Тойота Королла Е170 и Е160: характеристика и отзывы

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если после оценки достоинств и недостатков вы все же остановили свой выбор на Corolla этого поколения, то вам необходимо представить, с какими проблемами вы можете столкнуться со временем.

  • Система торможения;
  • Вибрация до минимума;
  • Вождение с переменной скоростью;
  • Мотор;
  • Картина.

Система торможения

Практически все владельцы Короллы после нескольких тысяч километров пробега сталкиваются с проблемой скрипа задних колодок при движении на малых скоростях. Однако замена колодок не устраняет эту проблему. Болезнь вызвана конструктивными характеристиками суппорта, в котором отсутствует возвратная пружина и со временем колодка не возвращается на нужную дистанцию, цепляясь за диск при движении со скоростью 10-20 км / ч. Хотя это не доставляет проблем в работе тормозной системы и безопасности, необходимо регулярно (каждые 5-10 тысяч км пробега) чистить суппорты и смазывать их направляющие.

Вибрации до минимума

Причины появления вибраций на кузове Короллы недоумевают большинство владельцев этой машины. Иногда это особенность конструкции двигателя. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить максимальное количество источников энергии: кондиционер, ближний / дальний свет фар. Если пропала вибрация, придется смириться, на заправках Тойота это не считается неисправностью.

Если вибрация никуда не денется, то нужно копать глубже. Начать стоит с очистки дроссельной заслонки. Газовые месторождения — одно из слабых мест Toyota. Помимо вибрации, это может проявляться колебаниями оборотов. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания — катушки, высоковольтные кабели, свечи зажигания.

Кроме того, причиной вибраций часто является дефект опор двигателя. Даже при небольшом пробеге резина в опорах теряет свои свойства и передает колебания от двигателя к кузову.

Вождение с переменной скоростью

Вариатор, устанавливаемый на Toyota Corolla, выпускается одной из ведущих компаний по разработке трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно прочным, но требует особого ухода. При аккуратном использовании способен «погаснуть» до 200 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях обычных пробок или в сельской местности с не лучшим состоянием дорожного покрытия, требующих регулярных торможений и рывков, его ресурс значительно снижается, до 60 тыс. Км.

Первые признаки предстоящего ремонта — рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Основные правила эксплуатации этого бокса — контроль уровня и состояния жидкости в нем и отсутствие перегрева. Поэтому стоит игнорировать рекомендации дилера менять жидкость в вариаторе каждые 90 тысяч километров и запускать через 30-40 тысяч километров, несмотря на то, что обслуживание относительно дорогое. Но оно того стоит, так как капремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тысяч рублей.

Мотор

Самый популярный двигатель Corolla — атмосферный 1,6-литровый 1ZR-FE, не славящийся своей надежностью. Цепь синхронизации запоминается гулом уже с 100000 км и требует немедленной замены, потому что при скачках могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые собраны с фазовращателем.

Также двигатель славится повышенным расходом масла. При коротких пробегах помогает заменить масло, рекомендованное заводом-изготовителем, на масло с высокой вязкостью, например, 5W-30 или 5W-40. При длительных пробегах расход масла увеличивается еще больше, и решение состоит в замене уплотнений штока клапана.

Через 50 000 км у двигателя начинает течь течь со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Везде, даже в этом такте, течет антифриз из помпы.

Но самым слабым местом этого двигателя, как и многих других данного концерна, является невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность того, что вам придется покупать новый силовой агрегат, наступает после 250 000 км пробега.

Картина

Еще одна уязвимость Corolla 11-го поколения — его корпус, а точнее его склонность к коррозии. Причиной тому стало использование более дешевых материалов при покраске автомобиля. В результате даже при небольшом пробеге кузов покрывается металлической стружкой, которая в будущем, если ее не устранить, рискует превратиться в очаги коррозии. Особенно опасно для краски движение по автомагистрали или случайный контакт с посторонними предметами, такими как ветки.

Крышка багажника Toyota Corolla E180 уже третий год покрывается пузырями, что свидетельствует о питтинговой коррозии.

Автомобильные фары запотевают на 70 000 км, поэтому для устранения этого дефекта владельцам необходимо отполировать их и покрыть специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг выпуска

  • Некачественные материалы отделки салона и приборной панели;
  • Скрип и большие зазоры во внутреннем пластике
  • Плохая звукоизоляция колесных арок и моторного отсека;
  • Малая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков часто устраняет сам автовладелец или официальный дилер, например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Пластиковые заглушки при обращении в авторизованный сервисный центр могут подвергнуться гарантии в течение гарантийного периода обслуживания, который Королла имеет 3 года со дня продажи.

Вывод.

По сравнению с предыдущим поколением Toyota Corolla у 11-го поколения гораздо больше недостатков и недостатков. Японский автопроизводитель также добился общей экономии на узлах и агрегатах. Но, несмотря на это, Corolla E160 / 170 остается надежным автомобилем, который при должном внимании к себе может прослужить долго, не доставляя регулярных головных болей своему владельцу.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В сети бытует мнение, что одиннадцатое поколение легенды утратило «истинное японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Королла попала к российским дилерам из Турции, поэтому к качеству сборки у скептиков возникли вопросы.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений — ткань быстро изнашивается. В основном страдает водительское сиденье. В сильные морозы соленоид крышки багажника замерзает, поэтому после открытия не всегда удается его захлопнуть.

Звукоизоляция тоже вызывает вопросы. Основные претензии — к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обратившись в специализированные центры.

Качество лакокрасочного покрытия также ошеломляет. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. Км.

Если вы купили совершенно новый автомобиль, и он все еще указан в гарантии, которая составляет 3 года или 100 000 км пробега, будьте готовы к обслуживанию официальными лицами каждые 10 000 км. Для тех, кто привык иметь талоны каждые 15 тысяч км на другие марки, это будет непривычно и дорого. Стоимость текущего обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9000 рублей.

Выбирая Короллу, учитывайте дороговизну КАСКО. Модель пользуется популярностью у угонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тысяч рублей. Ни один конкурент в этом классе, кроме Mazda 3, не может этого гарантировать.

Самое главное, что может привлечь 11-я Королла, — это надежность узлов и агрегатов. Моторы при нормальной работе не ломаются, коробки также не доставляют проблем. Если вы выберете привод, имейте в виду, что в случае серьезной поломки потребуется замена всего узла. Стоимость на данный момент колеблется в пределах 130–180 тысяч рублей в зависимости от региона.

Ходовая часть

машина

Подвеска Тойота Королла 11 поколения простая: спереди — стойки МакФерсон, сзади — штатная балка. Поэтому не ожидайте исключительной управляемости и азартной игры. В конце концов, это седан класса C. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic, имеют заднюю многорычажную подвеску для дополнительного удовольствия от вождения.

Дистанции Corolla в 150 мм хватает для ровных дорог, но с учетом российских реалий ударов о днище не избежать. Эта неприятность возможна как при движении по второстепенным участкам дороги, так и при пересечении не очищенных от снега дворов.

Технические характеристики

При разработке Corolla e170 11 поколения были учтены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучшить технические характеристики автомобиля. Многие узлы и системы Toyota Corolla 170 претерпели конструктивные изменения.

Двигатель и трансмиссия Королла 160

Под капотом Corolla 170
Королла 170 под капотом

На Toyota Corolla E170 устанавливаются двигатели двух марок. Оба бензиновых 1.8 2ZR-FE мощностью 132 л.с с двойной системой VVT-i, также второй двигатель — 1.8 2ZR-FAE мощностью 140 л.с. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. Они имеют схожие технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива и другим параметрам.

На Corolla E170 предусмотрено три типа переключения: 6-ступенчатая механическая (6МКПП), 4-ступенчатая автоматическая (АКПП) на бюджетных моделях, а также бесступенчатая трансмиссия, которая является основной для Corolla E170.

Под капотом Corolla 170

Каждая коробка передач отличается своими особенностями вождения, а также расходом топлива. Сравнение данных по расходу бензина автомобилей Corolla E170, различающихся конфигурацией только по типам коробок передач, показывает, что самая дешевая коробка передач — вариатор, затем 6МКПП, и на последнем месте АКПП. Таким образом, расход 6МКПП составляет 8,4 л на 100 км при движении по городу, 6,4 л на 100 км за городом и 7,6 л на 100 км в смешанном движении. Расход бензина с АКПП при тех же условиях составляет соответственно 8,7, 6,5, 7,6 литра на 100 км, а расход топлива с вариатором составляет 8,1, 6,2 и 7,3 соответственно литра на 100 км.

Габариты и объемы

Королла Холл 170
Corolla 170 внутренние размеры

С габаритами автомобиля связаны два качества расхода: управляемость в городе и комфорт в салоне. Небольшой размер облегчает парковку. Но при меньших габаритах кабина меньше, а в тесноте меньше комфорта. В очередной раз увеличив габариты модели Toyota Corolla E170, японцы предпочли комфорт. Размеры Corolla E170 11-го поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм при колесной базе 2700 мм. Увеличение габаритов кабины связано не только с увеличением габаритной длины на 80 мм, но и с увеличением колесной базы на 100 мм, а также с шириной автомобиля на 15 мм. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и емкость топливного бака остались прежними: 450 и 55 литров.

Системы безопасности

Королла салон
Красивый белый седан Corolla

С точки зрения безопасности Toyota Corolla 170 соответствует самым высоким международным требованиям. В краш-тестах Euro NCAP Corolla E170 получила наивысший балл — 5 баллов. Безопасность Corolla E170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Corolla гарантируется дизайнерскими решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Toyota Corolla обладает довольно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в кузов вмонтированы усиленные лонжероны и лонжероны.

Королла 170
Корма Королла 170

В салоне 7 подушек безопасности.

Конструкция передних сидений снижает вероятность травм шеи и позвоночника, а все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействием водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой конфигурации активная безопасность Corolla E170 включает антиблокировочную тормозную систему, усилитель экстренного торможения и электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже установлена ​​система стабилизации автомобиля (VSC) с противобуксовочной системой (TRC) и система помощи при трогании с места (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые предупреждают о возможных столкновениях, выезде с полосы движения, запоминают дорожные знаки, а также автоматически контролируют дальний свет.

Красный венчик
Королла Росса Рапид

Конкуренты

Очередной экономический кризис вынуждает уходить с нашего рынка все новые модели, а оставшиеся должны на чем-то экономить. В принципе, это явление отразилось на Corolla 11-го поколения. В гольф-классе, помимо подержанного E180, еще можно рассмотреть молодую Mazda 3, семейство Skoda Octavia, строгий Ford Focus или взглянуть на технологически продвинутые, но чертовски опасные Volkswagen Golf 7 и Jetta. Корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra активно теснят себя комфортом, надежностью и многими другими качествами «японца». Прежде всего, есть выбор.

Комплектации

Toyota Corolla 170 выпускается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. Внутренняя отделка, от комплектации зависят устройства, обеспечивающие комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовую комплектацию Короллы 170 вошли:

  • Электронная система безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • передние подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • диодные рабочие сигналы;
  • электрически управляемые зеркала с подогревом.

Корма Королла 170

Выше Corolla 170 предлагает:

  • вЕЛ;
  • устройство стабилизации начала движения под уклон со встроенной функцией помощи;
  • двунаправленное кондиционирование воздуха;
  • подогрев переднего стекла;
  • задняя камера;

Интерьер

Интерьер моделей Toyota Corolla XI E160 и E170 также претерпел некоторые изменения. Не отличается от японских версий для европейского и американского рынков. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер многофункциональный и элегантный, воплощенный в эргономике передней панели и функций управления. Здесь царит эстетика и солидность, заметные даже в самых убогих установках Corolla 11-го поколения.

Особого внимания заслуживает новый 7-дюймовый сенсорный дисплей, который добавляет элементам управления максимальный комфорт, четкость и простоту. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla XI поколения E160 и E170.

Если внимание привлекает фотография салона Corolla версии E170, то перепутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Трехспицевый рельефный руль, качественный пластик, используемый китайцами для внутренней отделки, блестящие и металлические вставки — все гармонично и лаконично.

Комфортные сиденья с отличной поддержкой не утомят спину водителя или пассажира даже во время долгой поездки. Большой багажник имеет объем примерно 452 литра и может быть увеличен.

Попав в салон Corolla E160 как водитель и пассажир, человек больше не хочет выбирать что-то другое.

Оцените статью
Блог про Toyota