- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер седана Toyota Corolla 2019-2020
- Платформа и подвеска
- Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Безопасность и комфорт Toyota Corolla 2019
- Новая Тойота Королла 2019 внутри больше, чем снаружи.
- И ее, бедную, на бездорожье!
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики Toyota Corolla 2019
- Начало продаж в России
- Город — ее атмосфера
- Технологическая составляющая Тойота Королла 2019
- Конкуренты
Экстерьер
Японский автопроизводитель доволен обновленной версией Toyota Corolla 2019. Новая модель относится к 12-му поколению популярного автомобиля. Модельный ряд представлен в кузовах хэтчбек и седан. Соотношение цены и качества позволяет автомобилю занимать лидирующие позиции в рейтингах продаж как на первичном, так и на вторичном рынке. Обновленная версия может похвастаться высоким уровнем производительности, невероятным уровнем комфорта. Впервые автомобиль предстал перед зрителями в Нью-Йорке весной 2018 года. Именно там автомобильные эксперты предсказали безмерную популярность автомобильных инноваций.
Основные изменения внешнего вида:
- Базовая конструкция позаимствована у однотипной Toyota Prius. Платформа TNGA позволила расширить резервы для грядущих обновлений. Базовый стиль остался неизменным, чтобы показать агрессивность и спортивный фирменный стиль компании. Многочисленные элементы декора подчеркивают элегантный внешний вид.
- Вместе с платформой изменились габариты автомобиля, что позволило значительно увеличить пространство салона. Если в предыдущей версии с комфортом могли разместиться пять человек, пассажиры заднего ряда теперь могут проходить, не касаясь друг друга. Производитель уверяет, что повышение комфорта заднего ряда было приоритетом при разработке интерьера.
- На фото представлен внешний вид многих элементов декора. Самое большое скопление оригинальных решений — это интерфейсная часть. Сама передняя часть выглядит элегантно благодаря сочетанию панорамного стекла и большого капота с аккуратным рельефом. Полукруглый капот оригинально прикрывает оптическую группу.
- Переделаны оригинальные фары-бумеранги. Они стали толще, но прищурились агрессивно. Оригинально смотрится разделение оптического блока ГБЦ и массивной решетки радиатора, которая по большей части досталась обвесу автомобиля. Скромный фирменный значок можно увидеть среди светодиодных фар.
- Большая решетка радиатора получила строгие формы. Интересно, что производитель не следил за мировыми тенденциями, и фальш-решетка радиатора не получила даже минимальной хромированной рамки или декора. Грубая сетка — это максимум, на что может рассчитывать передняя часть. Несмотря на аскетичность дизайна, массивная решетка радиатора сумела защитить продолговатые противотуманные фары на боковых выступах воздухозаборника.
- Борта машины сохранили привычную форму. Тойоту Короллу 2019 легко узнать по традиционному тиснению внизу двери. Очертания крыши и перил мне кажутся знакомыми. Колеса и зеркала имеют неповторимый вид. Панорамные окна увеличивают обзор, делая еще проще «управлять своей мечтой.
- Корм претерпел существенные изменения. Сразу видно, что конструкторы и строители приложили немало усилий для этой части. Здесь очень много сложного рельефа. Над тонированным стеклом добавлен козырек спойлера, выпуклая крышка багажника идеально дополнена элегантными задними оптическими элементами. Фонари визуально напоминают фары, поэтому вся оптика создает неповторимый стиль автомобиля. Завершается спортивный обвес одинарным патрубком.
Двенадцатый рестайлинг позволил добавить ряд технических новшеств, внедрить оригинальные дизайнерские решения, позволившие улучшить аэродинамические характеристики кузова, улучшить управляемость и безопасность. Не остались без внимания и скоростные характеристики.
Интерьер
Новый седан Тойота Королла 2019 года (на фото) активно выдает свой премиум-класс. Независимо от комплектации и цены, кресла отделаны натуральной кожей. Качественный пластик с оригинальной прострочкой — самый приятный на ощупь. Благодаря дополнительным опциям и обширному списку стандартного оборудования автомобиль повысил конкурентоспособность и теперь может конкурировать с ведущими европейскими производителями.
Основные изменения в дизайне интерьера:
- Центральная консоль привлекает внимание благодаря внешнему дисплею мультимедийной системы. Высокоточный яркий экран порадует поклонников японской техники. Здесь вы найдете максимальное количество функций для настройки всех элементов. Благодаря современным технологиям появилась возможность синхронизировать смартфон с планшетом. Для удобства на лицевой панели размещены физические кнопки, позволяющие быстро получить доступ к нужному разделу или выйти из главного меню. Остались обычные шайбы, позволяющие регулировать громкость и магнитолу.
- Чуть ниже расположены чистые перегородки. Они настраиваются с помощью небольшого блока управления с физическими кнопками и шайбами. Для тюнинга производитель предусмотрел небольшой экран, на котором отображаются основные настройки и режимы работы кондиционера.
- Многофункциональное рулевое колесо осталось неизменным по форме, но улучшилось качество обивки. Натуральная кожа идеально подчеркивает широкие функциональные возможности современного автомобиля. Иглы ориентированы на спицы для регулировки множества систем. В поколениях с вариаторной трансмиссией лепестки спортивного типа расположены под рулевым колесом. Несмотря на большие спицы, рулевое колесо не загораживает аналоговую комбинацию приборов с экраном бортового компьютера. Мягкое цветное освещение усиливает современную атмосферу.
Отметим высокое качество сидений. И передний, и задний ряды имеют исключительно кожаную обивку и мягкую обивку, что позволяет с максимальным комфортом преодолевать дальние поездки. Тойота Королла 2019 рассчитана на пятерых пассажиров и внутренняя отделка, по сути, соответствует заявленным характеристикам.
Технические характеристики
Как уже было сказано, габариты автомобиля немного выросли. Седан достиг габаритов 4370х1790х1438 мм. Колесная база увеличилась до 2640 мм, за счет чего произошло значительное увеличение курсовой устойчивости на высоких скоростях. Предполагается, что линейка двигателей Toyota Corolla 2019 года будет оснащена несколькими силовыми агрегатами с мощными характеристиками.
Доступны бензиновые двигатели:
- 1,2-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил;
- 2,0-литровый двигатель мощностью 156 лошадиных сил.
Помимо двух представленных бензиновых двигателей, в модельном ряду появится «дизель». Дизельная электростанция будет одной из самых дешевых. Дело в том, что объем будет достигать всего 1,4 литра и при мощности в 90 лошадиных сил, что позволяет расходовать всего 5-5,5 литров дизеля на 100 км.
Вне зависимости от типа горюче-смазочных материалов двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT Dynamic-Shift (исключительно для переднего привода).
Интерьер седана Toyota Corolla 2019-2020
В отличие от разнообразного экстерьера интерьер нового седана Тойота Королла 2019 года выглядит так же. При сравнении дизайна предыдущего поколения и нового различия заметны с первого взгляда. Как и положено современным автомобилям, дизайнеры минимизировали количество кнопок управления и различных движущихся элементов, отобразив их на 8-дюймовом сенсорном мультимедийном дисплее. Основой для мультимедиа послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, при этом последняя система может быть платной, в отличие от первой.
Основной дисплей выполнен в виде планшета, правда, его никак нельзя сложить. Сразу под дисплеем дизайнеры разместили пару небольших дефлекторов и кнопку аварийной парковки, спускающуюся вниз, а также добавили двухзонную панель управления климатом с небольшим монохромным дисплеем. Центральная консоль Toyota Corolla заканчивается небольшим отсеком для хранения мелочей и набором зарядных устройств, одно из которых беспроводное для топовых версий седана.
В центральный туннель Toyota Corolla внесены минимальные изменения, дизайнеры его довольно приручили, так что здесь все еще есть пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. Сзади подлокотник оборудован двумя дефлекторами, розеткой на 12 В и портом USB для зарядки. Казалось бы, просто, но такой минимальный набор — это современный стиль интерьера новых автомобилей. Не меньшее внимание привлекает интерьер седана Тойота Королла 2019 года. По сравнению с предыдущим поколением передние сиденья получили собственную анатомию, массивную спинка, подголовник высокие и удобная посадка. Сиденья можно отрегулировать механически или электрически; Кроме того, начиная с базовой комплектации, первый ряд сидений седана будет оснащаться подогревом.
Второй ряд в любой комплектации Toyota Corolla сможет разместить 3 пассажира, при этом найдется место даже для крупного пассажира. Пропорция складывающихся сидений составляет 60/40, хотя более высокие версии должны оснащаться пропорцией 40/20/40. Прежде всего, обратите внимание на саму обивку сидений Toyota Corolla 2019, на этот раз дизайнеры сделали ее более современной.
Материалом может быть высококачественная ткань, кожа или их комбинация. Какими будут расцветки салона Toyota Corolla, пока неизвестно, разве что из представленных моделей можно судить о черном, сером и комбинированных цветах — черном и белом. Не исключен бежево-коричневый оттенок интерьера Тойота Королла.
Последнее, что нужно учитывать в новом седане Toyota Corolla 2019 года, — это сиденье водителя. По сравнению с предыдущим поколением, приборная панель существенно изменилась в дизайне, в базовых комплектациях появилась пара аналоговых приборов и цветной дисплей 4,2 дюйма по центру. В дорогих комплектациях Toyota Corolla получит полностью цифровую комбинацию приборов на базе 7-дюймового дисплея.
Для дополнительного комфорта позади лаконичного седана Toyota расположен 10-дюймовый цветной дисплей. Преимущество состоит в том, что водитель сам может решить, какие параметры, помимо скорости, следует отображать на проекционном дисплее, тем самым расширяя возможности системы. Руль седана Corolla напоминает многие Toyota Camry; В комплект комфортного рулевого колеса входят функциональные кнопки, подогрев, регулировка высоты и глубины.
Если сравнивать салон прошлого поколения и новый седан Тойота Королла, то различия существенные и только в лучшую сторону. Дизайнеры минимизировали количество кнопок управления, а сам интерьер стал на порядок комфортнее и современнее.
Платформа и подвеска
Corolla серии E210 построена на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C. Мы знаем эту архитектуру по моделям Toyota C-HR и Lexus UX. Интересно, что миллиметровая колесная база седана осталась неизменной — 2700 мм. Кузов стал на 60% жестче благодаря использованию высокопрочных сталей в основных компонентах. Центр тяжести понижен на 10 мм.
Дно максимально закрыто, конструктивные особенности платформы GA-C помогают снизить уровень шума и вибраций. Центр рулевого колеса действует как динамический демпфер, уменьшая колебания рулевого колеса. Ящик для инструментов также действует как амортизатор, уменьшая вибрацию пола багажника.
И, конечно же, главная новинка — это наличие независимой задней подвески с двойными поперечными рычагами, причем это касается всех комплектаций. Прощай, полузависимая вращающаяся балка! В независимой передней подвеске, как и прежде, используются стойки Макферсон.
Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.
На тестах Vairano Corolla представила два гибридных агрегата: 1,8-литровый (122 л.с.) и 2-литровый (180 л.с.), суммарная мощность включала 80 электрических кВт и 202 Н ∙ м крутящего момента. Двигатели работают в паре с «автоматом» (чтобы не называть его вариатором), который довольно успешно устранил эффект «резинового ремня». На мои вопросы по поводу коробки передач, вариатор ли она, инженеры Тойоты ответили, что ремня в этой конструкции больше нет.
Для России готовится негибридная бензиновая версия мощностью 122 лошадиных силы. Новая Тойота Королла 2019 года не оснащена дизельными двигателями, курс взят на чистый воздух.
Под капотом находится двигатель объемом 1,8 литра (122 л.с.), общая мощность агрегата включает 80 эл.квт и 202 Н ∙ м. Поскольку у 2-литрового гибрида не оставалось места под капотом для 12-вольтовой батареи, он находится под двойным полом багажника, а его полезный объем составляет 48 литров.
Из двух гибридных агрегатов, представленных на тестирование, я бы выбрал новый 2-литровый. Он выдает 153 мощности на бензине и 190 Н · м крутящего момента в дополнение к 80 электрическим кВт и 202 Н · м. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до сотни за 7,9 секунды, при этом выбросы CO2 составляют всего 106 г / км по циклу WLTP. На трассе Вайрано 180-сильная Corolla выглядела довольно резво. Правда, я не мог контролировать его максимальную скорость, но по обещаниям — 180 км / ч.
Двухлитровый гибридный агрегат развивает крутящий момент 392 Нм. В четвертом поколении гибридного привода энергия для электродвигателя мощностью 80 кВт не только незаметно восстанавливается во время торможения и инерции, но также извлекается из избыточной мощности двигателя внутреннего сгорания, хранящейся в ионной батарее, расположенной под задним сиденьем. На электрической Corolla он может разогнаться до 115 км / ч. Сейчас готовлюсь к выходу на КАД.
Центр тяжести новой Corolla понижен на 10 мм. Посадка стала ниже и, главное, атлетичнее. Очень понравилось регулируемое вручную интегральное кресло с удобным подголовником (см. Видео), обеспечивающее боковую поддержку и поясничную поддержку не хуже немецких моделей.
В зависимости от режима движения цифровые инструменты отображают анимацию в зеленом, синем или красном цвете и визуально повышают центральные элементы с помощью 3D-эффекта. Управление многочисленными подменю осуществляется кнопками на трехспицевом рулевом колесе. На приборной панели имеется 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с хорошей чувствительностью пальцев. Высококачественная конфигурация включает сочетание мягкого пластика, фортепианного лака, кожи и алькантары. Молодым деловым людям будет приятно вернуться сюда после часа занятий фитнесом. Центральный подлокотник, помимо ящика, оборудован двумя розетками на 12 В и разъемами USB, обеспечивающими зарядный ток до 2,1 А.
Прошу прощения за ковер под ногами — он вроде как в глине — мы ехали по бездорожью. Я пригнал туда Corolla исключительно с желанием доказать, что она, как и была, и пытается оставаться универсальным автомобилем. Но все же в новом облике, с большей склонностью к спортивности.
Нас предупредили, что утром трасса может быть скользкой, ночью был небольшой мороз, к тому же есть специальный участок, который орошается водой, есть участки, где тело сильно наклоняется попеременно в обе стороны, есть высокие волны асфальта.
Стартуем морозным утром, лучше обойтись без резких маневров.
Ну как не разогнаться, когда сама Тойота Королла шепчет о быстрой езде и провоцирует только в поворотах. Двухлитровый мотор и АКПП работают в гармонии, обеспечивая бодрый разгон, тормоза не навязчивые, но очень эффективные, а главное Королла в свою очередь послушна, как любимая жена. Я все ожидал от нее вспышек неповиновения. Но их там не было, на заболоченной местности система стабилизации не вмешивается заранее, позволяя играть педалью акселератора, накопленные асфальтовые волны мы преодолевали без раскачивания, большие крены кузова не выводили нас из строя безопасное горизонтальное движение.
Вместе со стойками McPherson спереди и новой многорычажной подвеской сзади это обеспечивается опциональной системой амортизации Adaptive Variable Suspension (AVS). Без излишнего увеличения жесткости элементы подвески эффективно снижают крен.
Комплектации и цены
Цена Toyota Corolla 2019 года в новом кузове пока не разглашается, но по предварительной информации минимальные комплектации сойдут с конвейера по цене не менее 1 млн рублей. Фото и отзывы показывают, что даже базовая версия уже будет «на глазах» оснащена инновационными технологиями, например, улучшенными системами вождения по комфорту и показателям безопасности дорожного движения повысятся.
В ТОП-модели войдут:
- Полный комплект боковых и передних подушек безопасности;
- Бесключевой запуск двигателя и доступ в салон;
- Обогрев и охлаждение сидений переднего ряда;
- Парктроник;
- Круиз-контроль и др.
Новый кузов
Toyota Corolla 2019 двенадцатого поколения имеет новый кузов (фото) на базе модульной тележки TNGA. Ближайший родственник популярного седана — седан Auris, созданный на той же платформе. Колесная база составляет 2700 мм, а габаритные размеры увеличились до 4650 (+30) x 1791 (+16) x 1438 (-27) мм. С технической точки зрения заслуживает внимания вариатор Dynamic-Shift, конструкция которого совмещена с механической первой скоростью для более резкого трогания с места. Кроме того, седан в новом кузове получил улучшенный комплекс безопасности Safety Sense 2.0, который включает в себя: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов, разметку дорог с функцией удержания полосы движения и автоматическое переключение света с низкой на высокую. Мультимедийная система Entune 3.0 имеет 8-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi, 6 динамиков и способна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.
Безопасность и комфорт Toyota Corolla 2019
По заявлению производителя нового седана Toyota Corolla, полный список систем безопасности и комфорта будет опубликован после официального старта продаж. Конфигурации будут отличаться друг от друга по списку систем, хотя базовая конфигурация может удивить хорошим набором безопасности. В стандартной комплектации все седаны Corolla оснащены 8 подушками безопасности, а в качестве опции может быть добавлен пакет Toyota Safety Sense 2.0. В этот пакет входят:
- система предотвращения столкновений;
- активный круиз-контроль;
- мониторинг полосы движения;
- система контроля смены полосы движения;
- активная передняя оптика;
- мониторинг слепых зон;
- помощник по парковке;
- система экстренного торможения.
Скорее всего, список далеко не полный, ведь предыдущее поколение Toyota Corolla могло похвастаться системой кругового обзора, датчиками света и дождя, иммобилайзером, пультом дистанционного управления и многими другими современными вещами. Что ж, осталось дождаться официального старта продаж Toyota Corolla 2019 года, чтобы полностью понять, чем новый седан может удивить.
Новая Тойота Королла 2019 внутри больше, чем снаружи.
Спереди, сзади седана достаточно места за счет колесной базы 2,64 метра и немного более узкой невысокой крыши. Трое из нас далеко не уедем.
Когда спинка не используется, она легко складывается в соотношении 60:40, но этот пример с плоским полом не подойдет. Вот набор инструментов под полом, смотрите на следующем фото.
Под полом еще есть ряд инструментов, но, вероятно, для России пол поднимут за счет размещения безбилетного пассажира. Тогда ствол даст усадку.
Как фанат досок для виндсерфинга, я обратил внимание на 4.65-метровую версию универсала Toyota Corolla Touring Sports, разработанную для Европы. Благодаря увеличенной до 2,70 м колесной базе пространство для ног сзади значительно больше, чем в седане. Правда, пространство над головой съедает панорамная крыша. Задняя дверь открывается электрически за счет качания ножки под бампером. У универсала багажник вмещает уже 598 литров (в гибридной версии — 581 литр), что довольно много.
Если в универсале спинки задних сидений сложить в соотношении 60:40, что можно сделать дистанционно, то получится ровный грузовой отсек длиной 1,9 м и шириной почти один метр.
И ее, бедную, на бездорожье!
правда, нашел только итальянские внедорожники — вроде нашей дороги на дачу с разбитым асфальтом и кое-где грунтовую дорогу, покрытую травой. Здесь, в окрестностях Вайрано, кататься одно удовольствие: вокруг поля чувствуется запах навоза, сразу представляешь фермера, который работал, собирая рис, а на выходных встречал на прогулке Короллу в Милане.
Рама легко проглатывает неровности, попадание в глубокие ямы, неровности снизу не ощущаются, езда даже по ухабистой дороге может быть комфортной.
Характеристики амортизаторов, акселератора, ABS и рулевого управления варьируются от беззвучного в режиме Eco до активного в Sport Plus, которые также можно откалибровать индивидуально.
Новая многорычажная задняя подвеска (на фото) также способствует комфортной езде. Передняя стойка McPherson.
При первом взгляде на новую Короллу возникает опасение за ее клиренс. От пола до бампера я измерил 195 мм, и, как видно на фото, даже с большим уклоном Corolla не упирается бампером в землю и может гонять на высоких волнах. Передний свес теперь на 2 см короче.
Для России новая Toyota Corolla получит увеличенный на 50 мм дорожный просвет, как меня уверяли инженеры Toyota. Есть надежда, что это не разочарует дачников, но все же должно вызвать новые симпатии у динамичных молодых предпринимателей. Для них мы отправимся на специальный полигон, где вы сможете проверить жесткость кузова, управляемость и работу систем стабилизации.
Двигатель и трансмиссия
На казахстанском рынке седан доступен только с одним двигателем — не слабее 1,33. Это знакомый «quattro» атмосферный «quattro» 1ZR-FE предыдущего поколения объемом 1598 куб. См и объемом 122 л. С участием. Двигатель имеет распределенный впрыск и потребляет бензин с октановым числом не менее 91. Любопытно, что максимальная мощность теперь достигается не при 6000, а при 6050 об / мин коленчатого вала. Двигатель оборудован механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i на впуске и выпуске. Не путать с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. С участием. Последний имеет плавную регулировку фазового перехода на входе и выходе и потребляет бензин с октановым числом не менее 95. У него тоже немного другой код — 1ZR-FAE, и это не для нашего региона.
Привод Multidrive S с гидротрансформатором известен своей неуязвимостью среди клиноременных вариаторов. 6-ступенчатая механическая коробка передач также предыдущего поколения. И если вы выбрали механику, стоит отметить, что эта коробка с индексом EC60 была установлена, например, на Lotus Elise.
Технические характеристики Toyota Corolla 2019
Учитывая разную конструкцию кузова Toyota Corolla и разделение седана на европейскую и американскую версии соответственно, технические характеристики будут отличаться. Новый седан Toyota Corolla будет поставляться на российский рынок с одинарным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных силы. В тандеме с таким двигателем в стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату будет установлен вариатор. По заявлению производителя, расход топлива такого седана Corolla составляет 6,1 литра в смешанном цикле.
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1780 г |
Высота, мм | 1435 |
Шаг, мм | 2700 |
Европейские варианты седана Тойота Королла 2019 года более разнообразны; покупатель предложит два варианта агрегатов. Первый — это обычный бензиновый двигатель, как для российского рынка, второй — гибридный, на базе 1,8-литрового бензинового двигателя и электродвигателя. Суммарная мощность гибридной системы составляет 122 лошадиные силы, а средний расход топлива — 4,3 литра. Такая же механическая коробка передач и вариатор доступны в тандеме с агрегатами.
Несмотря на разный дизайн и «сердце» седана Тойота Королла 2019 года, как и братья хэтчбек и универсал, в их основе лежит одна и та же платформа. По заявлению производителя, это модифицированная версия GA-C от модульной платформы TNGA, что означает полностью независимую архитектуру. Спереди установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. Какой будет технический набор у нового седана Toyota для американского рынка, остается секретом, скорее всего, это станет известно после официального старта продаж.
Начало продаж в России
Официальный старт продаж Toyota Corolla 2019 года пока не объявлен. Якобы в первой половине 2019 года на российском рынке появится обновленная версия. К сожалению, будет доступен только кузов седан, седан нас не догонит. Остается надеяться только на серые подставки.
Город — ее атмосфера
Европейские директора автомобильных компаний очень обеспокоены тем, что азиаты, особенно Toyota, лидируют в разработке и гибридизации литий-ионных аккумуляторов. В новой Corolla теперь преобладают гибридные агрегаты и отказано в дизельном топливе, похоже, Toyota перешла в наступление, бросив свою самую популярную модель для прорыва.
При этом в плотном городском потоке Corolla крутил педали не только без труда, но и почти бесшумно, за что будут благодарить всех жителей соседних домов. Они будут вам благодарны как за чистый выхлоп, так и за многочисленные системы безопасности.
Помимо обычных систем распознавания пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, водителю также помогают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и ассистент движения в пробках. Дополнительный проекционный дисплей проецирует всю важную информацию на лобовое стекло, электронные помощники автоматически контролируют слепые зоны и экстренные тормоза при въезде и выезде с дороги.
понятно, что, решив по собственному желанию защитить граждан от автомобиля, Toyota смотрит в ближайшее будущее. Насколько это близко к нам — вопрос спорный, гибридам мы не доверяем и ценим дорожный просвет в автомобилях. Видимо, сделав шаг вперед для европейского покупателя, Toyota понимает, что в России так много бегать не надо. Наш покупатель с радостью откажется от многих новых опций по доступной цене и возможности получить надежный универсал.
Стоимость новой Toyota Corolla в Европе начинается от 17 900 евро.
Видео-тест: новая Тойота Королла 2019 года ниже.
Технологическая составляющая Тойота Королла 2019
Toyota Corolla 2019 года оснащена бензиновыми двигателями мощностью 122 лошадиных силы. Тандем с вариатором MultiDrive CVT и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Для американцев были разработаны новые двигатели объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. Они будут работать с приводами переменной скорости CVT Dynamic-Shift (с 10 виртуальными изменениями скорости). Или механические 6-ступенчатые трансмиссии.
И они будут переднеприводными. Вдобавок производитель предлагает атмосферный 2.0 с непосредственным впрыском топлива.
Самыми дешевыми будут дизельные двигатели объемом 1,4 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Топлива на 100 км будет израсходовано до 5 литров.
Японский производитель гарантирует отличное управление автомобилем, благодаря многорычажному управлению.
Комплектации и их цена пока неизвестны. Поэтому непонятно, какие новости будут для всех «наворотов”.
Конкуренты
Toyota Corolla 2019 имеет обширный список соперников, в том числе известные мировым концернам идеи, не уступающие по силовым характеристикам, список инновационных дополнений.
Конкуренты:
- Опель Астра;
- Рено Меган;
- Citroen C4;
- Volkswagen Jetta;
- Mitsubishi Lancer;
- Nissan Pulsar;
- Mazda 3 и др.
Японские автомобили всегда ценились за высокое качество, долговечность и управляемость. Именно в этих преимуществах следует убедиться, взглянув на отзывы владельцев. Несомненно, появление нового дизеля добавит очков в «карму» производителя. В двенадцатом поколении будет сложно найти недостатки, так как модель постоянно «дорабатывается» и исправляет ошибки предыдущих версий. Большой состав конкурентов не помеха для Toyota Corolla 2019 года, которая зарекомендовала себя как прочный автомобиль с мягкой подвеской, идеально подходящей для всех сложностей российских дорог. В любом случае придется выбирать, что лучше среди множества соперников, но как показывает практика, Corolla входит в пятерку лидеров в России.