- Отличия в мелочах
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Интересные факты
- Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota Blade
- Фото экстерьера
- Цена
- Параметры
- Комплектация автомобиля
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Сравнение со средними значениями
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- История Toyota Blade
- Фото интерьера
Отличия в мелочах
Однако Toyota Blade больше не Auris. Когда впервые садишься за руль, все отличия начинают привлекать внимание — сразу чувствуешь, что машина более высокого класса. А при нажатии на педаль акселератора все лошади чувствуют себя под капотом.
Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой, которая производит впечатление напористости и широты.
Да и в целом машину сложно назвать компактной и отнести к гольф-классу. Сложные линии по бокам придают автомобилю строгость. Сразу видно, что над внешним видом они очень много поработали.
Не менее наворочены стоп-сигналы, а внутри установлены светодиодные лампы. Длина корпуса Blade на 40 см больше, чем у Auris. Но сделано это было не для увеличения вместимости салона, а для реализации дизайнерского решения.
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
Вид топлива | газ |
Инженерная модель | 2AZ-FE |
Расположение двигателя | передняя, поперечная |
Смещение | — |
Газораспределительный механизм | — |
Герметизация | атмосферный двигатель |
Коэффициент сжатия | — |
Расположение цилиндров | — |
Количество цилиндров | — |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Телосложение | хэтчбек |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2600.00 мм (миллиметры) 8.53 ft (футы) 102,36 дюйма (дюймы) 2.6000 м (метры) |
Передняя гусеница | 1515.00 мм (миллиметры) 4.97 ft (футы) 59.65 дюймов (дюймы) 1.5150 м (метры) |
Обратный трек | 1510.00 мм (миллиметры) 4.95 фут (футы) 59,45 дюйма (дюймы) 1.5100 м (метры) |
Длина | 4220.00 мм (миллиметры) 13.85 ft (футы) 166.14 дюймов (дюймы) 4.2200 м (метры) |
Длина | 1760.00 мм (миллиметры) 5.77 ft (футы) 69.29 дюймов (дюймы) 1.7600 м (метры) |
Высота | 1515.00 мм (миллиметры) 4.97 ft (футы) 59.65 дюймов (дюймы) 1.5150 м (метры) |
Минимальный объем багажника | 354.0 л (литры) 12,50 ft3 (кубических футов) 0,35 м3 (кубометры) 354000.00 см3 (кубические сантиметры) |
Максимальный объем багажника | 761.0 л (литры) 26,87 ft3 (кубических футов) 0.76 м3 (кубометры) 761000.00 см3 (кубические сантиметры) |
Пустой вес | 1250 кг (килограммы) 2755.78 фунтов (фунт) |
Тяжеловес | — |
Объем топливного бака | 60.0 л (литры) 13.20 имп. Гал. (имперские галлоны) 15:85 девушка. (Галлоны США) |
Интересные факты
- Toyota Blade предназначалась для внутреннего рынка Японии. Отсюда богатейший уровень оснащения.
- Левая и правая части климатических зон независимы.
- Toyota Blade на 4 см длиннее Auris.
Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota Blade
Эту модель сложно не сравнить с аналогом для европейского и российского рынков. Двигатель установлен более мощный, поэтому конструкция подвески должна быть надежной и иметь долгий срок службы. Blade умеет безопасно обгонять и двигаться по длинным спускам. Трансмиссия вариаторного типа, во время работы нет толчков и рывков.
При желании можно переключиться на ручное управление, в котором есть 7 шагов. А если перейти в режим «Спорт», удовольствие от вождения значительно возрастет. На малых оборотах двигатель работает тихо и при резком нажатии на педаль акселератора слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные.
В качестве компактного автомобиля Toyota Blade достаточно укомплектована. Но есть еще одно отличие от моделей VIP — это ощущение за рулем. При движении по неровной дороге бывает мало неровностей вверх, но в целом вибрации гасятся не очень хорошо.
Есть ощущение, что есть еще небольшие колебания. По товарищу Аурису такого ощущения не возникает. Однако езда стала мягче благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах и увеличенному количеству точек крепления элементов.
Фото экстерьера
Цена
На вторичном авторынке эта машина стоит 350-650 тысяч рублей.
Параметры
Компактный седан имеет спортивный характер и более богатую комплектацию, чем Auris. При этом Toyota Blade и Auris используют одну и ту же платформу. Отличия только в дизайне. Кроме того, Blade немного длиннее (4 см), чем Auris. Но это скорее дизайнерская особенность.
Японские инженеры поставили агрегаты объемом 2,4 и 3,5 литра. В первом случае мощность составляла 167 л.с., а во втором — 280.
Помимо вариантов с моноприводом, японские инженеры также предложили версию с постоянным полным приводом. Однако полный привод был доступен только для 2,4-литрового агрегата.
Комплектация автомобиля
Есть небольшие колебания в начале движения, есть взаимное сопротивление всей подвески. Но эти недостатки меркнут в общем рейтинге машины. VIP-седаны, например, лишены этого недостатка, так как имеют большую массу.
В результате все небольшие колебания гаснут исключительно с его помощью. Так работает двухрычажная подвеска. И отличий от премиальных седанов не так уж и много.
Система противоскольжения уже входит в базовую комплектацию автомобиля. В салоне установлено большое количество подушек безопасности и многозонный климат-контроль для максимального комфорта.
Позволяет установить разную температуру для правой и левой сторон салона. Сиденье водителя регулируется электрически одновременно в восьми направлениях.
Кузов Toyota Blade невелик, но в нем есть все, что можно найти в седане премиум-класса. Если сравнить с европейскими конкурентами-одноклассниками, становится понятно, что они не ограничены в размерах тела. Акцент делается на качественном исполнении. А Blade, разработанный исключительно для внутреннего рынка Японии, смело можно поставить в один ряд с европейскими автомобилями премиум-класса.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | — |
Задние тормоза | — |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 167 PS (британские лошади) 124.5 кВт (киловатт) 169,3 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность достигается при | — |
Максимальный крутящий момент | — |
Максимальный крутящий момент достигается при | — |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | — |
Сравнение со средними значениями
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевое управление | рейка и шестерня (рейка и шестерня) |
Слуга | электрический |
Поворачиваемый диаметр | 10.40 м (метры) 34.12 ft (футы) 409.45 дюймов (дюймы) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Тип вождения | спереди (вперед) |
История Toyota Blade
Toyota Blade — компактный седан. Отличие этой машины от других представителей этого сегмента в том, что Blade предлагает более высокий уровень заполнения. Это потому, что машина предназначалась исключительно для внутреннего авторынка Японии.
Внешне Blade напоминает Toyota Auris. Именно эта модель автомобиля послужила основой для создания Toyota Blade. Дизайнеры компании использовали инженерные решения Auris. Небольшая разница — Blade имеет более «агрессивный» дизайн, чем Auris.
Дизайнеры Toyota отлично справились с задачей — создать компактный автомобиль высокого класса. Седан мог порадовать высоким уровнем комфорта и хорошей начинкой.
Создавая эту машину, мы руководствовались принципами: необходимо производить компактную и комфортную машину с ярким спортивным характером. Все эти идеи инженеры реализовали на отлично. Несмотря на относительно небольшие размеры, водитель чувствует себя как в салоне автомобиля VIP-класса. И все это при том, что Toyota Blade обладает отличным запасом мощности, позволяющим быстро обгонять на трассе.
Подчеркнуть премиальный статус производитель решил отдельной зоной кондиционирования. Здесь левая и правая стороны имеют независимые зоны.
Еще одна особенность Toyota Blade — автомобиль на 4 см длиннее Auris. Но это решение больше дизайнерское, чем дизайнерское.
Модель впервые появилась на японском авторынке в 2006 году. Благодаря более премиальному дизайну и специальному оснащению Blade сразу же завоевал заслуженное признание среди японских автомобилистов. Купили компактный городской Auris с двигателем Camry. Спортивный характер позволил вам ощутить все очарование вождения.
Товарищ Toyota Auris агрегатировался с 1,5 и 1,8-литровыми «тихими» моторами. Что касается Blade, то для этого спортивного седана премиум-класса был назначен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Он работал в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
Тем, кому не хватало премиум-класса, производитель предложил версию L, которая может порадовать хромированными дисками, кожаной отделкой салона и специально разработанными эмблемами.
Помимо традиционной версии с передним приводом, японский производитель также предложил версию с постоянным полным приводом. Компоновка 4WD была доступна только для 2,4-литрового варианта. Мощность при этом составила 167 л.с.
Также была доступна более мощная версия мощностью 280 л.с. При этом седан получил двигатель объемом 3,5 литра.
В конце 2009 года Toyota официально выпустила обновленную версию. Придать автомобилю более свежий вид помог рестайлинг. К сожалению, весной 2012 года руководство компании решило прекратить выпуск модели.
Фото интерьера