Тойота Альтеза и Лексус: цена и обзор

Характеристика

Что это за машина? «Alteza Toyota» — представитель бизнес-класса, выпускаемый также под маркой «Lexus IS». Но это уже были модификации с левым рулем. Настоящая «Тойота Альтеза» — это оригинальный «правый руль» с невероятно мощным двигателем и комфортом Мерседеса. Серийное производство автомобиля было запущено в 1998 году. Модель пришла на смену легендарной «Короне», которую до сих пор можно встретить на улицах Дальнего Востока. Но в отличие от «Короны», «Альтеза Тойота» оснащена задним приводом. Это открывает широкие возможности для любителей дрифта.

Сравнить Toyota Altezza и Lexus IS200 с другими моделями

Toyota Altezza

Toyota Height и Toyota Mark II
Toyota Height и Lexus IS300
Toyota Height и Toyota Chaser
Toyota Height и Nissan Skyline
Toyota Height и Toyota Verossa
Toyota Height и Lexus IS250

История выпуска модели «Альтеза»

«Тойота» этой серии начала выпускаться в 1998 году. «Альтеза» изначально создавалась как заднеприводный компактный седан со спортивным характером. Модель является братом-близнецом Lexus IS. В результате японские дизайнеры смогли создать роскошный автомобиль с ярким внешним видом, хорошей динамикой, комфортной управляемостью и комфортным салоном.

Сборка модели Alteza заняла 7 лет, с 1998 по 2005 год. За эти годы автомобиль получил множество наград, в первую очередь «Автомобиль года в Японии».

toyota Alteza

Плюс №2: особый комфорт для пассажиров

Для тех, кто не планирует водить роскошный внедорожник, есть индивидуальный VIP-пакет для дивана второго ряда. Превращает сиденье в два отдельных удобных кресла с функцией массажа. Угол наклона кресла до 48 градусов регулируется с помощью специальной сенсорной консоли. Из-под сиденья переднего пассажира выдвигается подножка заднего VIP-пассажира. Переднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить пространство для ног сзади на 1100 мм и улучшить обзор для пассажиров.

В версии VIP воздуховоды кондиционера расположены на потолке, чтобы «рассеивать ветер и создавать комфорт для пассажиров на задних сиденьях». Кроме того, по бокам центральной консоли на задних сиденьях были добавлены воздухозаборники, которые увеличивают поток воздуха к ногам. Владелец внедорожного лимузина сможет управлять функциями комфорта второго ряда с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Дизайн

Итак, 1998 год. Каким был рынок бизнес-класса в то время? «Мерседес» только что получил 124 квадратный кузов и начал выпуск так называемого w210 с очками, начал производство 39-го кузова.

высота toyota
Японцы пошли выше: они создали дизайн, за который в 2016-2017 годах им не будет стыдно. Но здесь были задействованы и итальянцы — они тоже участвовали в разработке экстерьера. Особенно эффектно эта машина смотрится в белом цвете. Огромный бампер, аккуратные противотуманные фары и миндалевидная оптика — все это отличительные черты новой Toyota Alteza. Тюнинг этой машины — дело обычное. Кроме того, автомобиль дорабатывается не только внешне, но и технически. Надо сказать, что в заводском состоянии машина выглядит неплохо. Спустя столько лет кузов, по отзывам владельцев, не гниет.

toyota altiza технические характеристики
У того же «мерседеса» ржавеют и передние «окна», которые потом отваливаются вместе со стойками. В случае с Toyota даже при попадании соли кузов не покрывается большими «грибами». Вот она, настоящая японская надежность. Линия бокового остекления идеально гармонирует с задней стойкой, внешний вид ни стар, ни уродлив. Это настоящая легенда, которая никогда не стареет.

Преимущества и недостатки салона

«Toyota Alteza» (на фото ниже) производилась с упором на роскошь, но только внешне. Интерьер выполнен из простых материалов, редко встречаются характерные вставки, напоминающие о спортивном характере автомобиля. Кресла жесткие, но имеют отличную боковую поддержку. В универсале задний ряд складывается, образуя ровный пол. А багажник у седана очень маленький, всего 400 литров, да к тому же загружать вещи неудобно. В заднем ряду пассажиры точно не балуют. Машина предназначалась для японского рынка, где стандартные габариты намного меньше. Да и вообще интерьеру было уделено много внимания с точки зрения эргономики и практичности.

характеристики Toyota altiza

Салон

Поскольку «Альтеза» производилась исключительно для внутреннего рынка Японии, руль находится справа.

toyota altiza цена
Немного странно выглядит внутреннее оформление. Это спортивный и бизнес-класс одновременно. Точно так же ведет себя и в движении машина. «Альтеза Тойота» ведет себя вальяжно, плавно, но стоит только нажать на педаль газа и понять, что это за машина. Под капотом просыпается настоящий дьявол. При этом рев двигателя внутри не очень слышен. Шумоизоляция сделана японцами качественно. Слева от водителя хромированная ручка АКПП и нишевая подстаканница. Многие не понимают, зачем японцы так ставят стояночный тормоз. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Сиденья в некоторых комплектациях выполнены из ткани. Но как ни странно, не рвутся и не натираются — обратите внимание на отзывы владельцев. Органы управления на центральной консоли находятся на удобном расстоянии от водителя. Но если охарактеризовать интерьер в целом, он все равно устарел, контрастируя с экстерьером. Сидя в «Альтезе», мы переносимся в начало 2000-х, именно так выглядели Ford и Volkswagens в то время.

«Тойота Альтеза» — характеристики двигателей

А теперь перейдем к самому главному. Какой двигатель у Toyota Alteza? Здесь японцы приготовили целую линейку подруливающих устройств. В базовой версии автомобиль комплектуется 160-сильным бензиновым агрегатом. Это «шестерка» в очереди. Эти версии получили обозначение AS200. Этот автомобиль оснащался трансмиссией двух типов. Это четырехступенчатая автоматическая коробка передач или шестиступенчатая «механика». Следующий двигатель был разработан в сотрудничестве с. Этот силовой агрегат имеет мощность 210 лошадиных сил. Этот четырехцилиндровый двигатель оснащался либо пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Обе трансмиссии не вызывают проблем в работе. В «машине» разве что замена масла требуется каждые 100 тысяч километров. На «механике» его полно за весь период эксплуатации.

toyota altiza технические характеристики
Стоит не только выпускаться в кузове седан. Были и универсалы. И как ни странно, именно на них устанавливались самые мощные двигатели. Версия AS300 оснащалась шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Это легендарный 2JZ-GE. Кстати, универсалы были не только заднеприводными, но и полноприводными. Коробка передач здесь четырехступенчатая автоматическая. Некоторые версии оснащались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Минус №2: сомнительная внешность

Новая концепция дизайна Lexus позволяет «сочетать функциональную красоту и элегантность». О вкусах не спорят, но огромный серебряный козырек нельзя назвать красивым и элегантным. Сетка оказалась безрамной и объемной с горизонтальными линиями вместо привычных «сот». Компания утверждает, что эта решетка имеет более высокую эффективность охлаждения, чем та, которая установлена ​​на текущем поколении LX.

Чудовищный вид дополняют огромные воздухозаборники и тонкие полосы фар над ними.

Автомобиль строгий и сдержанный, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от полированного хрома, вместо этого использовали затемненные декоративные элементы.

Статистика средней цены

На графике показано, как изменилась средняя цена на Toyota Alteza и Lexus LS за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен на автомобили (реальных значений).

Средняя цена навсегда
402,243 1,824,777
Средняя цена на текущий год
560 160 икс
Средняя цена в прошлом году
442,338 1 033 774
Средняя цена три года назад
388,568 1,656,878

Общее количество очков)

757 194

 

Сравнение отзывов владельцев

Обзоры Toyota Alteza

Всего: 15
Положительный: 12
Нейтрально: 3
Отрицательный: 0
Lexus LS обзоры
Всего: ветры
Положительный: 17
Нейтрально: 2
Отрицательный: один

Параметры для сравнения отзывов об автомобилях (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов
0 один
Количество положительных отзывов
12 17
Общее количество отзывов
15 ветры
Количество оценок обзора
тринадцать 55

Общее количество очков)

307 443

 

Плюс №3: LX600 очень технологичный

Самым большим изменением для старого внедорожника стало обновление мультимедийного интерфейса. Теперь он похож на тот, что установлен в Lexus NX 2022 года, но не полностью дублирует его.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея: 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для просмотра навигации, обзора камеры и настроек звука. А малышка отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя настройки двойного экрана вышли из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране с одновременным отображением статуса транспортного средства в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно контролировать внедорожные условия без каких-либо изменений».

В дополнение к двум экранам информационно-развлекательная система включает голосового помощника, профили пользователей и облачную навигацию с данными точек карты Google, цифровую комбинацию приборов и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Altezza Gita

Пятидверный универсал производился для Америки и Европы. Для Европы Гита стала одной из самых близких машин, Гита хорошо продавалась, так как отвечала всем запросам европейцев.

Типы двигателей Тойота Высота, характеристики

По высоте Gita обладает полным приводом и задним приводом и обладает хорошим спортивным характером. На i-Four была установлена ​​система заднего привода. Так Jita получила статус спортивного универсала.

Gita оснащалась 2,0-литровым 1G-FE и 3,0-литровым 2JZ-GE.

Отзывы

В процессе эксплуатации японская «Алтеза» не доставляет неудобств. У автовладельцев нет проблем с поиском запчастей. Многие детали взаимозаменяемы. Владельцы нередко заказывают запасные части у Марк-2, Тойота Корона и Кроссов. Элементы Чайзера, которые принято называть «чайник», тоже идеально подошли «Алтезе». В управлении машина одновременно комфортная и спортивная. Подарите незабываемые эмоции.

тюнинг toyota alteza
Что касается распространенности автомобилей, то праворульные чаще всего встречаются в центральной и восточной частях нашей страны. Ближе к западу преобладают немецкие автомобили (тот же «Мерседес» в 210-м кузовном цехе). Но, как показывает практика, эти машины плохо защищены от коррозии. Они не выдерживают суровых сибирских зим, соли и грязи. Поэтому в этих регионах по-прежнему популярны модели для внутреннего рынка Японии.

Плюс №1: LX600 все еще проходимый

В последнее время в автомобильной промышленности наметился тренд: автомобили стали сиять ярче и сиять хромированием, но правильное шасси и углы съезда и съезда исчезают из конструкций даже самых надежных покорителей бездорожья. Только Нива все еще борется с современной модой и по-прежнему готова утилитарно валяться в грязи.

Неизвестно, позволит ли совесть обладателям премиального Lexus LX600 путешествовать по бездорожью. Но автомобиль сохранил для этого возможности: LX600 сохранил ту же геометрию с дорожным просветом 215 мм и углами въезда и съезда, что и у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. Активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости также доступен на LX для борьбы с креном и креном. Также есть лонжерон и зависимая задняя подвеска.

«Чтобы сделать вождение по бездорожью безопасным и надежным, а также чтобы клиенты могли оценить высокое качество и комфорт Lexus, мы провели многочисленные тест-драйвы на различных ухабистых дорогах, чтобы продемонстрировать внедорожные характеристики нового LX. Чтобы все пассажиры могли путешествовать с комфортом, подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить лучшее ощущение контакта с землей на неровных дорогах и высокое качество езды»

Казуюки Уэно

О стоимости

Сколько стоит автомобиль Toyota Alteza? Вы можете купить эту машину на вторичном рынке. Цена в зависимости от региона и технических условий 150-400 тысяч рублей. И в отличие от «немцев» здесь вполне можно найти «живой» экземпляр.

отзывы о Toyota alteza
За эту цену вы получаете автомобиль с полным электропакетом, качественной отделкой и уровнем звукоизоляции, который порадует своей динамикой разгона и комфортом. Из новых за такую ​​цену можно будет купить только Калину и то в базовой комплектации. Конечно, не стоит рассчитывать на высокий комфорт и мощный двигатель.

Годы выпуска и их средние цены

На графике показано, как различается средняя стоимость Toyota Alteza и Lexus LS в зависимости от года выпуска в России, за исключением города.
Нет данных
Параметры для сравнения лет выпуска автомобилей (реальные значения).

Сколько лет его производили
5 21 год
производится сейчас
Не надо Ага
Средняя цена в возрасте от 1 года
икс икс
Средняя цена в 3 года
икс 5 890 000

Общее количество очков)

38 412

 

Ликвидность Тойота Альтеза и Lexus LS на вторичном рынке

График показывает разницу в стоимости Toyota Alteza и Lexus LS по возрасту.
Значения в процентах показывают, насколько текущая средняя цена автомобиля каждый год отличается от цены, когда автомобиль был новым.
Если старый автомобиль дорожает или очень мало теряет, значит, ликвидность хорошая.
Нет данных
Параметры для сравнения ликвидности автомобилей (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)
икс -50
Денежные средства через 1 год (%)
икс икс
Денежные средства в возрасте 3 лет (%)
икс -28
Наличные в возрасте 5 лет (%)
икс -50

Общее количество очков)

икс 600

 

Блоки под капотом

Расположение

Расположение блоков под капотом

Расположение блоков под капотом
Деловое свидание, встреча

  1. блок предохранителей и реле и блок реле №2
  2. зуммер удаленной блокировки
  3. релейный блок нет. 3 в моторном отсеке
  4. электронный блок управления двигателем
  5. реле омывателя фар
  6. передний датчик SRS (правый)
  7. передний датчик SRS (левый)

Блок предохранителей и реле

Устанавливается рядом с аккумулятором

Пример блокировки фотографий

Схема

Схема с крышки блока

Описание

120 А ALT — система зарядки, электрические стеклоподъемники, обогреватели зеркал, обогреватели окон, фары, габариты, противотуманные фары, освещение
40А MAIN — пусковая система, фары, противотуманные фары
20А EFI — электронный блок управления двигателем и АКПП
10А TURN & HAZARD — указатели поворота, аварийные огни
10А HORN — звуковой сигнал
7.5А ALT-S — система зарядки
20А РАДИО №1 — аудиосистема, навигационная система
15A ETCS — электронный блок управления двигателем и АКПП
RDI FAN 30A — вентилятор охлаждения
CDS FAN 30A — вентилятор охлаждения
30A CDS 2 — вентилятор охлаждения
60А АБС — АБС, TRC
7,5 А ABS2 — АБС
25A EFI — электронный блок управления двигателем и автоматическая коробка передач
20А АМ2 — пусковая система
30А Р PWR SEAT — сиденье с электроприводом
30А H-LP CLN — омыватели фар
15A H-LP RH — фара передняя правая
15A H-LP LH — фара левая
15A H-LP R LWR — фара правая
15A H-LP L LWR — фара левая
10А H-LP R UPR — фара правая
10А H-LP L UPR — фара левая

 

Оцените статью
Блог про Toyota