- Комплектации и цены
- Основные конкуренты
- Системы помощи при парковке и маневрировании
- Двигатель и трансмиссия
- Сиденья
- Обзор дизайна новой модели
- Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года
- Кузовная часть
- Подвеска и рулевое управление
- Шумоизоляция
- Toyota с пробегом в салонах Major Expert
- Пассивная безопасность
- О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года
- Внешний вид
- Новый кузов
- Старт продаж Toyota Camry в России
- Меньше шума
- Охранные системы
- Стекла и зеркала
- Руль
- Динамические характеристики
- Размеры
- Больше драйва
- Салон / Комфорт
- Управляемость и ощущения от вождения
- Фары
- Тест-драйв Toyota Camry 2018
- Уменьшение шума
- Салон нового седана Toyota Camry 2018
- Экстерьер
- Мультимедиа
- Отзывы
- 2.0
- 2.5
- Изменение размеров Тойота Камри в 2018 году
- Системы помощи
- Приятные мелочи
- Рестайлинг
- Внешние отличия и изменения в салоне
- Фото
- Новый уровень безопасности
- Интерьер
- Технические характеристики
- Недостатки Toyota Camry 2018
- Минусы Камри XV70 2018
Комплектации и цены
Широкая унификация японской и американской версий привела к тому, что новая Тойота Камри модели 2018-2019 года комплектации и цены после выпуска в России сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на пользу играет и расположение популярного седана. Как и прежде, сборка будет проходить на заводе «Шушары» под Санкт-Петербургом. Технические характеристики начальной версии предполагают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой АКПП. На базовую версию цена в России у официальных дилеров составит 1399000 рублей. Это начальная стандартная конфигурация, и всего у новой модели будет семь конфигураций и три силовых агрегата на выбор.
Иерархия версий японского седана построена таким образом, что каждая конфигурация соответствует исключительно определенным типам двигателей, присвоенным ей по рангу. В стандартную комплектацию по цене 1399000 рублей входит только 2-литровый двигатель и предлагается: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировка руля и сиденья по высоте. Водитель, парктроник, противотуманки фары, кнопка запуска двигателя, складывающееся заднее сиденье и алюминиевые диски. Активную и пассивную безопасность гарантируют: 6 подушек безопасности, система стабилизации, датчик яркости и помощник при трогании в гору.
Технические характеристики следующей комплектации Standard Plus в прайс-листе по цене 1499000 рублей предполагают наличие 2-х и 2,5-литровых двигателей. Оснащение этой версии наполнено такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефон с громкой связью и Bluetooth. Еще одна комплектация в паре с двумя типами двигателей называется Classic. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оборудование дополнительно получает кожаный салон и электроприводы регулировки передних сидений: для водительского сиденья по восьми направлениям, а для пассажирского — по четырем направлениям. Доплата за покраску с эффектом металлик вне зависимости от комплектации, в том числе флагманского Luxe, составит 21 тысячу рублей, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.
Две конфигурации, расположенные ниже в рейтинге, совместимы с 2,5-литровым двигателем мощностью 181 л.с. Оснащение версии Elegance Safety во многом повторяет состав оборудования Classic. Исключение составляют: подогрев руля, адаптивный круиз-контроль и коленные подушки безопасности водителя. Стоимость пакета Elegance Safety — 1818000 рублей. Пакет Prestige Safety, в свою очередь, представляет собой симбиоз комплекта оборудования Classic и Standard Plus.Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 рублей) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистему премиум-класса, систему фирменной навигации, алюминиевые диски увеличенного диаметра до 17 (+1) дюймов, поворотники, хромированные ручки дверей, подогрев задних сидений и автокорректор фар с автоматическим переключением ближнего / дальнего света.
Помимо алюминиевых колесных дисков оригинальной конструкции и дополнительной шильдика на крышке багажника, пакет Luxe Safety стоимостью 2062000 рублей комплектуется: электрорегулировкой передних сидений с хранением параметров, системой контроля слепых зон, задними боковыми подушками безопасности, рулевой колонкой, солнцезащитные шторки на заднем стекле, вентиляция передних сидений, 3-зонный климат-контроль и блок управления функциями пассажира на заднем сиденье. Помимо 2,5-литрового силового агрегата, доступен 6-цилиндровый мотор за дополнительные 104 тысячи рублей. Эксклюзивная система безопасности высшего класса с 3,5-литровым двигателем V6 и мощностью 249 лошадиных сил также порадует вас: четыре панорамные камеры, подрулевые переключатели и система помощи при парковке задним ходом с функцией звукового и визуального предупреждения (RCTA). Цена новой модели в пакете Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.
Основные конкуренты
У седана всего лишь огромное количество конкурентов:
- Форд Мондео.
- Опель Инсигния Седан.
- Фольксваген Пассат.
- Volkswagen Passat CC.
- Превосходная Шкода.
- Булава 6.
Момент, когда сборка модели будет передана на заводы в России, также определяет высокую конкурентоспособность вышеперечисленных автомобилей.
Системы помощи при парковке и маневрировании
Парктроник передний и задний Камеры заднего вида Система автоматической парковки нет
Двигатель и трансмиссия
Тип бензинового двигателя Расположение и количество цилиндров V-образное
6 цилиндров Объем двигателя, см 33456 Максимальная мощность 249 л.с при 5000-6600 об / мин Максимальный крутящий момент 356 Нм при 4700 об / мин Нормы выбросов Евро V Тип топлива АИ-95 Тип трансмиссии автомат Количество передач 8 Редуктор нет Тип привода передний Блокировка дифференциала нет
Сиденья
Регулировка сиденья водителя по высоте — с электроприводом. Поясничная опора для водителя — с электроприводом. Регулировка сиденья второго ряда посредством наклона и в продольном направлении. Регулировка сиденья водителя, переднего пассажира, второго ряда. Сиденья с подогревом для водителя, переднего пассажира, второго ряда. Пневматическая система Нет Массаж нет Складывающиеся задние сиденья 40/20/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники спереди, сзади Задние подголовники 3 Тип стандартного сиденья
Обзор дизайна новой модели
Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений внешнего вида. Новая Camry будет доступна в двух вариантах кузова: классический бизнес-седан и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора, воздухозаборником и двойным выхлопом.
За счет уменьшения высоты кузова автомобиль стал более солидным и импозантным, стал выглядеть массивнее. Кузов стал уже, а решетка радиатора и воздухозаборники стали намного шире, что придает передней индивидуальности и даже немного агрессивности. Узкая светодиодная оптика дополняет общую картину. В профиль новинка выглядит не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала заднего вида. При этом задняя часть выглядит довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.
Интерьер просторного кожаного салона стал более функциональным и комфортным. Акценты под дерево и хром подчеркивают классический вид служебного автомобиля. Увеличение габаритов автомобиля позволило поставить более просторные передние сиденья. Теперь им стало еще удобнее с усиленной боковой опорой. В салоне много дополнительных кнопок, они тоже размещены на довольно большом рулевом колесе. Багажник новинки не расширили, он остался практически таким же, однако полезного объема в 500 литров хватит на все необходимое.
Новая Camry будет доступна в двух вариантах кузова: классический бизнес-седан и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора, воздухозаборником и двойным выхлопом
Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года
Кузовная часть
Сравнивая изображения предшественника и современника, шаг нового флагмана к улучшению аэродинамических свойств едва заметен. Выражается в уменьшении высоты (до 1445 мм) и уменьшении линии капота. При этом о обзорности беспокоиться не стоит: даже сиденья в салоне «занижены».
Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри и технические характеристики его элементов были обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая также позволила получить:
- новая управляемость благодаря использованию недавно разработанной модульной платформы GA-K;
- повышенная жесткость тела на 60;
- лучшая пассивная безопасность.
Визуально седан выглядит спортивнее переделанного автомобиля седьмого поколения. Но костюм другого размера:
- длина — 4 885 мм;
- ширина — 1840 мм;
- шаг — 2 825 мм.
Полная масса колеблется от 1500 до 1700 кг. И это при том, что материал одежды — это обрезки более легких и стойких высоколегированных сталей.
Подвеска и рулевое управление
Новая идеология автомобильного дизайна привела к изменению конструкции шасси. Новые амортизаторы перед и зад. Однако спереди архитектура их крепления такая же (McPherson). В задней части имеется недавно разработанная многорычажная конструкция.
еще 2 оборота: это количество поворотов, которое рулевое колесо делает от блока к блоку. Доказательство тому — новая стойка со встроенным электроусилителем руля.
Помощники тестировщиков отметили, что машина интересная и отлично ездит. Обратная связь прозрачная, но руль информацией не перегружен. Подвеска стала более жесткой и жесткой, но при этом не утратила наследственности исключительного комфорта езды. Покачивания корпуса на волнах асфальта исчезли. В целом все так, как говорили японцы: планируемые меры направлены на обеспечение большей устойчивости и управляемости.
Шумоизоляция
Седан сделал уверенный шаг в сторону дорожных ценностей. Но упор на водительские амбиции никак не повлиял на комфорт владельца «Камрива». Впрочем, над последним работали и японцы. Теперь это на новом уровне.
В частности, Toyota Camry 2018 года не шумит в новом кузове XV70, и это окончательный вердикт всех экспертов. Например, двигатель вообще не чувствует до 4000 оборотов. А виной всему пятислойный коврик на перегородке между салоном и агрегатной частью. Как правило, вибрации и «хлопанье» шин на неровном дорожном покрытии не воспринимаются телом или ушами.
Короче говоря, Camry предлагает непринужденную и семейную атмосферу. Переезжать в такое место при решении рабочих задач — одно удовольствие.
Toyota с пробегом в салонах Major Expert
2,420,000
Toyota RAV 4 IV
2018, 31001 км, 2.5 Бензин, АКПП2 685000
Тойота Ленд Крузер Прадо 150
2015, 229758 км, 2.8 Дизель, АКПП1650 0001 700000
Тойота Камри VIII
2019, 187.918 км, 2.0 Бензин, АКПП 2861 ед
Пассивная безопасность
Есть передние подушки безопасности (2) Боковые подушки безопасности (4) Боковые подушки безопасности (2) Коленные подушки безопасности (1) Преднатяжители ремней безопасности Активные подголовники не подходят Подгонка для детского кресла (IsoFix) è система безопасности пешеходов не
О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года
Японские маркетологи полностью стерли границы — теперь седан глобален. Точнее, в восьмом поколении конфигурация одинакова как для Америки, так и для Японии и России.
Гамма двигателей не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
- Рядная атмосферная «четверка» объемом 2,0 л.
- Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра.
- v-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 литра.
Из всех бирж была изменена только последняя. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах добавил 10 Нм (347 Нм) тяги. Мощность та же: 249 л.с. Агрегатный двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первая «тессера» дотягивается за 7,0 секунды и «съедает» в среднем 9,5 л / 100 км.
Бензиновый двигатель 2AR-FE общим объемом 2,5 л дебютировал в седьмом поколении (2011 г.). В 2014 году на Камри уже устанавливались силовые установки, отличавшие:
- роликовые качели;
- поршневые кольца с низким коэффициентом трения;
- 0W-30 синтетика.
Эти меры были направлены на снижение среднего аппетита двигателя — до 7,8 л / 100 км. Мощность такая же: 181 л.с., по крутящему моменту тоже шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана разгонялась до сотни за 9,7 секунды. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась и поэтому динамический показатель такой же.
150-сильный 2,0-литровый двигатель 6AR-FSE впервые появился на модернизированной машине седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с форсунками как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет двигателю работать по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузкой на двигатель. Динамика диктует бесшумный режим езды: 10,5 секунд до первой «сотни» в сочетании с 6-диапазонным автоматом. Аппетит отличный: в среднем 7,2 л / 100 км.
Внешний вид
В Toyota Camry 2018 года встроены диодные лампы дальнего и ближнего света. На дорогие серии автомобилей устанавливалась светодиодная оптика. Воздухозаборник прикрывался решеткой размером 25 мм. Из-за этого есть вероятность попадания мелких камней в радиатор. Также уменьшена высота капота. На этот раз 40 мм.
Если посмотреть на машину сзади, можно сказать, что она стала немного массивнее. Кормовая оптика была разделена на две секции, которые устанавливались на крышке бака и на кузове. В базовом автомобиле скопились светодиоды и лампочки. Для дорогих серий использовались светодиодные фонари.
Новый кузов
Следующее поколение Тойота Камри в новом кузове основано на скорости и солидности одновременно. На первый взгляд характеристики более престижного Lexus ES легко понять, в то время как японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, создавая впечатление динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) x 1839 (+14) x 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Более широкое использование высокопрочных сталей привело к большей жесткости и более низкому центру тяжести в новом кузове. Создатели обещают пилотному персонажу заново изобретенное шасси, в котором задняя подвеска McPherson заменена на двухрычажную схему. А новый кузов будет предлагать две версии: стандартную и спортивную. Последний отличается доработанными бамперами, решеткой радиатора и двойными патрубками выхлопной системы.
Старт продаж Toyota Camry в России
Новая Camry вышла на российский авторынок в середине этого года. По данным многих специализированных источников в Интернете, стоимость базовой комплектации составит 1,3 миллиона рублей, а полностью загруженный седан — 1,9 миллиона. Пускового оборудования не хватает, в него входят светодиодные фары и противотуманные фары, климат-контроль, оконная электроника и комплект подушек безопасности.
Меньше шума
При разработке нового автомобиля особое внимание было уделено звукоизоляции, которая подвергалась критике со стороны автомобилей предыдущего поколения. Модульная платформа предназначена для снижения вибрации и шума от приводных устройств. Для дополнительного комфорта моторный щит покрыт многослойными листами, которые интенсивно поглощают шум и вибрации. Крышки расположены как сбоку в моторном отсеке, так и в салоне автомобиля. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные звукопоглощающие накладки.
Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в дверных коробках закрываются заглушками из мягкого пластика. Пластиковые колесные арки снабжены шумоизоляцией, приклеенной к внутренней поверхности. Это решение позволило снизить шум от вылетающих из колес песка и камней во время движения.
Охранные системы
Имеется иммобилайзер. Доступен центральный замок с DU. Сигнализация Да Система дистанционного распознавания ключей Да
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла да Тепловые стеклоподъемники нет Электрические стеклоподъемники спереди и сзади Тонированные стекла нет Солнцезащитные шторки на боковом стекле: механические
сзади: с электроприводом Ветрозащитный экран нет Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электрически складывающимися, обогревом, встроенными указателями поворота Самосветящееся зеркало заднего вида да Люк на крыше нет
Руль
Высота и вылет рулевого колеса, механический Подогрев рулевого колеса да Управление функциями автомобиля за рулевым колесом да Аудиосистема на рулевом колесе (дистанционное управление) да Управление переключением передач на рулевом колесе нет Усилитель руля да
электрический
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 220 Время разгона 0-100 км / ч, с 7,7 Расход топлива, л / 100 км городской: 12,5
пригород: 6.4
смешанный: 8,7
Размеры
По сравнению с предыдущим поколением новый седан немного длиннее и шире, но при этом меньше высота кузова. Линия занижена не только на крыше, но и на капоте. Для компенсации длины колесная база увеличена на 49 мм.
Габаритные размеры Тойота Камри 2018 года составляют:
- длина — 4885 мм (рост на 35 мм по сравнению с предшественником);
- ширина — 1840 мм (рост 15 мм);
- высота — 1455 мм (уменьшение на 25 мм);
- база — 2824 мм.
Объем багажного отделения составляет 469-493 литра (в зависимости от комплектации). Под полом находится полноразмерная запаска с легкосплавным ободом. Крышка багажника открывается вручную, электроприводов нет. Петли крышки частично съедают полезный объем отсека.
Больше драйва
Изменения в настройках подвески и коробки передач сделали машину более устойчивой при движении на высоких скоростях. Улучшение характеристик было достигнуто за счет введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность рулевого управления повышена за счет переноса на гусеницу электрического усилителя рулевого управления.
Жесткость рамы обеспечивает обратную связь на скоростях до 160-180 км / ч. Автомобиль сохраняет прямое направление движения, без продольных колебаний и поперечных перемещений на неровном дорожном покрытии. Низкая высота кузова позволяет расположить центр тяжести на 20 мм ниже. Это предотвращает наклон автомобиля в сторону при прохождении поворотов на высокой скорости. Стабильность автомобиля поддерживает система стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система срабатывает только при резких маневрах.
Улучшенные тормоза, которые подвергались критике на предыдущей Камри. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками увеличенного диаметра. Монолитные задние диски сохранили свой диаметр, но увеличились в толщине. Соответственно изменились тормозные суппорты. Автомобили комплектуются 2 вариантами вакуумного усилителя тормозов в зависимости от мощности силового агрегата. В случае экстренного торможения автоматически включается сигнализация, предупреждающая об опасности других участников дорожного движения.
Салон / Комфорт
Климат-контроль Трехзонный климат-контроль Бортовой компьютер е, с многофункциональным дисплеем Кожаная обивка сидений Кожаная обивка рулевого колеса Кожаная обивка рычага переключения передач
Управляемость и ощущения от вождения
Рулевое колесо стало «короче»: количество оборотов от блока к блоку уменьшилось. На крутых поворотах и поворотах на Camry XV70 можно проехать, не задевая руль. Электроусилитель руля расположен на рулевой рейке, что дало отличный результат. Усилие на руле увеличивается линейно и понятно, провалов, зазоров в районе около нуля нет. На автомобилях с двигателем 3,5 появились подрулевые переключатели передач.
Система стабилизации хорошо настроена, стало понятно, как машина будет вести себя в крутых поворотах. Исчезли ненужные катки, и теперь Camry способна доставлять удовольствие от вождения.
При этом Camry 2018 не потеряла устойчивости, хорошо держит прямую, не требуя рулевого управления. Плавность хода у нее тоже, новая Камри мягко проходит неровности, словно сглаживая их. Тормоза стали четче, больше как у европейского автомобиля.
Камри 70 с простыми фарами
Звукоизоляция лучше, но все равно не идеальна. На большой скорости в салон проникает ветер и слышны мелкие камешки. Большинство звуков проходит через задние струны. Шорох двигателя 3.5 V6 2GR-FKS приятен на слух, но вот четырехцилиндровые моторы истеричным голосом врываются в салон при разгоне.
Фары
Тип фары Светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматической регулировкой дальнего света Адаптивные фары нет Светодиодные дневные ходовые огни Омыватель фар да Противотуманные фары да Дополнительные фонари / фары Задние светодиодные фонари
Тест-драйв Toyota Camry 2018
Благодаря изменениям в коробке передач и подвеске автомобиль стал более устойчивым при движении на высокой скорости. Улучшения достигнуты благодаря внедрению многорычажной задней подвески и жесткому креплению подрамников. Каждый рычаг был сделан из стали. В этом случае алюминий не использовался. Из-за того, что на гусеницу перенесли электроусилитель, рулевое управление на первых порах стало намного точнее.
Шасси подключается на скорости до 160-180 км / ч. Машина может сохранять прямолинейное движение, без раскачивания и бокового движения на неровной дороге. За счет того, что высота кузова была занижена, разработчики смогли снизить центр тяжести на 20 мм.
Благодаря этому автомобиль больше не будет наклоняться вбок при прохождении поворотов при движении на высокой скорости. Система стабилизации обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля. Кроме того, у стабилизации изменен порядок работы. Система начинает работать только в случае резкого движения.
Также разработчики доработали и доработали тормоза. Именно их критиковали на предыдущей версии Камри. Передние колеса имеют вентилируемые диски. Их диаметр был увеличен. Монолитные диски, расположенные в задней части, сохранили свой диаметр, но немного увеличились в толщине.
Тормозные суппорты также были переработаны. Машина оборудована двумя методами вакуумного усилителя тормозов. Все зависит от того, насколько мощный силовой агрегат. Если машина начинает экстренно тормозить, срабатывает сигнализация, которая предупреждает остальных людей на дороге, значит, опасность приближается.
Уменьшение шума
При разработке новой модели автомобиля особое внимание было уделено звукоизоляции, так как предыдущие автовладельцы много жаловались на эту проблему. Благодаря модульной платформе снижен уровень шума и вибрации.
Моторный щит плотно закрыт многослойным листом, поглощающим шум и вибрации. Все это сделано для дополнительного комфорта. Листы расположены таким образом, чтобы защитить боковые стороны салона и моторный отсек. Увеличена толщина задней полки и интегрированы звукопоглощающие накладки.
Вспомогательные и технологические проемы в дверях закрывались заглушками из мягкого пластика. Пластиковые щитки колесных арок оснащались специальными звукоизоляторами, которые наклеивались на внутреннюю поверхность. Благодаря такому решению удалось снизить шум, чтобы не слышать, как камни и песок летят от колес во время движения.
Салон нового седана Toyota Camry 2018
Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry, получил впечатляющие изменения. Передняя панель существенно отличается, в первую очередь это сама форма и качественное покрытие, необычный дизайн. Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, помимо управления стандартными функциями, в его нижней части техники разместили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем, есть два воздухозаборника, разделенных кнопкой аварийной парковки. Плавные V-образные линии на приборной панели Camry подчеркивают новинку хромированными или деревянными вставками. Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 разместили панель с USB-зарядкой на 12 В и бесконтактная зарядка для смартфонов.Рядом с рычагом переключения передач дизайнеры разместили два подстаканника, кнопку электромеханического стояночного тормоза и кнопку управления подогревом сидений.
Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, находится кнопка запуска / остановки двигателя. Панель приборов тоже интересна, с 7-дюймовым цветным дисплеем по центру. Он покажет информацию о состоянии двигателя, пройденном расстоянии, остатке топлива. Спидометр разместили справа от дисплея, тахометр — слева, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговыми, а не дисплейными. В гибридной модели на приборной панели отображается информация о состоянии заряда аккумулятора и оставшемся диапазоне.
Можно сказать, что рулевое колесо Toyota Camry нового поколения 2018 осталось практически таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консолях, где будет крепиться рычаг переключения передач, подсветка. В стандартной комплектации он синий, но при желании его можно изменить на центральной панели дисплея. Слева от руля находится панель управления системами безопасности.
Над приборной панелью также расположен проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов. Это упростит водителю управление автомобилем и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов свидетельствует о том, что механические части большей частью переданы на электронное управление.
Отделка салона Тойота Камри 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов до сих пор известно использование натуральной кожи и тканевых вставок в центре сиденья. О полноценной тканевой обивке, скорее всего, и речи не будет. Что касается цвета, то мы знаем, что есть черный, красный и серый. Camry Hybrid будет обтянут кожей внутри в сочетании антрацитово-серого и бежевого цветов. Остается вопрос, будут ли другие цвета для салона Камри.
Выше уже упоминалось, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось на задних пассажирах, ведь пространство стало комфортнее. Подлокотники разместили между передним и задним сиденьями. Для тех, кто любит серфить в Интернете, есть встроенная точка доступа Wi-Fi с GSM-модемом на базе сети 4G.
Не стоит делать строгих выводов по поводу дизайна салона, одному он может понравиться, а другой рассудит по плавным линиям во всем интерьере Toyota Camry 2018.
Экстерьер
Уже в базовом оснащении Камри 2018 года используются диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полноценная светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт сеткой 25 мм. Из-за этого в радиаторы могут попасть мелкие камни. Высота капота уменьшена на 41 мм.
Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, устанавливаемые на крышке багажника и на кузове. Базовая версия оптики оснащена светодиодами и лампами накаливания. В дорогих версиях используются полноценные светодиодные фонари.
Мультимедиа
Музыкальная радиосистема AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, MP3, USB, вход AUX Количество динамиков 9
JBL
Усилитель нет Сабвуфер да Чейнджер нет Видеосистема нет Система навигации да Дисплей на передней панели
цвет 8 дюймов
Отзывы
Мы разбили отзывы реальных владельцев Камри 70 на несколько пунктов, в зависимости от двигателя.
2.0
2.5
Изменение размеров Тойота Камри в 2018 году
Если сравнивать новую Тойоту с предыдущими моделями, то можно сказать, что машина стала немного длиннее и шире, при этом изменилась длина кузова. Кроме того, занижена линия крыши и капот.
Чтобы компенсировать все изменения, длина шага была увеличена на 50 мм. Габариты автомобиля в 2018 году:
- длина — 4886 миллиметров; увеличена на 36 мм по сравнению с предыдущей моделью;
- высота — 1456 миллиметров; уменьшена на 26 мм;
- ширина — 1842 миллиметра; увеличена на 16 мм;
- база — 2825 мм.
Багажник вмещает 490 литров. Все зависит от того, чем оборудован багажник.
Под полом разместили запаску с легкосплавными дисками. Крышку багажника можно открыть самостоятельно, электрика здесь не предусмотрена.
Системы помощи
Адаптивный круиз-контроль Инфракрасная камера нет Контроль давления в шинах нет Датчик дождя да Датчик яркости да Электрический автоматический стояночный тормоз Помощь при трогании с холма Ассистент движения при спуске нет Система управления режимами движения нет Электрические раздвижные двери нет Задняя крышка / дверь багажника нет Электро складывающаяся крыша нет Доводчик двери нет запуска- система остановки нет проецирования информации на лобовое стекло нет
Приятные мелочи
Неметаллический краситель
базовый вариант
металлический
опцион — 21 000 руб
перламутр
вариант — 32000 руб.
введите опционально (3) Панорамная крыша нет Кнопка запуска двигателя да Обвес с функцией громкой связи Bluetooth нет
Базисная цена: | 2 324 000 руб |
Всего: | 2 324 000 руб |
Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.
Рестайлинг
В прошлом году обновленная модель Toyota Camry была представлена в США, последующий рестайлинг достиг рынков Европы, Японии и Китая. Теперь рестайлинговая версия Toyota Camry 70 вышла на российский рынок. Стоит отметить, что автомобиль поколения XV70 выпускается в России с 2018 года, а это значит, что от начала производства до прибытия доработанной Camry прошло три года.
Внешние отличия и изменения в салоне
Нововведения в экстерьере Рестайлинг Toyota Camry 70 состоит из немного измененного переднего бампера и удлиненных планок решетки радиатора, которые теперь украшены хромированной окантовкой по бокам. Кроме того, в новой Toyota Camry изменено положение передней камеры, которая после перестановки находится на переднем бампере, а не на V-образной сабле, как раньше.
Кроме того, обновленная Камри обзавелась колесами с новым дизайном. Они доступны в размерах 16, 17 и 18 дюймов. Надо сказать, что рестайлинг Камри коснулся и задних фонарей, а точнее их дизайна, который был переработан. Кроме того, обновленная версия получила новый цвет — Deep Metal Grey, также известный как серый металлик.
Модификации не пощадили внутреннее оборудование автомобиля. В салоне появился новый 9-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы. В обновленном варианте экран расположен над передней панелью, поэтому центральные клапаны были перемещены под монитор.
Фото
Новый уровень безопасности
Благодаря продвинутым комплексам безопасность автомобиля повысилась в несколько раз. В систему встроена функция распознавания пешеходов, когда автомобиль находится на дороге. Это снижает риск столкновения.
С помощью радара в машине вы можете отслеживать расстояние до машины перед вами. Благодаря этой интегрированной системе автомобиль иногда тормозит сам до полной остановки, а затем заводится автоматически. Эта функция работает только при автоматическом круиз-контроле.
В комплект входит функция, позволяющая удерживать автомобили в полосе движения. Пересечение границы без указателей поворота система воспримет это как аварийную ситуацию и начнет возвращать машину.
На борту есть встроенная камера, которая распознает дорожные знаки и может предоставить необходимую информацию пассажирам и водителю. Когда вы видите приближающийся автомобиль, очень удобно переключаться с дальнего на ближний свет. Это делается автоматически.
Также в целях безопасности автомобиль оснастили шестью подушками безопасности. На некоторых моделях Toyota есть дополнительная подушка безопасности, которая снижает риск повреждения водителем коленных чашек в случае столкновения. Также есть возможность установить дополнительные боковые подушки безопасности для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.
Интерьер
Интерьер автомобиля может сильно различаться в зависимости от выбранной комплектации. Следующие точки называются функциями:
- Можно создать освещение пола, которое выглядит довольно привлекательно.
- Комбинация приборов, к сожалению, будет представлена классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
- Когда заканчиваются дорогие конфигурации, можно использовать натуральное дерево.
- На центральной консоли есть монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
- На крыше перед лобовым стеклом был размещен блок управления, достаточно большой для освещения и других функций.
- Между передними сиденьями находится огромный подлокотник, который в дорогой версии идет в комплекте с дефлекторами для заднего ряда.
В целом можно сказать, что интерьер выглядит достаточно просто, и автомобиль нельзя назвать полноценным представителем премиум-класса.
Технические характеристики
Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Toyota Camry 2018-2019 технические характеристики предусматривают наличие только безнаддувных двигателей без турбонагнетателей. В России начальная версия оснащается модернизированным 2-литровым двигателем мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 11,0 секунд, а средний расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км. Использование 2,5-литрового двигателя с отдачей 181 л.с сокращает время разгона до 9,9 секунды и, как ожидается, увеличивает расход топлива до 8,3 литра на 100 км. Технические характеристики варианта ценой 2 341 000 рублей с топовым двигателем V6 мощностью 249 сил сообщают 7,7 секунды разгона до сотни и 8,7 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой примерно до 210 км / ч.
Недостатки Toyota Camry 2018
К минусам Камри можно отнести то, что у них заниженный клиренс, не всем нравится, как оформлен интерьер; сохранились некоторые силовые агрегаты. Салон выполнен из глянцевого пластика. Эти вставки разместили на приборной панели и дверях. За счет гладкой поверхности притягивается дорожная пыль, которая на поверхности очень заметна.
Еще один недостаток — аэродинамический шум, возникающий во время движения, когда автомобиль движется со скоростью 90 километров в час и более. Шум исходит от передних стоек крыши. Этот дефект был обнаружен только на машинах российской сборки. Это следствие того, что в производство машину не дорабатывали.
Также критикуют подвеску, которая стала намного жестче: автомобиль может реагировать на стыки дороги, которые выступают в виде заплат и люков. Если на дороге много неровностей, задняя часть быстро изнашивается и ухудшается управляемость.
Минусы Камри XV70 2018
Сверху улучшена звукоизоляция, но этого мало. Вторым существенным недостатком стало место на заднем диване. Меньше стало места в высоте за счет того, что вся машина стала ниже на 2,5 см. Сиденья водителя и переднего пассажира были откинуты вниз, поэтому для ног, сидящих сзади, может не хватить места. Вдобавок уменьшилось расстояние до крыши, пассажиры намного выше среднего рискуют прислониться головой к потолку.