Тойота Хайлендер в новом кузове: фото салона и цена

Тех характеристики

Toyota Highlander (III (2016)) 2016-2019 на двухлетний период

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Тойота Хайлендер V6 3.5 внедорожник (5 портов.) 3456 см3 249 CV 2016-настоящее время

Toyota Highlander (III) 2013-2016 гг

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Тойота Хайлендер 2.7 внедорожник (5 портов.) 2672 см3 188 л.с 2014 — 2016
Тойота Хайлендер V6 3.5 внедорожник (5 портов.) 3456 см3 249 CV 2013 — 2016

Toyota Highlander (A33 (2010)) с 2010 по 2013 г

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Тойота Хайлендер 2.7 внедорожник (5 портов.) 2700 см3 187 л.с 2010 — 2013 гг
Тойота Хайлендер 3.5 внедорожник (5 портов.) 3456 см3 270 л.с 2010 — 2013 гг
Тойота Хайлендер 3.5 4WD внедорожник (5 портов.) 3456 см3 270 л.с 2010 — 2013 гг
Toyota Highlander 3.5 Гибрид 4WD внедорожник (5 портов.) 3456 см3 270 л.с 2010 — 2013 гг

Toyota Highlander (A33) с 2007 по 2010 год

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Тойота Хайлендер 2.7 внедорожник (5 портов.) 2700 см3 187 л.с 2009 — 2010 гг
Тойота Хайлендер 3.5 внедорожник (5 портов.) 3500 см3 270 л.с 2007 — 2010 гг
Тойота Хайлендер 3.5 4WD внедорожник (5 портов.) 3500 см3 270 л.с 2007 — 2010 гг
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 внедорожник (5 портов.) 3500 см3 209 л.с. 2007 — 2010 гг
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 4WD внедорожник (5 портов.) 3300 см3 209 л.с. 2007 — 2010 гг

Toyota Highlander (ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W; MCU28L (2003)) 2003-2007 гг

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Тойота Хайлендер 2.4 внедорожник (5 портов.) 2362 см3 157 л.с 2003 — 2007 гг
Тойота Хайлендер 2.4 4WD внедорожник (5 портов.) 2362 см3 157 л.с 2003 — 2007 гг
Тойота Хайлендер 3.3 внедорожник (5 портов.) 3311 см3 218 cv 2003 — 2007 гг
Тойота Хайлендер 3.3 внедорожник (5 портов.) 3311 см3 230 л.с 2003 — 2007 гг
Тойота Хайлендер 3.3 4WD внедорожник (5 портов.) 3311 см3 218 cv 2003 — 2007 гг
Тойота Хайлендер 3.3 4WD внедорожник (5 портов.) 3311 см3 232 резюме 2003 — 2007 гг
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 внедорожник (5 портов.) 3303 см3 208 л.с 2005 — 2007 гг
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 4WD внедорожник (5 портов.) 3303 см3 208 л.с 2005 — 2007 гг

Toyota Highlander (ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W) с 2000 по 2003 г

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Тойота Хайлендер 2.4 внедорожник (5 портов.) 2362 см3 157 л.с 2000 — 2003 гг
Тойота Хайлендер 2.4 4WD внедорожник (5 портов.) 2362 см3 157 л.с 2000 — 2003 гг
Тойота Хайлендер 3.0 внедорожник (5 портов.) 2995 см3 223 л.с. 2000 — 2003 гг
Тойота Хайлендер 3.0 4WD внедорожник (5 портов.) 2995 см3 223 л.с. 2000 — 2003 гг
История выпуска Toyota Highlander, 2000 — (наст.)
2000 г 2010 г 2020 г
0 один 2 3 4 5 6 7 8 9 0 один 2 3 4 5 6 7 8 9 0 один
ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W (4×45)
ACU20W; ACU25W; MCU20W; MCU25W; MCU28L (2003) (4×45)
A33 (4×45)
A33 (2010 г.) (4×45)
III (4×45)
III (2016) (4х45)

В автомобильном каталоге представлены описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Highlander / Toyota Highlander, выпускаемых с 1997 года.

Габариты Toyota Highlander

В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Машина немного подросла и прибавила в весе. Теперь габариты станка по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям: 4865x1925x1730 мм. Колесная база — 2790 мм. Дорожный просвет удовлетворит расстояние от уровня улицы до самой нижней точки конструкции, равное 197 мм.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander выходит на мировой рынок с линейкой двигателей объемом 3,5 л, 2,7 л. Кроме того, некоторые автомобили оснащаются гибридным агрегатом объемом 3,5 литра, в котором бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем.

toyota highlander сзади

Первые версии первого поколения оснащались бензиновыми агрегатами объемом 2,4, 3,0 и 3,3 литра. Но по ряду причин потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило значительно улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Линейка двигателей современного «Горец» состоит из двух типов бензиновых агрегатов:

  • 4-цилиндровый рядный 7-литровый 1AR-FE;
  • 5-литровый В-6 2ГР-ФКС.

Гибридный агрегат представлен 3,5-литровым V6-цилиндровым 2GR-FXS в паре с электродвигателем.

Все агрегаты бензиновой линейки отличаются высокой степенью надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Двигатели давно известны автомеханикам и не вызывают затруднений при обслуживании и ремонте.

Гибридный агрегат требует более внимательного рассмотрения из-за сложности электронных систем управления.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Двигатель самой молодой машины имеет рабочий объем 2672 см3 и развивает максимальную мощность 188 лошадиных сил при 5800 об / мин.

Самый мощный агрегат под капотом объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность 295 лошадиных сил при 6600 об / мин.

toyota Highlander серый

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может развивать максимальную мощность 231 л. При 5800 об. / Мин. Блок с электрическим приводом вырабатывает максимум 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в гибридной версии интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Особой похвалы заслуживает салон Highlander. Спецификация «Тойота Хайлендер» подразумевает эксплуатацию автомобиля семьями с большим количеством детей. Внутренние размеры салона, удобство сидения на пассажирских креслах и эргономические решения разработчиков создали условия для длительных переездов на дальние расстояния всей семьей. Посадка на третий ряд сидений также не вызывает затруднений у человека любого телосложения. Дальние поездки в третьем ряду сидений не покажутся утомительными благодаря тщательно профилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля проектировался с учетом третьего ряда сидений на семь пассажиров и одного водителя. Современный «Горец» лишился места в третьем ряду и может разместить в его недрах, помимо водителя, всего шесть пассажиров.

При максимальном объеме багажного отделения 813 литров автомобиль легко может перевозить до 700 кг груза.

Ходовая

Подвеска полностью независимая. Спереди работают стойки MacPherson, а сзади многорычажная конструкция, условно аналогичная применяемой в Camry. Плавность езды, развитие неровностей и реакций напоминают седан.

Версия с передним приводом легче и точнее, чем версия с полным приводом, где есть небольшая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает достойную обратную связь.

Компоненты каркаса служат долго. Первыми, через 120-180 тыс. Км, идут задние сайлентблоки передних рычагов. Через 150-200 тыс. Км наступает черед амортизаторов (от 5000 руб.) И вскоре — сайлентблоков задних рычагов. Передние ступичные подшипники нужно менять через 200-300 тыс. Км (от 2000 руб).

Через 250-300 тысяч км может выть насос ГУР (от 7000 руб). Однако чаще приходится сталкиваться с негерметичными гидравлическими шлангами (от 6000 руб.) — они рвутся от старости.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Тойоты не подвержен коррозии. Ржавчина — скорее признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, у старых автомобилей есть локальные вздутия краски на порогах, задней двери, передних стойках или над лобовым стеклом.

Мелочь вроде прокладки (уплотнительного кольца) крышки топливного бака часто приводит к ошибкам и одновременному включению индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность через 200000 км. Можно взять уплотнительное кольцо или придется заменить крышку (1,5–2 тыс. Руб).

Одна из самых частых проблем обычных кондиционеров — это выход из строя регулятора температуры или расхода воздуха. Речь идет о порванном кабеле, который нужно припаять.

После 250-300 тыс. Км иногда начинает дуть из дефлекторов воздух разной температуры. Причина — забитый радиатор отопителя (от 2000 руб).

Технические характеристики Toyota Highlander 3.0 AT (223 л.с.) (кроссовер, 2001-2003), 1 поколение

Двигатель

  • Диаметр цилиндра: 86,4 мм
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Количество цилиндров: 6
  • Максимальный крутящий момент: 301 Н * м
  • Мощность двигателя: 223 л.с
  • Максимальный крутящий момент: до 4400 об / мин
  • Максимальная мощность оборотов: до 5800 об / мин
  • Объем двигателя: 2995 см3
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Тип приема: распределенный впрыск
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Ход поршня: 83,8 мм

Кузов

  • Высота: 1689 мм
  • Грузоподъёмность: 601 кг
  • Длина: 4684 мм
  • Дорожный просвет: 185 мм
  • Колесная база: 2715 мм
  • Колея задняя: 1555 мм
  • Колея передняя: 1575 мм
  • Кол-во мест: 5
  • Максимальный объем багажника: 2305 л
  • Минимальный объем багажника: 1090 л
  • Полная масса: 2261 кг
  • Допустимая масса поезда: 3849 кг
  • Снаряженная масса: 1660 кг
  • Физические характеристики: кроссовер
  • Ширина: 1826 мм

Подвеска и тормоза

  • Задние тормоза: Дисковые
  • Задняя подвеска: Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска: независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

  • Диаметр разворота: 11,4 м
  • Количество передач: 4
  • Руководство: спереди
  • Тип коробки передач: Автомат

Эксплуатационные показатели

  • Автономность: от 600 до 740 км
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем топливного бака: 75 л
  • Расход топлива в городе на 100 км: 12,4 л
  • Расход топлива по трассе на 100 км: 10,2 л

Динамика «Тойота Хайлендер»

От большого семейного кроссовера сложно ожидать ураганной динамики. Однако 100 км / ч на спидометре машина достигает чуть более восьми секунд, что можно считать очень приличным показателем для авто такого класса. Комплектация «Горец» подразумевает приличную динамику разгона.

Расход топлива

Несмотря на габариты и вес автомобиля, инженеры Toyota добились относительно небольшого расхода топлива, а именно:

  • для 2,7-литрового двигателя при монтировании в режиме город / трасса / смешанный цикл — соответственно 8 / 9,8 / 10,7 л / 100 км пробега;
  • для старого 3,5-литрового агрегата с полным приводом — 12,4 / 9 / 10,7 л / 100 км;
  • одноприводная версия с двигателем 3,5 потребляет немного меньше топлива — 11,8 / 8,7 / 10,2 л / 100 км.

toyota Highlander седан

Аппетит гибрида сложно определить фиксированным образом из-за особенностей взаимодействия двигателя с электродвигателем. По словам владельцев, в смешанном цикле двигатель «кушает» в районе 8-9 литров бензина. Что касается расхода топлива для гибрида, то тактико-технические характеристики Toyota Highlander производитель не раскрывает).

Желающим почитать отзывы владельцев о модели стоит посетить сайт Drome, где можно найти подробное описание и особенности Toyota Highlander».

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели работали в паре с 4-ступенчатой ​​АКПП Toyota / Aisin U140 / U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы начали агрегатировать с 5-ступенчатым автоматом Toyota / Aisin U150 / U250 — доработанной версией 4-ступенчатого миномета. Многие части ящиков взаимозаменяемы. Усовершенствования включают усиленный планетарный ряд и модернизированный корпус клапана с соленоидами.

4-диапазонный автомат кажется безопаснее с 2,4-литровым двигателем. С V6, особенно при динамичной езде, сдается раньше. Однако оба бокса очень надежны — при условии своевременного обновления рабочей жидкости (каждые 60 000 км).

Часто причиной перехода коробки передач в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300000 км пробега. Однако большинство агрегатов приходит в ремонт только через 500 000 км — изнашиваются гидротрансформатор, планетарная передача, задняя крышка, муфты и втулки насосов. Дефектный агрегат целесообразно заменить на контрактный, когда стоимость капитального ремонта превышает 100–150 тыс. Руб.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно, не рассчитана на тяжелые условия бездорожья. Toyota Highlander — отличный универсал, а трансмиссия разработана для обеспечения дополнительного сцепления на мокрой или заснеженной дороге, а также на бездорожье.

Элементы трансмиссии отличаются завидной долговечностью. В замене нуждаются только крестовины карданного вала, ресурс которых составляет 250-300 тыс. Км. На замену поперечин с балансировкой карданного вала потребуется около 10 000 руб. На этом этапе может потребоваться обновление внутреннего (от 3000 руб.) Или внешнего (от 1500 руб.) ШРУСа).

Оцените статью
Блог про Toyota