- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
- Второе поколение (G50, 1997-2017)
- Слабые места
- Интерьер Toyota Century
- TOYOTA CENTURY
- Технические характеристики Toyota Century 2018
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- Ходовые характеристики
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- Безопасность новой Toyota Century
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- Вердикт
- TOYOTA CENTURY
- Что особенного в Toyota Century
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- 25 фактов, которые наука может объяснить
- TOYOTA CENTURY
- TOYOTA CENTURY
- Передовые технологии комфорта
- Цена японской роскоши
TOYOTA CENTURY
Тип L
Год: 1995 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 95 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: VG45 | Резать: | 192 660 | ||
Показания одометра: 113000 км | Оценка: R | Строитель: | 243 265 | ||
Партия: 227 (TAA Kinki) | Дата: 2021-10-19 |
Цена продажи: 95000
Номинал: 192660
Строителей: 243265
TOYOTA CENTURY
Год: 1998 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 111 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 202 661 | ||
Показания одометра: 241000 км | Оценка: — | Строитель: | 253 265 | ||
Лот: 10016 (JU Aichi) | Дата: 2021-10-28 |
Цена продажи: 111 000
Номинал: 202 661
Строитель: 253265
Силовой агрегат Toyota Century и другие технические особенности
Третье поколение японского роскошного автомобиля оснащено двигателем V8, как и первая итерация. Поклонников модели и специалистов несколько шокировала потеря уникального двигателя V12. Но не волнуйтесь, потому что автомобиль не потерял плавности хода, а характеристики остались прежними. Новый силовой агрегат нельзя назвать полностью новым — он устанавливался на Lexus LS600h предыдущего поколения.
Под капотом автомобиля установлен 5,0-литровый двигатель V8, который выдает 224 л. С и крутящим моментом 300 Нм. Вместе с электроприводом двигатель имеет объем 431 л. С участием. Что касается расхода топлива, то он официально заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км, но реальный расход составляет около 9,8 литра на 100 км. Здесь стоит учитывать массу автомобиля.
По габаритам Toyota Century не уступает одноклассникам — ее длина 5333 мм, ширина 1930 мм, высота 1524 мм. Масса машины 2518 кг. Роскошная модель еще никогда не была такой легкой.
Второе поколение (G50, 1997-2017)
Второе поколение Century, выпущенное в 1997 году в ознаменование 100-летия основателя Toyota Сакичи Тойоды, сохранило имидж предыдущих моделей, но приобрело более яркий вид.
Впервые Century оснастили 280-сильным агрегатом V12 объемом 5 литров, который имел заводской номер 1GZ-FE. Максимальный крутящий момент нового двигателя DOHC составляет 481 Нм при 4000 об / мин. Помимо мощной трансмиссии, электронная пневмоподвеска Sky Hook сделала вождение Centuri удовольствием.
1GZ-FE
Объем, см3 | 4996 |
Мощность, л.с. | 280 |
Расход, л / 100 км | 12,8-13,9 |
Ø цилиндра, мм | 81 год |
CC | 11 |
HP, мм | 81 год |
Модели | Век |
Ресурс, тыс. Км | 400+ |
Кроме того, с 2003 по 2004 год Toyota Century 2 выпускалась с двигателями 1GZ-FNE (V-образный, 12-цилиндровый, DOHC), которые работали на природном газе и производили до 258 л.с при 5200 об / мин и 405 Н *, но 4000 об / мин. В 2010 году двигатель 1GZ-FNE был модернизирован в соответствии с новыми экологическими стандартами, что несколько снизило его мощность и характеристики крутящего момента.
Монументальная силовая установка 1GZ-FE V12
Слабые места
Неопытные автолюбители сочтут модель устаревшей, поскольку в ней отсутствует фронтальная камера, обеспечивающая обзор на 360 градусов, а информационно-развлекательная система не соответствует современной. Но это очередная уловка японских инженеров, которые использовали только проверенные технологии для создания Century третьего поколения. Это обеспечило высокую техническую надежность модели.
Таким образом, гибридная силовая установка V8 доказала свою надежность, когда автомобили Lexus LS оснащались этим двигателем более 10 лет. Информационно-развлекательная система хоть и выглядит устаревшей, но работает стабильно, без сбоев. Владельцы этих роскошных «японцев» не обращают внимания на прочие мелочи.
Интерьер Toyota Century
Интерьер новой Toyota Century, как и экстерьер, выполнен в ретро-консервативном стиле, в котором прекрасно сочетаются классические элементы и современное оснащение. Перед водителем находится аналого-цифровая приборная панель и большое многофункциональное рулевое колесо, обеспечивающее удобный и безопасный захват.
В центральной части передней панели приборов производитель расположил большой дисплей мультимедийного информационного центра, а еще ниже — блок управления микроклиматом и аудиосистемой, которые отличаются лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.
Особого внимания заслуживают большие прямоугольные воздухозаборники и премиальные материалы отделки передней панели приборов: натуральное дерево, мягкий пластик и натуральная кожа. Качество сборки не вызывает сомнений и полностью соответствует автомобилям класса люкс.
Передние сиденья предлагают высочайший уровень комфорта, сравнимый с удобными креслами, которые стоят рядом с каминами во дворцах английских аристократов. При этом в арсенале огромный диапазон регулировок и подогрева.
Задний ряд представлен двумя отдельно стоящими креслами, которые предлагают еще больший уровень комфорта и удобства, в том числе: отдельный блок воздуховодов, огромный мультимедийный дисплей, складывающиеся подножки, огромный центральный подлокотник со встроенным холодильником, функция и элегантные аналоговые часы.
Впервые в премиальной Toyota Century многих отталкивает отсутствие кожаной отделки — вместо нее производитель использует бархатную шерсть, которая, по мнению японских дизайнеров, делает интерьер еще более роскошным и презентабельным.
Однако если вы посмотрите на автосалон королевы Великобритании и бывшего президента США Барака Обамы, то он тоже покрыт бархатом. Как бы то ни было, интерьер Century выглядит оригинально и привлекательно и выгодно выделяется на фоне других автомобилей этого класса.
Отметим, что при желании покупателя вместо 100% шерсти салон седана может быть обтянут качественной натуральной кожей, только тогда машина теряет одну из своих ключевых «изюминок».
К сожалению, производитель не раскрывает данные об объеме багажника, но с учетом внешних габаритов автомобиля он однозначно превышает 450 литров.
TOYOTA CENTURY
Год: 2001 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 113 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 203 911 | ||
Показания одометра: 273000 км | Оценка: 3.5 | Строитель: | 254 515 | ||
Партия: 31078 (JU Aichi) | Дата: 09.09.2021 |
Цена продажи: 113000
Номинал: 203 911 шт
Строитель: 254 515
Технические характеристики Toyota Century 2018
Хочу отметить, что с начала своего появления автомобили Toyota Century агрегатировались исключительно с бензиновыми двигателями (первое поколение с двигателем V8, второе с двигателем V12), но третье поколение обзавелось современным гибридом. Установка, представленная 5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 394 лошадиных силы и электродвигателем с планетарной передачей и вариатором с питанием от никель-металлогидридной батареи.
Судя по всему, этот двигатель перекочевал в новинку с последних версий Lexus LS Executive, а значит, можно рассчитывать на отличные динамические характеристики и высокий показатель экономичности.
К сожалению, производитель не раскрывает информацию о динамических характеристиках автомобиля, таких как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако можно не сомневаться, что автомобиль обеспечит уверенную динамику разгона и легко преодолеет порог в 190 км / ч.
Скорее всего, в основе новинки лежит фирменная глобальная «тележка» GA-L, используемая Toyota в других автомобилях более высокого ценового сегмента. Это означает, что кузов автомобиля в основном изготовлен из прочной стали и алюминиевых сплавов.
Подвеска Toyota Century полностью независимая (передняя представлена двухрычажной, а задняя — многорычажной). Уже в базе машина оснащена электроусилителем руля с изменяемым передаточным числом, а также вентилируемыми «блинами» всех колес. Завершает картину обширный список электронных помощников.
TOYOTA CENTURY
Год: 1998 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 113 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 203 911 | ||
Показания одометра: 172000 км | Оценка: R | Строитель: | 254 515 | ||
Партия: 30663 (JU Aichi) | Дата: 21.10.2021 |
Цена продажи: 113000
Номинал: 203 911 шт
Строитель: 254 515
TOYOTA CENTURY
Год: 1995 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 125 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: VG45 | Резать: | 211 411 | ||
Показания одометра: 248000 км | Рейтинг: 3 | Строитель: | 262016 лет | ||
Лот: 1038 (JU Aichi) | Дата: 02.09.2021 |
Цена продажи: 125000
Номинал: 211 411 шт
Строитель: 262.016
TOYOTA CENTURY
ュ ア ル Пакет EMV
Год: 2000 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 129 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 213 912 | ||
Показания одометра: 174000 км | Оценка: — | Строитель: | 264 516 | ||
Партия: 10197 (JU Aichi) | Дата: 09.09.2021 |
Цена продажи: 129 000
Номинал: 213 912 шт
Строитель: 264516 ₽
TOYOTA CENTURY
Скриншот для пакета EMV デ ュ ア ル
Год: 2000 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 130 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 214 537 | ||
Показания одометра: 188000 км | Оценка: R | Строитель: | 265 141 | ||
Партия: 5204 (CAA Tokyo) | Дата: 2021-11-09 |
Цена продажи: 130000 иен
Вырезано: 214 537
Строителей: 265141
TOYOTA CENTURY
Тип L
Год: 1995 | Объем: 4000 | Цена продажи: | 148 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: VG45 | Резать: | 225 787 | ||
Показания одометра: 140000 км | Рейтинг: 3 | Строитель: | 276 392 | ||
Партия: 70643 (JU Gifu) | Дата: 11.09.2021 |
Цена продажи: 148,000
Номинал: 225 787
Строитель: 276 392
Ходовые характеристики
Сразу стоит отметить, что Toyota Century создавалась не для оценки комфорта езды, а для получения удовольствия от езды на задних сиденьях. Они здесь роскошные, оснащены функцией массажа. Но водители тоже получат удовольствие от вождения.
Рулевое колесо очень легко поворачивается (ведь даже модели премиум-класса выглядят как тракторы), машина сразу и точно следует командам. Внушительные размеры не мешают модели комфортно себя чувствовать на узких городских улицах, при условии, что они не перегружены транспортными средствами. Автомобиль разгоняется как пуля, быстро и плавно. При этом отсутствуют вибрации, шум и грохот, даже если педаль акселератора утоплена в пол.
Автомобиль ведет себя не очень уверенно при прохождении поворотов на большой скорости, но корявым его не назовешь.
Адаптивный круиз-контроль — функция, предупреждающая о перекрестном движении сзади, делает работу водителя более комфортной и безопасной. Система предупреждения о лобовом столкновении, удержание полосы движения, мониторинг «слепых зон» и адаптивная оптика также помогут избежать аварий.
TOYOTA CENTURY
Год: 2007 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 152 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 228 288 | ||
Показания одометра: 253000 км | Оценка: 3.5 | Строитель: | 278 892 | ||
Партия: 5054 (JU Chiba) | Дата: 03.09.2021 | Полный сервис | 2 547 969 |
Цена продажи: 152,000
Сокращений: 228 288
Строитель: 278 892
TOYOTA CENTURY
Год: 2000 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 152 000 | ||
Коробка передач: FA (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 228 288 | ||
Показания одометра: 178000 км | Оценка: R | Строитель: | 278 892 | ||
Партия: 5369 (JU Chiba) | Дата: 29.10.2021 |
Цена продажи: 152,000
Сокращений: 228 288
Строитель: 278 892
Безопасность новой Toyota Century
Несмотря на консервативность экстерьера и интерьера, Toyota Century третьего поколения предлагает широкий спектр современных систем безопасности, в том числе:
- Светодиодная головная и задняя оптика;
- Светодиодные противотуманные фары;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Дополнительные шторки безопасности для пилотов второго ряда;
- Антиблокировочная тормозная система, а также система стабилизации и противоскольжения;
- Система автоматического управления дальним светом;
- Датчики слежения за «мертвыми» зонами и утомляемостью водителя;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Функция слежения за автомобилем, движущимся боком, особенно актуальна при движении задним ходом;
- Иммобилайзер;
- Противоугонная система;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях;
- Камера обзора 360 градусов;
- Датчики контроля давления в шинах и многое другое.
По безопасности автомобиль ни в чем не уступает самым именитым и дорогим конкурентам, среди которых есть представительские модели Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Acura, Cadillac и даже Bentley.
TOYOTA CENTURY
Год: 1997 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 153 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 228 913 | ||
Показания одометра: 242000 км | Оценка: | Строитель: | 279 517 | ||
Партия: 5180 (JU Oita) | Дата: 25.08.2021 |
Цена продажи: 153,000
Номинал: 228 913
Строитель: 279517
TOYOTA CENTURY
ュ ア ル Пакет EMV
Год: 2001 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 156 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 230 788 | ||
Показания одометра: 261000 км | Оценка: R | Строитель: | 281 392 | ||
Лот: 7209 (TAA Tohoku) | Дата: 2021-10-07 |
Цена продажи: 156,000
Номинал: 230 788 шт
Строитель: 281392
Вердикт
Toyota Century — автомобиль, достойный королевских домов. Но это старая школа автомобильной инженерии с точки зрения функциональности и технических характеристик, поэтому с 1967 года на зарубежные рынки было продано всего 100 экземпляров Century. Эта модель вобрала в себя лучшие традиции автомобилестроения, воплощенные в современном дизайне. С точки зрения роскоши это можно считать японским Rolls-Royce. И да, это машина для настоящих ценителей роскоши.
TOYOTA CENTURY
ュ ア ル Пакет EMV
Год: 2004 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 159 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 232 663 | ||
Показания одометра: 84000 км | Оценка: R1 | Строитель: | 283 267 | ||
Партия: 30748 (JU Aichi) | Дата: 09.09.2021 |
Цена продажи: 159,000
Номинал: 232 663 шт
Строителей: 283267
Что особенного в Toyota Century
Автомобиль создан по классической концепции. Это 4-дверный седан с кузовом в деловом стиле. Передовых дизайнерских решений нет — все элегантно и лаконично. Детали и многолетняя история делают модель уникальной.
Технология сборки модели совершенствовалась десятилетиями, поэтому машина получается действительно идеальной. Ежемесячно производится 50 экземпляров Toyota Century. Частично это сделано для поддержки концепции эксклюзивности. Простая, но изысканная решетка радиатора украшена значком Phoenix. Так же украшает храм Кинкаку-дзи в Киото.
На покраску кузова уходит шесть недель. Покрытие состоит из семи слоев. Только четыре рабочих могут работать над краской Century, которую необходимо отразить. Затем работа тщательно проверяется, чтобы убедиться в отсутствии таких дефектов, как апельсиновая корка или подкрашивание. Оттенок заимствован из цветовой гаммы японской королевской семьи. Широкой публике он был представлен в 2006 году.
Композиция дизайнерского кузова Century третьего поколения сочетает в себе четкость и простоту линий. Каждая металлическая складка доводится до идеальной формы на заводе Toyota Higashi-Fuji. Все разрешения в одном стандарте. В кузове века нет недостатков — здесь все должно быть идеально, потому что люди, которые покупают эти автомобили, ожидают только самого лучшего.
Такую машину не покупают менеджеры среднего звена или чиновники. Эта модель создавалась для высокопоставленных лиц, в том числе членов императорской семьи, богатейших людей планеты.
TOYOTA CENTURY
Год: 1997 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 160 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 233 288 | ||
Показания одометра: 327000 км | Оценка: R | Строитель: | 283 892 | ||
Партия: 8115 (JU Fukuoka) | Дата: 10.09.2021 |
Цена продажи: 160,000
Сокращение: 233 288
Строитель: 283892
TOYOTA CENTURY
Экран для
Год: 1999 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 161 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 233 913 | ||
Показания одометра: 200000 км | Оценка: 3.5 | Строитель: | 284 517 | ||
Лот: 601 (TAA Kyushu) | Дата: 12.10.2021 |
Цена продажи: 161,000
Номинал: 233 913 шт
Строитель: 284517 ₽
TOYOTA CENTURY
ュ ア ル Пакет EMV
Год: 1999 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 180 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 245 789 | ||
Показания одометра: 242000 км | Рейтинг: 3 | Строитель: | 296 393 | ||
Лот: 4104 (JU Miyagi) | Дата: 2021-11-05 |
Цена продажи: 180,000
Номинал: 245 789
Строитель: 296 393
TOYOTA CENTURY
Год: 1998 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 183 000 | ||
Коробка передач: AT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 247 664 | ||
Показания одометра: 242000 км | Оценка: 3.5 | Строитель: | 298 268 | ||
Партия: 30321 (JU Aichi) | Дата: 09.09.2021 |
Цена продажи: 183,000
Номинал: 247 664 шт
Строитель: 298 268
TOYOTA CENTURY
Скриншот для пакета EMV デ ュ ア ル
Год: 2004 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 192 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 253 289 | ||
Показания одометра: 169000 км | Оценка: R | Строитель: | 303 893 | ||
Партия: 10018 (CAA Chubu) | Дата: 01.09.2021 |
Цена продажи: 192000 руб
Номинал: 253 289 шт
Строитель: 303893
25 фактов, которые наука может объяснить
Статьи
TOYOTA CENTURY
Год: 1999 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 211 000 йен | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 265 165 | ||
Показания одометра: 175000 км | Оценка: R | Строитель: | 315 769 | ||
Лот: 7056 (TAA Tohoku) | Дата: 2021-10-14 |
Цена продажи: 211000 руб
Покрой: 265 165
Строитель: 315769
TOYOTA CENTURY
Год: 2000 | Объем: 5000 | Цена продажи: | 223 000 | ||
Коробка передач: FAT (FR) | Кузов: GZG50 | Резать: | 272 665 | ||
Показания одометра: 343000 км | Оценка: R | Строитель: | 323 270 | ||
Партия: 209 (KCAA Yamaguchi) | Дата: 15.10.2021 |
Цена продажи: 223,000
Сокращений: 272 665
Строитель: 323270
Передовые технологии комфорта
Но комфортнее пассажирам на заднем сиденье. Благодаря грамотно продуманной изоляции сюда не проникает шум извне. Кроме Rolls-Royce, трудно найти другую бесшумную машину, такую как Century. Для этого автомобиль оснащается стеклопакетами и массивным утеплителем дверей. Гибридная силовая установка играет роль.
Кроме того, Toyota разработала собственную технологию шумоподавления под названием Active Noise Control. Звуки извне гаснут с противоположной частоты. Независимо от того, по каким дорогам едет машина, в салоне всегда будет тихо. Когда вы выключаете музыку через акустическую систему с 20 динамиками, кондиционер становится самым громким в салоне.
Интересный факт: сиденья отделаны шерстью. Выбор материала обусловлен предпочтениями покупателей, а также стремлением исключить любые сторонние звуки. И кожаная обивка сильно скрипит. Но как вариант можно заказать обивку из этого натурального материала.
Шерстяные сиденья японского автомобиля необычайно мягкие и удобные. Кресла Rolls-Royce похожи на мягкий диван с подлокотниками, а в столетие они — на матрас, в котором можно утонуть. И они действительно словно поглощают человека. Немецкие и даже французские аналоги нельзя сравнивать по роскоши и комфорту с креслами Century — сегодня они самые комфортные в бизнес-классе. И левое заднее сиденье тоже оснащено функцией массажа. Есть еще отопление, но нет кондиционера, что странно. Стул можно сложить и полностью расслабить.
Детали определяют Century: например, шторы и чехлы на сиденья спроектированы так, чтобы соответствовать рисунку решетки радиатора. 11,6-дюймовый дисплей развлекает задних пассажиров гораздо более четкими и яркими цветами, чем экран, используемый водителем. Еще приятным моментом является плавная работа всего оборудования, кнопки очень приятно нажимаются.
Century считается воплощением японской концепции роскоши. Но в нем отсутствуют продвинутые функции, продвинутые системы и сложное оборудование — вместо него уделяется повышенное внимание к деталям, что должно создавать комфорт класса люкс. Инженеры думают и работают над каждой мелочью, но не с точки зрения технологий, а для обеспечения комфорта. В этом и заключается японское понятие роскоши.
Цена японской роскоши
Стоимость Century составляет 180 000 долларов, и люди за пределами Страны восходящего солнца не могут представить, как они могут заплатить такую сумму за автомобиль Toyota, даже если он роскошный. Поэтому модель осталась недооцененной на мировом рынке. В том числе за большое внимание к деталям. Например, европейцы или американцы не понимают, как можно заплатить почти 1500 долларов за дополнительный комплект штор.