Тойота Камри 40: достоинства и недостатки

Секрет популярности

Toyota Camry 40 до рестайлинга
Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 по-прежнему популярна и востребована? Ответ очевиден: он невероятно надежен. Даже проехав сотни тысяч километров с минимальным вниманием хозяина, она готова ездить еще и еще.

Также решающим плюсом является размер Камри 40. Это большой седан, который подойдет для небольшой семьи. К особенностям Камри 2006 года можно отнести просторный багажник, достаточное оснащение и, что немаловажно для автолюбителя, прочность. Хронических проблем с этой машиной не так много и их решение не потребует больших финансовых затрат со стороны владельца «сорока.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Артем Бойко

Перебран на Камри 30. Автомобиль более современный, но менее надежный. Двигатель уже трижды закипал в пробках.

Валерий Федоренко

Купил Камри в 2008 году. В первый год подвеска качнула. После ремонта начались непонятные вибрации при движении со скоростью выше 120 км / ч. Зимой машина уводит в сторону.

Алексей Мильченко

Купил R2 по причине хорошей автомобильной коробки. За все время операции я ее ни разу не проводил.

Тойота Камри 40 R3 Элегантность

Анастасия Мороз

Машину покупал в основном для езды по городу. В салоне просторно, комфортно и тихо.

Камри 40 салон

Евгений Щербаков

Сразу после покупки был пробег около 3000 километров. Камри отлично себя зарекомендовала. В поездке зимой был отлично сохранен подогрев сидений. Динамика и высокий уровень управляемости. Подвеска отлично сглаживает все неровности дороги.

Камри 40 и путешествует зимой

Владислав Роженко

Кожаный салон мне нравится. Пластик выглядит солидно. Полностью доволен своим фирменным седаном.

Toyota Camry Hybrid

Любовь Шаталова

Желание иметь современный автомобиль привело к покупке гибрида. Фары были разбиты при доставке из Америки. В целом автомобилем доволен.

Александр Михалев

Гибрид себя не оправдал. Динамика посредственная, расход по городу более 10 литров.

Сергей Власов

Машиной доволен. Шокирует только слова моего механика о том, что если выйдет из строя вариатор P311 e-CVT, я заплачу за ремонт половину машины.

Экстерьер и кузов

Экстерьер Camry 40 нельзя назвать ярким и запоминающимся. Она не выделяется в потоке и к ней вряд ли повернутся прохожие. Но при этом дизайн, несмотря на внешний вид следующего поколения, не кажется устаревшим. Гладкие округлые линии Camry 2009 года скрывают габариты седана. В целом образ «сороковых» — трезвый, солидный и довольно привлекательный.

Как и большинство японских автомобилей, Camry шестого поколения — не лучший пример для подражания. Осколки и царапины возникают легко, но металл хорошо оцинкован, и эти автомобили редко гниют, но время и реагенты могут взять свое, поэтому будьте осторожны при покупке поддерживаемой Camry.

Европейка

Никита Бочкин

Я четвертый хозяин своей ласточки. Куплена Тойота в плачевном состоянии, под реставрацию. Переборка основных агрегатов показала, что основные части имеют большой запас прочности. Постепенно устраняю проблемы и рад, что у меня Камри 40.

Надежда Филинюк

Когда я купил машину, на кузове были видны небольшие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинах краски не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового ТО, произошло 4 отказа.

Стоимость поломки, руб

Капает сальник коленчатого вала 35000
Перегорела змеевик обогрева водительского сиденья 12000
Треснувшая накладка крыла 800
Поломка и раздавливание глушителя из-за неудачной парковки 300

Камри 40 Европейский

Станислав Удовенко

Послушав владельцев Toyota Camry 40, я решил купить европейку. Машиной я не доволен. При динамичной езде коробка регулярно нагревается. В автосервисе рекомендуется поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Салон и внутреннее оснащение

Камри черный салон 40
Салон Camry 40 выполнен в черном цвете с акцентами под светлое дерево. Ладно, разве это не самый крутой вариант?

Салон Камри 2006 года является отличным продолжением экстерьера. Он такой же не замысловатый, восторгами водителя и пассажиров не впечатляет. При этом самая простая конфигурация укомплектована необходимыми опциями.

Руль Toyota Camry 2008 года выпуска на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обтянут кожей и имеет возможность регулировки диапазона и угла наклона. Сиденья не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, и если Камри 2007 года и понадобится, то это не спорткар и не горячий седан.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями «сорок» все на высшем уровне. Двигатель 2AZ-FE объемом 2.4 объемом 167 л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматом с таким же количеством передач (U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью возникают очень редко и вызваны огромным пробегом или неправильным обслуживанием, а не неправильными производственными расчетами. Этот двигатель обеспечивает Тойоте Камри 2008 года достойную динамику в городе и на трассе. Для долгой и безотказной эксплуатации силового агрегата и трансмиссии необходимо своевременно менять масло в них и они будут ездить и ездить.

Camry 40 двигатель 2.4
2.4 Двигатель 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 на 3,5 литра и 277 л.с. 2GR-FE работал только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (U660E). В этой паре есть проблемы с АКПП: она не рассчитана на длительную агрессивную езду, постоянные резкие старты с места, и при такой беспощадной эксплуатации мощный двигатель ломает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба двигателя имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 потребляет в среднем 10 л / 100 км, 13,5 по городу и 7,8 л / 100 км по трассе, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, производитель заявляет тот же средний расход топлива 10 л / 100 км для более мощной силовой установки, тогда как 3.5 V6 потребляет 14,1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит составляет 7,4. Столь невысокие обороты объясняются тем, что с более мощным двигателем CamriXV 40 устанавливается трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 года построена на платформе Toyota K с полностью независимой подвеской со спиральными пружинами и стойками MacPherson. Это обеспечивает легендарную гладкость и мягкость. Все элементы подвески Камри шестого поколения очень надежны и с легкостью могут проехать более ста тысяч километров. Тормоза могут быть только дисковыми и, если не сказать слабыми, но при агрессивном стиле вождения, особенно с двигателем мощностью 277 лошадиных сил, они требуют большего внимания. Диски могут приводиться в движение от перегрева, могут закисать направляющие суппорта.

Camri 40 черный
Черная Камри — классика

При выборе Камри 2008 года выпуска с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к машине предыдущего владельца. Если тормозная система не вызывает сомнений, то за машиной, по крайней мере, следили и, возможно, не пытались устанавливать рекорды скорости.

Впечатления

До этого я ездил на многих машинах и есть с чем бороться. Следовательно, Camry V6 лучше, чем неуправляемая ракета. Безумная динамика в любом режиме, но разогнаться можно только по прямой. Активные маневры, например, в заднеприводной машине, не пройдут, особенно во время разгона. Стоит добавить полный привод…

У немцев, конечно, по другому управляют, но там многорычажная подвеска, другой ценник и актив. В общем, ездить на Камри с таким двигателем — настоящее удовольствие. Звук вращающегося V6 при разгоне просто завораживает. Трасса — это ее стихия.

С места без кустов передвигаться по городу нельзя, давить газ на пол бесполезно, особенно под дождем. Поэтому со светофора он может пропустить старт на несколько ковшей, но очень быстро становится нестабильным и улетает вперед, если есть где разогнаться. Разгоняется до 200 км / ч очень быстро, как на дыхании.

Тормоза штатные, конечно так себе, еще надо очень постараться, чтобы не перегреться и не отказаться от блинов. Вы можете поставить датчик на Lexus — вот в чем дело.

Мой друг так и не пожалел, но мне немного лень, просто стараюсь резко не сбавлять обороты без крайней необходимости. Но не всегда получается, поэтому блины нужно измельчить, чтобы они не задели при торможении, цена вопроса 2400 руб.

Комфортность на стандартных 16 дисках на одном уровне. Оптимальный размер диска, вероятно, будет 17a. Пробовал ставить диски с резиной 235 / 35R18 — не понравилось. Заметно ухудшились разгон и управляемость, стало тяжелее руль, хотя при разгоне по трассе едет намного приятнее. В общем, размер шин не для всех.

Пошумела, поставила какую-то нормальную музыку, просто сыграла. Постоянные поломки — их не было. Произошла замена агрегата (брал на стандартной дубовой резине и постоянно буксовал по мокрому асфальту) цена вопроса 17 тысяч плюс работы, а так же замена задних амортизаторов и некоторых втулок стабилизатора, и еще несколько дешевых резинок, вот и все.

Хотя мой стиль вождения можно охарактеризовать как «быстрый, но чистый», и наши дороги не всегда идеальны, и я много раз ездил на разных ямах на приличных скоростях, но Camry даже не кашляла. Он быстро скакал по оврагам, как танк.

Подвеска из дуба безропотно глотала каждую неровность, единственное, что железная основа снизу была постоянно вмятиной и тупой, что, впрочем, не мешало работе. По расходу: по трассе 7 — 7,5 литров, если не топтать, но обычно получается 8,5 — 9. По городу 12 литров.

Всего. Плюсы: надежность, мощность, комфорт, ресурсы, расход топлива. Минусы: плохая управляемость, отсутствие перфорации на сиденьях, конский налог, низкий клиренс.

Кстати, у Мерседеса по паспорту клиренс на 2 см меньше, но на самом деле Тойота прислонилась к бордюру, на который я переехал. Без него могло пройти, но защиту не снять.

Технические характеристики

Размеры кузова

По габаритам Toyota Camry 2008 года относится к E-классу: длина — 4815, высота — 1480, ширина — 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, дорожный просвет — 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 литров с двигателем 2,4 и 504 литра с двигателем 3,5. Топливный бак имеет емкость 70 литров независимо от размера двигателя. Масса авто с разными силовыми агрегатами тоже разная, 1450 кг и 1540 кг.

Камри 40 габариты

Характеристики двигателей

Двигатель 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об / мин и 224 н / м при 4000 об / мин и разгоняет Camry 2008 года на 100 км / ч за 10,2 сек на автомате (9,6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепной передачей ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE составляет 277 л.с при 6200 об / мин, крутящий момент — 346 Н / м при 4700 об / мин. С таким двигателем Camry XV40 достигает сотни за 7,4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Toyota Camry 2007 года оснащалась 6 подушками безопасности, креплениями для детских сидений ISOFIX, активными подголовниками и элементами жесткости дверей. Из электронных систем безопасности и управления движением Camry 6 поколения обязательно будут:
Camry 40 подушка безопасности

  • ПРЕСС,
  • распределение тормозных сил (EBD),
  • тормозной ассистент (BAS).

В более дорогих установках также есть:

  • электронная система контроля устойчивости (ESP),
  • система контроля тяги (TCS).

В США были проведены краш-тесты USNCAP, по результатам которых 40-й кузов получил оценку 5 звезд.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (U250E), а высококачественный V6 сочетался с 6-диапазонной автоматической коробкой передач (U660E).

Сцепление механических медсестер более 150-200 тыс. Км. Стоимость апгрейда составит примерно 18 000 рублей.

Ремонтов на 5-ступенчатом автомате немного.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежен. Проблемы обычно встречаются среди «зажечься» болельщиков. Контрактную коробку можно приобрести за 70–130 тысяч рублей. Ремонт обойдется в 100-150 тысяч рублей.

Через 200-250 тыс. Км заменяют шарниры равных угловых скоростей. Внутренний стоит 5000 рублей, работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели оснащались бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил) и шестицилиндровым V-образным (277 лошадиных сил).

У них прочная цепочка в ГРМ с возможностью регулировки фаз VVT-i. Их клапанный аппарат можно отрегулировать методом выбора шайбы. Это нужно делать после того, как автомобиль проехал 150 километров. К типичным неисправностям двигателя можно отнести то, что в автомобилях этой серии ближе к 100 тысячам км пробегает шкив генератора. Эту деталь можно заменить, сборка продолжит работу.

Тойота Камри V40

Трансмиссия

С двигателем Toyota Camry 40 в кузове 2,4 литра хорошо сочетаются пятиступенчатая автоматическая и механическая трансмиссии.

Шестицилиндровый V6 оснащался шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Механическая версия признана самой надежной. На расстоянии от сорока до шестидесяти километров для переключения передач требуются значительные усилия из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления, который выполняет функцию выключения.

Шестиступенчатая механика Aisin U250E зарекомендовала себя надежным механизмом в эксплуатации. Он хорошо поддается ремонту, не нужно спешить с его полной заменой. Достаточно заменить некоторые детали, например датчик ограничения и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая коробка передач Aisin U250E также признана достаточно надежной. Его продолжительность во многом определяется стилем вождения. При агрессивной езде происходит преждевременный износ сцеплений, при этом каналы гидроблока забиваются продуктами распада. Стоимость его ремонта достигает восьмидесяти тысяч рублей.

менять масло нужно чаще, чем рекомендуется (каждые 80 тыс. Км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с карданными валами.

Ходовая часть

Подвеска Toyota Camry 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Он очень устойчив. В первую очередь страдает втулка стабилизатора в радиусе 80 км пробега. Износ сайлентблоков включает рычаги, которые меняются примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют целостность до 200 км. Примерно столько же прослужат амортизаторы, задние поперечные рычаги, возможно, потребуется капремонт задней подвески.

Других проблемных мест Ходовка не нашла для данной модели. Втулки стабилизатора сохраняют работоспособность в пределах от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Но в тормозной системе относительно быстро изнашиваются передние диски. Они деформируются при резком торможении. А еще есть закисание суппортов, рекомендуется смазывать их при каждом ТО.

Перед доработкой карданный шарнир рулевого вала изнашивается. Бывают случаи негерметичности сальников, трубок высокого давления в насосе гидроусилителя руля. Рулевые тяги выдерживают пробег до 130 тыс. Км. Трасса подходит после 200-тысячного рубежа.

Тойота Камри V40

Тойота Камри 40 R5 люкс

Кирилл Хрупин

Я взял пакет «Люкс», потому что хотел иметь машину с двигателем 3,5 л и полностью обитым салоном. Мне особенно нравится центральная консоль и отделка деревом в стандартной версии.

Полная фаршированная камри

Елена Федорченко

Я купил Камри 40 в 2011 году, и выпуск ее сразу сняли. Мне очень жаль, потому что мне нравятся еще 50 человек.

Павел Игнашкин

В 2010 году купил новую Камри 40. Двигатель создает сильную вибрацию. На торпеду кофе не налить, так как работающая силовая установка со временем все роняет на пол. Механики так и не нашли причину вибрации. ОД отказался решать проблемы, так как «вибрация в пределах нормы».

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-м кузове показала себя только с положительной стороны, укрепив имидж идеального автомобиля. Но с возрастом 2,4-литровый мотор немного испортил имидж. Тем не менее, случаи его принудительного возмещения не имеют большого распространения. В остальном неисправности вполне обычны для более старой машины. И для их устранения не потребуются специальные знания и оборудование. Затраты на ремонт не слишком высоки.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено пять комплектаций Toyota Camry 2008. Все они оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках были полноприводные и гибридные версии).

Самый дешевый — Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и механической коробкой передач был оборудован неплохо:

Камри 40 освещение салона
Бежевый интерьер со светлыми вставками совсем неплох

  • кожаный руль регулируется на двух уровнях,
  • 6 подушек безопасности,
  • ПРЕСС,
  • система распределения тормозных сил,
  • вспомогательная тормозная система,
  • иммобилайзер,
  • центральный замок,
  • электрически регулируемые боковые зеркала с подогревом,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнджер,
  • поддержка формата MP3.

Следующая комплектация также называется Комфорт (R2), ее отличие от базовой версии — наличие автоматической коробки передач и омывателя фар.

Elegance Options (R3) Toyota Camry 2009, помимо доступных опций, может похвастаться кожаной отделкой, электрическими передними сиденьями и парковочными радарами.

Престиж (R4): более дорогая конфигурация с двигателем 2,4 имеет круиз-контроль, электронный контроль устойчивости (ESP), контроль тяги (TCS) и ксеноновые фары.

Lux (R5), помимо более мощного двигателя 3.5 V6, радует владельца регулировкой заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбора нужного угла его спинки, деревянным рулем и селектором АКПП, есть солнцезащитная шторка на заднее стекло.

Американки и арабки

Таких машин в России очень мало. Но в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Camry V40 в продаже достаточно высок. Есть различия между автомобилями для американского рынка и европейского / российского рынка, но они не кардинальные. В основном они касаются конфигураций.

У «американок» другая передняя оптика и нет никаких кривых на передних крыльях, даже до рестайлинга. Большинство автомобилей поставляется в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы — это отсутствие кондиционера, только кондиционер. Многие владельцы отмечают низкое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество внутренней отделки стало прежним.
арабская камри 40

Менее распространены американские XLE. Там уже может быть навигация по одной кнопке и запуск двигателя и хорошая музыка JBL. Подвеска у «американки» более мягкая. Еще одно существенное отличие — он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. Такие же уже устанавливались на Camry 50.

«Жизнь» и сервисную историю любого «американца» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» немного печальнее. В этом районе ими пользуются в основном таксисты. Это касается и австралийских автомобилей. Кроме того, у них одинаковая конфигурация. Чаще всего это «голый» GL, в котором нет даже оптитронной приборной панели. А до продажи такие Камри проезжают 400-500 тыс. Км, что наши мастера легко превратят в 150-200 тыс. Км.

GLX и топовые Arab SE лучше оснащены, но их труднее найти, а разница в цене с европейской Camry уже не так интересна.

Арабка

Богдан Веревкин

Моя Toyota Camry была сделана для Объединенных Арабских Эмиратов. Салон очень удобный. Качество пластика на высоте. Главный недостаток — кондиционер слишком изношен, поэтому его замена в ближайшее время.

Наталья Мирная

Когда я решал купить Камри 40, мне всегда говорили, что у арабских женщин есть недостатки по сравнению с европейцами и американцами. Однако мою машину пригнали из Казахстана. Это была Камри 40 для арабского рынка.

Доволен силой тела. Заглянул под днище, следов коррозии нет, хотя возраст машины уже солидный.

Ярослав Зайцев

Моя арабская камри 40 далека от стандарта. Его бывшему хозяину тюнинг очень понравился. Двигатель форсируется, но коробка дергается. Главный недостаток — по городу расход 25 литров на 100 км. Главное преимущество — очень быстрый выезд со светофора. Ни одна машина не умела так динамично наращивать скорость, как моя Камрюха.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые переместились с передних крыльев на зеркала, конструкции противотуманных фар и решетки радиатора. Небольшие изменения претерпела и внутренняя отделка: цвет пластика центральной консоли заменен с синего на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, а монохромный дисплей был заменен цветным сенсорным монитором с возможностью просмотра навигации, и даже мультимедийный контент обзавелся жестким диском на 10 ГБ.

Другие проблемы и неисправности

Покраска кузова хорошая, как и сам утюг. Голый металл в местах сколов не подвержен коррозии.

Но поводки дворников быстро теряют товарный вид. Их покрытие набухает через 2-3 года эксплуатации. Подобные явления иногда возникают при покраске колесных дисков.

Тойота Камри V40

Toyota Camry VI (2006-2009 гг.)

Единственное, что не может противостоять коррозии, — это заливная трубка. Загнить в ямах может за 12-13 лет (5-6 тысяч рублей).

На предстайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера, ровно посередине. Также это происходит при легком контакте с препятствием. Причина в неудачной конструкции — есть шов, плохо выдерживающий нагрузку. Лечится укреплением проблемной зоны, например, наложением «шины» внутрь.

С возрастом фары теряют свою эффективность: очки мутнеют, а линзы выгорают. На модернизацию оптики с установкой светодиодных модулей потребуется 20-30 тысяч рублей.

В салоне корпоративного седана обычно тихо и тихо. В редких случаях скрипят панели и водительское сиденье. Кожа сидений, ручки КПП и руля может потерять блеск и получить потертости через 60 — 80 тыс. Км.

Испаритель кондиционера иногда начал «плевать перхотью». Это явление произошло при окислении испарителя, который пришлось поменять: 6-9 тысяч рублей и 8-10 тысяч рублей на работу.

Тойота Камри XV40

Toyota Camry VI (2009-20011 гг.)

Мотор отопителя (от 5000 руб. За аналог) может шуметь через 200-250 тыс. Км.

Время от времени необходимо обновлять трос рулевой колонки (2-4 тысячи рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тысяч рублей) может выйти из строя через 150-200 тысяч км. Вскоре появился комплект щеток, подшипники и диодный мост (от 1500 руб.). Полный ремонт генератора обойдется в 4-10 тысяч рублей.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Двигатель Camry 40 V6
Двигатель V6 3.5 2GR-FE

Сорок — отличная машина, но идеальных машин не бывает, поэтому и у нее есть недостатки. Недостатками некоторые автолюбители считают отсутствие дизельного двигателя и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и небольшую боковую поддержку сидений Camry шестого поколения. Но это не просчет инженеров: это философия Camry 2011 года.

К проблемам, которые ждут в салоне, относятся: недостаточно износостойкие материалы обивки как тканевых, так и кожаных сидений, обивка кнопок, которая быстро стирается, также не славится своей прочностью, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталоном для авто такого класса.

При достаточно вдумчивом отношении к машине и соблюдении интервалов обслуживания Тойота Камри 2006 года вряд ли удивит глюками и глюками. Но есть агрегаты, требующие от хозяина большего внимания. Автоматическая коробка передач Camry ACV40 с двигателем 3.5 требует частой замены масла, но это не убережет ее от выхода из строя, при чрезмерно агрессивном стиле вождения. Двигатель V6 мог перегреться из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости, в отремонтированных автомобилях эту проблему устраняли заменой шланга на металлический шланг.

Оба двигателя работают только на синтетическом масле, длительное использование другого может привести к повреждению шарниров VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом приведет к отказу кислородного датчика.

Возможные проблемы

Обычно кузов Тойота Камри 40 надежен, но все же сталкивается с некоторыми проблемами.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются точки соприкосновения, быстро выходят из строя все электроприводы в салоне;
  • недорогие внутренние материалы со временем приводят к образованию «сверчков»;
  • водяной насос быстро выходит из строя;
  • двигатель чувствителен к качеству нефтепродуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды и гидротрансформатор.

У этой модели есть некоторые недостатки, но они легко снимаются и при тщательном уходе их легко избежать.

С двигателем 2.4

Галина Алексеева

Обивка водительского сиденья очень быстро потрепалась, недавно заметил, что порвано сиденье переднего пассажира.

Самодельная обивка сидений

Валерий Андреев

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей звукоизоляции. На улице разговаривать с машиной с исправной силовой установкой не комфортно.

Перед Камри 40

Николай Коваль

Двигатель несколько раз перегревался. 75000 улетели в ремонт. Автомобиль создан для спортивной езды, но очень чувствителен к невнимательности водителя.

Видео тест-драйв Toyota Camry V40

Тойота Камри 40 R1 комфорт

Павел Сергеев

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. 2,4-литровый силовой агрегат мне показался слабоватым, а вот цены на машины с 3,5-литровым двигателем кусались.

Поездив первый день, осталась очень довольна. У двигателя достаточно мощности, чтобы управлять потоком. Расход на 40% меньше, чем у моего внедорожника, а динамика в пять раз лучше. Единственное, что беспокоит — это слабоватые тормоза.

Александр Власов

Автомобиль у меня с 2007 года. Автомобиль надежно проходит от ТО до ТО. При езде ночью уличного освещения не хватает. И дальний, и ближний свет тусклые. Собираюсь поставить биксон или светодиод, но все руки не доходят.

Валентин Маслеников

Несмотря на то, что моя машина в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Считаю покупку R2-R5 излишней. Я первый владелец, купивший Камри 40 в автосалоне в 2008 году. За весь период эксплуатации не было ничего серьезнее перегоревших лампочек.

Электрика

Изначально электропроводка была проложена с запасом прочности. Но из-за популярности модели среди угонщиков Camry XV40 часто оснащается одной или даже несколькими сигнализациями. А степень проблем с электрикой в ​​Камри напрямую зависит от степени «мастерства» установщиков.

При осмотре обязательно обратите внимание на то, как устроена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если вы обнаружите неряшливые перекрутки кабеля и кучу изоленты, не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Из «врожденных» электрических слабостей: генератор и компрессор кондиционера. Если первый сбросить за копейки, замена компрессора обойдется в несколько сотен долларов.

Кстати, от «перхоти» не помешает и система охлаждения. Если при работе кондиционера из воздуховодов выбрасываются белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже, чем сам испаритель.
Камри 40 тюнинг

Подвеска

Шасси 40-й Камри надежное, со средним запасом прочности 120-150 000 км. Такие расходники, как стойки и стабилизирующие втулки тоже беру 60-80 тысяч километров (оригинал).

Задняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает комфорт и плавность хода, но при ремонте вам понадобится десяток сайлентблоков. В оригинале они меняются только вместе с рычагами, но в продаже есть много альтернативных марок. Если вам все же нужны оригинальные запчасти, вы можете купить сайлентблоки от Тойота Авалон. Подходят идеально, справочные номера есть по ссылке.

Сайлентблок задней подвески Camry 40

Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда удар, вроде все целое. В этом случае необходимо проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за слез стучат очень четко.

В целом подвеска Camry 40 настроена на комфорт: мягкая и плавная. Исходя из этого, многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина вообще не рулит. Да, он не подходит для гонок, но он не был создан для них. Для нормальной езды по городу или шоссе управляемости Camry вполне достаточно. Поэтому перед покупкой пройдите тест-драйв, чтобы развеять сомнения.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Евгений Боков

Круиз-контроль работает отлично. Я люблю ездить по автостраде за городом. Нет предела власти.

Никита Сергеев

Неисправность камеры заднего вида. Задний бампер покрыт царапинами.

Царапать

Денис Ковалев

У машины очень хорошая управляемость. Я вхожу в поворот на высокой скорости, а машина продолжает повиноваться рулю. Тормоза слабые, но в целом машина быстро останавливается.

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте до сих пор нет отзывов о Toyota Camry 40. Если вы хотите поделиться своими впечатлениями, мнением, оставляйте их в виде комментариев в произвольной форме. И они будут опубликованы в этом абзаце.

Спасибо.

Обзоры реальных драйверов Toyota Camry 40, представленные ниже, взяты с сайта drom.ru

Мнения владельцев о Камри 40 с мотором 2.4



Тормоза и рулевое управление

В этом разделе писать особо нечего. Все работает давно и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового мотора и активной езды. После частого перегрева тормозные диски могут расшататься и их необходимо заменить. Первый сигнал — стук руля при торможении.

Наконечники и шатуны рулевого управления живут до 150 тысяч километров. И рулевая рейка вряд ли вас побеспокоит до 200 тыс. Км. Стук в рулевой колонке может исходить от рулевой колонки в области шлицевого соединения и крестовины карданного шарнира.

Оцените статью
Блог про Toyota