Тойота Камри 2011 года: технические характеристики

Кузов

Кузов седан Класс автомобиля E Длина / ширина / высота, мм 4825/1825/1480 Колесная база, мм 2775 Количество мест 5 Количество дверей 4 Минимальный / максимальный объем багажника, л 506 Масса пустого, кг 1505 Грузоподъемность, кг 595 Масса брутто, кг 2100 Дорожный просвет, мм нет данных Объем топливного бака, л 70

Как Toyota Camry 2011—2014 ведут себя на трассе

Доработаны механизмы стабилизации курса и седаны стали более уверенными. До этого владельцам приходилось сохранять контроль по крену. На большой скорости невозможно было повернуть. И в этих машинах таких проблем не было.

  • Единственное, что не нравится хозяевам, — это краска. Такие же претензии были и к автомобилям из прошлого.
  • Владельцы обижены на жесткие рули.
  • С 2,5-литровыми агрегатами через 2-3 года эксплуатации они начинают «утраиваться”.

Шасси

Передняя подвеска независимая, подпружиненная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая, подпружиненная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Регулировка свободного хода нет Адаптивная подвеска нет Вентилируемые передние дисковые тормоза

296 мм

Задние дисковые тормоза

281 мм

Легкосплавные диски и шины 215/60 R16. Полноразмерная запаска

Мнения пользователей

toyota kemri 2011, 2012, 2013, 2014

  • Андрей, за рулем 20 лет, на Toyota Camry 5 лет:

«Ходовая машина на 2,5 литра, бюджетная и повседневная, по сравнению с баварцем. Внутреннее пространство не особо приятное. По размерам он похож на Toyota Sienna. Не хватает электроники. Мне нравится его плавность и скорость. Уже по спидометру 200 тыс км. За этот период была произведена замена расходников, тормозных лампочек, задних поворотников. У меня 2011 год, можно было купить 2012 год, но это соответствует моему бюджету.”

  • Александр Степанович, испытал Toyota Camry 21г 2014г.:

«Мы сдали ключи, и я продолжаю ездить без проблем. Дальние поездки или морозы. Однако в основном я предпочитаю поездки в теплую погоду. Однако она меня не разочаровывает. Я ехал перед ней на лендровере. Устали ремонтировать. В конце концов сломался и двигатель. Масло еще не тестировал, по городу расходуется до 9 литров”.

  • Иван Сергеев, с 5-летним стажем и 3-мя годами вождения Toyota 2014 г.:

«Это моя третья камри. Мне нравится его практичность и надежность. Экономичен в обслуживании. ШЛЕМ стоит дорого. Комфортный внутри. Не люблю ЛКМ. Покрытие быстро изнашивается из-за камней и потертостей.”

  • Александр Герасимов, с 13-летним стажем, 3 года Камри 2014.:

«У меня было много машин одновременно. И мне это понравилось по фото. Надежная машина. Плохо, что не сделали электронику с памятью для управления креслами. Мы с женой едем по очереди, и нам постоянно нужно регулировать сиденья. С расходниками проблем нет, они доступны по цене.”

  • Артем Николаевич со стажем 6 лет, полтора года на Camry 2012:

«Купил поддерживаемый, ему около 5 лет. Костюм для интерьеров и динамизма. Современная пишущая машинка. Внешний вид слегка потрепанный, но это из-за заводской покраски. Они говорят.”

Динамика и управляемость

Обзор автомобиля всегда начинается с внешнего вида, однако поведение Toyota Camry 2012 года на дороге остается важным. Благодаря улучшенной системе стабилизации трансмиссии седан стал безопаснее на дороге. До 2011 года считалось, что владельцы Toyota Camry были вынуждены постоянно контролировать крен автомобиля во время движения и не позволять ему входить в повороты на большой скорости, но в экземплярах 2012, 2013 и 2014 годов эта проблема была удалена.

Недостатки Тойоты Камри 2012 года многие владельцы носят лакокрасочные покрытия.

Кроме того, были претензии и к предыдущим моделям. Кроме того, владельцы Toyota Camry 2013 г жаловались на жесткость руля. Силовая установка 2,5 л. Тойота Камри с 2013 г.в со слов владельцев, после 2-3 лет деятельности она могла заводиться «троить».

Системы помощи при парковке и маневрировании

Парктроники камеры заднего и переднего обзора нет Система автоматической парковки нет

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермические стеклоподъемники Передние и задние электрические стеклоподъемники Тонированные стекла нет Жалюзи на боковых окнах: нет
сзади: нет Ветрозащитный экран нет Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электрически складывающимся, подогревом, встроенные поворотники Самосветящееся зеркало заднего вида нет Люк на крыше нет

Мультимедиа

Музыкальная система AM / FM-радио, CD-плеер, MP3, USB, AUX-In, iPod Количество динамиков 6 Усилитель нет Сабвуфер нет Чейнджер нет Видеосистема нет Система навигации нет Дисплей нет

Двигатель и трансмиссия

Тип бензинового двигателя

С распределенным впрыском

Расположение и количество цилиндров в ряду
4 цилиндра

DOHC, 16 клапанов

Рабочий объем, см 31998 Максимальная мощность 148 л.с при 6000 об / мин Максимальный крутящий момент 190 Нм при 4000 об / мин Нормы выбросов Евро IV Тип топлива АИ-95 Тип трансмиссии автомат Количество передач 4 Пониженная передача нет Тип переднего привода Блокировка дифференциала нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км / ч 190 Время разгона 0-100 км / ч, с 12,5 Расход топлива, л / 100 км город:
страна:
смешанный:

Руль

Высота и вылет рулевого колеса, механический Подогрев рулевого колеса нет Управление функциями автомобиля за рулевым колесом да Аудиосистема на рулевом колесе (дистанционное управление) да Управление переключением передач на рулевом колесе нет Усилитель руля да, электрическая регулируемая сила

Охранные системы

Имеется иммобилайзер. Доступен центральный замок с DU. Имеется сигнализация. Система удаленного распознавания ключей нет

Салон / Комфорт

Климат-контроль 2-х зонный климат-контроль с воздухозаборниками для задних пассажиров

Бортовой компьютер нет

Ткань обивки сидений черного цвета

Тканевые вставки в обивке дверей соответствуют цвету обивки сиденья

Пластиковые вставки в обшивку дверей / под карбон

Передняя панель из пластика / карбона

Отделка центральной консоли из пластика / карбона

Полиуретановое покрытие руля

Крышка рычага переключения передач из полиуретана

Приятные мелочи

Неметаллический краситель

базовый вариант
Белый

металлический

вариант — 14000 руб.
опции:
— Серебряный
— Серый
— Темно-синий
— Чернить
— бежевый

вставка опционально (2) Панорамная крыша нет Запуск двигателя кнопкой нет Hands Free нет Обвес нет

Базисная цена: Снятая с производства модель
Всего: 1 руб

Гарантия: 36 месяцев или 100000 км.

Особенности поколения с 2011 года

Тойота Камри 2011 года шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохраняют габариты шестого поколения, однако салон Toyota Camry, вышедшей в 2011 году, по словам владельцев, стал намного комфортнее и респектабельнее. Пассажиры на задних сиденьях теперь сидят еще просторнее благодаря увеличению пространства для ног почти на 5 см. Изменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, давая свободу ногам водителя и пассажира на переднем сиденье.

Российская версия Toyota Camry 2012 года на этот раз не отставала от западной и японской. Автомобиль был немного адаптирован к нашим дорогам, но в основном кузов V50 остался прежним.

Для отечественного обывателя Camry 2012 года предлагалась в 7 версиях. В более простом оригинальном варианте автомобиль уже оснащался двухдиапазонным климат-контролем, парковочным радаром, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry с 2012 года выпуска в версии «Elegance» имела функцию запоминания положения сидений, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, была установлена ​​система навигации и аудиотехника JBL. Toyota Camry с 2012 г.в также оснащена сенсорным экраном. На него проецировалось изображение, передаваемое камерой заднего вида.

Сиденья

Регулировка сиденья по высоте водитель — механик, передний пассажир — механик

в 2-х направлениях

Поясничная опора нет Сиденья с электроприводом нет Сиденье с подогревом для водителя и переднего пассажира Вентиляция сиденья нет Воздушная система Шарф Нет Массаж Нет Складные задние сиденья 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники спереди, сзади Задние подголовники 3 Стандартный тип сиденья

Технологические особенности

Toyota Camry 2011-2014 выпускалась только с автоматической коробкой передач.

  • В новых версиях хоть и сохранились параметры шестого поколения, но салоны получили еще больший комфорт и респектабельность.
  • Галерея стала намного просторнее, потому что увеличилось пространство для ног (примерно на 5 см.
  • Передние консоли были уменьшены, чтобы обеспечить место для ног водителя и пассажиров.

Российские варианты по своим техническим характеристикам не отставали от союзников. Они также были адаптированы для местных маршрутов.

toyota kemri 2011, 2012, 2013, 2014

Для наших соотечественников в 2012 году было предложено уже 7 вариантов.

Самые простые стартовые машины получили:

  1. 2 — климат местности;
  2. парковочный радар;
  3. семь подушек безопасности;
  4. электрическая регулировка сиденья с тремя сохраняемыми положениями;
  5. системы навигации;
  6. аудиоустройства JBL;
  7. сенсорный экран с проецированием изображения с камер заднего вида.

Пассивная безопасность

Есть передние подушки безопасности (2) Боковые подушки безопасности (2) Боковые шторки безопасности (2) Коленные подушки безопасности отсутствуют Натяжители ремней безопасности установлены

фронт

Активные передние подголовники Крепления для детских кресел (IsoFix) да

на заднем сиденье

Нет системы безопасности пешеходов

Фары

Тип галогенных фар Адаптивное освещение поворотов нет Дневные ходовые огни нет Омыватели фар нет Противотуманные фары да

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) да Система экстренного торможения (BA) да Электронное распределение тормозных сил (EBD) да Противобуксовочная система (ASR) да Противобуксовочная система (ESP) да Система контроля водителя нет Система контроля слепых зон нет Система перекрестного предупреждения нет системы распознавания дорожных знаков нет.

Оцените статью
Блог про Toyota