- Эксплуатационные показатели автомобиля
- Внешний вид
- Toyota Hilux 4 поколение Xtracab пикап 2-дв технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Обзор
- Экстерьер
- Кузов и салон
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Внутреннее убранство
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Интерьер
- Подвеска и тормоза
- Toyota Hilux 5 поколение Пикап 4-дв технические характеристики
- Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
- Видео тест-драйв Toyota Hiluxe
- Фото
- Начало продаж
- Объем багажника
- Экстерьер
- Салон Toyota Hilux 2021
- Toyota Hilux VIII поколение (2015-настоящее время)
- Вес Toyota Hilux
- VII поколение (2005-2015)
- Безопасность
- Toyota Hilux 7 поколение Extended Cab пикап 2-дв технические характеристики
- Стоимость сегодня
- Размеры автомобиля Toyota Hilux
- Расход топлива
- Техническая часть
- Объём и масса
- Рама
- Конкуренты
- Динамические характеристики
- Коробки передач
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
Эксплуатационные показатели автомобиля
Объем топливного бака 80 литров. Заправлен дизелем.
Двигатель способен разогнать пикап до 100 километров за 13,3 секунды (с двигателем 2,5 МП). Максимальный предел скорости составляет 170 км / ч.
Расход топлива Toyota Hilux (л / 100 км) | |
В городском контексте | 10.1 |
В дороге | 7.2 |
Смешанный режим | 8,3 |
Это заявленные производителем данные, реально расход в смешанном цикле составляет 11-13 литров.
Внешний вид
По внешнему виду сразу видно, что компания пыталась создать более простой дизайн. По этой причине Toyota Hilux седьмого поколения оснащается большими галогенными фарами, прикрепленными к большой решетке радиатора, украшенной хромированными элементами. Также в передней части японского пикапа установлены огромные круглые противотуманные фары. По фото Toyota Hilux видно, что автомобиль оказался победителем.
Японцы предоставили одноместную кабину (Single Cab), полуторную кабину (Extra Cab) и двухместную (Double Cab). В зависимости от выбранной модификации будет меняться количество дверей и сидений. Боковая часть отличается массивным расширением колесных арок, которые соединяются с нижней губой дверей.
Под дверями было место для мощного порога. В задней части рамы установлен отбойник. В остальном Toyota Hilux выглядит нормально. Присутствуют стандартные формы, вертикальные фары, пластиковый бампер и огромная крышка. Автомобиль может загрузить до 830 килограммов, что является неплохим результатом. Дорожный просвет на уровне 212-222мм.
Машина седьмого поколения в 2011-2012 годах установила мировой рекорд, покорив Южный полюс и подтвердив статус машины непобедимой.
Toyota Hilux 4 поколение Xtracab пикап 2-дв технические характеристики
Редактировать | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км / ч) | Время разгона (0-100 км / ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Конец публикации |
2.2 ДМТ (63 CV.) | 0 | 63 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2,4 т MT AWD (137 л.) | 0 | 137 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2,4 ТМТ (137 CV.) | 0 | 137 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2,4 МТ (106 CV.) | 0 | 106 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2.5 ТД МТ (94 CV.) | 0 | 94 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2,5 D MT AWD (84 CV.) | 0 | 84 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2.5 Д МТ (84 CV.) | 0 | 84 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
2.5 TD MT AWD (94 CV.) | 0 | 94 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
3.0 AT (152 л.с.) | 0 | 152 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
3,0 МТ (152 CV.) | 0 | 152 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
3.0 MT AWD (152 CV.) | 0 | 152 | 0 | 0 | 61 | 1983 г | 1988 г |
Двигатель и трансмиссия
Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2494 куб. См. Диаметр каждого цилиндра 92 мм. Аранжировка онлайн. Распределительный впрыск установлен на двигателе, интеркулера нет. Ход поршня 93,8 мм. Двигатель имеет следующие характеристики:
- Мощность: 144 лошадиные силы;
- Максимальный крутящий момент — 343 Н * м;
- Обороты на максимальной мощности — от 3400 об / мин;
- Обороты при максимальном крутящем моменте — от 1600 до 2800 об / мин.
Для двигателя доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вышеуказанная динамика относится к версии с механической коробкой передач. Вне зависимости от типа коробки передач у пикапа полный привод, точнее полный привод с отключением переднего дифференциала.
Обзор
Первый автомобиль Toyota Hilux был выпущен в 1968 году. За это время производитель сменил уже 8 поколений автомобиля. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель произвел реконструкцию.
Поставщик Toyota Hilux 2019 — Таиланд. На российском авторынке, как и в Таиланде, рестайлингу подверглись только самые дорогие модели автомобилей.
Версия пикапа 2019 года называется Toyota Hilux Exclusive. На территории Таиланда машина идет под именем Revo. Помимо этой версии есть еще одно изменение. Его зовут Рокко. Версия Rocco отличается от стандартной наличием черной решетки радиатора, внедорожных шин и 18-дюймовых колес.
Экстерьер
Дизайн автомобиля Toyota Hilux 2019 немного отличается от своего предшественника 2017. Речь идет о штатном дефлекторе капота, который в новой версии не будет выдвигаться на всю длину, как в большинстве автомобилей.
Решетка радиатора немного увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. Изменился и внешний вид переднего бампера. Противотуманные фары имеют красивую рамку в виде канцелярской скрепки.
Ступенька заднего бампера теперь имеет серебряную вставку. Бампер черный. По бокам можно прочитать название модели, ручка открывания стала больше и обзавелась очень элегантным хромированным покрытием. Оптика автомобиля адаптирована к сегодняшним реалиям. Добавлен светодиодный стоп-сигнал.
Новый кузов Toyota Hilux 2019 года существенных изменений не претерпел. Потенциальный покупатель может выбрать только один вариант салона — двухместный.
Предыдущие версии были намного разнообразнее, ведь производитель предлагал как одноместные, так и полуторные кабины. Как и прежде, габариты автомобиля — 5330 * 1855 * 1815мм, клиренс — 227мм.
Высокий клиренс пикапа по достоинству оценят те водители, которые часто покоряют внедорожник. Многие автовладельцы отмечают, что после рестайлинга автомобиль стал напоминать своего американского «собрата» Toyota Tacoma.
Кузов и салон
Toyota Hilux 2022 выглядит брутально благодаря массивному кузову и чистым линиям. Этот стиль подчеркивают большие дверные ручки и накладки на пороги. Спереди — фары среднего размера и большая решетка радиатора, прикрытая неокрашенной пластиковой крышкой. По краям бампера есть небольшие противотуманные фары. Профиль привлекает внимание тиснением. В корме модели установлены большие фары и огромный бампер. Выхлопная труба находится под днищем пикапа.
Модель обновилась совсем недавно, поэтому она имеет современный и высокотехнологичный интерьер. На передней консоли установлен сложный мультимедийный экран с аналоговыми кнопками на корпусе. Чуть ниже кондиционер. Центральный туннель опускается и имеет встроенный рычаг переключения передач и два подстаканника. Также есть очень широкий подлокотник. Водитель полагается на многофункциональное рулевое колесо и аналоговую комбинацию приборов.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2100-2160 кг Емкость топливного бака 80 л
Размеры
Длина 5325 мм Ширина 1855 мм Высота 1815 мм Колесная база 3085 мм Дорожный просвет 293 мм
Внутреннее убранство
Салон Toyota Hilux седьмого поколения получился простым, но практичным. В его состав входят простые материалы в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Внутри пикап выглядит просто как человек, что, скорее всего, привлекает потенциальных покупателей. Со временем могут появиться скрипы пластиковых элементов. Сиденья стали предельно простыми. Передние также могут похвастаться легкой боковой поддержкой и обогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. В приборной панели есть общий углубленный колодец, в котором установлены только аналоговые датчики. Однако посередине есть небольшой бортовой компьютер. Информация из «заказанных» читается без проблем, но их освещение несколько не соответствует общему стилю.
На центральной консоли можно увидеть простую магнитолу или 6,1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последний иногда может давать сбои. К тому же обращает на себя внимание тонкий монитор, окруженный кнопками «климат». Внизу нашлось место для прикуривателя, розетка на 12 вольт, кнопки подогрева сидений и выключенного ESP.
Сам тоннель оборудован нишей для мелочей, подстаканником, переключателем передач и рычагом управления блокируемой системой полного привода. Второй ряд не очень удобен, так как в коленях места нет. Если поехать далеко, то от приземления можно устать. Что касается шумоизоляции, то она приемлемая, после доработок все становится намного лучше.
Комплектации и цены
Автомобиль продается в 3-х различных модификациях, каждая из которых отличается только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 рублей. Он может похвастаться АБС, ESP, кондиционером, гидроусилителем руля, датчиком света, электрообогревом зеркал и «музыкой». Самая дорогая версия японского пикапа оценивается в 2 862 000 рублей. В этом случае автомобиль комплектуется:
- Кожаный салон;
- «Климат»;
- Камера заднего вида;
- «Круиз»;
- Бесключевой доступ;
- Запуск двигателя кнопкой;
- Охлаждаемый бардачок;
- улучшенная «музыка»;
- Самокорректирующаяся светодиодная оптика;
- «Противотуманные огни»;
- Электрическая регулировка сиденья и функция обогрева.
Плюсы и минусы
Этот автомобиль появился на рынке совсем недавно. Однако переделка не привела к серьезным изменениям в дизайне, поэтому текущая версия включает в себя все плюсы и минусы до обновления. Итак, к преимуществам можно отнести:
- отличная грузоподъемность;
- хорошие внедорожные характеристики;
- надежность силовых агрегатов и редукторов;
- крепкая подвеска.
Среди основных недостатков Toyota Hilux — плохая маневренность, плохая динамика, большой расход топлива, недостаточное количество опций и высокая цена. Но при всех этих недостатках модель имеет достаточно высокий уровень спроса.
Интерьер
Салон Toyota Hilux 2020 стал интереснее. Это только улучшение отделочных материалов. Панель приборов пикапа претерпела большие изменения. Сейчас «заказанный» представлен двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются синим светом. В центре нашлось место для «бортового компьютера» с 4,2-дюймовым дисплеем. Показывает мгновенный расход топлива Toyota Hilux.
Вы также можете использовать на нем режим Eco, который позволяет минимизировать вредные выбросы и расход топлива. Также здесь отображается информация о звонках и мультимедийной системе. Обеспечивает переключение радиотреков и отображает информацию об оставшемся пробеге на подаче топлива. Внутри автомобиля много дефлекторов системы вентиляции.
Интерьер новой Toyota Hilux восьмого поколения украшают декоративные металлические элементы.
Сиденье водителя кажется центром вселенной, поскольку можно настроить профиль спинки, длину и угол наклона подушки и так далее. Водитель получил кресло с хорошей боковой поддержкой. В первом ряду электрическое управление и отопление. Вместо ключа зажигания обновленного Toyota Hilux VIII он оснащен огромной кнопкой запуска двигателя. Ниже находится переключатель режимов работы системы полного привода.
Также есть интерфейс для управления системой кондиционирования, а также пара розеток на 12 В. Особого внимания заслуживает пара перчаточных ящиков, один из которых охлаждается. Всего японцы предусмотрели 11 мест для хранения различной мелочевки. Центральный тоннель оборудован двумя подстаканниками, в которых почему-то отсутствовали подстаканники. На пассажирской стороне есть специальный съемный отсек, позволяющий хранить внутри бутылку.
Традиционно центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим смотреть фильмы с радио, видео с задней камеры и изображение с навигационной системы. А с помощью фирменного интерфейса Toyota Touch 2 управлять системами автомобиля стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям для боковых окон.
Что касается заднего дивана, то он явно не для удобства. Это было сделано для более удобного складывания, поэтому их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, то она изначально выглядит удобной, но на самом деле сильно изогнута, из-за чего быстро устаешь во время долгой езды. Оказывается, машина рассчитана на двоих. Во втором ряду при необходимости можно просто кого-нибудь подвезти.
Подвеска и тормоза
Рама лестницы поддерживается передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней осью (длиной 1400 мм, неразрезной, с листовыми рессорами).
Типы подвески:
- передняя — независимая многорычажная;
- сзади — зависимая рессора.
Оба типа оснащены телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска выполнена в трех настройках:
- Стандарт: подходит для всех типов дорог.
- Комфорт: разработан для асфальта и пересеченной местности, универсален.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В Россию поставляются автомобили с последней версией шасси, рассчитанной на большую грузоподъемность. Кабина двухместная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Toyota Hilux 5 поколение Пикап 4-дв технические характеристики
Редактировать | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км / ч) | Время разгона (0-100 км / ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Конец публикации |
1,8 МП (79 CV.) | 0 | 79 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2.4 D AT (83 CV.) | 0 | 83 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2,4 MT AWD (114 CV.) | 0 | 114 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2,4 D MT AWD (83 CV.) | 0 | 83 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2,4 ДМТ (83 CV.) | 0 | 83 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2,4 МП (114 CV.) | 0 | 114 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2,8 D MT AWD (91 CV.) | 0 | 91 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
2,8 ДМТ (91 CV.) | 0 | 91 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
3.0 AT AWD (152 CV.) | 0 | 152 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
3.0 MT AWD (152 CV.) | 0 | 152 | 0 | 0 | 65 | 1988 г | 1991 г |
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Двигатели серии GD — это новая разработка компании Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, предлагая при этом на 25% больший крутящий момент. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из армированного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимального до 2200 бар, использование более компактного компрессор с изменяемой геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка катализатора с добавками карбамида SCR (снижает содержание оксидов азота в выхлопе на 99%). Внедрение новых технологий позволило достичь рекордного теплового КПД в 44%.
Технические характеристики двигателей 1ГД-ФТВ и 2ГД-ФТВ:
Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с
Код двигателя | 2ГД-ФТВ | 1ГД-ФТВ |
Тип двигателя | турбированный дизель | |
Система электроснабжения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | онлайн | |
Количество клапанов | шестнадцать | |
Диаметр цилиндра, мм | 92,0 | 92,0 |
Ход поршня, мм | 90,0 | 103,6 |
Коэффициент сжатия | 15,6: 1 | |
Рабочий объем, куб.м сантиметр. | 2393 | 2755 |
Мощность, л.с. (при об / мин) | 150 (3400) | 177 (3400) |
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 400 (1600-2000) | 450 (1600-2400) |
Видео тест-драйв Toyota Hiluxe
Фото
Начало продаж
Toyota Hilux 2022 официально выпущена в России. Сейчас пикап представлен в восьмом поколении со вторым рестайлингом. Сама модель появилась на российском рынке в 2011 году в седьмом поколении. Однако первое поколение появилось в мире в 1968 году и продавалось в основном в Северной Америке.
Объем багажника
В 2018 году в России стильный мини-грузовик купили 3190 человек. Дизайн, практичность, технические характеристики Toyota Hilux — главные аргументы в пользу выбора автомобиля. Но не последний аргумент — это объем багажника. Размеры бывают разные, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):
- 4 Д — 1 569 × 1 109 × 1645;
- 8 D –1 569 × 1 109 × 1 645.
Размеры багажного отделения Toyota Hilux указаны в литрах при сложенных сиденьях.
Разработчики особенно гордятся грузоподъемностью машины. Машина была оснащена новым шасси и лонжеронами большего сечения и толщины. Двигатель имеет достаточную мощность, чтобы нести груз массой 1 240 кг по бездорожью.
Эта возможность объясняет тот факт, что Hilux является первым и пока единственным пикапом в мире, достигшим Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда приехали ведущие Top Gear Джеймс Мэйхэм и Джереми Кларксон. Пикап нес на своих «плечах» стрелковое оборудование, запас продуктов и горючего.
Грузовместимость увеличена за счет прицепов. Но общий вес груза не должен превышать 3200 кг.
Экстерьер
Экстерьер обновленной Тойота Хайлюкс 2019 года выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа имеет узкую оптику, выполненную в японском стиле. Сверху отдал светодиодную ленту ДХО. Между фарами дизайнеры разместили большую хромированную решетку радиатора. Сама решетка отличная, но выглядит элегантно. На массивном бампере установлены противотуманные фары».
Боковая часть Toyota Hilux восьмого поколения выглядит просто, но в качестве опции может получить различные доработки, которые позволят преобразить машину. Он предполагает установку хромированных подоконников, вздутых арок, подоконников и прочего. У японцев есть 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых «роликов». Может комплектоваться 17- и 18-дюймовыми колесами. Дорожный просвет составил 227мм.
В задней части машины небольшие фары, бампер создан не для дизайна, а для практичности. В двери багажного отделения имеется хромированная дверная ручка для открывания двери. В целом Toyota Hilux восьмого поколения выглядит современно и интересно вне зависимости от типа салона (традиционно их 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации — 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, правда, при наличии собственных тормозов.
Салон Toyota Hilux 2021
Внутреннее оформление представленного пикапа серьезно отличается от внешнего вида. Если автомобиль снаружи выглядит угрожающе и агрессивно, в кабине остается противоположная концепция. Изучив изображения салона новой машины, вы сможете убедиться, что она подходит для комфортной и безопасной езды, как для водителя, так и для всех пассажиров.
Элегантный дизайн интерьера предлагает мягкость, стиль и своего рода уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав мельчайшие детали и особенности интерьера.
Интересным обновлением являются ключи системы управления. Они довольно большие и расположены на большом расстоянии друг от друга. Шансы проиграть или нажать не те кнопки минимальны. В этом случае закругленные элементы лицевой панели не считаются прочностью внутреннего наполнения. Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность имеет гладкий эффект.
Дизайн интерьера более позитивен, чем внешний вид. Лицевая панель выполнена в стиле минимализма с множеством декоративных элементов и полезных деталей.
Среди них — узкая конфигурация отдельного агрегата с двумя дефлекторами. На втором уровне — центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя часть отведена под различные шайбы, кнопки и переключатели кондиционера или мультимедийной системы.
Чтобы разместить дисплей и улучшить эргономику, пришлось изменить конфигурацию приборной панели. При этом фирменные аналоговые часы находятся там же.
Органичность интерьера дополняют алюминиевые вставки на рулевом колесе, панели КПП и дверных ручках. Кроме того, полностью изменилась конструкция руля — теперь эта деталь стала еще более функциональной. При этом приборная панель осталась такой же, как и у предшественницы: она состоит из нескольких циферблатов, разделенных узким окошком бортового компьютера.
Представители японского автопроизводителя заявили о разработке версии пикапа со спортивными сиденьями. Они получили полностью переработанную настройку, обширные доработки и продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Расположение заднего дивана было выбрано правильно с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами сиденья довольно узкие.
В премиальной комплектации модель имеет элитную кожаную обивку, дополнительный подлокотник для заднего дивана, флагманскую аудиосистему с 9 динамиками, 2-зонный климат-пакет вместо кондиционера, а также панель приборов обновленного дизайна с Бортовой компьютер 4,2 дюйма.
Самые требовательные покупатели оценят высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Сначала пластиковые поверхности могут казаться липкими на ощупь. Однако этот эффект длится только впервые. Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей необходимо правильно ухаживать с помощью соответствующих средств. В этом случае грамотно продуманный дизайн интерьера с небольшими акцентами и декоративными вставками надолго останется аутентичным.
Система управления — сильная сторона автомобиля. Нет никаких сложных настроек или неудобных путей для нужных вам кнопок. Управлять стандартными системами сбора довольно удобно. Клавиши большие и разнесены. В результате водитель никогда не ошибется в выборе правильных параметров даже при динамичной езде.
Toyota Hilux VIII поколение (2015-настоящее время)
Восьмое поколение Toyota Hilux (заводские индексы M70 и M80) было официально представлено в мае 2015 года одновременно в Бангкоке и Австралии. Экстерьер японского грузовика стал более современным. Кроме того, изменения коснулись технической части, от шасси до двигателей.
Вес Toyota Hilux
Пикап Hilux относится к категории среднеразмерных автомобилей. На дорогах мира встречаются двухдверные автомобили и четырехдверные модели. По объему продаж этот внедорожник является самым продаваемым внедорожником в своем сегменте. Ежедневно полмиллиона автомобилей находят владельцев.
Многофункциональный автомобиль удовлетворяет потребности сельских фермеров, рыбаков, охотников. На нем можно путешествовать по лесам, пескам, снегам.
Этому способствуют геометрические параметры: угол въезда — 31 ° и съезда — 26 °. Пикап пересекает брод длиной 0,7 метра.
Машина простая: рамная конструкция, полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность замены запчастей быстро оценили российские пользователи.
Вес компактного грузовика:
- Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
- Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.
Вес в сочетании с мощностью двигателя и большим клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Toyota Hilux.
VII поколение (2005-2015)
Предпоследнее поколение Toyota Hilux седьмого поколения начали выпускать с 2005 по 2015 год. Автомобиль имеет интересный внешний вид, функциональный интерьер и хорошие грузоподъемность. Это семейство претерпело до 3 обновлений.
Безопасность
Toyota всегда ответственно подходит к вопросу безопасности, особенно если речь идет о дорогих моделях. Поэтому Toyota Hilux хорошо защищает всех людей в салоне. Автомобиль имеет базовые опции безопасности и электронные системы. К тому же у пикапа довольно прочный корпус. Автомобиль прошел официальные краш-тесты, где получил очень высокие оценки.
Toyota Hilux 7 поколение Extended Cab пикап 2-дв технические характеристики
Редактировать | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км / ч) | Время разгона (0-100 км / ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Конец публикации |
2.5 TD Полный привод (101 CV.) | 0 | 101 | 150 | 17,5 | 80 | 2005 г | 2008 г |
2.5 TD MT AWD (101 CV.) | 0 | 101 | 150 | 16,8 | 80 | 2005 г | 2008 г |
2.7 МП (158 л.с.) | 0 | 158 | 150 | 16,8 | 80 | 2005 г | 2008 г |
Показать все о Toyota Hilux
Стоимость сегодня
Седьмое поколение Toyota Hilux продается только на вторичном рынке. По состоянию на январь 2020 года можно купить машину примерно за 900000 рублей. Цена будет зависеть от общих условий, варианта оборудования и года выпуска.
Размеры автомобиля Toyota Hilux
Размеры пикапа: высота, ширина, шаг и длина Hilux.
Основные параметры | |
Длина | 5260 мм |
Длина | 1760 мм |
Высота | 1860 мм |
Задняя колея | 1510 мм |
Передняя гусеница | 1510 мм |
Дорожный просвет (свободное место) | 212 мм |
Колесная база | 3085 мм |
Грузовое отделение (ДхШхВ) | 1545х1515х450 мм |
Угол съезда | 22° |
Угол входа | 30° |
Передние шины | |
Диаметр шины | 15 мм |
Высота профиля | 70 мм |
Ширина профиля | 255 мм |
Задние шины | |
Диаметр шины | 15 мм |
Высота профиля | 70 мм |
Ширина профиля | 255 мм |
Диски | |
Диаметр обода | R15 |
Ширина обода | 10 |
Расход топлива
Пикап считается внедорожником или более дешевой альтернативой. Нижняя вместимость, комфорт, технические характеристики Toyota Hilux выглядят солидно.
Турбоагрегат увеличивает КПД машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Залить до полного бака — 80 литров.
Расход топлива по паспортным данным двигателя объемом 2,4 л на 100 км:
- взлетно-посадочная полоса — 6,4 л;
- город — 8,9 л;
- смешанный цикл — 7,3 л.
Объем двигателя 2,8 литра на 100 км:
- взлетно-посадочная полоса — 7,1 литра;
- город — 10,9 л;
- смешанный цикл — 8,5 л.
Трата по паспорту и правда разнится. От качества зависит:
- топливо: чем выше — тем меньше расход;
- смазочные материалы: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет тратить больше энергии на преодоление трения.
Стиль вождения тоже имеет значение. Плавная езда без крутых поворотов, частое торможение экономит до 20% топлива.
Водители также экономят топливо, выбирая правильный маршрут без пешеходов и пробок.
Техническая часть
На российском рынке представлены 2 дизеля, которые работают вместе с 2 типами трансмиссий и неполный полный привод, где есть принудительная блокировка дифференциала заднего поперечного моста и отключение переднего дифференциала. Базовая версия имеет рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, получивший систему впрыска Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Работает с 5-ступенчатой «механикой». Двигатель развивает 144 «лошадиные силы» (343 Нм). Уже за 13,3 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость ограничивается 8,3 литрами дизельного топлива в смешанном цикле. Более дорогие версии уже поставляются с 3,0-литровым «двигателем» с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил (360 Нм) и прямым приводом Common Rail. Разгон до 100 км / ч занимает 12 секунд. Максимальный предел скорости не превышает 175 километров в час. Расход топлива Toyota Hilux составит примерно 8,9 литра на 100 километров.
Основой для Hilux 7-го поколения стала платформа IMV, имеющая в конструкции кузова жесткий каркас, на котором до сих пор собирается джип Fortuner. Что касается подвески, то передняя часть оснащена независимой рессорой, подвешенной на поперечных рычагах, а задняя — зависимой, на многолистовых рессорах.
Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и барабанными механизмами сзади. Базовая версия имеет систему ABS. Управлять таким пикапом помогает гидроусилитель руля.
Объём и масса
- Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) — 695 кг;
- Снаряженная масса 1885 кг;
- Полная масса 2690 кг.
Объем багажного отделения 1053 л. Максимальный вес буксируемого прицепа с тормозами — 2500 кг, без тормозов — 750 кг.
Рама
Пикап Toyota Hilux восьмого поколения отличается лестничной рамой, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Толщина и оптимальное сечение балок гарантируют высокую устойчивость к скручиванию и изгибу.
Конкуренты
У модели не так много конкурентов из-за невысокого спроса, но несколько моделей все же можно назвать:
- Great Wall Pao;
- Volkswagen Amarok;
- Mitsubishi L200;
- Isuzu D-Max.
Динамические характеристики
Время разгона: – ;
Расход топлива: 10,9 / 7,1 / 8,5;
Максимальная скорость: 170 км / ч.
Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая заменяет пятиступенчатую коробку передач, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. На первой скорости коэффициент ниже на 10%, на шестой — на 23% выше. Кроме того, была проделана работа по повышению плавности переключения, снижению шума и вибрации.
Диапазон трансмиссии новой автоматической коробки передач 6 Super ECT, как и механической коробки передач, был расширен для повышения топливной экономичности.
Параметр 6МКПП6АКПП
Шаблон | RC61F | AC60F | |
Коэффициент обмена | 1-я передача | 4784 | 3 600 |
2-я передача | 2,423 | 2 090 | |
3-я передача | 1,443 | 1,488 | |
4-я передача | 1,000 | 1,000 | |
5-я передача | 0,777 | 0,687 | |
6 передача | 0,643 | 0,580 | |
Задняя передача | 4 066 | 3,732 |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Автомобиль достаточно проблематичен для использования в городе, потому что он достаточно большой по размерам. На машине сложно маневрировать, поэтому в мегаполисе водитель будет постоянно на цыпочках. Но стоит сказать, что у пикапа достаточно отзывчивое рулевое управление. Если бы не такие большие размеры, Hilux мог бы комфортно ездить в городских условиях. Динамика у машины на слабом уровне, поэтому особого удовольствия от вождения на трассе вы не испытаете. Модель полностью раскрывает свой внедорожный потенциал. Благодаря полному приводу, высокому клиренсу и коротким свесам автомобиль может преодолевать даже самые сложные бездорожье. Езда по пересеченной местности и грунтовому покрытию для пикапа вообще не проблема. В этом отношении Hilux лучше большинства своих конкурентов.