коробка передач: FAT (FR) Кузов: GZG50 Резать: 272 665
Показания одометра: 343000 км Оценка: R Строитель: 323 270
Партия: 209 (KCAA Yamaguchi) Дата: 15.10.2021

Цена продажи: 223,000

Сокращений: 272 665

Строитель: 323270

Передовые технологии комфорта

Но комфортнее пассажирам на заднем сиденье. Благодаря грамотно продуманной изоляции сюда не проникает шум извне. Кроме Rolls-Royce, трудно найти другую бесшумную машину, такую ​​как Century. Для этого автомобиль оснащается стеклопакетами и массивным утеплителем дверей. Гибридная силовая установка играет роль.

Кроме того, Toyota разработала собственную технологию шумоподавления под названием Active Noise Control. Звуки извне гаснут с противоположной частоты. Независимо от того, по каким дорогам едет машина, в салоне всегда будет тихо. Когда вы выключаете музыку через акустическую систему с 20 динамиками, кондиционер становится самым громким в салоне.

Интересный факт: сиденья отделаны шерстью. Выбор материала обусловлен предпочтениями покупателей, а также стремлением исключить любые сторонние звуки. И кожаная обивка сильно скрипит. Но как вариант можно заказать обивку из этого натурального материала.

Шерстяные сиденья японского автомобиля необычайно мягкие и удобные. Кресла Rolls-Royce похожи на мягкий диван с подлокотниками, а в столетие они — на матрас, в котором можно утонуть. И они действительно словно поглощают человека. Немецкие и даже французские аналоги нельзя сравнивать по роскоши и комфорту с креслами Century — сегодня они самые комфортные в бизнес-классе. И левое заднее сиденье тоже оснащено функцией массажа. Есть еще отопление, но нет кондиционера, что странно. Стул можно сложить и полностью расслабить.

Детали определяют Century: например, шторы и чехлы на сиденья спроектированы так, чтобы соответствовать рисунку решетки радиатора. 11,6-дюймовый дисплей развлекает задних пассажиров гораздо более четкими и яркими цветами, чем экран, используемый водителем. Еще приятным моментом является плавная работа всего оборудования, кнопки очень приятно нажимаются.

Century считается воплощением японской концепции роскоши. Но в нем отсутствуют продвинутые функции, продвинутые системы и сложное оборудование — вместо него уделяется повышенное внимание к деталям, что должно создавать комфорт класса люкс. Инженеры думают и работают над каждой мелочью, но не с точки зрения технологий, а для обеспечения комфорта. В этом и заключается японское понятие роскоши.

Цена японской роскоши

Стоимость Century составляет 180 000 долларов, и люди за пределами Страны восходящего солнца не могут представить, как они могут заплатить такую ​​сумму за автомобиль Toyota, даже если он роскошный. Поэтому модель осталась недооцененной на мировом рынке. В том числе за большое внимание к деталям. Например, европейцы или американцы не понимают, как можно заплатить почти 1500 долларов за дополнительный комплект штор.

Оцените статью
Блог про Toyota