Колодки на Тойота Королла: замена тормозной жидкости

Содержание
  1. Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008
  2. Процесс замены задних колодок на Тойоте Королле
  3. Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120
  4. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
  5. Покупаем расходные материалы для задних тормозов
  6. Разбираем задний тормозной суппорт
  7. Сборка тормозного суппорта и установка колодок
  8. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
  9. Покупаем расходные материалы для задних тормозов
  10. Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Королла / Аурис
  11. Полезные советы
  12. Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото
  13. Необходимые инструменты
  14. Какие могут возникнуть проблемы?
  15. Признаки необходимости замены e 150
  16. Когда следует менять тормозные диски?
  17. Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками
  18. Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150
  19. Замена задних тормозных колодок Тойота Королла
  20. Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120
  21. Ставим новые колодки и собираем все обратно
  22. Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов
  23. Когда менять колодки на Королле?
  24. Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле
  25. Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле
  26. Необходимые инструменты
  27. Как менять задние тормозные колодки
  28. Дисковые тормоза
  29. Видео по работам в помощь начинающим
  30. Барабанные тормоза
  31. Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)
  32. Как поменять передние
  33. Как заменить: видеогид
  34. Полезные советы
  35. Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150
  36. Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008

Накладки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются намного быстрее, чем на задней оси. Если при замерзании слышен неприятный скрип в районе колес — это первый признак износа тормозных колодок.

Чтобы заменить передние колодки, необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Сняв колесо, можно увидеть суппорт, тормозной диск и сами колодки.

С помощью ручки и головки калибра 14 откручиваются нижний и верхний крепежные болты суппорта, при этом суппорт необходимо удерживать.

После откручивания суппорт осторожно вытаскивается из машины. В этом случае нужно убедиться, что в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра, нет сильного натяга.

После этого колодки снимаются с двух сторон. Если они прикреплены к тормозному диску, их можно вытащить отверткой. Главное, не повредить тормозной диск.

Затем проверяется состояние тормозного диска и вместо старых устанавливаются новые тормозные колодки. Следует использовать только оригинальные колодки с номером 0446502390.

После установки сборка проводится в обратной последовательности.

Процесс замены задних колодок на Тойоте Королле

Для замены задних колодок необходимо приподнять автомобиль и снять колесо. Затем при помощи ручки и 12-гранной головки откручивается нижняя направляющая на опоре, фиксирующий кронштейн подтягивается вверх и извлекаются негодные колодки.

Внимание: достаточно открутить нижнюю направляющую. При открученной верхней планке снять тормозные колодки невозможно.

После этого подшипники очищаются от грязи металлической щеткой и снимаются отрывные пластины. Производители Toyota рекомендуют при замене колодок устанавливать новые колодки, но старые тоже можно оставить. Последний процесс — сборка, которая происходит в обратном порядке.

Следует помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может подняться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить посадочные места колодок от грязи и ржавчины металлической щеткой с помощью металлической щетки.

Замена тормозных колодок Тойота Королла — процедура не сложная. Самостоятельное решение этой проблемы не только сэкономит деньги, но и увеличит опыт обслуживания автомобиля.

Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120

  • Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей Королле и отремонтировать (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие суппорта заднего тормоза.
  • Сравнительно недавно поменял направляющие суппорта переднего тормоза, при этом одна направляющая заржавела и застряла в кронштейне суппорта, что привело к неравномерному износу тормозных колодок.
  • Так что буду смазывать направляющие при каждой замене тормозных колодок, а может и чаще, чтобы не тратить деньги зря и лишний раз покупать новые направляющие.

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Долго искал и читал о смазках для элементов тормозной системы.

Многие неосознанно смазывают направляющие смазкой, которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена для совершенно других целей и не рассчитана на температуры, при которых работают направляющие суппорта.

И в итоге купил на экзистенциальный тест: Вмпауто 1502 Смазка для плоскогубцев универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 руб 82 коп. Тюбик на 50 грамм, хоть и можно было взять сразу 100 грамм, разница в цене несущественная.

Как пишет производитель: «Смазка МС-1600 — высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любого автомобиля. Она обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок и сокращает тормозной путь.

Повышает эффективность торможения и безопасность. Универсален для всех групп захватов. Устраните скрип тормозов. Подходит для всех частей суппорта. Работает от -50 до +1000. Устойчив к вымыванию дорожных реагентов.

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних, есть резинка на направляющей. Разница лишь в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой находится вверху, а на задних — внизу.

У меня не было этих резинок на рельсах, старый автовладелец имел какое-то отношение к ним, или снял их при обслуживании тормозной системы.

Резинки отдельно не продаются, только в комплекте с направляющими, спереди купил ремкомплект, а сзади у меня направляющие в хорошем состоянии.

А вот резинки для направляющих заднего тормозного суппорта продаются отдельно на Toyota Avensis, которую я купил: 47769-05020 Caliper Guide. Две резинки по 157 руб. 52 копейки Они длиннее миллиметра, режем канцелярским ножом и сидим как любимый.

Разбираем задний тормозной суппорт

Здесь все просто: поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вытаскиваем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Есть что-то совершенно непонятное с тем, что мажется и как это так работает?

Промыл и почистил отверстия в кронштейне суппорта, сам кронштейн открутить не смог, оставлю на следующий раз.

Далее чистим и промываем сами направляющие, подгоняем под них резинки 47769-05020.

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

Затем смазываем направляющие суппорта смазкой МС-1600 и собираем все в обратной последовательности. Отзывы о смазке суппорта МС-1600 будут позже, посмотрим, как она себя покажет в эксплуатации.

Так как у нас колодки новые, то они соответственно толще, поэтому нужно нажимать на тормозной цилиндр, для этого я использую такой специальный универсальный ключ для обслуживания вашего авто, он очень удобен, подходит и для передка тормозной суппорт. Я часто пользуюсь этим ключом, поэтому рекомендую его иметь всем автовладельцам. Не забудьте открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости, чтобы сбросить давление при сжатии цилиндра суппорта, поэтому не забудьте закрыть ее.

Установите новые тормозные колодки, установите суппорт и затяните направляющие болты. Это все техническое обслуживание заднего тормоза на Toyota Corolla E120 своими руками.

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Долго искал и читал о смазках для элементов тормозной системы. Многие неосознанно смазывают направляющие смазкой, которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена для совершенно других целей и не рассчитана на температуры, при которых работают направляющие суппорта. И в итоге купил на экзистенциальный тест: Вмпауто 1502 Смазка для плоскогубцев универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 руб 82 коп. Тюбик на 50 грамм, хоть и можно было взять сразу 100 грамм, разница в цене несущественная.

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних, есть резинка на направляющей. Разница лишь в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой находится вверху, а на задних — внизу. У меня не было этих резинок на рельсах, старый автовладелец имел какое-то отношение к ним, или снял их при обслуживании тормозной системы. Резинки отдельно не продаются, только в комплекте с направляющими, спереди купил ремкомплект, а сзади у меня направляющие в хорошем состоянии.

А вот резинки для направляющих заднего тормозного суппорта продаются отдельно на Toyota Avensis, которую я купил: 47769-05020 Caliper Guide. Две резинки по 157 руб. 52 копейки Они длиннее миллиметра, режем канцелярским ножом и сидим как любимый.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Королла / Аурис

Обратите внимание на отметки на тормозных колодках. Покупайте новые подшипники с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE039.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних колес только комплектом из 4. (по две с каждой стороны). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, необходимо перекачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок на новые уровень поднимется.

Вам потребуются: розетка «14», плоскогубцы.

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите болт нижнего направляющего штифта…

3.… и поднимите подвижный кронштейн.

4. Снимите внешнюю и внутреннюю тормозные колодки с направляющей колодки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Каждый раз при замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых накладок направляющих пальцев и легкость перемещения подвижного суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если движение затруднено, смажьте направляющий штифт и его башмак консистентной смазкой.

5. Используя плоскогубцы, нажмите на поршень цилиндра.

6. Установите удерживающие пружины тормозных колодок и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Таким же образом замените колодки тормозного механизма другого колеса.

8. Проверить и при необходимости долить уровень тормозной жидкости в бачке тормозного насоса.

Полезные советы

  • Если цилиндр очень плохо сжат, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это снизит давление в системе.
  • Если барабан не «хочет» откручиваться, равномерно постучите по нему молотком. Обязательно используйте деревянную распорку (брусок, доску), чтобы не повредить диск. Также поможет суставной жир WD-40.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С помощью данной инструкции вы самостоятельно замените колодки на Тойоту Короллу с любым типом тормозной системы. С батареей, конечно, больше усилий надо приложить, но делать это надо реже. Главное не торопиться и тщательно очистить все детали тормозов в процессе замены.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется через 30-50 тысяч километров пробега. Такой широкий диапазон обусловлен многими факторами, от стиля вождения до состояния тормозного диска.

Конструкция передних тормозов Toyota Corolla представляет собой дисковый механизм с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с помощью подвижного суппорта. На подвижном суппорте установлен однопоршневой тормозной цилиндр. Башмак крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижный кронштейн привинчивается к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющей колодки.

Направляющие пальцы смазаны и защищены резиновыми накладками. Поршень с уплотнительным кольцом установлен в полости цилиндра подвижного кронштейна. Эластичность этого кольца обеспечивает оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитком.

Разумеется, замену колодок Тойота Королла необходимо производить на обоих колесах одновременно; при замене тормозных дисков также требуют замены колодки. Процесс замены колодок на Toyota Corolla не сильно отличается от аналогичной процедуры на других аналогичных автомобилях, хотя имеет свои особенности.

Укладываем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставляя монтажное лезвие или отвертку с широким лезвием между направляющей колодки и суппортом и опираясь на направляющую, мы перемещаем суппорт, проталкивая поршень в цилиндр. Это упростит снятие старых подшипников.

Используя гаечный ключ или головку, открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему штифту, удерживая гайку другим ключом. Поднимите суппорт, вращая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимите две пружинные скобы с колодок. Проволочной щеткой очищаем посадочные места башмаков в их направляющих от грязи и коррозии. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Заменяется порванная или потерявшая эластичность подкладка.

Для этого выньте палец из отверстия в направляющей обуви и снимите крышку.

Перед установкой пальца нанесите немного смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в направляющее отверстие колодки и нанесите тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если ваш палец покрылся ржавчиной, обязательно очистите его.

Еще один важный момент — обязательная смазка пластины (которая ставится на блок и накрывается подушечкой) специальной термостойкой смазкой. В штатные колодки входит смазка. Далее на фото вы можете увидеть эту пластину, предназначенную для предотвращения скрипа колодок при торможении.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре. Для этого используйте штангенциркуль, чтобы погрузить поршень в цилиндр.

Установите новые тормозные колодки Toyota Corolla в направляющую колодки и опустите суппорт. Теперь зафиксируем нижний палец. После сборки приходится несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

Необходимые инструменты

Вам понадобится несколько инструментов:

  • фиксированный ключ на 12 или головка с кривошипом;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость для очистки тормозов»;
  • болты для снятия барабана.

Последние три шага необходимы только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Какие могут возникнуть проблемы?

Если действовать строго по инструкции, никаких нюансов возникнуть не должно. По крайней мере, я определенно этого не сделал. Но, как показывает практика, проблемы все же могут возникнуть.

Чаще всего автомобилисты после работы сталкиваются со следующими последствиями:

  • тормозные колодки смазаны:
  • тормозной диск перегревается;
  • наблюдается неравномерный контакт с тормозной колодкой;
  • есть утечка тормозной жидкости;
  • забит тормозной шланг;
  • воздух попадает в тормозную систему;
  • происходит быстрый износ возвратной пружины педали тормоза;
  • забит обратный канал главного тормозного цилиндра;
  • правильная работа регулятора давления и т д прерывается.

Кроме того, эти проблемы часто могут приводить к многократным заклиниваниям колес и последующей замене колодок.

При ношении новых прокладок главное не перепутать, где верх, а где низ. Подушечки наклонены вверх, а не наоборот!

В целом замена тормозных колодок несложная. На все потратил минут 40-50 (с учетом времени на перекуры).

обязательно после сборки колеса необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. При первом нажатии на педаль она может «выйти из строя». Не бойтесь этого. Это связано с тем, что суппорт после снятия переносит поршень и колодки на их обычные места.

Когда я впервые ехал с новыми тормозными колодками, я почувствовал, что эффективность торможения несколько снизилась. Но, как мне сказали на заправке, это вполне нормально, ведь надо просто «привыкнуть». Через пару дней либо колодки привыкли, либо я уже «привык.

Признаки необходимости замены e 150

Понять, что диски нужно заменять можно по наличию следующих признаков:

  • Колеса начинают биться.
  • При торможении машина начинает отклоняться от прямой.
  • При торможении вы услышите стук или посторонний шум.

Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но, как правило, передние тормозные диски Тойота Королла меняются между 100-130 тысячами километров. Также желательно провести замер перед их изменением, которое должно быть:

  • Как минимум 23 миллиметра спереди.
  • Сзади примерно 8мм.

После измерения вы можете принять решение о замене точки доступа.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются следующими знаками:

  • колесо выходит;
  • при торможении выходить из машины с прямой линии;
  • посторонние удары или скрежеты.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Несмотря на это, все же стоит провести профилактический осмотр и измерить толщину агрегата, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в сложную ситуацию на дороге. Для этих узлов компания определила следующие показатели:

  • для заднего AP минимальная толщина 8 мм;
  • для фронтальных ТП минимальная толщина составляет 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге порядка 100-130 тыс. Км, задние имеют гораздо больший ресурс из-за особенностей эксплуатации. В некоторых случаях глубокие царапины и царапины можно устранить путем проточки канавок и шлифовки, но таких попыток не следует ожидать в долгосрочной перспективе.

Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками

Задние колодки На дизельных версиях Короллы устанавливаются одинаковые колодки вне зависимости от объема силовой установки. До июня года были установлены расходники, после — Они взаимозаменяемые. Цена на прокладки около рублей.

Задние колодки для автомобилей с дизельным двигателем Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla от сторонних производителей Поскольку цена на оригинал завышена, многие автовладельцы считают, что лучше покупать аналоги у сторонних производителей- создатели вечеринок. Ссылаясь на отзывы опытных водителей, в следующих таблицах представлены списки рекомендуемых брендов.

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Таблица — Хорошие аналоги от производителя оригинальных передних колодок. После этого стоит открутить руль максимально влево, гаечным ключом и головкой на 19 необходимо открутить болт.

Так что остается только поднять суппорт. Следующим шагом будет установка поршня. После этого вы можете легко сжать кронштейны и вынуть колодки.

Важно не повредить тормозные диски.

Перед установкой новой детали необходимо смазать ее противоскрипную подушку термостойкой смазкой. Лучше менять и задние, и передние, при этом замена задних колодок, как и передних, проводится на одной оси.

Процесс сборки выполняется в обратном порядке. Интересной особенностью является то, что замену задних тормозных колодок на Toyota Corolla E можно производить немного реже, чем на передних.

Запасные части, заменяемые на автомобилях Corolla E и Corolla E, требуют обкатки, поэтому следует избегать резкого торможения в течение первых нескольких километров.

Это условие касается автомобилей и годов выпуска. Автомобили Toyota Corolla с кузовом E имеют достаточно прочные тормозные диски и колодки, стоит отметить, что передние тормоза у этих автомобилей дисковые, а задние — барабанные.

Затем с одной стороны автомобиля сначала ослабьте гайки крепления колеса и, не ставя автомобиль на ручной тормоз, приподнимите эту сторону домкратом. Для дополнительной безопасности подложите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Выкрутите один из болтов крепления суппорта к направляющей, если необходимо заменить направляющие — оба. Сложите калибр.

Поскольку его поршень еще не утоплен, для этого потребуется приложить некоторую физическую силу. Полностью снятый суппорт необходимо подвесить, чтобы тормозной шланг не растягивался.

Выньте старые колодки и пружинные пластины из пазов кронштейна.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для выполнения работ нужно подготовить соответствующий инструмент:

  • связка ключей;
  • домкрат и ключ для колес;
  • стоя;
  • стойкая обувь;
  • специальная смазка;
  • провод.

Теперь можно переходить непосредственно к операции.

По сути, принцип действия одинаков для любой машины, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Слейте жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксируйте автомобиль обувью, приподнимите нужную сторону, установите подставку и снимите колесо.
  3. Откручиваем болт нижнего суппорта, приподнимаем и завязываем резьбой.
  4. Снимаем колодки и откручиваем второй болт суппорта и отсоединяем его от кронштейна.
  5. Поверните рулевое колесо в рабочем направлении, выверните два болта крепления кронштейна суппорта и снимите его.
  6. Вверните два болта M8 в специальные отверстия для разборки, пока диск не будет снят.
  7. Установите новый диск и кронштейн суппорта.
  8. Смажьте направляющий болт.
  9. Утопите поршень тормозного цилиндра и установите суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на Тойота Королла стараются сэкономить и не меняют колодки. Это крайне несерьезный поступок, потому что старые колодки имеют неровную поверхность, соответствующую профилю разобранного диска. Кроме того, легко предположить, что произойдет с новой деталью — она ​​также будет нестабильна в производстве.

Ставим новые колодки и собираем все обратно

Теперь поставим новые колодки на место. Для начала возьмем трос стояночного тормоза. Он цепляется за тот же принцип, что и расцепляет. Но пружина не должна попадать в прорезь, иначе дальнейшая установка будет затруднена.

Устанавливаем этот замок на место. Стопорный стержень должен войти в отверстие, напротив которого находится эта выемка на колодке.

Шайбу нельзя просто зацепить пальцами, поэтому сжимаем ее плоскогубцами. Удерживая стержень сзади (как при снятии), наденьте на него пружину, затем наденьте шайбу (здесь нужно приложить некоторую силу) и поверните ее (только это, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, чтобы стержень фиксируется в выемке на шайбе.

Теперь цепляемся за пружину снизу, цепляемся за второй блок и устанавливаем пружину.

Пружина должна быть за ограничителем, если перед ним, то колодки просто заклинат. Второй блок закрепляем так же, как и первый.

Теперь установим распорную втулку. Для начала нужно повернуть его на минимальную длину. Нить здесь противоположная, поэтому для ее скручивания нужно крутить не по часовой стрелке, а против часовой стрелки.
Гильза устанавливается строго определенным образом.

Во время установки зеленая метка должна упираться в рычаг во сне, отмеченный зеленым кружком, красная метка с красным кружком, синяя с синим, а выступ, отмеченный фиолетовым, должен находиться за блоком.

Теперь зацепляем пружину втулки со стороны красной метки. Убедитесь, что колодки входят в прорези поршня (зеленые овалы). Теперь берем пружину со второй стороны.

Упираемся большим пальцем в колодку (как на фото), фиксируем пружину плоскогубцами (там же, где вы ее снимаете) и начинаем растягивать, пока она не окажется перед отверстием (обведено красным). Подцепляем пружину к блоку и основная часть установки сделана.

Теперь нужно разделить подушечки. Пассатижами фиксируем выступ раздвижной пластины и опускаем. Эта пластина опирается на звездочку ступицы и предотвращает ее вращение.

Сдвиньте ступицу так, чтобы канавка на ней находилась напротив звездочки.

Пассатижами (как на фото) или плоской отверткой поворачиваем звездочку (помните, что резьба на ней обратная) до тех пор, пока колодки не разойдутся на достаточное расстояние.

Достаточно будет, когда барабан будет плотно прилегать к пэдам. Не забудьте поставить тарелку на место. Он не должен оставаться в таком виде. Следовательно, устанавливать его нужно так. Заодно можно проверить стойки, например шахта протекла.

Все, барабан ставим, колесо фиксируем. И не забывайте, что гайки нужно закручивать поперечно.

Конечно, неважно, с какой гайки начинать, но вторую гайку нужно закручивать напротив первой, а третью — напротив четвертой. Вторая сторона такая же. Вот и все, давайте остановим машину и пойдем проверим тормоза.

Удачи в ремонте, надеюсь все ясно.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов

Номера деталей и приблизительные цены на новые оригинальные суппорты указаны в таблице ниже.

Стол — плоскогубцы марки Corolla 150

Расположение Код товара Ориентировочная стоимость, тыс. Руб

Правая передняя 4773012A10
Левый фронт 4775002340
Правый задний 4783002100
Левый задний 4785002100

Поскольку стоимость оригинальных суппортов довольно высока, многие автовладельцы отдают предпочтение сторонним производителям. Лучшие бренды перечислены в таблицах ниже.

Таблица — Список аналогов фирменного переднего правого суппорта Королла 150

Компания Производитель Артикул Стоимость, руб

NK 2145278 2400–300
TRW BHS1109E 7500-9000

Таблица — Список аналогов оригинальной Короллы 150 левый передний суппорт

Бренд Артикул Стоимость, руб

MSG TY6152R-L 3500-4500
Apec торможение LCA688 4800-6000
Калибр Budweg 344236 2300-3400
Тормозная техника CA2960 2500-3900
FTE RX5798151A0 4000-6000

Таблица — Список аналогов оригинального суппорта Королла 150 задний правый

Режиссер

Элсток 872101 4600-5500
Лаубер 772805 3900–7600
Bosch 986135054 6500–8900
Пресс 624082 6600-8500
Фебест 0177ADE150RRH 5200-6500

Таблица — Список аналогов оригинального суппорта Королла 150 задний левый

Производитель Каталожный номер Стоимость, руб

Элсток 862101 4600-5200
Bosch 986134054 6200–6700
Пресс 624081 6700-7900
Фебест 0176ZRE151RKIT 2400–2800
NK 2145259 11000-13500

Помимо замены тормозной системы, можно восстановить работоспособность тормозной системы в случае выхода из строя суппорта путем ее ремонта. Для этих случаев Toyota производит оригинальные ремонтные комплекты, каталожные номера которых:

  • передний — 0447802160;
  • задний — 0447912230.

Стоимость переднего ремкомплекта 1400-4000 руб. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу придется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Ремкомплекты также доступны от сторонних производителей. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать только комплект Febest. Выпускает свою продукцию для Corolla 150 под артикульным номером 0175ZRE151F по цене 500-900 рублей. Список лучших ремонтных комплектов для заднего суппорта сторонних производителей приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150

Производитель Каталожный номер Цена, руб

ERT 401601 180–250
Автоматический тормоз D41626 320–380
Фебест 0175ZZE150R 450-520
Френкит 238063 205-225

Стандартный ремонтный комплект

Когда менять колодки на Королле?

Согласно правилам обслуживания Toyota Corolla E140 / E150, тормозные колодки проверяются при каждом плановом осмотре. Колодки обычно меняют при остаточном износе 2 — 2,5 мм. Допустимый экстремальный износ — 1 мм. В среднем оригинальные колодки служат довольно долго. Передние могут проехать до 60 тыс. Км, задние — до 70 тыс. Км. Это зависит от многих факторов, в частности от стиля вождения и состояния тормозного диска.


Колодки свистят при легком нажатии на тормоз, когда все медленнее нажимаешь, и вроде не хватает, тормозит нормально, что посоветуете какие колодки брать, передние, задние, если можно со ссылками.

Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле

Тормозные колодки — необходимый «расходный материал». Они напрямую влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью изношены, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна. Саму запчасть можно выбрать на свое усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, так как процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами). При этом вы лично осмотрите остальные узлы тормозной системы Toyota Corolla и при необходимости сможете заменить изношенные детали.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Колодки необходимо заменить, если диагностика покажет предельный износ сцепления (менее 2 мм) или если вы заметили заметное увеличение тормозного пути. Еще один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок иномарок — 25-30 тыс. Км. Задние конечности ходят вдвое больше. Но вы всегда должны следить за текущим статусом. Средние сроки доставки могут сильно различаться в зависимости от стиля вождения или качества компонентов.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самый ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «заклинивание» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Замена электродов попарно, даже если ресурс одного из них еще не исчерпан

Необходимые инструменты

Вам понадобится несколько инструментов:

  • фиксированный ключ на 12 или головка с кривошипом;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • жидкость для очистки тормозов»;
  • болты для снятия барабана.

Последние три шага необходимы только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система Тойота Королла может быть дисковой или барабанной. Процесс их замены существенно отличается. На «американские» автомобили часто устанавливали барабанные тормоза. Начнем с более простого варианта: замены колодок дискового тормоза. Не забывайте о безопасности, подложите стопоры под остальные колеса, а снятый — под днище автомобиля.

Дисковые тормоза

Чтобы получить доступ к колодкам, нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Он удерживается на месте всего двумя болтами сзади.

Удерживая суппорт, ослабьте крепежные болты

Откручиваем их, не поворачивая направляющих.

Используйте второй ключ, чтобы исправить

Поднимите освобожденную часть

Старые подшипники можно вытащить вручную. Если вы не «идете», помогите себе отверткой.

Удалите изношенные колодки

Утопленная пластина для надежной фиксации

Внутри должен быть блок с жестью. Эта полоса служит индикатором износа. Когда фрикционный материал изнашивается, он трется о диск и издает громкий писк.

Банка должна находиться внутри механизма

Прикрутите цилиндр плоскогубцами, круглогубцы подойдут

Когда верх встал на место, остается только закрепить двумя болтами и процедура окончена.

Затяните крепежные болты

Если остались вопросы, изучите видео версию замены колодки заднего диска Тойота Королла.

Видео по работам в помощь начинающим

Барабанные тормоза

Ресурс колодок барабанных тормозов намного больше, чем у колодок дисковых (100–120 тыс. Км). Но изменить их на порядок сложнее. Во время работы аккумулятор заедает и вынуть его с «домашнего» места бывает сложно. Есть два резьбовых отверстия для разборки. Приходится вкручивать болты и крутить их до «поломки» диска. Не наклоняйте, иначе может заклинивать еще хуже.

Снимаем барабанные тормоза с помощью болтов

Используйте отвертку как рычаг

Жидкость можно приобрести в любом автосервисе

Такой очиститель тормозов продается в любом автомагазине. Жидкость под давлением быстро разъедает и смывает всю скопившуюся грязь.

Обработайте механизмы покупной жидкостью, чтобы ускорить очистку

Круглогубцы станут еще удобнее

Если защелка поворачивается полностью, удерживайте ее плоскогубцами.

Зафиксируйте гайку от перекручивания

Снимаем второй фикастор

Отсоедините детали по порядку

Снимите пружину отверткой или плоскогубцами

Если есть капли, пора баллон отправляться в мусорное ведро!

Снимите трос стояночного тормоза

Стрелка указывает на разбираемую деталь

Снимите его отверткой.

Снимите его, открутив держатель отверткой

Подключите деталь к новому расходному материалу

Сборку начинаем с подключения троса стояночного тормоза.

Вставляем кабель обратно

Обе накладки должны соответствовать сиденьям

лучше, если небольшие запасы будут новыми

Установите пружину

Концы набивки должны точно совпадать с сиденьями

Соединяем детали пружиной

Сделайте аналогичную работу

Закрепите снятую крышку

Новенькие пружины избавят вас от неприятных сюрпризов

Прокладка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза устанавливаются преимущественно на машинах для американского рынка, видеоинструкции также есть на английском языке. Если что-то непонятно, перечитайте статью.

Видео по работе на американских Toyota Corolla (на английском)

Как поменять передние

Передние тормозные колодки легко заменить. Во второй раз процедура займет не более 10 минут на колесо. Устанавливаем колесные упоры и ставим машину на ручник. Поверните колесо, на котором вы будете менять колодки, наружу, чтобы с суппортом было легче работать.

Замки помогут в регулировке

Они не допускают неправильного размещения накладок.

Новые расходные материалы на месте

Нажмите на тормозной цилиндр

Если возникнут вопросы, посмотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза заменить намного проще, чем барабанные. Их эффективность торможения примерно такая же, но барабаны склонны к перегреву (но ресурс у них в 2-3 раза больше).

Полезные советы

  • Если цилиндр очень плохо сжат, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это снизит давление в системе.
  • Если барабан не «хочет» откручиваться, равномерно постучите по нему молотком. Обязательно используйте деревянную распорку (брусок, доску), чтобы не повредить диск. Также поможет суставной жир WD-40.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С помощью данной инструкции вы самостоятельно замените колодки на Тойоту Короллу с любым типом тормозной системы. С батареей, конечно, больше усилий надо приложить, но делать это надо реже. Главное не торопиться и тщательно очистить все детали тормозов в процессе замены.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150

Тойота Королла Е140 поменять колодки и тормозные диски заднего колеса.

У нас есть Тойота Королла Е140 в плановом ТО, где необходимо поменять тормозные колодки задних колес и диски. Мы покажем вам подробное фото и заметку, как это сделать в домашних условиях.

Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забудьте заменить кирпичи или противооткатные пластины под другими колесами. Головкой на 14 и гаечным ключом на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта кронштейна суппорта (для замены дисков):

Снимаем суппорт и разбираем старый тормозной диск, часто они плотно прилипают к поверхности сиденья, в таких условиях, потому что меняем их заново, конечно, сбиваем несколькими ударами молотка по задней поверхности.

Чистим поверхность сиденья щеткой с железной щетиной, в зависимости от емкости обрабатываем медной смазкой или графитом другим способом, чтобы при следующей замене у нас не было проблем с приклеиванием.

Установите новый тормозной диск, сделайте это в перчатках:

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится вместе со ступицей, так как агрегат неразборный. Инструкции приведены ниже.

  • Включите первую передачу в случае механической коробки передач или переведите селектор в режим «парк», если установлена ​​автоматическая коробка передач.
  • Установите противооткатные упоры.

Как я менял задние ступицы на Toyota Corolla E150. 2 серия.

Замена ступицы и датчика АБС на Тойота Каролла 150

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) проц

Тойота Ярис 2004 Замена задней ступицы

Замена ступицы кузова Тойота Камри 40 задняя! Краткое руководство!

Тойота Королла — замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

замена ступицы Тойота Королла и 150

 

Оцените статью
Блог про Toyota