Тойота Аурис 2014 года: технические характеристики

Двигатели

Газ:

R4 1.33 Double VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 лв.)

R4 1.6 Двойной VVT-i (124 лв.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.)

Гибридная версия R4 1.8 HSD (136 л.с

Дизель:

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Двигатель, устанавливаемый на автомобили из Японии, обычно не очень большой. И хотя у Toyota Auris нет списка двигателей, сравнимых, скажем, с Golf или Focus, он, безусловно, предлагает довольно хороший выбор. Не хватает только более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульной Toyota Blade, специальной версии Toyota Auris. Под капотом помимо 2,4-литрового двигателя может быть спрятан бензиновый V6 объемом 3,5 литра / 280 л.с. Однако вероятность найти топовую версию Blade в нашей стране практически нулевая.

Дизельные двигатели

Если вы любите «глушить» педаль акселератора в пол, то, конечно, стоит обратить внимание на 177-сильный 2,2-литровый турбодизель. Стоит он совсем недорого и имеет приличную динамику. Разгон с места до 100 км / ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 литра часто вынуждены справляться с разрывом прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышения аппетита к маслу. Алюминиевая конструкция блока и головки означает, что единственный действенный способ устранить эти дефекты — заменить двигатель! Об этом говорит сам производитель. Стоимость контрактного двигателя около 40 000 рублей. Однако некоторые службы готовы провести ремонт — в районе 20 тысяч рублей. Причина неисправности — небольшая осадка гильз цилиндров. Вначале Toyota пыталась предотвратить повреждение за счет снижения максимальной мощности. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск возникновения проблемы увеличивается после 100-200 тысяч км пробега.

Помимо этого дефекта, в дизельных версиях с большим пробегом выходят из строя турбокомпрессор, форсунки Common Rail и двухмассовый маховик. В обоих дизельных двигателях используются дорогие и безнадежные форсунки DENSO.

Более слабый дизель 1,4 Д-4Д с индексом 1НД-ТВ создает минимум проблем. Он имеет достаточную тяговую мощность и потребляет мало топлива. Высокая надежность была достигнута за счет простой конструкции. Например, в двигателе отсутствует двухмассовый маховик, который в большинстве дизельных двигателей требует замены после 150 000 км пробега. Механизм газораспределения приводится в движение прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch были заменены на пьезоэлектрические, которые не подлежат ремонту. А вот с восстановлением турбокомпрессора Гарретт проблем не будет. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но особых хлопот он не доставляет, в отличие от 2.2 D-CAT «сажи» с вживленной в нее пятой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев, 1,4 Д-4Д — лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i занимают особое место в списке надежности. У них очень сильная дистрибьюторская цепочка, и они не нуждаются в неожиданных посещениях сервисных центров.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, обладающим большей гибкостью и меньшим расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1.33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан в сотрудничестве с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый двигатель стал прожорливее. А при большом пробеге возможен повышенный расход масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Однако гибрид также достаточно надежен.

4-цилиндровые двигатели серии ZR (1.6 и 1.8) избавились от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако в новые двигатели иногда приходилось доливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или дефекта конструкции. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Toyota попыталась решить эту проблему. В относительном техническом примечании упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других технических мер не указано.

В процессе работы моторов ZR пришлось столкнуться с шумом фазовращателя, который меняется звездочкой. Кроме того, помпа может потечь или шуметь (3-6 тысяч рублей).

До 2009 года в двигателях серии ZR использовалась обычная дроссельная заслонка. Самый маленький, объемом 1,6 литра, развивал 124 л.с., а самый большой 1,8 литра — 136 л.с. Были индексированы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем двигатели прошли модернизацию, в ходе которой получили совершенно новую ГБЦ с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, принимая на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные двигатели получили обозначения 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а их мощность увеличилась до 132 и 147 л.с соответственно. Удивительно, но, хотя Valvematic — относительно сложная система, обычно это не проблема.

Стоит отметить еще один недостаток двигателей серии ZR — удлинение цепи ГРМ. Обычно болезнь поражала автомобили, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскочила, и у двигателя остался шанс выжить. Также цепь может шуметь из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris исключительно переднеприводная. Одна пара двигателей оснащалась 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Кроме того, использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронным управлением сцеплением.

Имеются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой ​​МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. При нажатии на педаль сцепления появляется шум, который исчезает. Обычно это происходит через 200-250 тыс. Км. За ремонт в сервисе попросят порядка 20-30 тысяч рублей.

Из мелких недостатков можно отметить периодические трудности с переключением передач, в частности с «4а» на «5а». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией звеньев между рычагом и коробкой передач.

Подсоединение селектора передач после 100000 км пробега — главный виновник проблем с переключением передач.

Сцепление МКПП обычно достигает 200-250 тыс. Км. Новый комплект доступен за 10-15 тысяч рублей.

Следует избегать многорежимной автоматической коробки передач (MMT).

Нередко его муфта преждевременно изнашивается (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тысяч рублей).

Через 150-200 тысяч км может выйти из строя исполнительный механизм выключения сцепления. Часто его можно реанимировать. В противном случае придется покупать новый (более 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

Если были претензии к работе ММТ, официальные службы меняли электронный блок управления коробкой на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому на случай очередной неисправности решили установить классический пулемет Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными службами, предлагающими такую ​​услугу, в сумму от 50 до 100 тысяч рублей.

Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 года отзывы разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем начать с ними знакомиться, рассмотрим особенности этой машины. Это автомобиль первого поколения, он оснащался двигателями разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 литра. Отзывы о Тойота Аурис 2008 года на механике рассмотрим ниже.

Технические характеристики версии Auris 2008:

  1. двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
  2. высота 1515 мм;
  3. длина 4220мм;
  4. высота от земли 14 см;
  5. механическая коробка передач (возможны варианты с роботом, автомат);
  6. бензиновый двигатель (АИ-95);
  7. передний привод;
  8. время разгона до 100 км / ч — 13,1 с;
  9. расход топлива по городу 7,3 литра на 100 км;
  10. расход топлива при движении по трассе — 5,1 л на 100 км;
  11. средний расход в смешанном цикле — 5,9 л на 100 км;
  12. тип кузова — хэтчбек;
  13. объем багажника — 354 литра, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 761 литра;
  14. независимая передняя подвеска, рессорная;
  15. полунезависимая задняя подвеска, торсион;
  16. передние тормоза — вентилируемые, дисковые;
  17. задние тормоза — дисковые;
  18. максимальная скорость 175 км / ч.

ПлюсыToyota Auris 2008

Отзывы о Toyota Auris 2008 года, положительные отзывы следующие:

  1. рентабельность;
  2. вместительность;
  3. элегантный внешний вид;
  4. легкость запуска в холодное время года;
  5. простор салона;
  6. своевременное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу машины.

Несмотря на то, что Тойота Аурис 2008 года отзывы владельцев положительные, у нее есть ряд недостатков, которые необходимо изучить.

Минусы Toyota Auris 2008

Отзывы владельцев Toyota Auris от 2008 года, отзывы людей, использовавших эту машину, не всегда бывают только положительными.

Недостатки Auris 2008:

  1. жесткость вагона;
  2. недостаточный объем багажника;
  3. Отзывы владельца Тойота Аурис 2008 года о коробке передач робота определить довольно проблематично;
  4. ближний свет фар, тормозные колодки часто вызывают много беспокойств.

Нейтральные отзывы

Купил жене новый Аурис, с двигателем 1,6, конечно с автоматом и красным, внешне машина очень понравилась, даже внутри, все было достаточно интересно. Выбирали его вместе и в основном по фотографиям в Интернете, без тест-драйва, о чем я очень сожалею. Все, с чем приходится сталкиваться автомобилю такого класса, — это большой клиренс, что очень важно для женщин, даже если они не понимают, почему и что означает это слово. Еще раз напишу, что в целом автомобилю придраться не к чему, вроде ездит и не ломается, высоко, из дома в магазин, в детский сад или на работу доходит без проблем, но если рассматривать все по отдельности, оказывается, что какая-то не доработанная или корявая.

Когда смотришь в салон через окно, тебе все нравится, сидишь и сиденья мало регулировок, сидишь как на табуретке, панель красивая, но как-то солидная, руль в руках удобный, но слишком легкое движение и такое чувство обмана покидает меня до сих пор, закрывая дверь, я боюсь сильно ударить, это слишком легко. КПП — это отдельная история, я понятия не имел, прежде чем робот мог так плохо работать, он просто блекнет, не выбирает правильную передачу, не переключается на большую, иногда мне нужно помочь, у меня нет проблем , но жена тут же теряется в таких ситуациях .. Кстати, я думаю, все уже знают, что этот КПП надо перенести на позицию N на светофоре, но он один раз перегрелся на трассе, подождал минут 10, чтобы остыть. Это не первая моя машина с передним приводом, и раньше зимой проблем не было, а теперь вроде болтается, не знаю почему))) В целом машина похожа на консервную банку на которую прикручены левые колеса и двигатель поставлен, все пощадили, ничего лишнего, но все как-то работает и может доставить по назначению. Может, я слишком многого хочу, потому что это просто Тойота…

Немного от Auris 2013

Ни одного обзора на этом ресурсе по автомобилю я не встречал, поэтому мини-обзор по итогам двух недель эксплуатации этой машины. Печальнее, но жир, как говорится по вкусу и цвету, это почти вертикаль торпеды, воздуховоды такие привет девяностые, пластик и обивка сидений не сильно понравились, но особо не заморочились, в целом бархат в Цивике мне больше по душе, зигзагообразная проточка селектора КПП раздражает (раньше направлял), видимость сзади не такая уж и горячая, но камера заднего вида спасает Теперь, когда, собственно говоря, я не побоюсь этого слова, я был очень доволен и достаточно силен, а именно подвеска и звукоизоляция были сделаны на неожиданный (лично для меня) достойный уровень, и в целом за это я думаю можно простить некоторые недоработки в отделке салона и его неоднозначном дизайне.

Автомобиль, судя по всему, пока не пользуется большим спросом, возможно, из-за цены, может быть, дизайна, в целом их пока мало на дорогах.

Toyota Auris c 2012 года

Преимущества

  1. Дизайн
  2. Гладкость
  3. Звукоизоляция
  4. Комфорт в салоне
  5. Подвесные работы
  6. Гарантийная политика (беспроблемный гарантийный обмен)

Растрескивание

  1. Отделочные материалы
  2. Тонкий металл
  3. Коробка для роботов
  4. Двигатели, которые питаются маслом
  5. Образование пятен на потолке
  6. Тормоза, которые скрипят
  7. Слишком дорого для новой машины
  8. Очень частое обслуживание офицерами (каждые 10000), а гарантия всего 2 года

Всем привет. Вот и решил написать небольшой отзыв об этом чуде японского автопрома. Не судите строго, я не каждый день пишу обзоры. Я ездил на нескольких автомобилях Toyota Auris, в первую очередь с двигателями 1,4, 1,6 на механике и на роботе. Ну, пожалуй, начну с позитива. Первое, конечно же, это приятный для глаз дизайн автомобиля и салона. Работа двигателя и коробки передач (механика) очень стабильная и вопросов к ним наверное нет. Двигатель 1.4 также показывает приличную для него динамику. Сидеть в машине, на мой взгляд, комфортно и водителю, и пассажирам, места для такой машины много. В салоне много разных ящиков, что тоже довольно удобно. Хорошая шумоизоляция, в отличии от того же Лансера или Фокуса. Подвеска очень надежная, не жесткая и не мягкая, золотая середина, которая мне очень понравилась. По расходам и запчастям цены вполне демократичные.

Теперь о том, что мне не понравилось. Во-первых, конечно, материалы отделки салона очень дешевые. Если относиться к нему как к потребителю, его очень быстро убьют. Иногда слышны сверчки. Металл очень тонкий, как у всех японцев. Еще меня очень удивило, что двигатель расходует до 1 литра масла на 1000 км! Сначала я подумал, что он сломан, но в инструкции сказано, что это вполне допустимое значение. Где так его жрет непонятно с таким объемом мотора, это не Range sport с турбомотором 4.4. На нескольких аури заметил какие-то пятна на потолке в районе стоек. Растерялась и обнаружила, что после сильных морозов или после сильного дождя на крыше образуется конденсат и обшивка потолка намокает. Считаю это серьезным недостатком, впервые вижу такую ​​машину, даже на советских машинах такого нет. Поскрипывают тормоза, но не настолько, чтобы это просто раздражало. Коробка-робот — это отдельная история. От этой коробки никого не отговариваю, но лично я больше привык к полноценной машине. Когда меняешь идиота, конечно, но ничего страшного. Иногда он мог сначала оглушиться, а потом резко выстрелить. В пробках его желательно поставить на нейтраль, так как он может перегреться и выйти из строя. Ничего отрицательного не могу сказать о надежности машины в целом. Я пошел на юг, и она меня не подвела. Могу с уверенностью сказать, что это не лучшая машина в своем классе. Есть машины получше, а именно: Honda civic, Opel Astra, Volvo s40, Golf. Могу также с уверенностью заявить, что это не стоит тех денег, о которых просят. Лично для меня Тойота — это внедорожник и Лексус. После ауриса в Тойоте я был очень разочарован.

Ходовая

Классические стойки MacPherson работают на передней оси и торсионной балке сзади. Последнее решение не дает отличной послушности, но надежнее и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади работает многорычажная схема. На каждом колесе было по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут проехать более 150 000 км. Стойки и втулки стабилизатора тоже служат довольно долго.

Прочность подвески может стать проблемой при замене передних рычагов. Болт закисает и проворачивается в подрамнике. Подрамник придется менять или разрезать, а затем приваривать.

Известны эпизоды неисправности электромеханического усилителя руля. В системе есть собственный блок управления, где не работает гидроусилитель руля. В гарантийный период произведена замена усилителя рулевого в сборе за счет завода-изготовителя. Сегодня этот метод будет слишком дорогим. Специализированная служба готова взять на прокат более дешевую замену вышедшего из строя реле.

А через 150-200 тысяч км рулевая рейка может стукнуть. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Стоимость оригинального рейка составляет около 65 000 рублей, аналог — 17 000 рублей.

Форма центральной консоли противоречива. Он оказался слишком широким, что затрудняло положение высоких людей. Высокопоставленный рычаг переключения передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Подшипники ступиц передние нуждаются в обновлении через 150-200 тыс. Км. Меняют в сборе со ступицей (3-6 тысяч рублей за ступицу). Задние колодки намного прочнее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Toyota Auris не может похвастаться безупречностью Corolla, японский седан — достаточно надежный автомобиль. Однако владельцы часто жалуются на некачественную краску, которая подвержена царапинам.

Кузов не подвержен коррозии, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А через 10-13 лет наливная трубка может загнить в дырках (от 7000 рублей за аналог).

Иногда во внутренних полостях обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тысяч км может потребоваться внимание генератор (1-7 тысяч рублей на ремонт) или муфта свободного хода (2-5 тысяч рублей).

Подстаканники находятся под вентиляционными отверстиями и часто заклинивают.

Интерьер выполнен из жесткого пластика гораздо более низкого качества, чем у немецких и французских конкурентов. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа также появляются на рулевом колесе. Часто рельсы сиденья начинают подвергаться коррозии.

Часто посторонние звуки издает тепловой экран.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если у вас есть один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенных в период с 2005 по 2008 год, у вас могут возникнуть следующие проблемы:

  • рывки и толчки при переключении передач;
  • задержки с включением или выключением передачи;
  • рывки при старте и невозможность плавного движения назад или вперед (машина трогается с места только на высоких оборотах).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки,

нужно будет заменить или отремонтировать. Есть вариант быстрой замены при покупке модернизированного блока управления с гарантией, стоимость которого существенно меньше цены нового блока.

Наиболее частая механическая проблема, встречающаяся в многомодовых режимах, — это износ сцепления, вызванный длительным использованием или агрессивным вождением. В этом случае коробка переходит в аварийный режим, для ее ремонта необходимо немедленно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивное использование Toyota Corolla, Auris, Yaris, Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приведет к износу щеток, накоплению грязи, обрыву цепи в приводном двигателе и износу приводных шестерен. Неисправность проявляется в виде толчков при трогании с места, ее можно устранить, проведя соответствующие ремонтные работы и заменив изношенные детали.

Стоит ли покупать?

Тойота Аурис в целом оправдывает свое название за счет редких неисправностей. С возрастом у дизельных двигателей больше шансов выйти из строя, поэтому бензиновые версии предпочтительнее. Цены на автомобили с пробегом начинаются от 300 000 рублей и заканчиваются 600 000 рублей. Что мы получаем взамен? Комфортный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запчасти. Auris первого поколения — выбор автомобилистов, ценящих надежность и безопасность.

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия 1.4 VVT-i 1.6 ВВТ-я 1.6

Valvematic

1,4 РЭ-4 РЭ 2.0 Д-4Д 2.2 D-CAT
Мотор газ газ газ турбодиз. турбодиз. турбодиз.
Объем работы 1398 см3 1598 см3 1598 см3 1364 см3 1998 см3 2231 см3
Цилиндры / клапаны R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 8 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность

на оборотах

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 PS. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 CV. /

3600

Максимальный крутящий момент

на оборотах

130 Нм /
4800
157 Нм /
4800
160 Нм /
4400
190 Нм /
1,800
300 Нм /
1,800
400 Нм /
2 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость 170 километров в час 190 километров в час 195 километров в час 175 километров в час 195 километров в час 210 километров в час
Разгон 0-100 км / ч 13.0 секунд 10,4 секунды 10.0 с 12,7 секунды 10,3 секунды 8.1 секунды
Ср расход топлива, л / 100 км 6.9 7.1 6.5 5.0 5,7 6.2

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.)

Я решил оставить на своем AURIS несколько строк спустя какое-то время (прошло больше полутора лет), во время которых произошли следующие основные «события»:

— поездки по городу и парковка;

— путешествия летом по «магистралям» Подмосковья»;

— летние поездки по проселочным дорогам и неровностям Подмосковья;

— мелкий кузовной ремонт для КАСКО;

— -10 000 км от дилера;

— городская зимняя эксплуатация со сугробами и низкими температурами.

В общем, ничего экстраординарного в этих событиях не было, тем более что я немного поторопился, но поделюсь некоторыми впечатлениями.

1. Езда по городу «с механикой» не напрягает. Не знаю, что сделали японцы с «роботом», но я отказался, когда купил его без опций. Я, конечно, ни разу об этом не пожалел, хотя иногда в пробках снится «автомат» (на мой взгляд, это на новых моделях Auris). Но это уже другая история, с новой машиной… В общем, СИТИ — как-то сглаживает достоинства и недостатки машин (кроме состояния), а вот про AURIS, комфортный город ничего плохого сказать не могу машина. Кроме багажника, маловат. Только не оставляйте в Ашане мусор и пакеты, все нужно аккуратно расставить и сложить так, чтобы попадало хотя бы боком. Но сидишь высоко, обзор хороший, салон просторный как сверху, так и сбоку.

2. Теперь о более приятном. Однако AURIS также купил за свои 124 лошадиные силы, и многие говорили о его хорошем двигателе. А прошлым летом успел покататься по Подмосковью. Однажды я проехал через Новую Ригу на дачу своих друзей (три человека и багаж) и после первой бетонной дороги он цеплялся за случайные Nissan Murano и Mitsu Gvardis. У нас есть «попутчики»: мы добираемся до группы машин, которые проехали 100–120 км, сбиваемся в кучу и награждаем 160–170 до следующей группы. В целом AURIS легко выдержал эту нагрузку, возможно, со своим двигателем 1.6 не дал максимума, но дорогу на большой скорости держал отлично, быстро и быстро восстанавливаясь. По-моему, я их (Ниссан и Мицу) даже немного разозлил своей «коробкой» — вместе прокатили до 50км, почти до Волоколамска. При этом оборотов выдали хорошо, может быть, чуть больше 4000, т.е все произошло без какого-либо насилия над машиной. А что будет, если его полностью утопить?

3. Потом выехал с Волоколамки, проехал еще 15км по асфальту и поехал БАГАЖНИК — 15км по обычной разбитой колхозной дороге. Я вам скажу, не очень приятно. Он катится-качается с отвратительно низкой скоростью. Я, конечно, ни за что не цеплялся задницей, но когда на мгновение мне показалось, что именно у МЕНЯ есть дача, и мне придется так ездить каждые выходные, я понял, что лучше поменять машина. Итак, мы с дачными товарищами уехали из их деревни: они ждали меня на своих джипах и кроссоверах после этих 15 км сельской местности, а потом, когда мы вышли на асфальт, я ждал их в пункте назначения. Когда мы пошли купаться — смогли подобраться к водоему, я не решился — оставил Аурис по дороге. Теперь понятно, что эта машина в наших походах не особо интересна.

4. По КАСКО перекрасил бампер у официалов — кто-то полностью теранул дома. Бампер крепкий, держится, но краска слезает. Брали за снятие и установку бампера чуть меньше 2000 руб. (это не входит в КАСКО).

5. ТОГДА 10 000 км проехали официалы быстро, за пару часов дали скидку на все 7500 руб. Больше они ничего не «подняли». В ТО решили сделать это чуть раньше — на 8500 км, что было несколько непривычно для «советских» машин: купил, обкатал, проехал и только через 10000 км. ТО с заменой масла.

6. Хорошая зимняя эксплуатация. Заводился плавно в любой мороз. (Было -27 гр.). Зимний расход по городу в районе 9 литров. На морозе с дешевой стиральной машинкой щетки не очень хорошо работают, кое-где забиваются льдом, а вот жара в машине не люблю, держу температуру на уровне 17-19 градусов, я не люблю дуть в лобовое стекло (издает неприятный жар) — наверное, поэтому. Теперь потеплее — с кистями все 100% нормально.

7. Скоро придется менять крыло на ШЛЕМЕ: кто-то аккуратно толкнул, над маяком образовалась еле заметная поверхностная «впадина». Всегда из негатива: периодический сверчок на «выходе» ремня безопасности и, думаю, сколы (зимой ему наплевать, а летом посмотрим и «порадуемся»).

ВЫВОД: Автомобиль по-прежнему приятен своим движением и внешним видом. Если бы я сейчас выбирал между седанами среднего класса, я бы снова поставил AURIS в лидеры по совокупности достоинств и недостатков (тем более, что они перешли на более мощные двигатели). ГОЛЬФ конечно выглядит чуть благороднее, но будет дороже.

… Но я думаю, что однажды я «вырасту» из «седанов»…

Оцените статью
Блог про Toyota