История Toyota Carina E
Toyota Karina выпускалась 31 год, с 1970 по 2001 год. Первое поколение предназначалось для экспорта в страны Европы и США. Но из-за ограничений США на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Выпуск второго поколения начался в 1977 году. На большинство автомобилей устанавливались 1,6-литровые двигатели, но были и корпуса с 1,8 и 2-литровыми двигателями. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А главное, модель была представлена тремя типами кузова: универсал, седан и купе.
В 1981 году дебютировало третье поколение Karina, которое на внутреннем рынке Японии носило название Toyota Carina Surf. Как и в предыдущих модификациях, двигатель располагался спереди, а трансмиссия — сзади.
Но именно в это время большинство конкурентов уже перестраивались, чтобы производить переднеприводные автомобили. К ранее использовавшимся двигателям добавился турбодизель объемом 1,8 литра (123 л.с.) и бензиновый двигатель с турбонаддувом такого же объема (198 лошадиных сил).
Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина получила передний привод в кузове седан. Купе и универсалы по-прежнему были заднеприводными. В 1985 году началось производство седана Toyota Carina II, оснащенного бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Автомобиль имел передний привод.
Пятое поколение появилось в 1988 году. В линейке двигателей по-прежнему присутствовали дизельные и бензиновые разных размеров. Тогда же появилась и полноприводная версия седана. Для рынков европейских стран производилась Toyota Carina II, которая являлась точной копией Crown восьмого поколения.
Шестое поколение выпускалось в период 1992-1996 годов. Тогда же появилась Toyota Carina E, пришедшая на смену Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид — хорошо выглядит даже спустя четверть века. Модель E предназначалась для продажи в Европе. Благодаря тому, что автомобиль имеет отличную защиту от коррозии, его любят автомобилисты.
Внутренняя отделка недорогая, но качественная и приятная. Места много — даже на втором ряду сидений комфортно чувствуют себя пассажиры любого роста. Плавный ход, отличная управляемость, можно наслаждаться скоростью — наверное, эта модель унаследовала от своих спортивных предков.
И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996-2001 годов. В линейке двигателей были бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Выбор дизелей невелик — всего один объемом 2,2 литра.
Машины с двухлитровыми двигателями имели полный привод.
Первый рестайлинг произошел в 1998 году. Вторая волна изменений произошла в 2001 году. Но затем модель сняли с производства, ей на смену пришла Toyota Allion.
Особенности Тойота Карина Е
Toyota Karina E производилась для европейского рынка, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах Российской Федерации и СНГ. Основное отличие — положение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий было всего две — пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонная автоматическая. Надежность обоих редукторов высока, за годы эксплуатации они зарекомендовали себя как лучшие.
Автомобильная подвеска на двойных поперечных рычагах. Но проблема в том, что конструкторы не придумали стандартного подхода к проектированию и изготовлению этого узла. Поэтому при ремонте могут возникнуть сложности. Правда, ремонт нужен редко — надежность подвески довольно высока.
Экстерьер и интерьер Toyota Carina E
При доскональном изучении кузова Toyota Carina E можно увидеть одну особенность — ржавчины практически нет. Да, есть экземпляры, которые перекрашивались несколько раз за весь период эксплуатации.
Тем не менее, базовое покрытие отлично прилегает и маловероятно появление ржавчины, пузырей и сколов. Защита швов от коррозии также соответствует высоким стандартам. Конечно, можно «убить» любое тело, независимо от лечения. Но если следить за машиной, то с железом проблем не будет.
Салон элегантный, лаконичный, в нем нет ничего лишнего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Просторная машина, удобный и удобный руль и качественные сиденья. У салона только один минус: он устарел. Но это никоим образом не влияет на практичность и комфорт.