- Конструкция Тойота 4 Раннер
- Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner
- В плюсе:
- Езда на высоком клиренсе
- Старая школа
- Будет ли новый 4Runner надежен?
- Экстерьер
- Фото
- Интерьер
- Видео
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Интерьер машины
- Итог
- Комплектации и цены
- Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
- Преимущества и недостатки Тойота 4Runner: отзывы
- Стоимость обслуживания
- Конкуренты
- Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)
- Функция опускания заднего стекла на 4Runner
- Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Размеры Toyota 4Runner
- Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
- Начало продаж
Конструкция Тойота 4 Раннер
Toyota 4Runner — это внедорожник среднего размера в 5 поколениях с 1984 года, известный на национальном уровне как Hilux Surf. Классический автомобиль изначально был основан на пикапе Hilux, но со временем превратился в более цивилизованный компактный внедорожник среднего размера. Продажи в Японии закончились в 2009 году. В Юго-Восточной Азии в 2005 году Hilux Surf был заменен аналогичной моделью Fortuner, также на платформе Hilux. Fo Runner присутствует на рынке Северной Америки и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.
Fortuner был запущен в производство в 2004 году. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для азиатского рынка и известный как SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и Новой Зеландии. В 2014 году производство автомобиля было запущено в Казахстане на заводе «Сарыарка». Второе поколение представили в 2015 году. В России автомобиль появился в 2017 году.
Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner
Старый 4Runner не кажется намного меньше в салоне своего нового компаньона. А за долгие годы эксплуатации салон старшего внедорожника износился, и это естественно, учитывая, сколько километров проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Однако кожаная отделка приборной панели и салона удивительно хорошо сохранилась, несмотря на свой возраст.
Для сравнения, сам новый автомобиль 4Runner не так радушно встретил своих гостей. Вместо кожи возьмите достаточно жесткий пластик. Дешевый пластик в салоне вызовет ностальгические воспоминания у тех автовладельцев, которые раньше водили американские модели автомобилей 1990-х — начала 2000-х. Практически, конечно, и даже логично, что Toyota начала использовать этот тип обивки. Однако иногда душа хочет отдыха, а тело — комфорта.
Когда прикоснешься рукой к обивке и ощутишь этот дешевый пластик, чувство тоски и печали возрастет многократно. После 18 лет долгого развития Toyota смогла пойти в противоположном направлении, а именно в том, что касается качества материалов, используемых в автомобиле. Все как-то слишком аскетично.
Если отложить в сторону тактильные ощущения, интерьер вам все равно понравится с приятным футуристическим дизайном, обилием всевозможных «ручек» и кнопок. Он (автомобиль) функциональный, современный, с вниманием к мельчайшим деталям, как самому стилю интерьера, так и его практичности.
Внутри вы найдете множество современных гаджетов, таких как: навигация, камера заднего вида, многочисленные приложения и т.д. И т.д.
Несмотря на экономичность интерьера, простор с продуманными сиденьями и общий комфорт этого нового 4Runner в целом достойны уважения.
В плюсе:
— замечательные внедорожные возможности (особенно в комплектации Trail);
— правильное поведение на дорогах с хорошим покрытием;
— «шестерка» 1GR-FE высокомоментная;
— вместительность и грузоподъемность.
Езда на высоком клиренсе
Оба автомобиля 4Runner находятся высоко над землей, и их клиренс явно не уменьшился за 20 лет. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление внедорожника. Кроме того, оба автомобиля действительно могут доставить истинное удовольствие от вождения.
То, что сейчас, в 90-х годах, эти два внедорожника ведут себя очень похоже, прощая ошибки неопытным водителям, самостоятельно исправляя и решая многие дефекты и проблемы для них, которые возникают и могут возникнуть практически в экстремальных условиях и даже в экстремальных эксплуатационных условиях.
Современный автомобиль 4Runner, безусловно, больше подходит для настоящих путешествий по бездорожью, но возьмите и поставьте правильные злые шины на такие же старые, и он практически не будет отставать от «младшего поколения».
Старая школа
Американским автомобильным обозревателям не пришлось бороться с выбором: гонщик был взят на тест-драйв в конфигурации SR5 4×4 с навесным передним мостом. На тестовом автомобиле использовались стандартные шины Bridgestone Dueler A / T 695 размером 265 / 70R17: эта шина подходит как для езды по грязи, так и по снегу. Бензиновая «шестерка» 1GR-FE в паре с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» оставляет впечатление довольно вялого силового агрегата. Ответы нечеткие, но стреляет уверенно. Таким образом, с места до 96,5 км / ч (60 миль) «вездеход» способен разогнаться, согласно тестам, за 7,6-7,8 секунды. Стандартное расстояние 1/4 мили (402 м) от станции 4Runner занимает 15,9–16,1 секунды. Для машины со снаряженной массой разгон отнюдь не слабый на 2 тонны.
Лицевая панель выполнена просто и рационально, с достойным качеством отделочных материалов
Двигатель отлично сбалансирован и отполирован, работает плавно и тихо. И хотя автоматическая коробка передач ECT-i не переключается так плавно, как современные 8-ступенчатые «автоматы», она также неплохо справляется со своей задачей. Что касается курсовой устойчивости и управляемости, не следует питать иллюзий: высокопоставленный «менеджер спортивной компании» практически шатается на поворотах. И даже «пики» при резком торможении вполне заметны — естественный «крен» для такой машины. Дает о себе знать неразрезной задний мост: на небольших неровностях дороги при поворотах «корма» изо всех сил пытается проскользнуть по внешнему обочину.
Руль достаточно «мягкий» и машина всегда требует корректировок по траектории. Понятно, что внедорожник ведет себя не как спортивный седан. Старая школа. Но, как говорится, старый конь колею не испортит. 4Runner предсказуем, послушен и не преподносит пилоту неприятных сюрпризов. Конечно, речь не идет об удовольствии от вождения, но сила «раннера» в другом: серьезном внедорожном потенциале. К тому же на земле «спортивно-хозяйственник» особенно хорош в версии Trail: полный привод, увеличенный почти до 24,5 см дорожный просвет, довольно острый «угол излома» (на гребень не сядет кадра).
Во 2-м ряду могут разместиться трое взрослых
4Runner Trail с опцией KDSS выглядит более интересно на бездорожье: поперечные стабилизаторы, которые можно отключать на низкой скорости, позволяют увеличить ход колес и позволяют подвеске лучше адаптироваться к труднопроходимой местности. Кроме того, Trail Runner оснащен системой управления режимом Multi-Terrain Select Crawl. Электроника работает в одном из 5 режимов и позволяет транспортному средству двигаться с заданной (низкой) скоростью. Не требуется задействовать ни акселератор, ни тормоза, и водитель может сосредоточиться на точном рулевом управлении. Это многого стоит.
Кстати, у «раннера» необычайно плавный и тихий ход — и не только по дорогам с улучшенным покрытием. Правда, на неровностях и железнодорожных переездах появляются легкие колебания, естественные для тела на раме. Звукоизоляция кабины кажется плотной, но посторонний шум все равно проникает как от трансмиссии, так и от движущихся шин. А также от набегающего воздуха до скорости — поражает внушительная лобовая зона «спортивно-корпоративного руководителя».
Сиденья 2-го ряда складываются, чтобы освободить достаточно места для груза
Благодаря обширным возможностям регулировки, в принципе, ничто не мешает водителю эргономично сесть за руль «бегунка», а приподнятое сиденье позволяет безопасно контролировать дорожную ситуацию. Но обзор по бокам и сзади не важен из-за массивных стоек B и C. Передние сиденья обеспечивают кузову хорошую боковую поддержку, но после 20 минут езды они перестают чувствовать себя комфортно. Плохо профилированные подушки…
24-клапанная шестерка тянет хорошо
По субъективным впечатлениям американских наблюдателей расклад «за» и «против» оказался следующим:
Будет ли новый 4Runner надежен?
Некоторые люди, сидевшие в Toyota 4Runner 2015 года, скептически относились не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и заранее предсказывали, что жесткий пластик все равно прослужит недолго и проявится на палящем солнце южных штатов Америки… Не будем судить, насколько близка или далека от истины эта гипотеза, но мы все же предполагаем, что если обивка выглядит настолько утилитарной, это означает, что заранее был предусмотрен значительный запас прочности.
А как насчет остальной части машины? Toyota по-прежнему производит автомобили, которые служат вечно? Кто знает, кто знает… (?) Думаю, нам с вами придется подождать пару десятилетий, чтобы узнать.
правда, есть более неприятное «но». Возможно, этот новый 4Runner мог стать жертвой маркетинговой политики и использовать технологии «искусственного устаревания». То есть автомобиль по сути станет единым целым, с проверенным сроком службы, с ограниченной версией следующей переработанной или новой версии этого автомобиля. Три года и как говорится — в помойку. Это кажется несколько неправдоподобным, однако речь идет о Toyota (e), а не об анонимной машине, никому не известной, но .. к сожалению, в нашем быстро меняющемся мире возможно все. Тойота тоже может сдать свои позиции из-за такой же надежности. Хороший тому пример — Toyota Camry последних лет.
Экстерьер
Если первый Fortuner и четвертый Toyota 4 Runer очень похожи, то следующие поколения сильно различаются по конструкции, что можно судить по фото. Второй Fortuner получил дизайн Keen Look, который использовался для Corolla E170, с тонкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Пятая — Toyota Four Runner — выполнена в граненом квадратном исполнении.
Фото
Интерьер
Все модификации имеют 3-рядный и 7-местный седан. Для второго поколения мы разработали собственный дизайн интерьера, который отличается от Hilux. Однако, как утверждают тестеры «За рулем», архитектура, приборная панель и мультимедийная система идентичны. Но для Fortuner они использовали лучшие отделочные материалы.
Журналисты говорят о плохо продуманной эргономике, заключающейся в расположении кнопок, однако отмечают большое количество емкостей и подстаканников. Второй ряд сидений складывается 60/40, следующий — одинаково.
Третий ряд, по словам журналистов, близок.
На втором посадке троих пассажиров мешает большой туннель. Объем багажника составляет 297 литров, из них 620 — при сложенном третьем ряду и 1950 — при сложенном втором ряду.
Видео
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Редкий случай, когда производителю удается создать действительно универсальный автомобиль, который оптимально чувствует себя как на бездорожье, так и в городе или при движении по шоссе. Разумеется, это касается только полноприводных модификаций, которых на свободном рынке встречается гораздо больше, чем моделей с задним приводом. Дорожного просвета в 244 мм будет достаточно, чтобы машина совершенно легко справилась с ним даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути.
При правильном подходе модель вообще не заметит неровностей и других препятствий бездорожья. Что касается города, то и здесь автомобиль чувствует себя безопасно, обладает хорошей управляемостью и, к тому же, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться комфортом передвижения по дорогам общего пользования.
Динамика и расход
Что касается динамических характеристик модели, то здесь тоже все в полном порядке, вне зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от комплектации набирает первую сотню за 8-9 секунд, что с учетом массы транспортного средства можно назвать вполне приемлемым результатом. Что касается максимальной скорости, то здесь она ограничена 190 км / ч, и надо отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.
Если говорить о расходе топлива на сотню километров пути в смешанном цикле, то автомобиль в этом плане нельзя назвать экономичным. В среднем модель расходует около 12-13 литров топливной смеси на 100 км пути. Причина такого расхода кроется в объеме двигателя. Если говорить о варианте используемого топлива, то здесь подойдет бензин АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также при желании можно заправить этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года выпуска автомобиль будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.
Технические характеристики
Конструктивно первый Fortuner и четвертый Toyota FoRaner идентичны — они создавались на одной платформе и оснащались аналогичным моторным списком. В последующих поколениях машины технически разгонялись. Toyota 4Runner N280 был построен на платформе FJ Cruiser. По дизайну близок к 2-дверной платформе Prado. Для Fortuner все еще использовалась платформа Hilux: AN150 / AN160 построен на IMV вместе с AN120 / AN130. В то же время для Fortuner его доработали, увеличив жесткость за счет усиления точек крепления и увеличения толщины.
Длина Fortuner составляет 4795 м, ширина 1855 м, высота 1835–1,85 м. Колесная база — 2745 м, масса пустого — около 2,1 тонны.
На российском рынке автомобиль комплектуется двумя двигателями.
Мотор | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л.с.), при об / мин | Крутящий момент (Нм) при об / мин |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 166, 5200 | 245, 4000 |
1ГД-ФТВ | R4, турбодизель | 2,8 | 177, 3400 | 450, 2400 |
На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Toyota 4 Runer предлагаются 1GR и 2TR.
2TR комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, 1GD — только «автоматом». Во втором поколении вместо постоянного использовался неполный полный привод. Вы можете активировать режим полного привода во время движения.
Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — зависимая рессорная подвеска. Дорожный просвет составляет 225 мм. Тормоза все дисковые (до 2017 года на азиатском рынке, задние — барабанные). Колеса: 17 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации.
Интерьер машины
Интерьер Toyota 4Runner также был переработан. Передние сиденья обиты кожаной обивкой. Кроме того, они получили боковую поддержку и электрическую регулировку. Сиденья очень удобные, а впереди достаточно места. Задние сиденья также имеют кожаную обивку и много места. Также есть два подстаканника и подлокотники.
Руль имеет четыре спицы и пластиковые вставки. Он был обтянут кожей и имел несколько кнопок для управления мультимедийной системой. Панель управления элегантна и проста в использовании. Он имеет синюю подсветку, четыре аналоговых датчика (маленький и большой). Прямо по центру разместили монитор, на котором отображается только необходимая и важная информация.
Центральная консоль выглядит очень брутально, так как она довольно широкая по размеру. Небольшой монитор вверху показывает много информации. Чуть ниже расположены дефлекторы воздуха, а посередине большая кнопка аварийной сигнализации. Маленький навигационный и мультимедийный дисплей. Три большие шайбы и пара кнопок есть у климат-контроля.
Итог
Toyota 4Runner — неприхотливая и надежная машина, благодаря классической конструкции шасси и полному приводу справляется с самыми сложными задачами. Дизайн автомобиля отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он будет отлично смотреться как в стремительном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон — это царство качественных материалов отделки, проверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет ни малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль — это не игрушка и, в первую очередь, должен доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, который является воплощением инновационных технологий, многолетнего опыта двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления от вождения.
Комплектации и цены
На российском рынке Fortuner предлагается в 5 комплектациях:
- Стандарт. Начальная версия комплектуется 2TR с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В него входят 17-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ручной и дополнительный кондиционер для задних рядов, механическая регулировка водительского сиденья, аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость 2,172 миллиона рублей.
- Комфорт. Автомобиль укомплектован таким же двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Он отличается от базового легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, камерой заднего вида, поручнем, противотуманными фарами, парктроником, мультимедийной системой с 6 динамиками и дисплеем. В салоне: многофункциональный руль, кожаный руль и коробка передач, руль с подогревом, передние сиденья, нижнее лобовое стекло, цветной дисплей на панели приборов, рычаги переключения передач, охлаждаемый перчаточный ящик. Безопасность: боковые подушки безопасности, шторы. Цена: 2,533 млн руб.
- Elegans. Комплектуется 1ГД с 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, в него входят светодиодные фары с корректором и противотуманными фарами, климат-контроль с дополнительным отопителем, подножки с серебряными вставками, круиз-контроль. Цена 2,803 миллиона рублей.
- TRD. Это стильный пакет, в который входят бамперы и накладки на решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, шильдики. В остальном соответствует Elegance. Стоимость 2,951 миллиона рублей.
- Престиж. В дополнение к Elegance, он имеет обтянутые кожей сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, электрическую заднюю дверь, 18-дюймовые колеса, DAC (помощник спуска), все автоматические стеклоподъемники, хромированные дверные ручки. Цена: 3,031 млн руб.
Все версии оснащены АБС с EBD, коленными подушками безопасности, функцией Follow Me Home, круговыми датчиками, перчаточным ящиком с охлаждением, автоматическими стеклоподъемниками, двухсторонней регулируемой рулевой колонкой, возможностью выбора режимов движения.
Во всех комплектациях, кроме базовой, есть камера заднего вида. На базе установлены фары галогенные, на остальном — светодиодные. Электронные помощники: системы A-TRC (Active Traction Control), HAC (Slope Assist), TSC (стабилизация прицепа).
Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
Я не большой поклонник внедорожников, но всегда отдавал предпочтение качественным и надежным внедорожникам. Автомобиль 4Runner на протяжении многих лет остается одним из этих выдающихся представителей. У этого молодого апельсина определенно есть своя особая харизма, и хотя он выглядит немного странно, на дороге он все же будет выделяться из общего потока обычных автомобилей. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем найти новую машину 4Runner просто невозможно.
Однако если вы ищете надежный классический 4Runner, вам стоит присмотреться к подержанной машине. На рынке подержанных автомобилей в Российской Федерации их не так много, но вы всегда можете найти свой экземпляр по разумной цене.
Учитывая невероятные цены на новые автомобили 4Runner, завозимые из-за рубежа (от 4 до 5 миллионов рублей), поддерживаемая версия этой модели могла бы стать разумным вариантом для ее покупки. Удачи, друзья!
Преимущества и недостатки Тойота 4Runner: отзывы
Фортунер пользуется успехом у владельцев. К достоинствам автомобиля относятся:
- проходимость;
- надежность;
- рентабельность с 1ГД;
- неприхотливая;
- вместительность;
- видимость;
- климатическая система;
- оптика.
Toyota 4Runner заняла 5-е место в рейтинге самых надежных автомобилей в США на сайте iSeeCars.com за 2019 год.
К недостаткам Fortuner относятся:
- высокий расход с 2ТР;
- некачественный салон с некачественными материалами;
- эргономические дефекты;
- неудобная система складывания третьего ряда сидений;
- место в багажнике, занимаемое сиденьями;
- медленный прогрев салона;
- тонкие кузовные панели;
- слабая краска;
- хрупкие бамперы;
- педаль газа немеет.
Для кузова характерны тонкие панели, плохое лакокрасочное покрытие и хлипкие бамперы. Пользователям нравится внешний вид. Отзывы о динамике у обоих двигателей неоднозначны: одни считают ее достаточной, учитывая вес и класс машины, другие — медлительной.
Обгон на большой скорости затруднен. Нечувствительная электронная педаль акселератора приводит к медленному ходу «автомата». АКПП хорошо переносит бездорожье. Механическая коробка передач значительно снижает расход топлива. Высокая проходимость — за счет полного привода, свесов и дорожного просвета. Но блокировка скрещенных осей отсутствует. Интерьер выглядит дешево за счет отделки.
Панель приборов легко царапается при чистке, после чего показания плохо видны на солнце.
Несмотря на дешевые материалы салона, посторонних шумов нет (только зимой холодно). Однако стулья не складываются заподлицо, что неудобно для ночевки. А поднятый и сложенный третий ряд уменьшает обзор сзади. Подземной ниши нет. Fortuner удобен для длительных путешествий. Стоимость машины считается завышенной, как и цена опций.
Стоимость обслуживания
Автомобиль нельзя назвать бюджетным по сравнению с некоторыми конкурентами и из-за ценовой политики японского бренда, но при этом модель может похвастаться весьма доступным наполнением. Причина кроется в том, что автомобиль продается давно, из-за чего рынок полон запчастей и расходных материалов, доступных для данной модели. В результате автомобилистам не придется много тратить на приобретение всего необходимого для планового технического обслуживания.
Стандартное обслуживание по замене масляного и основного фильтров обойдется автовладельцу примерно в 10-20 тысяч рублей. Разница в этом случае связана с наличием разных версий автомобиля. Если говорить о полном плановом ремонте, то в этом случае цены вырастут от полутора до двух раз, в зависимости от объема выполненных работ, а также количества заменяемых элементов.
Конкуренты
Хотя представленный в этом обзоре внедорожник кажется уникальным по сегодняшним меркам, прямых конкурентов у него нет и у него много, среди которых стоит выделить:
- Volkswagen Teramont;
- Mazda CX-9;
- Hyundai Grand Santa Fe;
- Mitsubishi Outlander XL.
Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)
Сравните ’97 4Runner с его новым оранжево-красным инопланетянином. Если вы поставите две машины рядом и попросите неопытного человека ответить на следующий вопрос: «Эти две модели связаны».
Действительно, такой ответ был бы абсолютно логичным и понятным. 4Runner TRD Pro 2015 года больше и визуально смелее, чем его ближайший собрат из 90-х. И в отличие от своего старшего брата 4Runner (a), который, как серая мышка, легко теряется в толпе, этого автоматического новичка просто нельзя игнорировать.
Последнего 4Runner этой линейки моделей можно торжественно назвать достойным продолжателем труда своих предков. В нем есть все необходимое для езды по бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера и множество настроек и дополнений, которые позволяют легко смешивать грязь, песок и снег под ними. У этого оранжевого внедорожника практически нет интерференции с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора. О том, что этому автомобилю 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, свидетельствует само фото, на котором автомобиль покрыт заметным слоем грязи и пыли в моторном отсеке. Как говорится, этот джип все это пережил нелегко.
Еще один немаловажный для современного внедорожника факт — эта машина хорошо управляется не только на бездорожье, но и на трассе. Вы не испытаете дискомфорта или неудобств во время длительных поездок или ежедневных поездок на работу. Однако об этом мы поговорим чуть позже.
Второй повтор от 4Runner — этот старичок из 1997 года до сих пор чувствует себя бодрым, его можно даже назвать эталоном по надежности, у него за много лет не произошло ни одной серьезной поломки. Возможно, настоящий секрет кроется в том, что за всю свою жизнь его практически не использовали на бездорожье. Расстояние 200 000 миль (320 000 км) он проехал по ровным шоссе и городским улицам.
Домашние тестеры решили, что этот ветеран автомобилей 4Runner в этот раз так не пойдет, и устроили ему несколько настоящих тестов на бездорожье. Брод, песчаная местность, бездорожье и даже некоторое количество грязевых ванн. Как и следовало ожидать, «боевая» модель резво справилась со всеми трудностями. Даже при переходе брода вода не фильтруется через изношенные уплотнители дверей.
Тестеры надеются, что однажды этот 4Runner сможет преодолеть отметку в полмиллиона миль, и Toyota бесплатно предоставит своему владельцу новое поколение Foraners… Мечты, друзья, мечты..
Функция опускания заднего стекла на 4Runner
Это отличная функция, которая, по нашему мнению, существует только в 4Runner. Зачем это вообще нужно, вам никто не скажет. Наверное, об этом уже не помнят даже создатели этой модели Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери приводит в действие сложный механизм открывания стекла. Выглядит конечно впечатляюще, но на практике вряд ли рекомендуется. Это поможет, только если кондиционер сломан или вы хотите вывести собаку на прогулку.
Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner
Toyota 4Runner оснащается одним двигателем, пятиступенчатой регулируемой автоматической коробкой передач и полным или задним приводом. Хотя выбор агрегатов невелик, они универсальны и позволяют внедорожнику удовлетворить большую часть потребностей потенциальных покупателей.
Двигатель Toyota 4Runner — большой шестицилиндровый V-образный безнаддувный бензиновый двигатель объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому рабочему объему, четырем верхним распредвалам и регулируемым фазам газораспределения инженеры смогли выжать 270 лошадиных сил при 5600 об / мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. С таким большим парнем под капотом не следует полагаться на экономию. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сотню километров в городском темпе движения с частыми разгоном и торможением, 11,2 литра при приятной поездке по проселочной дороге и 13,1 литра топлива на сотню в комбинированный цикл.
Дизайн
Нельзя сказать, что машина получилась непривлекательной. Скорее все совсем иначе, и машину по праву можно назвать потрясающим представителем своего класса. Модель хоть и выглядит просто, но при этом привлекает внимание брутальностью и грамотным дизайном. Кроме того, нельзя сказать, что автомобиль напоминает «старые» или, наоборот, «молодые» автомобили модельного ряда Toyota. Этот автомобиль можно назвать крепким «средним», который заинтересует любого современного автолюбителя.
Конечно, конструкция модели частично устарела и требует доработки, однако, учитывая целевое назначение автомобиля, в немедленной модернизации нет необходимости. Что касается планировки интерьера, то он выглядит просто, практично и в то же время интересно. Здесь нет обилия декоративных элементов, но при этом виден грамотный дизайнерский подход к отделке, а также использование дорогих и качественных отделочных материалов.
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1996 кг Багажный отсек — минимум / максимум 255 л / 2515 л Емкость топливного бака 90 л
Размеры
Длина 4831 — 4859 мм Ширина 1925 мм Высота 1816 мм Колесная база 2789 мм
Размеры Toyota 4Runner
Toyota 4Runner — классический внедорожник шасси с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм и высота от земли 224 мм. Благодаря солидному дорожному просвету автомобиль отлично подойдет для езды по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет справиться с высокими асфальтами при парковке и сохранит отличный комфорт езды при движении по ухабистым асфальтовым дорогам.
Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. Когда спинки сидений второго ряда подняты, сзади остается колоссальные 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит любой любитель активного образа жизни. Если по прихоти судьбы владельцу потребуется взять на себя больший груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить до 2540 литров полезного пространства.
Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
По отзывам тестеров За Рулем и Drive.ru, дизель имеет достаточную тягу, но отличается высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый двигатель намного тише и комфортнее. Его тяга легко регулируется, но динамика значительно хуже. Последнее во многом связано с несоответствием двигателя и АКПП. Ситуацию исправляет механика: такая машина по динамике похожа на дизель, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива по трассе из-за коротких передач.
На бездорожье разница в сцеплении практически нивелируется переключением на пониженную передачу. В качестве шасси Fortuner медленный и плавный, но стабильный и предсказуемый. Тормоза вполне эффективные. 18-дюймовые колеса делают машину излишне жесткой. В экстремальных режимах есть разница в поведении в зависимости от двигателя: дизель тяжелее, поэтому эта модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.
Оба двигателя чрезвычайно надежны. Ресурс 2ТР более 400 тыс. Км. Основная проблема дизельного двигателя — это интенсивный износ распредвалов и коромысел. Кроме того, имеется загрязнение датчика массового расхода воздуха из-за засорения впускного тракта, что приводит к снижению производительности.
Фактический расход топлива в зависимости от режима движения составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 литров для дизеля. Отзывы 2TR свидетельствуют, что ощутимой разницы при эксплуатации 92-го и 95-го бензина нет. Для интенсивного бездорожья сцепление слабое. Ходовая часть, включая такие расходные материалы, как втулки стабилизатора, надежна.
Владельцы сообщали о случаях стуков передней подвески на мелких неровностях.
Решение — отрезать металлическую втулку длиной 1 мм под педалью тормоза. Биение тормозного диска — обычная проблема. Он начинает проявляться, когда проезжаешь около 20 000 км. Отопление салона улучшено за счет теплоизоляции. К тому же салон легко разбирается на проводку или шумоизоляцию.
Начало продаж
примечательно, что ранее данная модель на российском авторынке не была представлена. Автомобиль был специально разработан для рынка США. Ранее этот внедорожник также был представлен в Европе, однако здесь модель не имела особого успеха у автомобилистов. Возвращаясь к американскому рынку, следует отметить, что этот внедорожник здесь представлен уже несколько десятилетий, и за это время он многократно обновлялся, включая косметические обновления, а также настоящую смену поколений. Изначально джип первого поколения был представлен летом 1983 года. Теперь потенциальным покупателям доступен автомобиль пятого поколения в модернизированной версии, который дебютировал в США в начале 2013 года.