- Интерьер новой Камри
- Тесные задние сиденья
- Версия LE (Lux) собираемая в России
- Габариты
- Характеристики и управляемость
- Достоинства и недостатки
- Комплектации и цены
- Стандарт
- Стандарт Плюс
- Классик
- Элеганс Safety
- Престиж Safety
- Люкс Safety
- Executive Safety
- Экстерьер
- Конкуренты автомобиля
- История Камри в России
- Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2019
- Новый кузов
- Комплектации
- Цены
- Новая атмосфера
- Давайте подпрыгнем?
- Технические характеристики
- Больше драйва
- Меньше шума
- Размеры
- Системы безопасности
- Минусы
- Низкий клиренс
- Старые двигатели
Интерьер новой Камри
Панель приборов и центральная консоль полностью новые и асимметричные. В панели вставки из глянцевого пластика, имитирующего дерево. В центре — цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от конфигурации дисплей имеет диагональ 7 или 8 дюймов. Звуковая система воспроизводит звукозаписи в различных форматах. На дорогих версиях используются панорамные камеры, выводящие изображение на экран. Стояночный тормоз активируется кнопкой на центральной консоли, в то время как в предыдущем поколении использовалась отдельная педаль.
Интерьер доступен в черном или бежевом цвете. Форма подушек переднего сиденья и спинки позволяет путешествовать в дальних поездках. Увеличенные боковые опоры надежно удерживают водителя и переднего пассажира на месте во время сложных маневров. В базовую комплектацию входит регулировка поясничных опор на передних сиденьях. Версии более высокого класса предлагают сиденья с электроприводом и памятью. Рулевая колонка может регулироваться в 2 положениях вручную или электрически.
Задние сиденья дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется отдельно для каждого посадочного места. За счет установки регулировочных механизмов немного уменьшился объем багажника (на 24 литра).
Тесные задние сиденья
Использование большей колесной базы не привело к увеличению свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. Местами меньше места, чем в предыдущем поколении. Это связано с заниженной линией крыши, из-за которой пришлось опустить подушку заднего сиденья. Кроме того, изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего ряда ниже пола на 25 и 30 мм соответственно.
Расстояние между рядами уменьшено на 23 мм. Людям большого роста будет очень тесно на задних сиденьях, остальные пассажиры разместятся с комфортом.
Версия LE (Lux) собираемая в России
- Решетка радиатора была значительно увеличена и теперь занимает большую часть бампера, придавая автомобилю агрессивный вид, напоминающий спортивный автомобиль. Форма передней оптики практически не изменилась — фары стали лишь немного ниже и приобрели более острые углы наклона. Логотип Toyota переместился с решетки радиатора на элегантный воздухозаборник, который находится точно между фарами. Противотуманные фары традиционно «вшиваются» в решетку радиатора, они стали компактнее своих предшественников.
В центре носовой части — длинный воздухозаборник с хромированной эмблемой Toyota посередине. - Капот выполнен из алюминия и стал более выпуклым, есть глубокие впадины и выпуклости, которые гармонично вписываются в агрессивный стиль автомобиля.
Обратите внимание на относительно небольшой наклон капота к поверхности дороги. - Сбоку появился приподнятый переход от задней двери к входной. Изменилась форма боковых зеркал, фасон заводских дисков и дверных ручек. Колесные арки немного выступают из кузова.
В профиль характеристики кузова полностью соответствуют премиальному состоянию автомобиля. - Задняя оптика получила хромированную рамку, сами фары стали немного меньше и острее по аналогии с передними. Стиль бампера и фактура багажника претерпели незначительные, практически незаметные изменения.
Горизонтальные задние фонари.
Аэродинамическая губа на крышке багажника.
Габариты
По сравнению с предыдущей версией «семидесяти» стала немного больше.
Длина увеличилась на 35 мм (4885), ширина на 15 мм (1840) и высота уменьшилась на 25 мм (1455 мм). Дорожный просвет уменьшился на 5 мм (155 мм).
Характеристики и управляемость
Camry 2019 построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Покупатель может выбирать между тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с., 192 Нм), 2,5 (181 л.с., 231 Нм) и 3,5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два двигателя доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 11, 9,9 и 7,7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7,1 / 5,5 / 9,7, 8,3 / 6,4 / 11,5 и 8,7 / 6,4 / 12,5 литров на 100 км (смешанный / трасса / город).
Это все сухие цифры. Почему Toyota настаивает на том, чтобы сидение на сиденье водителя дало вам совершенно новый опыт? Это потому, что Camry работает хорошо. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 года может заставить вас улыбнуться и вам не терпится вернуться на место водителя.
Нечеткого или вялого рулевого управления, как на Camry предыдущего поколения, больше нет. Выберите спортивный режим, и рулевое колесо будет умеренно тяжелым и привлекательным для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинен рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это все-таки почти 5 метров в длину. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, ведь даже при интенсивном разгоне оно остается плавным. Camry больше не является откровенно пресной. Да и подвеска не так сильно трескается, как у предыдущей модели. Почему? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, у нее независимая задняя подвеска (на двойных поперечных рычагах). А его жесткость на кручение увеличилась на 30%. Это преобразовало часть лишнего жира в мышцы.
Коробка передач также предлагает отличное ускорение. Camry 2019 года, безусловно, не спортивный автомобиль, который заставит вас сесть в кресло. Но попробуйте. Выжмите педаль акселератора до упора. И вы сами почувствуете, как в одно мгновение скорость достигнет трехзначного числа. Теперь вам не нужно заранее планировать обгон в случае необходимости, даже на скорости 100 км / ч и более. Но пора вернуться к реальности, потому что в конечном итоге в Camry заднее сиденье теперь имеет настоящую гравитацию.
Достоинства и недостатки
Преимущества автомобилей, обнаруженных владельцем:
- хорошая штатная шумоизоляция;
- лучшая обзорность с места водителя;
- вместительный багажник.
Растрескивание:
- некачественное покрытие и гальваника лакокрасочными покрытиями;
- повышенный расход топлива в городском потоке;
- небольшой дорожный просвет.
Комплектации и цены
Автомобили предлагаются покупателям в 7 модификациях, которые различаются уровнем оснащения и перечнем доступных для заказа силовых агрегатов. Для окраски кузова используется белая эмаль (без доплаты) и материалы с эффектом металлик или перламутр (доплата 21 и 32 тысячи рублей соответственно). Модели с двухцветной окраской не выпускались (например, черная крыша.
В стандартную комплектацию входят:
- полностью светодиодные фары с раздельными дневными ходовыми огнями;
- противотуманные фары в переднем бампере со светодиодными лампами;
- стандартная запаска на литом диске;
- кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на спицах руля;
- электроприводы боковых стекол с поддержкой автоматического режима;
- зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
- электромеханический стояночный тормоз и система запуска и остановки моторного агрегата с помощью кнопки;
- двухзонный кондиционер с фильтром, улавливающим мелкую пыль и пыльцу;
- электронный иммобилайзер;
- сигнализация с централизованным управлением замком (центральный в ключе);
- противоугонные бирки T-Mark (применяются к деталям, позволяют идентифицировать автомобиль по измененному серийному номеру VIN).
Стандарт
Базовая версия отличается плотной тканевой обивкой и оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Обод рулевого колеса и чехол КПП были изготовлены из полиуретана. В стандартную комплектацию входит аналоговая комбинация приборов с цветным информационным дисплеем 4,2 дюйма. Автомобиль укомплектован легкосплавными 16-дюймовыми дисками с шинами 205/65. Рекомендуемая цена установки — 1 471 миллион рублей.
«Стандарт» оснащен 2-литровым бензиновым двигателем.
Стандарт Плюс
В версии Standard Plus покупателю предлагается двигатель объемом 2 и 2,5 литра. Рулевое колесо отделано кожей, а зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение. Система дворников оснащена датчиком дождя, в бамперах установлены ультразвуковые парктроники (сзади есть дополнительная цветная камера без функции просмотра траектории движения).
Медиацентр оснащен сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Цена — от 1549 и 1641 миллиона рублей за версии с двигателями объемом 2 и 2,5 литра соответственно.
Классик
Классическая модель имеет кожаную обивку и электрически регулируемые сиденья переднего пассажира и водителя. На версиях с 2,5-литровым двигателем в системе устанавливались насадки для очистки стекла фары и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Цена в дилерских центрах — 1629 и 1721 млн руб. (Двигатели 2,0 и 2,5 л соответственно).
Комплектация «Классика» имеет кожаную отделку салона.
Элеганс Safety
Модификация Elegance Safety предлагается только с 2,5-литровым силовым агрегатом и комплектуется 17-дюймовыми дисками с шинами 215/55. Внешне автомобиль отличается нижней частью решетки радиатора, окрашенной в темно-серый цвет с металлическим эффектом. Камера заднего вида показывает траекторию автомобиля при маневрах, в приборной панели предусмотрена коленная подушка безопасности водителя, есть обогрев обода руля, лобового стекла и заднего дивана.Дополнительные опции подняли цену до 1,836 миллиона рублей.
Начиная с Elegance Safety, устанавливается пакет Toyota Safety Sense нового поколения, который включает:
- бланк распознавания дорожных знаков, информирующий водителя;
- система дорожной разметки с поддержкой автоматического возврата в полосу движения;
- контроллер распознавания утомляемости водителя;
- система определения расстояния до препятствий впереди с автоматическим снижением скорости;
- круиз-контроль с сохранением безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля;
- датчик переключения режима освещения с дальнего на ближний свет при обнаружении приближающегося автомобиля.
Elegance Safety оснащается силовым агрегатом объемом 2,5 литра.
Престиж Safety
Модель оснащалась 18-дюймовыми колесами с шинами 235/45 и оснащалась двигателем объемом 2,5 литра. Производитель установил задние светодиодные фонари, систему ионизации воздуха в салоне и внешнее освещение внутренних и наружных ручек дверей.
Магнитола со встроенным блоком навигации имеет дисплей 8 дюймов и позволяет проигрывать видео. Цена в автосалонах — от 1,948 млн руб.
Люкс Safety
Для Safety Suite предусмотрены двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра, солнцезащитные шторки на окнах задних дверей, а также электрическая регулировка рулевой колонки (только для 3,5-литровых). В откидном заднем подлокотнике находится сенсорная панель управления автомагнитолой и системой кондиционирования, задний диван получил электрическую регулировку угла наклона спинки (с дополнительными подушками безопасности). Цена автомобиля составляла 2,08 миллиона рублей за версию с двигателем 2,5 литра и 2,188 миллиона рублей. — для модели с двигателем 3,5 л.
«Safety Suite» оборудован системой кондиционирования воздуха.
Executive Safety
Максимальный уровень оснащения Executive Safety включает установку двигателя объемом 3,5 литра, вентилируемых передних сидений и 4-х камер, позволяющих организовать систему кругового отображения с визуализацией изображения на экране магнитолы. В кабине установлен проектор, который отображает информацию от комбинации приборов на внутреннюю поверхность лобового стекла. Цена автомобиля стартует от 2,363 миллиона рублей.
Экстерьер
Уже в базовом оснащении Камри 2018 года используются диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полноценная светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт сеткой 25 мм. Из-за этого в радиаторы могут попасть мелкие камни. Высота капота уменьшена на 41 мм.
Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, устанавливаемые на крышке багажника и на кузове. Базовая версия оптики оснащена светодиодами и лампами накаливания. В дорогих версиях используются полноценные светодиодные фонари.
Конкуренты автомобиля
На момент выхода на российский рынок Camry XV70 составляла конкуренцию седанам бизнес-класса:
- КИА Оптима;
- Mazda6;
- Превосходная Шкода;
- Hyundai Sonata;
- Volkswagen Passat B7.
KIA Optima — седан среднего класса южнокорейской компании.
История Камри в России
Автомобиль поступил с конвейера в 1982 году. В Европе модель не обрела такой популярности, как в странах СНГ. В 2004 году его поставки на этот рынок были приостановлены, и упор был сделан на Toyota Avensis.
Любовь жителей России к Камри подтолкнула японцев к открытию завода в Санкт-Петербурге, благодаря чему стоимость машины была минимизирована и привлекла еще больше потенциальных покупателей.
На вторичном рынке модель пользуется не меньшей популярностью. Знаменитая японская надежность, которой автомобилисты навязывают с 1990-х годов, до сих пор остается одним из решающих факторов при выборе автомобиля.
Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2019
На автомобили нового поколения завод предоставил гарантию 3 года или 100 000 км пробега (при соблюдении правил эксплуатации). После получения годового дилерского обслуживания был предложен дополнительный оплачиваемый контракт на 12 или 24 месяца для продления гарантии.
Регламентом предусмотрено посещение сервиса каждые 10 тыс. Км или ежегодно.
Новый кузов
Пламенный внешний вид новой модели обеспечен не только переосмысленным дизайном, но и тем, что новый кузов Toyota Camry 2019 года (фото) стал длиннее, шире и ниже. Габаритные размеры японской новинки теперь составляют 4859 (+9) x 1839 (+19) x 1440 (-30) мм. Помимо более низкой высоты, более низкое положение сиденья играет роль в понижении центра тяжести, передние сиденья опускаются на 20 мм, задние сиденья — на 30 мм. При меньшей высоте нового кузова это решение обеспечивает такое же пространство для головы, а пространство для ног должно быть обеспечено за счет колесной базы, которая увеличена до 2824 (+49) мм. Еще одно отличие XV70 восьмого поколения от предшественника — это два варианта внешнего оформления: спортивный с обозначением SE и роскошный LE. В связи со спецификой размещения и предпочтениями покупателей в России будет представлена только люксовая версия кузова с менее агрессивным дизайном решетки радиатора и бамперов.
Комплектации
Вне зависимости от комплектации потребитель получает надежный автомобиль от проверенного временем производителя.
Всего на рынке доступно 10 комплектаций Toyota Camry, а также 6 цветовых вариантов: белый, серо-коричневый, жемчужно-белый, серебристый металлик, черный металлик, темно-синий металлик.
Наборы функций во всех наборах существенно различаются.
Например, 10-дюймовый проекционный дисплей доступен только в максимальной версии, а система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 появляется в пакете безопасности Elegance.
Цены
- Стоимость самой простой комплектации — стандартной с двухлитровым двигателем — почти 1,6 миллиона рублей.
- Самый дорогой вариант — Executive Safety — обойдется покупателю как минимум в 2,5 миллиона рублей.
В 2018 году было продано 33,7 тысячи экземпляров автомобиля, что почти на 20% больше, чем в 2017 году.
Японский бренд уже давно поставляет качественные и комфортные автомобили на рынки по всему миру. Невозможно не влюбиться в этот дизайн и его линии.
Новая атмосфера
Первый вопрос, на который нужно ответить сразу: есть ли у Camry еще много общего с Corolla внутри? Нет, это салон со своим шармом и поистине уникальный.
С одной стороны, стиль более традиционный японский, чем старый, который мы считаем в лучшем случае функциональным. Toyota пошла на риск с этой слегка асимметричной компоновкой. А конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, собственно, по двум причинам. Во-первых, он не только интереснее старой Камри, но и не так строго профессионально, как салон VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, он более индивидуален, поэтому молодые покупатели (от 20 до 35 лет) тоже могут быть заинтересованы.
Однако главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автолюбителей, — это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируемые, что всегда приятно, когда за окном +25 градусов и выше. Сами сиденья большие, поэтому удобная посадка и вентиляция, думаю, придется по душе крупным водителям, чей вес превышает 100кг. Кроме того, передние сиденья имеют 10-позиционную тягу с поясничной опорой. Водительское сиденье, электрически регулируемое рулевое управление и боковые зеркала заднего вида также имеют настройку памяти. Независимо от того, едете ли вы за рулем или хотите сесть за руль, вам не нужно каждый раз ерзать и находить правильную позу. Фактически, это чуть ли не самое важное преимущество для семей, в которых несколько человек используют одну и ту же машину.
7 дюймов — это размер нового мультиинформационного дисплея с широким набором функций, таких как считывание данных о вождении, отображение давления в шинах и даже управление шторкой заднего стекла или помощь при парковке. 8 дюймов — это размер информационно-развлекательной системы Camry с сенсорным экраном, которая работает в паре с аудиосистемой JBL с 9 динамиками. И в довершение всего, есть 10-дюймовый дисплей, на котором отображается все, от цифрового спидометра и тахометра до компаса, информации круиз-контроля и названия проигрываемой песни. Ах да, еще есть люк с покатой и сдвижной крышей. Так что вроде все как шаг вперед. Есть ли какие-нибудь предостережения?
Разное да. Один из них близок к определенным аспектам. Владельцы Toyota легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на рулевом колесе, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние USB-порты и розетку на 12 В, выглядят устаревшими, как и информационно-развлекательный интерфейс. Он не выглядит таким безупречным, как то, что предлагает Skoda в Superb. Но в общих чертах это все. Здесь нет ничего серьезно отталкивающего. Во многих (положительных) аспектах новая модель не похожа на старую Camry, и Toyota настаивает, что она сильно отличается от предыдущих поколений.
Давайте подпрыгнем?
Не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка точно не оставила в памяти положительных эмоций. Даже когда на дороге, близкой к идеальной, появлялись небольшие неровности, поездка становилась упругой, и потребовалось время, чтобы вернуться в удобное положение. Теперь путешествие стало более солидным. Близок к Volkswagen Passat, в котором, в отличие от Camry, используются адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, дороги низкого уровня — Toyota Camry 2019 года со всем справится. В то же время изолируйте пассажиров от ударов снизу вверх и без отскоков в качестве побочного эффекта.
И нет, это не просто поездка, которая доставит вам удовольствие на заднем сиденье. В салоне достаточно места, и если вы хотите еще больше, вы всегда можете отрегулировать сиденье переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-зонный климат-контроль и, как и раньше, задний солнцезащитный козырек и задние сиденья с электроприводом наклона. Органы управления ими, а также музыкальная система встроены в задний подлокотник для облегчения доступа. Хотя в предыдущей модели они были, в новой для этих функций вместо физических кнопок используется тачпад.
Так что, как легковой автомобиль на заднем сиденье, эта Камри лучше, чем раньше. Он стал более роскошным благодаря новому дизайну интерьера, современным технологиям, качественной обивке из кожзаменителя и мягкой пластиковой отделке. Что еще более важно, плавность хода и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками на работу и хочет поехать на выходные со своей семьей, больше нет необходимости переключаться на маминую машину.
Обладая 524-литровым багажником и полноразмерной запаской под полом багажника, Camry 2019 года также подходит для поездок за город. Пакет безопасности, как всегда, тяжелый и включает: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (контроль тяги) и VSC (контроль устойчивости).
Технические характеристики
Важной технической особенностью Тойота Камри 2018 года является повышенный расход топлива для версий с двигателями 2,0 и 2,5 литра. Это связано с увеличением веса автомобиля, который достигает 1625 кг.
Версия с двигателем 249 л.с. По городу потребляет 12,5 литров топлива на 100 км, что всего на 1,0 литра больше, чем у версии с 2,5-литровым двигателем. При движении по загородным дорогам наиболее экономичным является двигатель объемом 2,0 л, который потребляет всего 5,5 л бензина на скорости 90 км / ч.
Динамические параметры, зависящие от мощности двигателя, представлены в таблице.
Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км / ч 210 210 220 Время разгона до 100 км / ч, сек. 11,0 9,9 7,7
Больше драйва
Изменения в настройках подвески и коробки передач сделали машину более устойчивой при движении на высоких скоростях. Улучшение характеристик было достигнуто за счет введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность рулевого управления повышена за счет переноса на гусеницу электрического усилителя рулевого управления.
Жесткость рамы обеспечивает обратную связь на скоростях до 160-180 км / ч. Автомобиль сохраняет прямое направление движения, без продольных колебаний и поперечных перемещений на неровном дорожном покрытии. Низкая высота кузова позволяет расположить центр тяжести на 20 мм ниже. Это предотвращает наклон автомобиля в сторону при прохождении поворотов на высокой скорости. Стабильность автомобиля поддерживает система стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система срабатывает только при резких маневрах.
Улучшенные тормоза, которые подвергались критике на предыдущей Камри. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками увеличенного диаметра. Монолитные задние диски сохранили свой диаметр, но увеличились в толщине. Соответственно изменились тормозные суппорты. Автомобили комплектуются 2 вариантами вакуумного усилителя тормозов в зависимости от мощности силового агрегата. В случае экстренного торможения автоматически включается сигнализация, предупреждающая об опасности других участников дорожного движения.
Меньше шума
При разработке нового автомобиля особое внимание было уделено звукоизоляции, которая подвергалась критике со стороны автомобилей предыдущего поколения. Модульная платформа предназначена для снижения вибрации и шума от приводных устройств. Для дополнительного комфорта моторный щит покрыт многослойными листами, которые интенсивно поглощают шум и вибрации. Крышки расположены как сбоку в моторном отсеке, так и в салоне автомобиля. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные звукопоглощающие накладки.
Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в дверных коробках закрываются заглушками из мягкого пластика. Пластиковые колесные арки снабжены шумоизоляцией, приклеенной к внутренней поверхности. Это решение позволило снизить шум от вылетающих из колес песка и камней во время движения.
Размеры
По сравнению с предыдущим поколением новый седан немного длиннее и шире, но при этом меньше высота кузова. Линия занижена не только на крыше, но и на капоте. Для компенсации длины колесная база увеличена на 49 мм.
Габаритные размеры Тойота Камри 2018 года составляют:
- длина — 4885 мм (рост на 35 мм по сравнению с предшественником);
- ширина — 1840 мм (рост 15 мм);
- высота — 1455 мм (уменьшение на 25 мм);
- база — 2824 мм.
Объем багажного отделения составляет 469-493 литра (в зависимости от комплектации). Под полом находится полноразмерная запаска с легкосплавным ободом. Крышка багажника открывается вручную, электроприводов нет. Петли крышки частично съедают полезный объем отсека.
Системы безопасности
Системы безопасности включают:
- инерционные ремни безопасности водителя и пассажиров (предусмотрена регулировка по высоте спереди);
- 6 подушек безопасности (на некоторых моделях есть коленная подушка и дополнительные защитные элементы в задней части заднего ряда сидений);
- система ABS в тормозной направляющей с поддержкой аварийного снижения скорости, система стабилизации и ассистент трогания с места;
- дополнительный пакет Toyota Safety Sense (для модификаций);
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- подголовники передних сидений, защищающие шейные позвонки и основание черепа от переломов.
К системам безопасности относятся подушки безопасности, инерционные ремни, система экстренной связи.
Минусы
К недостаткам седана Camry можно отнести уменьшение клиренса, неоднозначные решения в дизайне салона и сохранение некоторых силовых агрегатов предыдущего поколения. Внутри автомобиля использован стильный глянцевый пластик. Кроме того, вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных досках. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и мгновенно покрывается отпечатками пальцев.
Еще один недостаток — аэродинамический шум, возникающий при движении со скоростью 80-90 км / ч и выше. Источник шума находится возле стоек А. Дефект обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием брака в производственном процессе.
Немного покритиковали подвеску, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки покрытия, выступающие пятна и люки. При чередовании неровностей задняя часть проскальзывает, что не влияет на устойчивость траектории и не влияет на управляемость.
Низкий клиренс
Изменения внешнего вида кузова и бамперов привели к небольшому уменьшению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс уменьшился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли — 200 мм. По кузову минимальный дорожный просвет составляет 155 мм.
Дорожный просвет достаточен для езды по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовым дорогам. Возможны проблемы на неровностях, которые будут приставать к низу из-за длинного основания.
Старые двигатели
Базовые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра позаимствованы у Toyota Camry предыдущего поколения. Это решение продиктовано желанием снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по 4-цилиндровой рядной схеме, развивают 150 и 181 л.с. С соответственно. Двигатели предназначены для работы на бензине A95, но производитель разрешает использование топлива A92.
По динамическим характеристикам автомобили с двигателями 2,0 и 2,5 литра близки — максимальная скорость 210 км / ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая более быстрый разгон на высоких оборотах.
6-ступенчатая гидравлическая трансмиссия доступна для двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра. Он отличается от предшественника измененным алгоритмом переключения передач и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля снизилась динамика. Недостаток частично компенсируется настройками педали акселератора и блоком управления двигателем, но новая Камри разгоняется хуже предшественницы.
Для оснащения лучших модификаций седана Camry предлагается 249-сильный двигатель рабочим объемом 3,5 литра. Это единственный новый силовой агрегат, предлагаемый российским покупателям. В двигателе используется комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке некоторые цилиндры отключаются, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-ступенчатая АКПП.