- Откуда на Тойоте «рыжик»?
- Размеры, масса, клиренс
- Подавленное состояние
- Салон Тойоты Камри
- Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50
- Старший всегда виноват
- Шестое поколение (xv 40, 2006-2011)
- Технические характеристики
- Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR
- Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)
- А у нас все по-старому
- Автомат – хоть застрелись
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Модель пятого поколения (xv 30, 2001-2006)
- Подвеска Camry XV50
- Третье поколение (xv 10, 1992-1996)
- Ходовая часть
- Второе поколение (v 20, 1986-1991)
- Седьмое поколение (xv 50, 2011-2016)
- Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)
- Когда колодки не «расходник»
- Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
- Жеванная подушка
- Багажник
Откуда на Тойоте «рыжик»?
«В самом деле, откуда взялась Тойота?» — возмущается владелец непобежденной четырехлетней Camry XV50. Двери, капот, крышка багажника — все в красных точках, даже при отсутствии сколов. К тому же уплотнитель водительской двери образовал на краске продолговатую проплешину. Видно, что служебный автомобиль «похудел» в толщине краски и в своем качестве, в отличие от своего предшественника. Представляю себе прямо менеджера по оптимизации производства: «Вот вычитаем, вот режем, и никто ничего не заметит».
Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не так страшно
Но это стало очевидным. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы заметили, что на машине слишком легко появляются царапины, быстро запотевают фары. Тойота сотрудничает с полировщиками?
Многим понравился цвет перламутра — он красиво светится на солнце. Радость покидает глаза, когда после небольшой аварии узнают цену на выбор эмали и перекраску. Попытки найти недорогую услугу обычно заканчиваются капитальным ремонтом, просто где-нибудь в элитном ателье или магазине.
Это нормально, если на новой Камри сняты панели кузова
Размеры, масса, клиренс
Автомобиль имеет солидные для седана габариты. Таким образом, длина корпуса составляет 4,85 метра, ширина — 1,83 метра, а высота — 1,48 метра. По весу снаряженная масса седана Toyota Camry 50 составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом клиренс на стандартных дисках составляет 16 сантиметров. Это неплохо, но в модернизированных версиях передний свес слишком длинный и низкий, — говорят отзывы. Поэтому стоит осторожно припарковаться у обочины и осторожно ехать по грунтовой дороге.
Подавленное состояние
В отличие от своего предшественника XV40, интерьер Camry 1950-х годов выглядит солидно и, боюсь этого слова, представительным. Правда и нарекания возникает вовсе не за внешний вид — за материалы. Подбирая подержанные машины для людей, можно наблюдать, как с пройденным пробегом быстро сдавливается боковая стенка водительского сиденья. Например, вот как выглядит сиденье через 25 т.км:
Через 100 т.км подушка сиденья создает впечатление, что машина проехала все 300 тысяч. Поэтому многие неудовлетворенные сиденья были заменены по гарантии
Довольно часто владельцы Toyota Camry XV50 заняты доработкой того, что должно быть нормальным в автомобиле бизнес-класса. Я про звукоизоляцию. Дело даже не в том, что в такси с улицы заходит много сомнений. Просто со временем взрывной пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слышать владельцы более дешевых машин. Перчаточный ящик, крепления которого ломаются из-за небольшой перегрузки, выставил себя не в лучшем свете. Вообще, оружие туда носить категорически нельзя: оно упадет в самый неудачный момент на глазах у милиционера».
Салон Тойоты Камри
Интерьер Camry V50 находится на уровне автомобиля представительского класса: это удобные, широкие сиденья для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль по центру, достаточно широкие проемы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.
Панель приборов выполнена в виде трех перекрывающихся кругов, она достаточно информативна и позволяет сосредоточиться на дороге. Комфортное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.
Водительское сиденье в машине 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подогнать под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя есть выемка в потолке над головой, а их сиденья изогнуты, чтобы увеличить пространство для ног задним пассажирам. Больший комфорт для задних пассажиров обеспечивается за счет большего смещения передних сидений вперед. Специальные датчики контролируют температуру и вентиляцию салона; Данный кондиционер оборудован тремя зонами салона. Автомагнитола оснащена дисплеем с выводом информации с навигатора.
Передние сиденья имеют подогрев, а в некоторых комплектациях задние сиденья также подогреваются, а угол наклона спинки регулируется.
Подлокотник заднего сиденья управляет климат-контролем, радио и настройками задней шторки.
Японские производители много потрудились над улучшением звукоизоляции, при движении по городу посторонний шум не слышен, только после езды по трассе и набора скорости можно услышать характерный шелест шин и звук работающего двигателя.
Компания Toyota уделила большое внимание безопасности пассажиров и водителя, салон оборудован 8 подушками безопасности, тормозная система надежно управляется встроенной АБС, а конструкция передних сидений значительно снижает вероятность получения травм в случае аварии несчастный случай.
Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50
Исходя из вышесказанного, мы предположим, что общая картина надежности Camry XV50 очень положительная, но люди все чаще обсуждают «феномен Тойоты». Пока немцы работают над ошибками, исправляя недочеты в DSG и турбированных бензиновых двигателях, Toyota становится все хуже и известие о резком падении коррозионной стойкости кузова стало неприятным и очень неожиданным для многих владельцев.
Интерьер Camry XV50, безусловно, красив, но конструкция и материалы оставляют желать лучшего
Подержанную Toyota Camry XV50 стоит покупать, если вы ни черта не знаете о современном бизнес-классе, но хотите быть уверенным, что сможете продать ее быстро, даже с серьезными изъянами. Данную модель берут в поездку много и надолго, минимальный среднегодовой пробег составляет 25-30 тыс. Км. При этом всегда встречаются скрученные одометры.
Чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта, стоит рассмотреть варианты с двигателем объемом 2,0 или 2,5 литра с пробегом до 130 тысяч км. Любые первоначальные затраты в большинстве случаев касаются только рамы. Разбитых машин очень много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова щупом будет обязательной процедурой.
Камри проверяется перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как ни странно, счастливым владельцем
Старший всегда виноват
Двигатели Camry XV50 в идеальном рабочем состоянии. Все двигатели в линейке считаются долговечными и безотказными с минимальным набором систематических недостатков.
В Camry XV50 полно вспомогательных систем, но, в отличие от самих «немцев», по электросистеме вопросов нет.
Самый молодой двигатель 2.0 в линейке агрегатов отличался хронической утечкой заднего сальника коленчатого вала. В большинстве случаев недуг практически проявился на новых автомобилях и также был устранен по гарантии, то есть следующий хозяин обычно получает автомобиль без врожденной «болезни». Однако от лишних вибраций не застрахован никто. К тому же дилерам не всегда удается радикально решить проблему, в этом случае просто придется смириться с особенностью агрегата и успокоить себя, что ни к чему серьезному это не приведет. Самое главное в двигателе 2.0 — не снимать ГБЦ без особой надобности, иначе вы рискуете порвать провод в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.
Движок 2.5 имеет более или менее тот же имидж, но с другим набором недостатков. Как и в случае с Camry предыдущего поколения, владельцев больше всего беспокоят потрескивание суставов VVT-i по утрам и протечки насосов. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» категорически не хотят работать над своими ошибками, не дает передышки. Накапливаются систематические неисправности, растет недовольство и Тойоте это уже не нужно.
Все силовые агрегаты Тойота Камри относительно надежны, но периодически ощущаются какие-то болячки старых моделей
Самый старый агрегат в линейке объемом 3,5 требует меньшего объема ремонта, но эта мнимая экономия с лихвой покроет стоимость топлива. Иногда даже обеспеченные люди, купившие машину за наличные, не готовы к такому расходу бензина — около 17 л / 100 км. У людей с динамичным стилем вождения могут быть и другие дорогостоящие проблемы, но уже говорят о сменах и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.
Как показала практика, потрескивание муфт VVT-i не имеет последствий, однако единственным кардинальным методом является замена элементов
Шестое поколение (xv 40, 2006-2011)
Во время разработки Toyota Camry 40 конструкторы и инженеры много работали над кузовом. При всем величии автомобиль стал элегантнее и визуально легче, чему способствовали плавные линии кузова. Модель приобрела «нотки спортивного мастерства» и стремительности.
Модернизация коснулась и «салона» автомобиля:
- бензиновый двигатель объемом 2,4 (167 лошадиных сил) и 3,5 литра (277 «лошадиных сил»);
- расход топлива (средний) — 10 л / 100 км с 2,4 механикой и более 10 л / 100 км с автомобилем 2,4
- трансмиссия — автоматическая или механическая 5-ступенчатая;
- разгон до 100 км — от 7 с до 10,5 с. (в зависимости от двигателя)
- максимальная скорость — 230 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).
Примечание! Японский производитель в рамках шестого поколения начал оснащать свои автомобили бензиновым гибридным двигателем.
Технические характеристики
Для Toyota Camry 50 планируется четыре двигателя, оба бензиновые. Итак, основой японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Этот двигатель дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 180 километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле.
Далее в списке идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя — 190 Н · м. Также этот мотор оборудован четырехступенчатым преобразователем крутящего момента. Разгон до сотни двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость — 190 километров в час. По расходу топлива этот мотор не слишком прожорлив — говорят отзывы. Процент в смешанном режиме тратит всего на 0,3 литра больше, чем в предыдущем.
В более дорогих комплектациях стоит двигатель объемом 2,5 литра на 181 лошадку. Он развивает крутящий момент 230 Нм. Этот агрегат комплектуется более современной и экономичной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С учетом этого расход по паспортным данным составляет 7,8 литра на 100 км пути. В то же время 2,5-литровая Тойота Камри 50 отличается хорошей динамикой разгона. Итак, первую сотню заработайте за 9 секунд. А максимальная скорость — 218 километров в час.
Вершиной модельного ряда является V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, развивающий 249 лошадиных сил и 346 Нм крутящего момента. Топовый двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и потребляет 9,3 литра топлива на 100 километров. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот двигатель развивает 277 сил. Однако снижение потенции произошло неспроста. Причиной стал дорожный налог, который значительно увеличивается, если автомобиль имеет мощность 250 лошадиных сил и более. Таким образом, японский производитель пошел навстречу своим покупателям.
Ресурс силовых агрегатов — более 400 тысяч километров. Преимущество этих автомобилей в том, что они не подводят, как их конкуренты. Но есть и обратная сторона. Из-за того, что Камри годами поддерживалась в хорошем состоянии, многие перед продажей увеличивают пробег. И это можно заметить только после тщательной диагностики.
Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR
С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень хорошо. Особенно радует 3,5-литровый (272 л.с.) двигатель 2GR, который устанавливается на многие модели с 2005 года. Хорошая тяга дополняется чрезвычайной надежностью и немного компенсируется большим расходом топлива, к которому многие не готовы. Слабые места здесь — «общая Тойота» — периодические течи помпы и безобидное потрескивание «холодных» стыков VVT-I».
У агрегата 2AR мощностью 180 лошадиных сил, объемом 2,5 литра нет других «болячек», кроме перечисленных. Также при правильном уходе ресурс накопителя позволяет 400-500 тысяч, так что о его сжатии можно не беспокоиться.
Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередлив, но без критических недостатков. Наиболее частая причина обращения в сервисный центр — течь в заднем сальнике коленчатого вала. Проблема обычно проявляется в гарантийный период, поэтому следующий владелец Camry XV50 с 2-литровым мотором получит ее без задоринки. Это то, что ни посредники, ни сторонние сервисы не могут решить с уверенностью, это врожденные сужения устройства, когда оно простаивает. Хаммер: Это вообще не вылечить. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Как бы то ни было, не разбирайте боевую часть, иначе есть риск порвать резьбу в блоке, а это совсем другая история с другими финансовыми уколами.
Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)
На сцене Детройтского автосалона японская компания представила публике Toyota Camry восьмого поколения. Можно с уверенностью сказать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Кардинально переработана внутренняя архитектура. Однако давайте заглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые двигатели 2.0; 2,5 или 3,5 литра.
- средний расход топлива 7,3-9,4 в зависимости от объема двигателя.
- трансмиссия — 6-я машина.
- разгон до 100 км — 10,4; 9,0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость 210 км / ч.
Если обобщить всю информацию о Camry последнего поколения, модель можно описать всего тремя словами: местная автомобильная революция.
А у нас все по-старому
Как вы, наверное, уже поняли, с переходом на новое поколение в технической обивке Camry мало что изменилось. Особенно это актуально для телерадиовещания. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для двигателя 3.5, все осталось по-прежнему. Та же коробка, те же истории про изуродованный стружкой корпус клапана, обжаренные во фритюре муфты и обглоданные шестерни. Все это не дает покоя тем, кто любит водить служебный автомобиль. Как известно, бесшумная езда к таким последствиям не приводит.
2,5-литровый «автомат» Камри U760E спокойно, без сбоев проезжает 200 ткм и даже больше при своевременной замене масла. К коробке U761E претензий нет, она рассчитана на работу с 1AZ (2.0.
Автомат – хоть застрелись
И какой смысл что-то менять, если машины еще покупают. Версии с 3.5 под капотом снова попали в ту же историю с перегоревшими сцеплениями, съеденными шестернями и, как следствие, мертвым гидроблоком. Судя по всему, разработчики сочли свою работу очень эффективной, и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E — это нормально.
Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2,5 и 2,0 соответственно обычно не беспокоят проблемы в первые 200 тыс. Км. Правда, к периодической замене масла в системе следует относиться как к правилу и понимать для себя, что от агрессивности вождения напрямую зависит срок эксплуатации коробки передач. В принципе, с двигателем 3.5 ситуация такая же, однако совершенно очевидно, что коробка не рассчитана на самый сильный крутящий момент двигателя в диапазоне.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для эксплуатации в нашей стране автомобиль 2013 года комплектуется силовыми агрегатами трех версий:
- рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать 148 л.с и скорость не более 190 км / ч. Трансмиссия для этого варианта — четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Среди российских потребителей спрос на этот двигатель невысокий из-за его малой мощности;
- 5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет большую мощность, около 181 лошадиных сил. За счет шестиступенчатой трансмиссии и увеличенного объема V50 разгоняется до скорости 209 км / ч, такой двигатель — наиболее приемлемый вариант для автомобилистов в России;
- шестицилиндровая и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия позволяет 3,5-литровому двигателю развивать мощность 249 лошадиных сил, разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды на Camry 50 и развивать максимальную скорость 210 км / ч.
Модель пятого поколения (xv 30, 2001-2006)
Главной особенностью Toyota Camry пятого поколения было то, что автомобиль получил всемирное признание и популярность. Машина покупалась как горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доводке только одного кузова — седана. В результате его линии стали достаточно тонкими и плавными, что благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля.
Интерьер стал более гостеприимным и комфортным благодаря использованию экологически чистых материалов. Об уровне оснащения говорит хотя бы то, что в базовой комплектации была оборудована система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые качества автомобиля:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях: с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы;
- расход топлива — 10 литров на 100;
- трансмиссия — 4-х ступенчатый автомат (позже заменен на 5-ю) или 5-ю механику;
- разгон до 100 км — ≈9 с для версии с 3-литровым агрегатом.
- максимальная скорость — 225 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).
Автомобиль лишился традиционных для Camry прямых линий кузова, уступив место современным тенденциям. Именно в этот период были заложены основы экономического успеха автомобиля.
Подвеска Camry XV50
Но подвеска — это сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие характеристики рамы по сравнению с Camry XV40 статистику отказов не испортили и втулки стабилизатора (70-90 тысяч) первыми «умирают» в раме. Все остальные детали обычно служат до 150 000 км, когда амортизаторы обычно подходят для замены, и вскоре после этого вам придется раскошелиться, чтобы заменить сайлентблоки передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.
Тормозные колодки Camry XV50 необычайно жесткие для автомобиля весом в полторы тонны. Некоторым «дедушкам и бабушкам» удавалось растереть первый комплект только до 100 тыс. Км. Однако сначала меняются колодки, а также тормозные диски, которые часто принимают волнообразную форму после набора активных тормозов. Это еще раз доказывает, что Camry V50 вовсе не для гонок, а для перевозки человека из пункта А в пункт Б.
Следует отдать должное, она хорошо справляется с этой задачей. Вам не нужно бояться за себя или за нее на этом пути. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать расходы. Но чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться пренебречь механической защитой, это просто опасно. Главная задача — выиграть время и, возможно, ваша машина останется одна, выбрав что-то более удобное.
Третье поколение (xv 10, 1992-1996)
Третье поколение Camry могло похвастаться большими габаритами, чем его предшественник, см. Таблицу ниже.
Тойота Камри поколения | Длина, мм | Ширина, мм |
Второй (1986-1991, v10) | 4520 | 1690 |
Третий (1992-1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Кроме того, модель поступила в продажу в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, с отчетливой мягкостью в каждой линии. Для любителей высоких скоростей японские конструкторы разработали модификацию спорткара, отличительной особенностью которой является жесткая подвеска
Также были внесены улучшения в «интерьер» автомобиля:
- бензиновый силовой агрегат на 2, 2,2 литра или 3 литра;
- расход топлива на 100 км — от 8 до 11,5 литров (на 2 и 3 литра соответственно);
- модель получила 2 варианта трансмиссии — 5-ступенчатую. «Механический» и 4-х ступенчатый автомат;
- автомобиль разгоняется до 100 за 8 — 11 с;
- ограничение скорости — 225 км / ч.
Также интересно отметить, что инженеры впервые оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Ходовая часть
Автомобиль построен на платформе Toyota K, предполагающей передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди у седана независимая подвеска со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади есть многорычажная перемычка. Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем. С увеличением скорости руль становится более опущенным, что положительно сказывается на управляемости. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами на передних и задних колесах с датчиками ABS и EBD.
Второе поколение (v 20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берет свое начало со второго поколения автомобиля. Показательно и то, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Первое, что бросается в глаза, — это округлые линии кузова, которые придают автомобилю нарочитую шероховатость и объемность. От предыдущего рисунка не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна автомобиль получил современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-литровый дизель и 1,8-2-литровый бензиновый мотор;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 литров для 2-литрового дизельного автомата и 2,5 литра для бензинового автомата соответственно;
- трансмиссия — автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки — около 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км / ч для автоматической коробки передач объемом 1,8 л, в случае механической коробки передач 2,5 л — 210 км / ч.
Полноприводные машины были доступны только на внутреннем рынке Японии, их поставляли за границу по предварительным заказам.
Седьмое поколение (xv 50, 2011-2016)
Новый автомобиль может похвастаться великолепными линиями кузова и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенное состояние. Салон автомобиля стал комфортнее благодаря дополнительному объему. Технически машина стала на порядок современнее:
- двигатели объемом 2,5 л или 3,5 л мощностью 181 л.с и 277 л.с соответственно. Также есть версия с двигателем 2.0, но она явно слабовата для машины такого размера.
- трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая, интегрированная с функцией ручного управления;
- расход топлива на 100 км колеблется от 8 до 9,5 литров (в среднем) в зависимости от двигателя;
- разгон до 100-ки — около 7,9 с с двигателем в три с половиной литра, с 2,5 -9,5 до сотки.
- ограничение скорости ограничено 210 км / ч.
Конструкторы постарались исправить ошибки, допущенные в шестом поколении. Кроме того, автомобиль избавился от плавности линий, заменив их ярко выраженными угловатыми особенностями. Новый стиль коснулся оптики автомобиля, которая стала шире. Благодаря тому, что автомобиль увеличился в размерах, он мог составить конкуренцию моделям высшего класса.
Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)
Новое поколение Camry было представлено поклонникам японского автопрома в 1996 году. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4 кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение в виде удлиненной колесной базы (на 70 мм по сравнению с 3-м поколением).
Прогресс коснулся и «салона» автомобиля:
- двигатель 2,2, 2,5 или 3 литра;
- двигатель «кушает» примерно 10-12 литров (в среднем, в зависимости от двигателя) каждые 100 км;
- трансмиссия — автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км — ≈10 с. (для версии с двигателем 2,2 л, для более мощных двигателей соответственно улучшается динамика разгона)
- максимальная скорость ограничена 220 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).
Впервые в истории производитель уделил большое внимание вопросу безопасности.
Когда колодки не «расходник»
А вот на подвеску Камри XV50 жаловаться стыдно. Жесткие, но энергоемкие и, что немаловажно, неприхотливые. Первая статья расходов ляжет на систему стабилизатора поперечной устойчивости или на стойки и втулки СПУ. Как и предыдущая Камри, при нормальном стиле езды эти запчасти без проблем живут на 80-90 т.км. Амортизаторы пробег 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые двести тысяч километров подвеска легко обойдется без серьезных вложений, а потом практически сразу все покроется.
Задняя многорычажка спокойно живет 200 ткм. В результате, если сайлентблоки на осмотренной машине уже не родные, пробег больше
Тормоза у Fifty были просто феноменальными. У спокойных водителей остались свои заводские колодки, годные для замены только ближе к 100 тыс. Км. Чтобы вы понимали, диски тоже изнашиваются за этот ход, а иногда и раньше, если после активного торможения внезапно появляется стук перед лужей при нажатии на левую педаль.
Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом
Как видите, такой спрос на Camry и «феномен Toyota» возник неслучайно. Надежность — одна из лучших на сегодняшний день. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке подержанных автомобилей разгоняются в мгновение ока, и очень часто эти автомобили хватают устаревшие предложения и другие дилеры. Если машина выставлена на продажу больше недели, можете не сомневаться, что что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 — это не апофеоз надежности или 100% защиты от внеплановых затрат на обслуживание. Кроме того, вы можете купить его, если не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не знаете другие автомобили в этом сегменте, или если вы планируете какое-то время путешествовать и быстро его продать. Проще говоря, она не та, которую знали раньше. «Детские болезни» предшественника не только передались новому поколению, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабой окраской. Даже заезд на 100000 км уже выглядит убого, особенно для тех, кто не менял водительское сиденье по гарантии. Как правило, на этом этапе требуются небольшие вложения в ходовую часть.
Выбирая б / у Camry XV50 с пробегом 100000 км, можно смело покупать версии объемом 2,0 и 2,5 литра и опасаться покупки 3,5 из-за не очень прочной «машины». Одометр исправляется очень легко и практически бесследно. Пробег не записывается ни в блоках ЭБУ, ни в ключах, даже официальные дилеры не могут рассчитать чит электронным способом. Поэтому исходный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати, сервисный буклет тоже легко подделать.
Жеванная подушка
Материалы передних сидений стали еще одним свидетельством общего снижения качества. На 50 000 км подушка водительского сиденья приобретает разжеванный вид, даже если чиновник или сотрудник корпорации предпочитает двигаться сзади. По этой причине Toyota произвела множество гарантийных замен одних и тех же сидений без дефектов.
Однако претензии на выставке на этом не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали многочисленные «сверчки», проснувшиеся в межпластическом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живого существа вам придется собрать все панно «по-своему». Обычно это делается вместе с полной звукоизоляцией. Список слабых мест дополняет хрупкий бардачок, поломка которого обычно происходит из-за банальной перегрузки.
Багажник
Отдельно стоит сказать о багажнике. Он один из самых просторных в своем классе. Таким образом, объем багажника составляет 506 литров. Кроме того, спинку заднего дивана можно сложить. Под полом находится полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.