Тойота Авалон 2020 в новом кузове: техническая характеристика и цена в России

Обзор

Несмотря на то, что Avalon не пользуется большим спросом в «заморских» странах (по статистике, годовые продажи не превышали 70 тысяч единиц одной машины), однако представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

На автосалоне в Детройте состоялась презентация уже нового кузова Toyota Avalon 2021. Но увидят ли его в России? Разберемся поподробнее.

Новый Toyota Avalon 2021 построен на практически идентичной версии обновленной Camry. Это все тот же переднеприводный среднеразмерный автомобиль с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием экстерьера автомобиля работали дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии Calty. Пытались создать довольно крупный агрегат с новым кузовом Toyota Avalon 2021.


Длина от носа до хвоста составляет 4978 мм. Представленная версия получилась довольно величественной. Этого удалось добиться благодаря наличию интересных выемок, нанесенных по бокам кузова, а также более узким фарам.

Интересно, что обновленный Авалон доступен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора с параллельными линиями.
  2. С большой сотовой сеткой.

Наличие плавных линий и кое-где резкое изящное обтекание капюшона — все это проявляется в новинке.

Интерьер

Американцы довольно эффектно представили салон новой Toyota Avalon 2019 года. Здесь автомобилисты могут насладиться лучшими материалами отделки, сложной центральной консолью.


Отметим, что именно Avalon стал первым автомобилем среди всех автомобилей Toyota, оснащенным эксклюзивной базой Apple CarPlay. Любопытно, что встроенная система не поддерживает многие голосовые задачи с Android, но отлично реагирует на голосового электронного помощника Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено автомобилю такого класса, у него достаточно богатый салон. Некоторые версии доступны с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Поставляется в Toyota Avalon 2021 и с адаптивным освещением.

Разработчики позаботились о «ходовых» поворотниках, что тоже сделало эту машину по-своему уникальной. Может использоваться проекционный дисплей.

Предполагается, что его диагональ составляет десять дюймов. В салоне установлена ​​система, позволяющая активировать точку доступа в Интернет.

Станция беспроводной зарядки для смартфонов, современная интеграция со смарт-часами — все это также доступно в обновленной версии Toyota.

Также Toyota Avalon 2021 имеет оригинальный набор электронных помощников, разработанный на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже было сказано выше, машина оснащена передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет многорычажная система с низким центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 года позаимствует единственную трансмиссию Camry: большой и мощный двигатель V6 3,5.

Он будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Он будет состоять из электромеханического вариатора последнего поколения, электродвигателя и атмосферного двигателя объемом два с половиной единицы.

Что касается мощности двигателей будущего, то представители Toyota не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что выйдут версии с силовыми агрегатами 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Toyota Avalon 2019 года будет больше похож на знаменитую Camry. И продюсеры этого не скрывают.

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

В 1995 году родился Toyota Avalon, престижный седан E-класса, построенный на расширенной платформе Toyota Camry. Сегодня существует два поколения этого автомобиля, которые отличаются в основном внешним видом и увеличением внутреннего пространства, которого изначально было достаточно. Avalon изначально предназначался для рынка Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry другим внешним видом, другим интерьером, увеличенной колесной базой и габаритной длиной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Рамка изменилась только в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но усилен на 20 л.с. (210 CV.).

Экстерьер автомобиля особенный. В глазах европейца машина выглядит недостаточно эффектно, а житель США, специально для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что машина неприметная, не хуже других. Мышление маркетологов Toyota исключительное: Avalon — это стильный автомобиль для тех, кто презирает его культ. Тем, кто ценит, прежде всего, простоту использования и комфорт в повседневном использовании, надежность и безопасность. Кстати, среди модельного ряда автомобилей Тойота Авалон — один из лучших автомобилей с точки зрения безопасности. По замыслу инженеров Toyota, Avalon создан для тех, кто предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Отличная внутренняя отделка, фурнитура и системы управления. В частности, автомобиль оборудован бортовым компьютером, который предоставляет водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний вид отличный.

Пассажирские сиденья просторные и очень удобные. В заднем ряду достаточно места для ног. Также в заднем ряду есть подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли есть розетка на 100 Вт, которая позволяет задним пассажирам использовать различные электроприборы, такие как ноутбук, без адаптера.

Toyota Avalon оснащается трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 об / мин, который позволяет автомобилю разгоняться до 210 км / ч. Автомобиль укомплектован четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, что позволяет повысить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 литра на сотню километров по трассе и 11,2 литра в городском режиме).

Toyota Avalon не для увлеченных водителей. Это надежный и комфортный автомобиль. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Только, пожалуй, BMW 530i заметно быстрее. АКПП работает плавно, задержка переключения в режим kick-down минимальна. Avalon — это яркий пример американской концепции комфорта подвески (MacPherson). Если европейские аналоги устойчиво устойчивы на ухабистых дорогах, Avalon заметно мягче и комфортнее, особенно на серьезных дефектах поверхности. Автомобиль, конечно, неспортивный, но, тем не менее, надежный в управлении. Раскачивание на кочках не вызывает рыскания на дороге, а на прямых на высокой скорости Toyota Avalon довольно устойчива.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с электронным контролем тормозного усилия, дневные ходовые огни, запасное колесо и автоматические антиблокировочные устройства. XLS добавляет противоугонную систему с устройством блокировки двигателя, противотуманными фарами, центральным замком и универсальным ключом от гаража. За отдельную плату автомобиль может быть оснащен дополнительными средствами безопасности: аптечкой, навигационной системой и системой защиты от заноса.

Toyota Avalon — удобный и надежный автомобиль с богато декорированным салоном, тихим трансмиссией и в меру мягкой подвеской. Автомобиль очень динамичный при разгоне и надежно управляем даже на высоких скоростях.

Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?

Государственные дилеры только начинают принимать заявки на покупку нового кузовного цеха Avalon. Поэтому о ценах не может быть и речи. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2021 в автосалонах.

Что касается России, то здесь, скорее всего, повторится история с предыдущими версиями автомобиля. Граждан РФ должны интересовать цены только теоретически. Впрочем, это первое будет интересно, так как это в какой-то мере «пустота» нового Lexus, который непременно появится в российских автосалонах.

Lexus ES и Toyota Avalon 2021 будут собирать на одном заводе в Кентукки. Но зачем такое сравнение? Дело в том, что они практически ничем не отличаются по конструкции корпуса и своей базовой комплектации. На основании чего можно смело сказать, что сейчас несложно представить техническую обивку и оснащение будущего Lexus нового поколения.

Экстерьер Toyota Aurion

Внешне Тойота Аурион вызывает зависть. Они строгие. Они не выставляют напоказ спортивное мастерство и агрессию. Обычные классические автомобили бизнес-класса.

Вид спереди с узкой оптикой. По форме они похожи на параллелограмм. У них есть линзовое наполнение. Среди них решетки радиатора, украшенные хромированными вставками и логотипами компании. Бамперы с удлиненными решетками и круглыми противотуманными фарами, также с хромированными вставками.

По бокам колесных арок крупное, мелкое тиснение в нижней части кузова и изящные линии в верхней части. Корма с аскетичной подсветкой кузова, большими и практичными крышками багажника. Также в них есть хромированные вставки. Задние бамперы со светоотражателями и сдвоенными патрубками.

Важно! Для покупателей на выбор предлагается восемь расцветок ракушек.

Двигатели с техническими данными

В Тойота Аурион есть три типа двигателей:

Четырехцилиндровый 2,0 л., 140 л. С участием.

То же на 2,4 л., С 180 л.с.

Шестицилиндровый 3,7 л, при 268 л. С участием.

toyota aurion

Двигатели работают с шестиступенчатыми автоматами. Машины с агрегатом объемом 2,4 литра могут работать с вариаторами или автоматами по вашему выбору.

Серия TRD выпущена для австралийцев. У них есть улучшенные 6-цилиндровые турбодвигатели объемом 3,5 литра. Мощностью 323 л.с. Расходы — 10 л / 100 км. При ускорении более 6,1 сек.

Интерьер

Все в Toyota Aurion соответствует заявленному классу. И самые требовательные автолюбители останутся довольны:

фото тойота аурион

  • отделочный материал;
  • дизайн пространств для салонов;
  • тени и сборка агрегатов;
  • трехзонный климат;
  • удобные кресла;
  • кнопки на рулях;
  • приборные панели с двумя большими круглыми аналоговыми датчиками, имеющими приятную подсветку;
  • экраны бортовых компьютеров с хорошей картинкой и читабельностью;
  • мультимедийные экраны;
  • удобное расположение электронных помощников.

Все поколения Toyota Avalon

Полноразмерный седан Toyota Avalon, производимый в Японии, разрабатывался в первую очередь для американского рынка.

Все поколения Toyota Avalon

Но, несмотря на это, машина была представлена ​​и на рынках других стран, в том числе и на российском. Всего было выпущено пять поколений автомобиля. Серийное производство осуществляется с 1994 года. Самая последняя модификация седана была представлена ​​в 2018 году.

Экстерьер седана постоянно модернизировался с начала его производства. Производители стараются сделать все, чтобы модель была более конкурентоспособной и привлекала потенциальных покупателей. В настоящее время экстерьер отличается плавными современными линиями, необычной решеткой радиатора, малым клиренсом и дополнительными обвесами для некоторых модификаций.

Все поколения Toyota Avalon 3

В интерьере использованы качественные материалы отделки, что приятно удивило потенциальных покупателей с первых же дней серийного производства седана. Производителям было важно, чтобы автомобиль был привлекательным на рынке, а его эксплуатация была комфортной и удобной.

Все поколения Toyota Avalon 4

Салон оснащен современной мультимедийной техникой, которая постоянно дорабатывается и модернизируется крупнейшими разработчиками.

Все поколения Toyota Avalon 5

Оборудование. Оснащение модели в разные годы ее выпуска включало в себя вспомогательные функции, необходимые водителю. На данный момент автомобиль оснащен: кондиционером, круиз-контролем, датчиком дождя, подогревом сидений, АБС, электрическими зеркалами, многофункциональным рулевым колесом и продвинутой мультимедийной системой, которая позволяет управлять системами автомобиля, делая управление еще более комфортным.

Все поколения Toyota Avalon 6

Технические характеристики. Первое поколение машины оснащалось штатным бензиновым двигателем, который был не очень мощным. Он работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь под капотом седана находится двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Наряду с этим работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, потенциальным покупателям предлагается гибридная версия автомобиля, состоящая из четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электромеханического вариатора. Суммарная мощность составляет 200 лошадиных сил и дополнением к установке становится вариатор.

Все поколения Toyota Avalon 7

Вывод. Седан японского производства, как и другие автомобили Toyota, по праву является одной из самых достойных моделей, всегда привлекавших внимание. Современный вариант модели можно отнести к автомобилям премиум-сегмента, отличающимся дополнительными показателями безопасности и надежности.

Все поколения Toyota Avalon 8

Стоимость Toyota Aurion

На выбор предлагается три комплекта для Toyota Aurion. Дополнительное оборудование также в изобилии. Самые дешевые автомобили с тканевым салоном стоят 36000 долларов. У них 16-дюймовые колеса и электрически регулируемые сиденья.

Спортивная Тойота Аурион стоимостью 41 тысячу долларов. У них спортивные обвесы, 18-дюймовые колеса и спортивные элементы подвески. В этих машинах есть аудиоустройства с 10 динамиками и люками, но не обязательно.

toyota aurion двигатель

Более дорогие комплекты Presara можно купить за 50 000 долларов.

Двигатели Toyota Avalon

Линейка двигателей Toyota Avalon включает 6 бензиновых двигателей внутреннего сгорания, отличающихся друг от друга объемом и мощностью, динамическими характеристиками и применяемыми техническими решениями.

N. Генерация автомобиля Марка двигателя Объем, л Мощность, л.с

один 1 1МЗ-ФЭ 3.0 192
2 1 1МЗ-ФЭ 3.0 200
3 1-й, 1-й, 2-й рестайлинг, 2-й рестайлинг 1МЗ-ФЭ 3.0 210
4 рестайлинг 2-го, 3-го, рестайлинг 3-го 2GR-FE 03.05.2019 268
5 4 2GR-FE 03.05.2019 280
6 4 2AR-FXE 02.05.2019 154

Двигатель 1MZ-FE V6 выпускался с 1993 по 2008 год, полностью из алюминиевого сплава с двумя неразъемными распредвалами с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря использованию алюминия расстояние позволяет значительно снизить вес устройства без ущерба для надежности. Алюминиевые поршни покрыты молибденом, а ход клапана таков, что они не прогибаются при обрыве ремня газораспределительного механизма. Двигатель имеет рабочий объем 3,0 литра, мощность в зависимости от степени наддува варьируется от 168 до 194 л.с. Этот силовой агрегат — самый надежный из всей линейки с ресурсом пробега более 300000 км. Найдено на таких автомобилях, как:

  • Toyota Avalon;
  • Тойота Камри;
  • Toyota Siena;
  • Тойота

Двигатель Toyota Avalon 1MZ-FE
Двигатель Toyota Avalon 1MZ-FE

Впоследствии в двигателе стали использовать систему изменения фаз газораспределения VVT-i на впуске, в результате чего мощность увеличилась до 220 л.с. Первые версии с VVT-i были выполнены с двойным корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором из литого алюминия, а более поздние уже были оснащены электронным амортизатором. Двигатели с VVT-i расположены под капотом:

  • Toyota Avalon;
  • Toyota Alphard;
  • Тойота Камри;
  • Оценка Toyota;
  • Toyota Harrier;
  • Toyota Highlander / Kluger;
  • Toyota Pronard;
  • Toyota Solar;
  • Toyota Siena;
  • Окно Тойота;
  • Lexus ES300;
  • Lexus RX300;

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE
Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE

Двигатель 2GR-FE относится к V-образному 6-цилиндровому двигателю внутреннего сгорания, который заменил двигатели серии MZ с 2004 года. Блок также состоит из алюминиевого блока и головки с двумя валами для кулачков и 24 клапанами. Объем цилиндров увеличился до 3,5 литров, увеличился диаметр цилиндра и ход поршней, что позволило увеличить мощность до 280 л.с. Инженеры начали использовать сдвоенную систему VVT-i как на входе, так и на выходе, а с установкой турбины турбоверсии получили 345 л.с. Этот двигатель очень распространен и встречается на большинстве японских автомобилей:

  • Toyota Avalon;
  • Toyota Avalon;
  • Toyota Aurion;
  • Toyota Alphard / Vellfire;
  • Лезвие Toyota;
  • Тойота Камри;
  • Toyota Corolla.
  • Toyota Estima / Previa / Tarago;
  • Toyota Harrier;
  • Toyota Highlander / Kluger;
  • Toyota RAV4 / Авангард;
  • Toyota Mark X Uncle;
  • Toyota Siena;
  • Toyota Venza;
  • Lexus ES 350;
  • Lexus RX350;

Двигатель Toyota Avalon 2AR-FXE
Двигатель Toyota Avalon 2AR-FXE

Производство современных двигателей линейки 2AR-FXE началось в 2008 году. 4-цилиндровые рядные двигатели заменили своих предшественников в серии AZ, с таким же объемом 2,5 литра и мощностью 152–161 л.с. Новая серия получила ряд технических и инновационных изменений. Коленчатый вал имеет высокую степень сбалансированности и смещен от оси цилиндра на 10 мм, образуя кривошип со смещением, что значительно снижает нагрузку на стенки цилиндра.

В газораспределительном механизме стали применяться гидрокомпенсаторы зазора термоклапанов, а также двойная система VVT-i на входе и выходе. Сам двигатель работает по циклу Аткинсона: за счет вогнутой формы задней части кулачков распределительного вала увеличивается подъем клапана, что дало эффект максимальной экономии топлива при высоком КПД. Двигатель в силу своей конструкции часто используется совместно с электродвигателем и встречается на автомобилях:

  • Гибрид Тойота Камри;
  • Гибрид Тойота Авалон;
  • Lexus NX 300 часов;
  • Гибрид Тойота Альфард;
  • Lexus ES 300 часов.
Оцените статью
Блог про Toyota