Тойота на водородном двигателе: характеристики автомобиля

Содержание
  1. Экстерьер Toyota Mirai
  2. Параметры Тойота Мирай
  3. Рулевое управление и тормозная система
  4. 2. Легковые водородные такси в Париже: их будет 600!
  5. Примеряем будущее за рулем первого серийного автомобиля на топливных элементах. Футуристический седан Toyota Mirai потребляет исключительно водород. В баки моей машины его поместился ровно килограмм. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути, после — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот!
  6. Toyota Mirai 2020 электромобиль или гибрид?
  7. Интерьер Toyota Mirai
  8. 6. Водородные фуры-грузовики Toyota
  9. Экстерьер Toyota Mirai 2020, 2 поколение
  10. Технические характеристики
  11. Принцип работы водородного двигателя
  12. 5. Toyota завоевывает новые рынки
  13. Свет в доме
  14. Технологическая составляющая Toyota Mirai
  15. Тойота FC Stack
  16. Как отдается мощность в водородном двигателе
  17. 4JM – лучший в мире водородный мотор
  18. Honda-FCV-Concept-rear-three-quarter
  19. 3. Водородные автобусы Toyota
  20. Где заправляться
  21. Toyota Mirai 2016: технические характеристики
  22. Всё ли так безоблачно в водородной технологии
  23. Меры безопасности
  24. 4. Toyota разрабатывает технологию по добыче водорода
  25. Трансмиссия и подвеска
  26. Салон Toyota Mirai

Экстерьер Toyota Mirai

Все электрические и гидравлические автомобили имеют новаторский вид, подчеркивающий необычные технологии. Так случилось с этими седанами, не заметить их просто невозможно.

Агрессивность Toyota Mirai получила за счет узких оптических приборов, оснащенных четырьмя светодиодными модулями для ближнего и дальнего освещения.

Комбинированная оптика, выполненная с использованием филигранных сеток.

Поднятые кепки видны выше.

Бамперы с огромными воздухозаборниками, оснащены светодиодной вертикальной оптикой ДХО или поворотниками.

mirai от toyota

По бокам интересные черные вставки перехода от оптики к элементам оконной рамы.

Кузов Toyota Mirai с элегантной горизонталкой. Спереди, в глубину, с переходом на классическую полосу. В задней части большие удлинители соединены линиями подоконника.

Какашки с уникальными огромными фонарями. Чуть выше светодиода. В центре они разделены логотипами.

Нижние бамперы с пазами для треугольных отражателей.

Автомобиль без выхлопных труб.

Параметры Тойота Мирай

Длина — 4 метра 890.

Ширина — 1 м 815.

Высота — 1 м 835.

Колесная база составляет 2 м 780.

Свободное пространство — 13 см.

toyota mirai цена

Корпус: белый, черный, серебристый, синий, синий, красные оттенки.

Рулевое управление и тормозная система

Автомобиль стал более спортивным и отзывчивым в управлении. Каждое движение рулевого колеса отражается на поведении автомобиля. С точки зрения развесовки автомобиль был доведен до идеального паритета. Это обеспечивает плавное прохождение поворотов даже на высоких скоростях и улучшает общую устойчивость автомобиля на дороге.

На все колеса установлены вентилируемые дисковые тормоза для эффективного торможения.

2. Легковые водородные такси в Париже: их будет 600!

Toyota Mirai работает в качестве автомобиля такси в Париже с 2015 года. В настоящее время в Париже используется 100 автомобилей. К концу 2020 года Toyota поставит в Париж еще 500 автомобилей. В Париже есть четыре водородных заправки. Пьер-Этьен Франк, вице-президент по водородной энергии Air Liquide, производителя водорода, считает, что эти такси значительно улучшат воздух в Париже к 2020 году.

Примеряем будущее за рулем первого серийного автомобиля на топливных элементах. Футуристический седан Toyota Mirai потребляет исключительно водород. В баки моей машины его поместился ровно килограмм. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути, после — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот!

23-Toyota-Mirai_zr-12_15
01-Toyota-Mirai_zr-12_15
02-Toyota-Mirai_zr-12_15
03-Toyota-Mirai_zr-12_15
04-Toyota-Mirai_zr-12_15
06-Toyota-Mirai_zr-12_15
07-Toyota-Mirai_zr-12_15
08-Toyota-Mirai_zr-12_15
09-Toyota-Mirai_zr-12_15

13-Toyota-Mirai_zr-12_15
12-Toyota-Mirai_zr-12_15
15-Toyota-Mirai_zr-12_15
17-Toyota-Mirai_zr-12_15
18-Toyota-Mirai_zr-12_15
20-Toyota-Mirai_zr-12_15
Honda-FCV-Concept-задний-три четверти
Тойота Мирай Таб
Мы зажигаем за рулем Toyota Mirai — первого серийного водородного автомобиля. Мы зажигаем за рулем Toyota Mirai — первого серийного водородного автомобиля

Toyota Mirai 2020 электромобиль или гибрид?

Toyota Mirai — это полностью электрический автомобиль, оснащенный водородными топливными элементами, чтобы увеличить пробег и сэкономить деньги на заправке.

Интерьер Toyota Mirai

В автосалонах Toyota Mirai продолжаются инновации.

Кожаные сиденья.

Внутренняя отделка пластиком и хорошей тканью.

Передние сиденья с облегченными подлокотниками, подогревом, восьмидиапазонным электроприводом.

Галерея на двоих. Кресла с высокими подлокотниками в машине, по центру. Обогрев сидений можно включить с помощью кнопок на подлокотниках.

toyota mirai в россии

Торпеда с X-образной формой

Вверху приподнятые панели с экранами 4,2 дюйма, спидометры. Он также предоставляет информацию о режимах передачи, например о приборных панелях.

Нижние экраны 9-дюймовых мультимедийных устройств с навигацией и голосовым управлением.

Проходя по туннелям, нажимайте кнопки на панелях.

Кроме того, Toyota Mirai оснащена большими мониторами для управления настройками для двухзонного климата.

Над джойстиками ложного редуктора. Справа от них находятся кнопки выбора режимов Eco и Power. С ними есть кнопки отключения механизмов стабилизации.

Удобные трехспицевые многофункциональные рули для водителей. Они утепленные и многофункциональные.

toyota Mirai в России

Круиз-контроль при помощи рычагов.

Багажные отсеки на 361 л. Задние сиденья не откидываются.

6. Водородные фуры-грузовики Toyota

Project Portal 2.0 Грузовик

Идеальное сочетание: классические формы американского грузовика и вода из выхлопных труб вместо выхлопной! Эксплуатационные испытания первого тяжелого грузовика с водородным двигателем начались в апреле 2017 года. В настоящее время грузовик проходит испытания в порту Лонг-Бич, штат Калифорния. Так что можно с уверенностью сказать, что водородный грузовик успешно прошел испытания.

Однако Toyota уже модифицировала грузовик, увеличив запас хода с 320 км до 480 км. К слову, в настоящее время в порту Лонг-Бич и Лос-Анджелесе эксплуатируется более 16 тысяч грузовиков. Таким образом, новые водородные фургоны в порту значительно улучшат качество воздуха в этом районе. И первые заказы уже пошли. Toyota уже начала продавать водородные грузовики. Первые 10 водородных автомобилей будут построены на базе тяжелого автомобиля Kenworth T680s.

Водородная силовая установка грузовика выглядит так же, как и у обычного двигателя внутреннего сгорания. Но технологически эти двигатели не имеют ничего общего. Силовая установка водородного грузовика состоит из топливных элементов (водородные баки с водородом), электродвигателя и аккумуляторных батарей на 12 кВтч. Мощность грузовика 670 л.с.с, максимальный крутящий момент 1800 Н · м. Это приличные параметры для 36-тонного грузовика!

У водителя грузовика почти такое же пространство, как у классического грузовика. Но в отличие от обычного универсала у водородного автомобиля в салоне значительно меньше шума.

Экстерьер Toyota Mirai 2020, 2 поколение

Внешне машина стала выглядеть представительнее. Передняя часть массивна благодаря большому хромированному бамперу с вертикальными полосами. Острые и удлиненные фары разделены на две части.

Toyota Mirai 2020, 2 поколение
Toyota Mirai 2020, 2 поколение

Профиль оказался с вытянутым капюшоном. Скругленная крыша плавно переходит в относительно короткий багажник. В задней части мы видим оптику, соединенную линией светодиодов и приподнятый вверх бампер. В результате получился интересный дизайн, привлекающий внимание к автомобилю.

Toyota Mirai 2020, 2 поколение
Toyota Mirai 2020, 2 поколение

Габаритные размеры кузова Toyota Mirai 2: длина — 4975 м, ширина — 1885 м, высота — 1470 м.

Технические характеристики

Как работает Toyota Mirai? Автомобиль оснащен инновационной фирменной технологией TFCS. С помощью топливных элементов FC Stack (мощность 114 кВт) водород преобразуется в электрический ток. Он поступает на преобразователь Boost FC, и напряжение повышается до 650 В. При этом образуется вода. Поэтому под днищем есть сток для его оттока.

Важным элементом системы является синхронный электродвигатель переменного тока. Он развивает 113 кВт (154 л.с.) и предельный крутящий момент 335 Нм.

Водород Toyota Mirai имеет два бака, в которых хранится водород. Один установлен спереди, другой сзади. Их объем соответственно составляет 60 / 62,4 литра. В цистерны, расположенные под днищем седана, закачивают водород под давлением 70 МПа.

Каждый резервуар состоит из трех слоев пластика:

  1. Внутренний. Предотвращает утечку водорода.
  2. Средний. Это пластик, армированный углеродным волокном.
  3. Внешний. Он армирован стекловолокном для защиты внешней поверхности от износа.

Никель-металлогидридная батарея, собирающая рекуперированную энергию, получает воздух из передних воздухозаборников и водород из резервуаров, оснащенных датчиками. В случае опасности они подают сигнал тревоги и закрывают вентили, чтобы предотвратить утечку газа.

Toyota Mirai на водороде

Бак полностью заполняется за 3 минуты. Многих автолюбителей интересует, чем заправить Toyota Mirai. Для заправки используется штуцер, который действует как насос и перекачивает водород из заправочного баллона в бак автомобиля.

С полным баком седан способен проехать чуть более 480 км. Если говорить об экономической целесообразности, например, в Германии, на каждые 100 км эквивалентные денежные затраты составят 7,5 евро. Но цена 10 литров бензина составляет 13 € Таким образом, Toyota Mirai по расходу водорода вполне конкурентоспособна с традиционным топливом.

Снаряженная масса автомобиля достигает 1,85 т. У Toyota Mirai относительно слабый двигатель, поэтому водородный седан разгоняется до «сотни» за 9 секунд. Максимальная скорость 175 км / ч.

Оси автомобиля оснащены подвеской. Спереди независимая многорычажная, сзади монтируется полунезависимая с торсионным стержнем. Колеса оснащены дисковыми тормозами с технологией восстановления (вентилируемая передняя рама) и легкосплавными дисками R17.

В базовой комплектации Toyota Mirai (2020) оснащается системой бесключевого доступа, парктрониками и системами:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • электронный тормоз и экстренное торможение;
  • антипробуксовочная;
  • контроль скорости и устойчивости;
  • антиблокировочная система — АБС;
  • распределение тормозных сил — EBF;
  • мониторинг слепых зон — Blind Spot Monitor;
  • управление тормозом и акселератором — Smart Stop.

Принцип работы водородного двигателя

Принцип работы двигателя знаком не всем другим моделям Toyota. В виде топлива водород находится в газообразном состоянии, реагируя с кислородом (взятым из воздуха атмосферы), образуется водяной пар и электроны, которые, в свою очередь, активируются до 650 вольт и преобразуются в энергию, помогая начать фрейм.

Кроме того, водород проходит через мембрану с платиновым покрытием (отсюда начинается цена автомобиля) и отделяет электроны от протонов. Последние, в свою очередь, соединяются с кислородом с образованием воды. Небольшое количество воды выбрасывается в виде выхлопных газов; по этой причине в кабине предусмотрена кнопка сброса сточных вод. Через отверстие в дне Mirai вода льется на проезжую часть.

5. Toyota завоевывает новые рынки

Канадский дебют: правительству Квебека передано 50 автомобилей Toyota с водородным двигателем.

Свет в доме

Интересной реализацией от Toyota стала система отбора мощности, которая превращает автомобиль не только для вождения без бензина или дизельного топлива, но и с использованием Mirai в качестве генератора для выработки электроэнергии для дома.

Открыв специальное отверстие в багажнике, вы получите розетку в форме розетки для соединения электрической сети дома с автомобилем. Производитель поставляет специальный переходник и кабель для подключения автомобильной и домашней электронной сети. От такой зарядки Toyota Mirai способна обеспечить средний дом полными баками водорода в течение недели. Хотя компания не предоставляет никаких фактических и записанных данных по этому поводу, в ней лишь говорится, что они основаны на расчетах типичного американского дома.

Технологическая составляющая Toyota Mirai

Машины начинают движение благодаря устройствам системы топливных элементов (TFCS), в которых:

  • топливные элементы;
  • электрические двигатели;
  • водородные баллоны;
  • преобразователи энергии.

Тойота FC Stack

Это электрические агрегаты, которые различаются по выработке энергии. Топливо смешивается с воздушным потоком в двух водородных баках. Отдачу направляют большие передние воздухозаборники.

При взаимодействии этих элементов получается постоянный электрический ток и вода, для чего предусмотрена отдельная емкость. Воду необходимо периодически сливать.

Toyota Mirai имеет два бака из углеродного волокна объемом 60 и 62,4 литра для хранения водорода с давлением 70 МПа. Основное питание поступает от передних баков машины.

Важно! Для спортивного вождения задние баки и аккумуляторы подключаются к источнику питания. Распределение энергии происходит с помощью двух никель-металлгидридных батарей, которые имеют трехмерные сетчатые каналы и способствуют равномерному распределению энергии.

Как отдается мощность в водородном двигателе

Затем перерабатывается 13 литров энергии. Преобразователи постоянного тока в переменный, с повышением напряжения до 650В. Таким образом, мощность оказывается под педалями автомобиля.

Важно! Электродвигатели мощностью 154 л.с и 335 Нм. Коробок передач нет. Все соединения выполняются только с двигателями. Рычаги используются для выбора режимов.

В режиме Power Toyota Mirai разгоняется за 9,6 секунды. С лимитом 178 км / ч. Батареи хватит на 600км. Эти автомобили заправляются резвее, чем электромобили. Все происходит благодаря механизмам регенерации энергии торможения в задних батареях мощностью 21 кВт.

Модели с внешними устройствами для выработки электроэнергии, мощностью 9 кВт. Благодаря разъемам CHAdeMO в багажных отсеках можно подключаться к бытовой технике.

Элементы передней подвески — независимые стойки Макферсон, сзади установка полунезависимых торсионных балок. Дисковые тормоза спереди вентилируемые.

В автомобилях очень мало драгоценных металлов. Катализаторы с минимальным содержанием платины.

4JM – лучший в мире водородный мотор

Следует отметить, что химическая реакция для выработки электричества происходит без горения, что повышает экологичность и без того абсолютно «чистого» электродвигателя. Преобразование энергии в двигателе 4JM осуществляется с КПД 83%. Двигатель оборудован вторичной никель-кадмиевой батареей в виде батареи мощностью 21 кВт.

Электростанция 4JM на платформе Mirai
Электростанция 4JM на платформе Mirai

4JM — синхронный двигатель переменного тока. При рекуперативном торможении аккумулятор сохраняет энергию, возвращаемую в сеть, которая вырабатывается тяговым двигателем в режиме генератора.

С помощью преобразователя напряжение, получаемое на элементах, увеличивается до 650 В. Это необходимо для уменьшения геометрических параметров электродвигателя и количества топливных элементов, для компактного размещения компонентов системы внутри автомобиля. Постоянный ток в переменный преобразуется инвертором. В процессе заполнения водород закачивается в бак через систему угольной фильтрации. При проезде через дефлекторы в аккумулятор попадает воздух из атмосферы.

С водородом начинается химическая реакция, в результате которой вырабатывается электричество. Когда вы нажимаете на акселератор, он питается от аккумулятора на двигатель. Химики сразу поймут, что единственным побочным продуктом в этой цепочке является вода, полученная в результате химической реакции. Отводится через выхлопную трубу.

Внешне автомобиль ничем не отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев
Внешне автомобиль ничем не отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев

Расположение аккумулятора и баллонов с водородом высокого давления в центре машины вместе с оптимальными настройками электродвигателя обеспечивает оптимальный контроль значений мощности. Результат — отзывчивость водителя на любой скорости, повышенный крутящий момент и плавный разгон. Процедура торможения происходит в обратном порядке.

Геометрия машины разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий центр тяжести, оптимальное распределение веса передней и задней частей кузова и максимальную общую жесткость конструкции.

Резервуар для хранения водорода
Резервуар для хранения водорода

Количество баков с водородом — 2 (соответственно 60 и 62,4 литра). В них хранится газ под давлением 70 МПа. Максимальная масса водорода, закачиваемого в бак за 3 минуты, составляет 5 кг. Это позволяет проехать на СТО до 650 километров, развивая максимальную скорость 175 км / ч.

Honda-FCV-Concept-rear-three-quarter

Honda-FCV-Concept-задний-три четверти
Топливный элемент Honda Clarity. Топливный элемент Honda Clarity.

В конце октября компания Honda представила малогабаритный водородный седан Honda Clarity Fuel Cell, принцип действия полностью повторяет принцип работы Mirai. Мощность силовой установки около 100 кВт (135 л.с.), заявленная дальность полета — 700 км, время дозаправки не превышает трех минут. Ожидается, что производство начнется весной 2016 года.

За рулем Toyota Mirai, первого серийного водородного автомобиля

3. Водородные автобусы Toyota

Городской автобус Sora
Toyota прогнозирует, что перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Токио в 2020 году в японских городах появится более 100 автобусов на водородных топливных элементах. Увеличение количества таких автомобилей также повысит осведомленность общественности о водородных технологиях и их преимуществах.

Автобус SORA имеет 10 водородных топливных баков общей емкостью 600 литров. Для привода используются два электродвигателя мощностью 154 л.с. С участием. Шина также может выступать в качестве резервного источника питания. Например, он может поставлять 235 кВтч электроэнергии там, где это необходимо (например, в случае отключения электроэнергии).

Toyota также предоставила технологию водородных топливных элементов португальскому производителю автобусов Caetanobus.

Где заправляться

Стандарт станции для всех одинаковый. Заправочные станции в нескольких странах, в том числе: Япония, Германия, Великобритания. Спонсоры: Toyota, BMW, Honda и др. скорее всего, у них тоже есть планы на подобные технологии.

особенности Toyota Mirai

Заправка Toyota Mirai займет от 3 до 4 минут. Стоимость 45 евро.

Toyota Mirai 2016: технические характеристики

Как вы уже поняли, главный показатель Mirai — это водородный двигатель, не каждый день можно найти машину, работающую на водороде вместо бензина. Но и не везде есть заправочные станции для таких двигателей, что становится крайне неудобно для владельцев такой машины.

Мы уже говорили, что вся линейка Toyota Mirai будет оснащена переднеприводной автоматической коробкой передач. Под капотом находится водородный двигатель, который преобразует водород в энергию и позволяет проехать около 500 км с заправкой. Это главное, что отличает Mirai от электромобилей, которые могут проехать чуть более 100 км без подзарядки.

Что касается заправки, то она занимает до 5 минут; в электромобилях заправка часто занимает от пары часов до целой ночи. Мощность водородного двигателя составляет 154 л.с., крутящий момент — 335 Нм. Таким образом, разгон Toyota Mirai с 0 до 100 км / ч составляет 9 секунд.

По заявлению производителя, средний расход водорода составляет 100 мл на 1,61 км. Баки с водородом, а в автомобилях их два, расположены в области задних колес. Они производятся только на заводе Toyota под строгим контролем качества. Особая конструкция резервуара с несколькими слоями полимерного материала и углеродного волокна делает резервуар прочным и эффективным с точки зрения поглощения энергии в случае деформации или удара. Каждый баллон вмещает примерно 60 и 62,4 литра водорода.

Чтобы сместить центр тяжести, все тяжелые детали установили под Toyota Mirai. За задними сиденьями установлена ​​дополнительная батарея, так как при нажатии на газ водород не сразу начинает вырабатывать энергию и благодаря этой батарее устранена задержка между производством и запуском.

Основным конкурентом будет Honda FCV, производство которой ожидается в марте 2016 года.

Всё ли так безоблачно в водородной технологии

Срок службы одного водородного топливного элемента составляет до 10 лет. В работе двигателя шумовые и вибрационные характеристики ДВС отсутствуют. Двигатели абсолютно чистые с экологической точки зрения. Тем не менее, исследования в области транспорта, работающего на водороде, подвергаются обширной критике. Апологеты мощности обычных колесных транспортных средств и разработчиков обычных электродвигателей продвигают водород, указывая на множество неразрешимых инфраструктурных и технологических проблем.

Критики транспорта водорода указывают на отсутствие стандартов на производство, хранение, перемещение и использование водорода. Большой объем топливных баков для дальних поездок уменьшает объем салона и багажника. Есть чисто технологические факторы, связанные с риском неправильного обращения с оборудованием для хранения и впрыска водорода. Он чрезвычайно летуч — малейший пробел в конструкции баков и систем подачи водорода к месту химической реакции может привести к закрытому наполнению салона автомобиля и возгоранию.

Одним словом, на пути к безопасному и экономичному массовому использованию водорода для заправки автомобилей существует достаточно проблем. Главный вопрос заключается в том, готовы ли владельцы автомобильных компаний вкладывать большие средства в развитие новой инфраструктуры, дальнейшие теоретические исследования и практические разработки. Ведь сегодня заправлять машины по дороге (то есть без посещения специальных заправок) невозможно.

Меры безопасности

Водород — опасное вещество. Поэтому японцы отнеслись к этому серьезно.

Углеродное волокно, прочные цилиндры.

Усиленные кузова.

Датчики блокировки клапанов при утечках.

Найдите трубы вне салонов.

Все системы защищены недавно разработанными термопластами и армированными углеродными пластиками. Фундамент выдерживает удары.

Кроме того, интегрированы механизмы:

  • неожиданное торможение при лобовых ударах;
  • проверка маркировки;
  • анализировать мертвые зоны;
  • с 9 подушками;
  • парктроник и др.

4. Toyota разрабатывает технологию по добыче водорода

Toyota работает над устройством, которое будет производить водород из воздуха.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется коробка передач, как и во всех электромобилях. Этот вариант оптимален для четкой передачи крутящего момента. Стоит отметить, что в автомобиле есть опора для механической коробки передач.

На обеих осях установлена ​​независимая многорычажная подвеска. Есть передний стабилизатор. Некоторые говорят, что подвеска немного жестковата, но она хорошо справляется с обеспечением комфорта при движении.

Салон Toyota Mirai

Интерьер необычного Mirai также удивляет множеством функциональных кнопок на передней панели, красивым дизайном и многофункциональностью.

Сидя на сиденье водителя, первое, что бросается в глаза, — это большой сенсорный ЖК-экран в центре, на котором отображаются изображения с камеры заднего вида, навигационной карты или других функций Mirai.

Под дисплеем находятся кнопка запуска / остановки двигателя, два воздуховода и кнопка аварийной парковки. Чуть ниже — панель управления климатом, кнопки управления аудиосистемой, кнопки подогрева сидений, зеркал и других вспомогательных систем. Рычаг переключения передач также расположен под дисплеем. Все автомобили Mirai будут иметь автоматическую коробку передач.

Панель приборов Mirai немного необычна и к тому же не очень удобна. Он был расположен не над рулевым колесом, как это часто делают производители, а в центре консоли, над ЖК-дисплеем. На длинном дисплее отображается полная информация об автомобиле, скорости, состоянии двигателя, уровне водорода в баках и другая информация, необходимая во время движения.

Справа от центра консоли обычный отсек для хранения разной мелочи, слева руль. Не обошлось и без подогрева руля и кнопок управления на руле. Инженеры постарались максимально увеличить управляемость рулевого колеса, чтобы управлять Mirai за пару движений.

Интерьер Toyota Mirai содержит множество углов и деталей, похожих на детали самолета, что может показаться некоторым клиентам неудобным и неудобным. Салон обтянут кожей. Двери и передняя панель также отделаны кожаными вставками. Сами сиденья выполнены в спортивном стиле, что очень удобно при поездках на дальние расстояния. Подголовники на сиденьях также удобны и легко регулируются под любого пассажира. Задние сиденья Mirai одинаково удобны и рассчитаны только на двух пассажиров, так как они разделены по центру не раскладывающимся подлокотником.

В цвете интерьер будет доступен в черном и белом цвете. В отличие от черного, белый интерьер не будет полностью белым, только в самых заметных и заметных точках.

Оцените статью
Блог про Toyota