- Тех характеристики
- Габариты Toyota Highlander
- Двигатель «Тойота Highlander»
- Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»
- Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»
- Ходовая
- Характерные проблемы и неисправности
- Технические характеристики Toyota Highlander 3.0 AT (223 л.с.) (кроссовер, 2001-2003), 1 поколение
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска и тормоза
- Трансмиссия и управление
- Эксплуатационные показатели
- Динамика «Тойота Хайлендер»
- Расход топлива
- Трансмиссия
Тех характеристики
Toyota Highlander (III (2016)) 2016-2019 на двухлетний период
Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп
Тойота Хайлендер V6 3.5 | внедорожник (5 портов.) | 3456 см3 | 249 CV | 2016-настоящее время |
Toyota Highlander (III) 2013-2016 гг
Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп
Тойота Хайлендер 2.7 | внедорожник (5 портов.) | 2672 см3 | 188 л.с | 2014 — 2016 |
Тойота Хайлендер V6 3.5 | внедорожник (5 портов.) | 3456 см3 | 249 CV | 2013 — 2016 |
Toyota Highlander (A33 (2010)) с 2010 по 2013 г
Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп
Тойота Хайлендер 2.7 | внедорожник (5 портов.) | 2700 см3 | 187 л.с | 2010 — 2013 гг |
Тойота Хайлендер 3.5 | внедорожник (5 портов.) | 3456 см3 | 270 л.с | 2010 — 2013 гг |
Тойота Хайлендер 3.5 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3456 см3 | 270 л.с | 2010 — 2013 гг |
Toyota Highlander 3.5 Гибрид 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3456 см3 | 270 л.с | 2010 — 2013 гг |
Toyota Highlander (A33) с 2007 по 2010 год
Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп
Тойота Хайлендер 2.7 | внедорожник (5 портов.) | 2700 см3 | 187 л.с | 2009 — 2010 гг |
Тойота Хайлендер 3.5 | внедорожник (5 портов.) | 3500 см3 | 270 л.с | 2007 — 2010 гг |
Тойота Хайлендер 3.5 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3500 см3 | 270 л.с | 2007 — 2010 гг |
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 | внедорожник (5 портов.) | 3500 см3 | 209 л.с. | 2007 — 2010 гг |
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3300 см3 | 209 л.с. | 2007 — 2010 гг |
Toyota Highlander (ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W; MCU28L (2003)) 2003-2007 гг
Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп
Тойота Хайлендер 2.4 | внедорожник (5 портов.) | 2362 см3 | 157 л.с | 2003 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер 2.4 4WD | внедорожник (5 портов.) | 2362 см3 | 157 л.с | 2003 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер 3.3 | внедорожник (5 портов.) | 3311 см3 | 218 cv | 2003 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер 3.3 | внедорожник (5 портов.) | 3311 см3 | 230 л.с | 2003 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер 3.3 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3311 см3 | 218 cv | 2003 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер 3.3 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3311 см3 | 232 резюме | 2003 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 | внедорожник (5 портов.) | 3303 см3 | 208 л.с | 2005 — 2007 гг |
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 4WD | внедорожник (5 портов.) | 3303 см3 | 208 л.с | 2005 — 2007 гг |
Toyota Highlander (ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W) с 2000 по 2003 г
Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп
Тойота Хайлендер 2.4 | внедорожник (5 портов.) | 2362 см3 | 157 л.с | 2000 — 2003 гг |
Тойота Хайлендер 2.4 4WD | внедорожник (5 портов.) | 2362 см3 | 157 л.с | 2000 — 2003 гг |
Тойота Хайлендер 3.0 | внедорожник (5 портов.) | 2995 см3 | 223 л.с. | 2000 — 2003 гг |
Тойота Хайлендер 3.0 4WD | внедорожник (5 портов.) | 2995 см3 | 223 л.с. | 2000 — 2003 гг |
История выпуска Toyota Highlander, 2000 — (наст.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 г | 2010 г | 2020 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | один | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | один | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W (4×45) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W; MCU28L (2003) (4×45) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A33 (4×45) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A33 (2010 г.) (4×45) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III (4×45) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III (2016) (4х45) |
В автомобильном каталоге представлены описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Highlander / Toyota Highlander, выпускаемых с 1997 года.
Габариты Toyota Highlander
В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Машина немного подросла и прибавила в весе. Теперь габариты станка по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям: 4865x1925x1730 мм. Колесная база — 2790 мм. Дорожный просвет удовлетворит расстояние от уровня улицы до самой нижней точки конструкции, равное 197 мм.
Двигатель «Тойота Highlander»
Toyota Highlander выходит на мировой рынок с линейкой двигателей объемом 3,5 л, 2,7 л. Кроме того, некоторые автомобили оснащаются гибридным агрегатом объемом 3,5 литра, в котором бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем.
Первые версии первого поколения оснащались бензиновыми агрегатами объемом 2,4, 3,0 и 3,3 литра. Но по ряду причин потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило значительно улучшить технические характеристики Toyota Highlander.
Линейка двигателей современного «Горец» состоит из двух типов бензиновых агрегатов:
- 4-цилиндровый рядный 7-литровый 1AR-FE;
- 5-литровый В-6 2ГР-ФКС.
Гибридный агрегат представлен 3,5-литровым V6-цилиндровым 2GR-FXS в паре с электродвигателем.
Все агрегаты бензиновой линейки отличаются высокой степенью надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Двигатели давно известны автомеханикам и не вызывают затруднений при обслуживании и ремонте.
Гибридный агрегат требует более внимательного рассмотрения из-за сложности электронных систем управления.
Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»
Двигатель самой молодой машины имеет рабочий объем 2672 см3 и развивает максимальную мощность 188 лошадиных сил при 5800 об / мин.
Самый мощный агрегат под капотом объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность 295 лошадиных сил при 6600 об / мин.
Гибридная установка при движении в режиме ДВС может развивать максимальную мощность 231 л. При 5800 об. / Мин. Блок с электрическим приводом вырабатывает максимум 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в гибридной версии интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.
Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»
Особой похвалы заслуживает салон Highlander. Спецификация «Тойота Хайлендер» подразумевает эксплуатацию автомобиля семьями с большим количеством детей. Внутренние размеры салона, удобство сидения на пассажирских креслах и эргономические решения разработчиков создали условия для длительных переездов на дальние расстояния всей семьей. Посадка на третий ряд сидений также не вызывает затруднений у человека любого телосложения. Дальние поездки в третьем ряду сидений не покажутся утомительными благодаря тщательно профилированным сиденьям.
До третьего поколения салон автомобиля проектировался с учетом третьего ряда сидений на семь пассажиров и одного водителя. Современный «Горец» лишился места в третьем ряду и может разместить в его недрах, помимо водителя, всего шесть пассажиров.
При максимальном объеме багажного отделения 813 литров автомобиль легко может перевозить до 700 кг груза.
Ходовая
Подвеска полностью независимая. Спереди работают стойки MacPherson, а сзади многорычажная конструкция, условно аналогичная применяемой в Camry. Плавность езды, развитие неровностей и реакций напоминают седан.
Версия с передним приводом легче и точнее, чем версия с полным приводом, где есть небольшая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь.
Компоненты каркаса служат долго. Первыми, через 120-180 тыс. Км, идут задние сайлентблоки передних рычагов. Через 150-200 тыс. Км наступает черед амортизаторов (от 5000 руб.) И вскоре — сайлентблоков задних рычагов. Передние ступичные подшипники нужно менять через 200-300 тыс. Км (от 2000 руб).
Через 250-300 тысяч км может выть насос ГУР (от 7000 руб). Однако чаще приходится сталкиваться с негерметичными гидравлическими шлангами (от 6000 руб.) — они рвутся от старости.
Характерные проблемы и неисправности
Кузов Тойоты не подвержен коррозии. Ржавчина — скорее признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, у старых автомобилей есть локальные вздутия краски на порогах, задней двери, передних стойках или над лобовым стеклом.
Мелочь вроде прокладки (уплотнительного кольца) крышки топливного бака часто приводит к ошибкам и одновременному включению индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность через 200000 км. Можно взять уплотнительное кольцо или придется заменить крышку (1,5–2 тыс. Руб).
Одна из самых частых проблем обычных кондиционеров — это выход из строя регулятора температуры или расхода воздуха. Речь идет о порванном кабеле, который нужно припаять.
После 250-300 тыс. Км иногда начинает дуть из дефлекторов воздух разной температуры. Причина — забитый радиатор отопителя (от 2000 руб).
Технические характеристики Toyota Highlander 3.0 AT (223 л.с.) (кроссовер, 2001-2003), 1 поколение
Двигатель
- Диаметр цилиндра: 86,4 мм
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Количество цилиндров: 6
- Максимальный крутящий момент: 301 Н * м
- Мощность двигателя: 223 л.с
- Максимальный крутящий момент: до 4400 об / мин
- Максимальная мощность оборотов: до 5800 об / мин
- Объем двигателя: 2995 см3
- Расположение цилиндров: V-образное
- Тип приема: распределенный впрыск
- Тип двигателя: бензиновый
- Ход поршня: 83,8 мм
Кузов
- Высота: 1689 мм
- Грузоподъёмность: 601 кг
- Длина: 4684 мм
- Дорожный просвет: 185 мм
- Колесная база: 2715 мм
- Колея задняя: 1555 мм
- Колея передняя: 1575 мм
- Кол-во мест: 5
- Максимальный объем багажника: 2305 л
- Минимальный объем багажника: 1090 л
- Полная масса: 2261 кг
- Допустимая масса поезда: 3849 кг
- Снаряженная масса: 1660 кг
- Физические характеристики: кроссовер
- Ширина: 1826 мм
Подвеска и тормоза
- Задние тормоза: Дисковые
- Задняя подвеска: Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Передняя подвеска: независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
- Диаметр разворота: 11,4 м
- Количество передач: 4
- Руководство: спереди
- Тип коробки передач: Автомат
Эксплуатационные показатели
- Автономность: от 600 до 740 км
- Марка топлива: АИ-95
- Объем топливного бака: 75 л
- Расход топлива в городе на 100 км: 12,4 л
- Расход топлива по трассе на 100 км: 10,2 л
Динамика «Тойота Хайлендер»
От большого семейного кроссовера сложно ожидать ураганной динамики. Однако 100 км / ч на спидометре машина достигает чуть более восьми секунд, что можно считать очень приличным показателем для авто такого класса. Комплектация «Горец» подразумевает приличную динамику разгона.
Расход топлива
Несмотря на габариты и вес автомобиля, инженеры Toyota добились относительно небольшого расхода топлива, а именно:
- для 2,7-литрового двигателя при монтировании в режиме город / трасса / смешанный цикл — соответственно 8 / 9,8 / 10,7 л / 100 км пробега;
- для старого 3,5-литрового агрегата с полным приводом — 12,4 / 9 / 10,7 л / 100 км;
- одноприводная версия с двигателем 3,5 потребляет немного меньше топлива — 11,8 / 8,7 / 10,2 л / 100 км.
Аппетит гибрида сложно определить фиксированным образом из-за особенностей взаимодействия двигателя с электродвигателем. По словам владельцев, в смешанном цикле двигатель «кушает» в районе 8-9 литров бензина. Что касается расхода топлива для гибрида, то тактико-технические характеристики Toyota Highlander производитель не раскрывает).
Желающим почитать отзывы владельцев о модели стоит посетить сайт Drome, где можно найти подробное описание и особенности Toyota Highlander».
Трансмиссия
До рестайлинга двигатели работали в паре с 4-ступенчатой АКПП Toyota / Aisin U140 / U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы начали агрегатировать с 5-ступенчатым автоматом Toyota / Aisin U150 / U250 — доработанной версией 4-ступенчатого миномета. Многие части ящиков взаимозаменяемы. Усовершенствования включают усиленный планетарный ряд и модернизированный корпус клапана с соленоидами.
4-диапазонный автомат кажется безопаснее с 2,4-литровым двигателем. С V6, особенно при динамичной езде, сдается раньше. Однако оба бокса очень надежны — при условии своевременного обновления рабочей жидкости (каждые 60 000 км).
Часто причиной перехода коробки передач в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300000 км пробега. Однако большинство агрегатов приходит в ремонт только через 500 000 км — изнашиваются гидротрансформатор, планетарная передача, задняя крышка, муфты и втулки насосов. Дефектный агрегат целесообразно заменить на контрактный, когда стоимость капитального ремонта превышает 100–150 тыс. Руб.
Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно, не рассчитана на тяжелые условия бездорожья. Toyota Highlander — отличный универсал, а трансмиссия разработана для обеспечения дополнительного сцепления на мокрой или заснеженной дороге, а также на бездорожье.
Элементы трансмиссии отличаются завидной долговечностью. В замене нуждаются только крестовины карданного вала, ресурс которых составляет 250-300 тыс. Км. На замену поперечин с балансировкой карданного вала потребуется около 10 000 руб. На этом этапе может потребоваться обновление внутреннего (от 3000 руб.) Или внешнего (от 1500 руб.) ШРУСа).