Отзыв Toyota Picnic 2

Самый оптимальный авто по всем параметрам.

Я решил написать отзыв, оглянувшись на год повседневной эксплуатации этого автомобиля и отметив, что подробных отзывов НЕТ, хотя машина очень достойная.

Ставлю 5 звезд, потому что сложно сравнивать с одноклассниками и с его параметрами: все нормально.

Только АКПП + подключенный задний мост, климат, подлокотники и нормальная резина с более жесткой передней подвеской отсутствуют. В остальном идеально подойдет авто такого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Итак, без лирики.

До этого владел:

  • Иж2126 — год.
  • Canna corona 93 года 1.6 акпп — год выпуска.
  • Калдина СТ195 96 г.в. 2.0 4ВД штатная + Газовое оборудование — год.
  • Honda CR-V 98 Mugen — третий год — бабушка сейчас в разъездах.

После Калдины Ведовой хотелось высокую машину и главное ЭКОНОМИЧНУЮ.

После владения Серваностом мне захотелось машину: НАДЕЖНАЯ.

После заправки семье захотелось машину: БОЛЬШУЮ.

После двух лет владения двумя машинами по 140 л.с. Я хотел БЮДЖЕТНУЮ машину по налогам и страховке.

После фото с авариями я хотел написать: ТЯЖЕЛЫЙ — значит безопасно.

Я потратил много времени на чтение отчетов и советов по разным машинам — хотел выбрать лучшую. Точно так же я давно ходил по магазинам для пикника. Вернее он долго гулял, но пришел очень быстро. Испугавшись запрета на правую езду (имея двух правшей) выставил на продажу в Калдине и на следующий день уже есть задаток на покупку. Что-либо. Распродажа. Я не хотел продавать буфет так быстро, потому что без машины сложно, но я не люблю быстро покупать. После недели просмотра и просмотра двух пикников в Санкт-Петербурге, хороший вариант был найден по телефону в Сергиевом Посаде. История длинная, но закончилась удачной покупкой. Состояние очень хорошее, ни одного элемента не покрашено (кроме листвы и бампера) — проверено щупом, небольшая запчасть в грузе и два комплекта колес на дисках, плюс распечатка диагностики подвески недельной давности с компьютерного стенда , отличный «груз» для нового хозяина. + в сюжете все прозрачно, даже шапку замену на новую после импорта из европы.

Почему я это решил:

  1. Огромный салон (либо 6 мест, либо 4 постоянных, либо «пятка», если нужно поработать).
  2. Левый руль: «+» или «-» непонятно, но спокойнее.
  3. Турбодизель 2.2. 95л.с. — весело, налоги и страховка, расход по городу СПб 8л / 100км (по трассе около 6л). На этой модели расширительный бачок перемещен в верхнюю часть радиатора и решена проблема сушки антифриза и трещин в головке.
  4. Автомобиль на основе короны / Kaldina — это с самого начала очень надежный автомобиль.

Может есть еще что-то, но не помню 🙂

Итак, я получил автомобиль, который не требует немедленных вложений и требует минимум доработок. Честно говоря, уже год ничего не делал . просто проверял жидкости по мере необходимости и готовился к предстоящему ремонту. Работы, х.ч и цены можно найти в дневнике.

Автомобиль не отличался надежностью и от бабушки Короны, и от деда Калдина. В ней ничего не сломалось. Дребезжание подвески — нормальное явление, учитывая, что летом живу в деревне и каждый день проезжаю 8 км по грязи. Вот где и заключается настоящий тест на приостановку.

Подвеска: мягкая и энергоемкая. Крутая волна — и машина кивает в бамперы. Отсутствие мягких пружин и тяжелой морды. Но плывет как крейсер. Зимой на тесных шинах не страшно никакое заносить — бампер как сугроб и тяжелый нос всегда толкает колеса по твердой поверхности.

Управляемость посредственная, но мне кажется, она соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и нелепым колесам 185/75/14 (как только сдохнут, сразу поменяю на достойные 205/65/15 лето и 195 / 65/15 зима). Автомобиль должен быть другим. Может, и поможет распорка между стойками, но для этого нет места…

Комфорт: сидеть выше обычного, сидеть ближе к CR-V, но раздражает отсутствие подлокотников. Я уже привык тянуть за ручку . пытаюсь избавиться от климата . в салоне не плохо, задние пассажиры сидят выше передних и дорогу хорошо видно 🙂 Солнечный двигатель и отсутствие климата — гарантия замерзания в машине зимой до прогрева . за 20 минут . и с таким объемом кабины . ужас. В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с кожаной обивкой.

Задние двери огромные — в них можно поместить холодильник. НО мертвые ремни опасны для использования женщинами и детьми дул ветерок — и писец возле машины (благо пока все хорошо). Уже ставлю ограничители Логан с серьезными доработками — надеюсь все работает.

Двигатель: 95 л.с по механике это зверь. На первых передачах конечно сложно постоянно переключаться, но на 4 и 5 передачах просто супер 5 можно с 60 на 160 ехать !!! При этом он несется с 70 до 140, как ураган! Все, конечно, относительно, но, например, CR-V должен истерически пинаться и рычать, а здесь он мчится, как паровоз.

Проблем не было. Дизель — это только ЛУКОЙЛ, зимой все заводы заводятся впервые (-32 градуса).

Задние стопаки не очень понравились — подключил к ним противотуманные фары (которые почему-то не работали). Надеюсь, моя задница в безопасности 🙂

Внешний вид не для всех. Спереди хорошо, а вот сбоку и сзади — кисло .. может и спойлер поможет.

Настоящая машинка для походов на Пикник (в Макдоналдс тоже удобно ходить с голода): подстаканники и отделения для хранения вещей в каждом ряду, даже в третьем. Все необходимые навороты забиты в бардачки и «потайные ящики» в задней части машины (фото вставлю позже), вплоть до запасного пузыря с красителем. Салон трансформируется в несколько вариантов (совсем забыл какие, потому что третий ряд убрали за ненадобностью, а во втором два детских кресла). Под пассажирским сиденьем не хватает «потайного» ящика (в короне / калдине / шкафу очень полезная штука).

Часто думаю об отсутствии АКПП. Для города — необходимо (в пробке старайтесь дергать за ручку с очень короткими первой и второй передачами), для загородной местности — идеально.

В целом — «оптимальный» и «универсальный» автомобиль по всем параметрам. Не пожалел о покупке ВТОРОЙ. Продавать не собираюсь (хотя папа серьезно относится к покупке весной). Альтернатив не вижу. Может быть, я бы взял Harrier, но это отдельная песня, требующая денег. И мне нужно две дешевые машины больше, чем одна дорогая. Поэтому периодически смотрю на Авенсис с таким же двиглом и короной / кариной. Хотя я иногда смотрю проекторы с меринами, но посчитав / прочитав сколько стоит обслуживающий персонал, сразу начинаю радоваться, какая у меня еще хорошая машина — Пикник 🙂

Совет автора покупателям Toyota Picnic 2.2 TD 1998 г

Проверить двигатель (дизель). Остальное — чушь собачья.

лучше всего проверять кузов на предмет несчастных случаев у профессионалов.

Больше советов

Преимущества:

  • 6-местный автобус или двухместный коммерческий каблук (третий ряд разбирается в один клик)
  • Огромный автомобиль внутри, высокая посадка по сравнению с седанами
  • Куча всевозможных отсеков для хранения вещей, ящиков и подстаканников
  • Высокая гостиная (при росте до 2 м в потолок не упираешься) — очень красиво
  • Низкий расход ДИЗЕЛЯ! 8л / город с пробками / 6л / платформа 4 чел + багаж
  • Большая экономия на страховке и налогах
  • Семейный траст (от Crown / Kaldina / Karina)
  • Дешевые запчасти (с кучей аналогов до Китая), большинство в наличии
  • Задняя подвеска — балка. Ломать практически нечего (два глушителя + две стойки + две пружины)

Растрескивание:

  • Колеса малой серии, тяжелая носовая часть и высокий центр тяжести (не прыгать с бордюров)
  • Тормоза откровенно слабые для такого веса (дисциплина для спокойной езды)
  • Отсутствует 6 передача (быстрее 110 км / ч / 2500 об / мин без музыки ехать не комфортно — начинает рычать), до 110 — в тишине / штиле
  • Медленный прогрев салона (дизель + без климата + большой объем)
  • Без регулировки высоты рулевого колеса
  • Утеплитель капота. Он там. Из-за этого форсунки стиральной машины не нагреваются

Скоростные показатели и габариты

Техническое оснащение этой модели выполнено хорошо, как у семейного минивэна. Например, разгон до «сотни» составляет от 10,5 до 13,8 секунды. Максимальная скорость также зависит от обновления двигателя и варьируется от 165 до 180 км / ч. Средний расход топлива находится в пределах нормы — 7,5-9,8 л, что является отличным показателем для данного типа авто.

Габариты Toyota Picnic — 4530/1695/1660 мм. Дорожный просвет не очень высокий, 150 мм в принципе как у всех «японцев» того времени. Колесная база в 2735 мм добавляет машине устойчивости. Полная масса 2010 кг. 14-дюймовые диски.

Кузов

В обоих поколениях Picnic имеет пятидверный универсальный кузов.

Размеры первого пикника — 4,53 м в длину, 1,695 м в ширину и 1,62 м в высоту.

Тойота Пикник фото

Во втором поколении автомобиль стал больше: его длина увеличилась до 4,65 — 4,69 м, ширина — до 1,76 м, высота — до 1,625 — 1,675 м.

Обзоры Toyota Picnic

Дизайн обоих поколений выполнен в соответствии с другими моделями, выпускавшимися в то время. Рестайлинг практически не повлиял на внешний вид первого поколения. При этом с обновлением существенно изменилась вторая Toyota Picnic. На фотографиях показаны различия.

Модель автомобиля Toyota Picnic

Преимущества

Приобретая модель Toyota Picnic, владельцы открывают для себя множество преимуществ. Например, вы можете самостоятельно регулировать количество посадочных мест (4 — 7). Расположение сидений планируется в три ряда, но при необходимости увеличения вместимости багажника последние два можно убрать, увеличив тем самым грузовое отделение до 580 литров. Такой большой объем позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы.

отзывы о Toyota Picnic

Интерьер

В этом автомобиле 5-местный салон с 2-мя рядами сидений. Третий ряд предлагался как опция, добавляя 2 сиденья. Имеет широкие возможности для трансформации. Таким образом складываются оба задних ряда. Кроме того, второй ряд трансформируется в столы, а сиденья оснащены поворотным механизмом. Между ними нет туннеля, даже впереди. Традиционно много отсеков для минивэнов. Второе поколение Ipsum предлагало 6-местные варианты с тремя рядами по 2 места в каждом.

Рулевое управление Toyota Picnic

Объем багажника — 180 литров (580 литров при отсутствии третьего ряда сидений, 1500 литров при сложенном втором ряду). Во втором поколении багажник увеличили до 282 л (2422 л при сложенном втором ряду).

Зал для пикника Toyota

Платформа

Первый Toyota Picnic был создан на базе автомобиля C-класса — Carina, а для второго была использована платформа его преемника, перешедшего в D-класс — Avensis.

Ходовая часть

Передняя подвеска — на стойке Макферсон, задняя — на торсионной. Picnic первого поколения оснащался 14-дюймовыми колесами размером 195/65 мм. У Ipsum были и другие колеса: 14 «185/70 и 15» 195/65. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Колея передняя 1,47 м, задняя 1,45 м. Шаг 2735 м.

Вторая Toyota Picnic имеет 15-дюймовые колеса 205/65 (Ipsum также 16-дюймовые 205/60, 17-дюймовые 215/50) и дисковые тормоза на обеих осях (самовентилируемые спереди). Колея передняя — 1,506 м, колея задняя — 1,5 м. Колесная база — 2,825 м.

Двигатель

С начала производства в 1996 году Toyota Picnic изначально была представлена ​​с бензиновым двигателем объемом 2 литра с максимальной мощностью 128 лошадиных сил, что соответствует 94 кВт. Но на этом создатели не остановились, и в конце 1999 года была представлена ​​еще одна производственная линия Toyota Picnic с 2,2-литровым дизелем, который немного снизил его мощность до 90 л.с. С участием. (66кВт).
Объем топливного бака у всех автомобилей Тойота Пикник одинаковый — 60 литров, он расположен под пассажирским сиденьем второго ряда.

причудливый тойота пикник

Комплектация и безопасность

«Тойота Пикник» (фото смотрите в статье) имеет несколько вариантов комплектации. В стандартную комплектацию входит кондиционер, центральный замок, противотуманные фары и, прежде всего, тормозная система с самоблокировкой ABS.
Поскольку изначально автомобиль проектировался только для внутреннего рынка, производитель выпускал в основном праворульные версии. Однако это не останавливает наших соотечественников. Конечно, к такому расположению нужно привыкнуть, особенно если раньше не было практики. Но оно того стоит, ездить на чистокровном «японце» — одно удовольствие. Вскоре после этого они начали производить левосторонние направляющие для европейского рынка.

Особого внимания заслуживает безопасность автомобиля Тойота Пикник. Водителю и пассажирам не нужно беспокоиться о своем здоровье, так как ремни безопасности и подушки безопасности соответствуют высоким стандартам и могут обеспечить максимальную защиту. Оценка этих систем по пятибалльной шкале — четыре. И это, надо отметить, довольно неплохой результат. Для сравнения, отечественные автомобили того времени с натяжкой получали два балла.

Автомобили этой серии обладают высочайшим уровнем надежности на старте производства. По качеству сборки Picnic — один из лучших представителей марки Toyota.

пикник toyota

Трансмиссия и тормозная система

Автомобили марки Toyota Picnic (фото салона ниже) имеют 5-ступенчатую коробку передач, как автомат, так и механику. Варианты передачи зависят от выбранного оборудования. Система привода передняя. У данной модели передние и задние вентилируемые барабанные дисковые тормоза.

Производительность

Самая быстрая модификация Picnic первого поколения (бензиновая с механикой) разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды. Автомобиль с АКПП отстает в разгоне на 0,9 с. Для дизельной машины этот показатель составляет 13,9 с. Максимальная скорость для всех вариантов — 180 км / ч. Расход топлива бензиновой машины составляет 7,3 л по трассе, 12,1 л по городу, 9 л в смешанном режиме. Наличие автоматической коробки передач увеличивает его соответственно на 0,3, 0,8, 0,5 литра. С дизельным двигателем этот показатель составляет 6,4, 10,1, 7,7 литра соответственно.

Toyota Picnic второго поколения стала медленнее за счет увеличенной массы, несмотря на увеличившуюся мощность. Так, разгон бензиновой версии до 100 км / ч занимает 11,4 с, автомобилей с АКПП — 12,1 с. Быстрее только дизельная версия (12,5 с). Максимальная скорость осталась прежней. При этом снизился расход топлива. Бензиновая машина расходует 11,5 л в городе, 6,8 л по трассе и 8,6 л в смешанных условиях. При наличии АКПП расход увеличивается примерно на 0,5 л. Дизельная машина потребляет 8,1, 5,6, 6,5 литра в соответствующих режимах.

Оцените статью
Блог про Toyota