Тойота Королла 10 поколения: технические характеристики

Экстерьер и интерьер Короллы, выпущенной в 2005 году

Как видно на фото, внешний вид автомобилей Toyota Corolla E120 отличается плавными формами, слегка вытянутыми фарами, что придавало кузову резвости. Представители семейства Corolla не отличались элегантным и запоминающимся внешним видом, так как разработчики сделали акцент на других их качествах.

Toyota Corolla 2005 года выпуска

Из-за большого количества вариантов кузова габаритные размеры разных представителей Короллы девятого поколения имеют существенные отличия.

Салон Тойота Королла 2005 года отличается высоким уровнем оснащения и комфорта.

2005 Toyota Corolla Салон

Передние сиденья оборудованы защитными устройствами, призванными защитить водителя и пассажиров от возможных травм шеи. Задние сиденья не просторны, для ног пассажиров мало места, а низкий потолок в некоторых версиях кузова (особенно в 5-дверном хэтчбеке) неудобен для высоких задних пассажиров.

Панель приборов удобная и эргономичная: все приборы находятся в поле зрения водителя, а высота и наклон рулевой колонки регулируются. На рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой.

Салон

Салон технически хорошо оборудован. Передние сиденья сконструированы таким образом, чтобы максимально защитить водителя и пассажиров от всех видов травм. Задний ряд сидений не может похвастаться комфортом, особенно для пятидверной версии. Панель приборов удобно и эргономично расположена, все приборы водителя находятся в хорошем поле зрения. Руль оснащен усилителем и регулируется по желанию водителя, на нем есть кнопки, которыми управляет аудиосистема,

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Двойной VVT-i 99 л.с

Базовый малолитражный двигатель серии NR датируется 2008 годом. Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), валным двигателем с 4 противовесами (ось смещена на 8 мм от оси цилиндра), гидроподъемники для коррекции люфта в клапанном механизме, распределительный цепной привод, система рециркуляции выхлопных газов с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Double VVT-i 122 л.с

Впервые двигатель был представлен в 2007 году. Особенности конструкции: алюминиевый блок, 16 фаз газораспределения (DOHC), регулировка фаз газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидравлические толкатели, многоточечный впрыск. Система Valvematic (управление подъемом клапана) не предназначена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Двойной VVT-i 140 л.с

А 2ZR-FE конструктивно похож на 1ZR-FE со всеми плюсами и минусами, которые у него есть. Основное отличие от своего «младшего» собрата — другой коленчатый вал и поршень с увеличенным до 88,33 мм ходом поршня. С точки зрения тяги 1,8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по двигателю.

Параметр 1.33 99 лс 1.6 122 л.с 1.8 140 л.с
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензин без турбонагнетателя
Система электроснабжения распределенный впрыск, двойная электронная система фаз газораспределения Dual VVT-i, два верхних распредвала (DOHC), цепная синхронизация
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров онлайн
Количество клапанов шестнадцать
Диаметр цилиндра, мм 72,5 80,5 80,5
Ход поршня, мм 80,5 78,5 88,33
Коэффициент сжатия 11,5: 1 10,2: 1 10,0: 1
Рабочий объем, куб.м сантиметр. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об / мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)

технические характеристики и фото машины 2006 года

В конце 2001 года Toyota представила новый автомобиль Corolla 9-го поколения в задней части E120, выпускавшийся до 2007 года, в котором производитель провел полное техническое перевооружение модели, а также полностью изменил ее дизайн, что Седан Corolla привлек внимание специалистов и многочисленных поклонников, техническое оснащение которых включало в себя новую линейку силовых агрегатов, увеличенный вес и габариты, а также другие дизайнерские решения интерьера.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в число которых вошел знаменитый седан Toyota Corolla 2004 года, поставляемый на внутренний рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми двигателями со следующими техническими характеристиками:

  • 1,4-литровая рядная четверка с индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которого развивалась при 6000 об / мин и равнялась 97 лошадиным силам или 71 кВт, а максимальный крутящий момент 132 Нм был достигнут при 4400 об / мин двигателя;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый в ряду, индекс которого был 3ZZ-FE, максимальная мощность двигателя достигалась при 6000 об / мин на коленчатом валу и составляла 110 лошадиных сил или 81 кВт, а максимальный крутящий момент выдавался на 4800 об / мин и составлял 162 Нм.

Безопасность

По результатам краш-теста Corolla 120 показала хорошие результаты по безопасности. Усиленные стойки и прочные боковины Corolla 120 обеспечивают хороший уровень защиты, защищая пассажиров и водителя от травм.

Corolla 120 номер
Салон седана Corolla 120 dorestyle

В пакете T-Sport есть функции активной безопасности: система экстренного торможения — Brake Assist, антибуксировочная система — TRC, а также система, позволяющая выровнять траекторию автомобиля в случае заноса — курсовая устойчивость VSC.

Характеристики Corolla E120

Corolla 120 2002 года имеет самые разные двигатели объемом от 1,4 л до 1,8. И, если 1,4-литровый двигатель способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет Corolla разгоняться до 185 километров в час, то 1,8-литровая силовая установка позволяет Corolla E120 «летать» со скоростью 195 километров в час дающий 129 лошадиных сил.

Под капотом Corolla 120
Королла 120 под капотом

Однако наиболее распространенным двигателем на Toyota Corolla 2001 года является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, работающий в паре с механической и автоматической коробками передач, установленными на 5- и 4-ступенчатую Corolla 120 соответственно.

Согласно спецификации производителя, разгон Corolla 120 с двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час на механике занимает 10,2 секунды, на автомобиле — 11,8 секунды, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, составляет 175 километров в час.

Виды кузова

Кузов Тойота Королла 2000 отличный. Без особого ухода долго сохраняет внешний вид. Слой цинка на нем 5-15 мкм. Кроме того, производители улучшили окраску модели 120. Объем бака Toyota Corolla 120 поколения составляет 55 литров.

Corolla 120 блок питания
Королла универсал 120 блок питания

Кузов представлен в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается размером. Например, размеры седана Toyota Corolla 2005 года, который может вместить четырех пассажиров и одного водителя, составляют 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 2006 года имеет длину 4409 мм, ширину 1694 мм и высоту 1521 мм.

Самый распространенный тип кузова Corolla 120 — седан. Он имеет следующие размеры корпуса: 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Какой бы вариант вы ни выбрали, каждый из них выглядит очень лаконично и уместно, с очень органичным дизайном.

Размеры Corolla 120
Размеры Corolla 120

Объем багажника Короллы 120 составляет:

  • 402 литра — Королла седан,
  • 289 л — хэтчбек (5 дверей) Corolla E120,
  • 402/1480 — Универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Corolla 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако количество таких автомобилей составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, для Европы предлагалась Corolla 120 с роботом и дизельными двигателями. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярности они не приобрели.

Королла трехдверный 120
Королла 120 трехдверный хэтчбек

Дизель Toyota Corolla e120 2.0 1CD-FTV 90 л.с потребляет до 9 литров на 100 км / ч в городе, 7 литров на трассе. Машины с дизелем 1.4 1НД-ТВ 90 л.с потребляют до 7,5 литров в городе и до 5 литров за городом.

Бензиновые двигатели

Toyota Corolla 2001 года выпускалась с тремя бензиновыми силовыми установками. Менее мощный двигатель имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Механическая коробка передач Corolla 120 1.4 разгоняется до первой сотни за 11,8 секунды, при этом максимальная скорость составляла 185 км / ч. Расход топлива Короллы 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6,7 л на 100 км.

Двигатель Corolla 120
Двигатель Corolla 120

Кузов Toyota Corolla e120 с двигателем 1.6 3ZZ-FE 108-110 л.с агрегатировался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость движения — 185 км / ч. Расход универсала с таким двигателем на 100 км составляет около 7,2 литра.

Также был более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE на 192 лошадиные силы, устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Corolla 120 разогналась до скорости 100 км / ч всего за 10 секунд. Максимальная скорость 200 км / ч. Расход топлива был примерно 10 литров бензина.

Коробки передач

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Corolla 120 архаична, но надежна. До 250 тыс. Км пробега с ним не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Те регулярная замена масла каждые 40-50 тысяч и использование смазки приемлемого качества.

Хэтчбек Corolla 120

При покупке Toyota Corolla 120 с 4АКПП при тест-драйве слышен гул из коробки. Это признак надвигающейся неисправности диска. Если ваша Королла начинает гудеть «автоматически», отправляйтесь в сервис. Если ремонт откладывается, возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

Из слабых мест механики 5-ступенчатой ​​стоит отметить подшипники вала и 3-ей передачи. Уже на пробеге около 150 тысяч км возможен неприятный гул, свидетельствующий о необходимости их замены. К тому же по стоимости подшипники дешевле работы специалистов. Эта неисправность встречается на многих Короллах девятого поколения.

Corolla 120 хэтчбек седан
Corolla 120 седан хэтчбек

5-ступенчатый робот MultiMode — наиболее технологичный вариант коробки передач. В то же время неудивительно, что он самый проблемный. Срок службы робота Corolla можно продлить частой заменой масла на 20-25 тысяч км.

Рулевое управление

Винтик Corolla 2006 года начинает стучать через 50-60 тыс. Км. Хотя этот удар не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он достаточно раздражает. Более того, даже замена рельса не всегда позволяет от нее избавиться.

Corolla 120 седан
Corolla 120 седан

Специалисты в этой области рекомендуют заменять пластиковые оболочки внутри рельса или обматывать их фольгой. Такой способ устранения неисправности намного дешевле, чем замена всего узла.

Недостатки

По техническим характеристикам Toyota Corolla 2005 года считается хорошей машиной, подходящей для российских дорог.

Салон Королла 120 хэтчбек
Интерьер трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам это нравится?

К недостаткам Toyota Corolla девятого поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года, и ход рулевой рейки. В остальном это очень устойчивая и надежная машина.

Особенности эксплуатации

Автомобили Toyota Corolla 2005 года выпуска полностью адаптированы к условиям российских мегаполисов и обладают всеми качествами, необходимыми для езды в городских условиях: компактными размерами, низким расходом топлива, достойными характеристиками, хорошей управляемостью. Быстрая реакция механической коробки передач и «автомата», умеренно жесткая подвеска и хорошая звукоизоляция позволяют водителю комфортно чувствовать себя за рулем. Кроме того, все автомобили Toyota Corolla 9-го поколения отличаются высокой коррозионной стойкостью кузова.

Адаптированные к российским условиям технические характеристики делают эти автомобили стойкими и надежными. Бензиновые двигатели требуют капитального ремонта только после пробега в 250 000 км. Условия их длительной эксплуатации — использование качественного моторного масла, его замена через 10 тысяч километров пробега и установка оригинальных свечей зажигания через каждые 20-30 тысяч км.

До пробега в 200 тысяч км проблем с коробками передач нет при условии своевременной замены масла. Корзина и диск сцепления МКПП тоже хороши.

Владельцы Toyota Corolla 2005 года часто сталкиваются с быстрым износом втулок рулевой рейки и натяжителя ремня ГРМ.

Обзор Corolla 2006 года.

Электрика

Электрик периодически вспоминает себя незначительными недугами. Первым в списке идет звуковой сигнал. Периодически играет «беззвучно», срабатывает раз в два раза. Проблема в себе. Цепь управления подушкой безопасности в рулевой колонке может быть нарушена.

Если дворники перестают включаться, скорее всего, был припаян контакт на переключателе. А если стиральная машина перестает работать, значит «гнилой» провод в пробке насоса омывателя. Часто с 120 тысяч км перестает включаться освещение салона и не срабатывает сигнализация при открытии дверей. Причина — закисление концевого выключателя. Время от времени бывают «глюки» часов и радио: пропадает подсветка. Чаще других перегорает выключатель климата / освещение кондиционера. Некоторые владельцы жалуются на периодическую потерю контакта в блоке предохранителей (в салоне). Замыкает список «глючных» электростеклоподъемников, выражающихся в самопроизвольном открывании окон или в невозможности управления ими. Причина попадания воды в дверь после глубоких луж или мытья.

Характеристики 1ZR

Двигатель Toyota 1ZR 1.6 (точный объем 1598 куб. См) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналогом — двигатель 1ZR-FAE мощностью 134 лошадиные силы. Далее представляем технические характеристики силового агрегата 1ZR-FE:

  • степень сжатия — 10,2;
  • крутящий момент — 157 Н * при 5200 об / мин;
  • распределительная цепочка передачи;
  • Двойной VVT-i.

Блок 1ZR
Чугунный блок цилиндров и приспособление для натяжения цепи
Блок двигателя 1ZR-FE выполнен из алюминия с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания использует четыре клапана на цилиндр. Топливо необходимо для использования бензина типа АИ-95. Производитель устанавливает допустимый расход масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полную замену смазочного материала в двигателе нужно проводить каждые 10 000 км. Судя по отзывам владельцев автомобилей, оснащенных 1ZR Toyota ICE, ресурс двигателя составляет около 300000 км.

Потребление топлива

Расход топлива на сто километров для выбранных моделей Toyota с двигателем 1ZR-FE составляет:

Toyota Corolla 150 дорестайл
Toyota Corolla 150 дорестайл

  • Corolla E180 с МКПП-6 — 6,6 л;
  • Corolla E210 с вариатором — 6,3 л;
  • Королла Е150 с АКПП-4 — 7,2 л.

На какие авто устанавливался

Модификация двигателя 1ZR-FE применялась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынков. В России двигатель устанавливался в следующие периоды времени:

  • с 2006 по 2010 год для Toyota Auris и Corolla E150;
  • с 2010 по 2012 год за рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
  • с 2012 по 2021 год для Toyota Auris и Corolla E180;
  • с 2010 по 2013 год за рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
  • с 2021 по 2021 год для рестайлинговой версии Toyota Corolla E180;
  • с 2021 года по настоящее время для Toyota Corolla E210.

Королла E180
Белый Королла 180

В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

Тойота Королла 2004-2006 года и ее технические характеристики

Все Toyota Corollas, выпущенные в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению этой модели. Девятое поколение Corolla (E120) стало самым популярным в истории автомобиля.

Конструкторам компании Toyota удалось разработать сбалансированный продукт с достаточно хорошими для того времени характеристиками. Свою роль в этом сыграла и довольно удачная конструкция. Само собой разумеется, что девятое поколение Corolla с 2004 по 2005 год вошло в Книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Toyota Corolla выпускалась в четырех вариантах кузова: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал и универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также была спортивная версия T-Sport.

Toyota Corolla 2004 года оснащалась тремя вариантами силовых агрегатов: 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым V4 мощностью 97 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента, бензиновым, а также 1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 6 л. 150 л.с., крутящий момент 150 Нм и двухлитровый дизель мощностью 90 л.с., крутящий момент 215 Нм.

Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные двигатели — системой Common Rail. Позже модель выпускалась также с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,5 литра и дизельными двигателями объемом 1,4 и 2,2 литра.

Двигатель расположен поперечно. Двигатели Королла зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, без особых проблем перерабатывая 200 тыс. Км. Но примерно в трети случаев автовладельцы сталкивались с небольшими проблемами. Эти двигатели, особенно в 2004 году, не переносят масляного голодания, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим были проблемы.

В 2005 году специалисты компании решили проблему масла, изменив конструкцию поршня, поршневых колец и увеличив объем заливаемого масла на пол-литра. Другой распространенной эксплуатационной проблемой было низкое качество бытового топлива.

На холостом ходу могут появляться вибрации, а иногда и плавание оборотов. Проблема заключалась в том, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и не подходила для некачественного топлива.

Задняя подвеска — торсионная, передняя — независимая тяга McPherson.

Шасси этой модели достаточно крепкое и обычно без проблем преодолевает более 100 тыс. Км, однако после этой маркировки необходимо проводить технические процедуры. Срок службы головок рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.

Toyota Corolla 2004 года выпуска имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а позже с пятиступенчатым автоматом.

Передние тормоза на всех вариантах были вентилируемыми, а задние — барабанными. У Corolla 2004 года был гидроусилитель руля. Длина ступени 2601 мм., Ширина 1491/1471 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Объем багажного отделения 436 литров. Эта модель оснащалась колесами размером 195/60 / R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.

С учетом этих характеристик автомобиль развивал максимальную скорость 190 км / ч с разгоном до сотни за 10,2 секунды на бензиновом агрегате и 12,6 секунды на дизеле. Средний расход топлива для дизельного агрегата составил 5,7 л на 100 км., По бензину 6,7 — 6,9 л на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.

Замена масла в двигателях производится каждые десять тысяч км, свечи зажигания нужно менять каждые двадцать-тридцать тысяч, амортизаторы и рулевые наконечники имеют примерно одинаковую продолжительность.

Модель 2005 года получила небольшую переработку в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Интерьер также получил некоторые обновления, в первую очередь новую подсветку приборов.

Королла девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего обзавелась новым кузовом. Эта модель производилась в Японии до 2004 года и использовалась во всем мире. Он успешно зарекомендовал себя при достойном исполнении. Toyota Corolla по-прежнему пользуется большим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный и проверенный временем автомобиль.

Коробка передач

Двигатели объемом 1,4 литра работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные двигатели агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Тойота Королла Е120

МКПП требует замены масла каждые 50 000 км. Некоторые владельцы уже столкнулись с первыми проблемами при пробеге 100000 км — это появление скрипа при затяжке сцепления. Источниками его являются шток главного цилиндра и точка крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от возвратной пружины педали сцепления. На этом этапе в коробке может быть гудение. «Слабое место»: передние подшипники первичного и вторичного валов, а также подшипники 3-й передачи. При пробеге более 100000 км иногда возникали проблемы с переключением передач. Сцепление проезжает около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN не сразу дает о себе знать и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. Км встречаются крайне редко. Некоторые экземпляры пережили порог в 600 тыс. Км !!! Машина, конечно, не любит резких пусков. Болезнь коробки U-серии — появление завывания через 100-150 тыс. Км. Источник — передняя планетарная за счет люфта сателлитов по осям. Если затянуть с ремонтом, то может проткнуть сальник, выдавить масло и загнать всухую приведет к выходу из строя сцепления. Своевременный ремонт обойдется в 20-25 тысяч рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, который не позволит вернуть коробку передач в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

Общее впечатление

Pro. Три преимущества. Надежность, надежность, надежность. Увы или к счастью — вот и все. Если бы сейчас 1.6 с МКПП все равно стоила бы $ 20 000, то в поисках надежности можно было бы присмотреться к нему. Но увы сейчас за эти деньги всего 1.4 в минимальной комплектации. Откатал до 80 000 км. — ни одной неисправности. Теперь это продолжается и продолжается — пока полет нормальный, отказов вообще не было, то есть вообще. Недостатки японской сборки (попробую без юмора). При покупке машины, особенно с МКПП, обратите внимание на: — Усилие при нажатии на педаль сцепления (необходимо пройти курсы бодибилдинга, прежде чем решиться водить эту машину по пробкам. Я не злюсь, просто сильно травмирована нога, особенно на новой машине), — узел сцепления (сцепление нужно отпускать ТОЛЬКО до упора, только быстро, только с минимумом газа, иначе машина трясется как паралитическое Нет, это не неисправность, это характерное водительское сиденье (если можно отпустить педаль сцепления почти не отрывая пятку от пола, то поздравляю — у вас не просто стопа большого размера (предположительно) , но пока никому не удалось; качните пресс, держите навес!) — работа МКПП (двигатель отличный, без шуток, но не в этом есть большой смысл, потому что при переключении передач, то есть во время разгона, никогда не удавалось включить передачу до того, как обороты упали почти до минимума) легкая надежность, а не удобство, тогда этот автомобиль, возможно, для вас. Трижды «разрезать» и купить. Хотя, конечно, с АКПП может быть не все так страшно, и, возможно, это мое сугубо личное мнение Объективно: надежно. Обслуживание дешевое, расходники не очень дорогие.

Технические характеристики

Для российского рынка автомобили Toyota Corolla 2005 года выпускались с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностными показателями 97 и 110 лошадиных сил соответственно. Также была доступна комплектация T-Sport с 1,8-литровым (192 л.с.) силовым агрегатом. Кроме того, в нашу страну приехали представители семейства Corolla, выпущенные для зарубежных рынков, поэтому теперь можно купить европейские комплектации, оснащенные дизельными агрегатами объемом 1,4 и 2,0 литра.

Toyota Corolla девятого поколения доступна с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

Качественная передняя и задняя подвески разработаны для обеспечения плавности хода и ровных неровностей дороги. Благодаря независимой конструкции передней подвески (представленной типичными стойками MacPherson для всех Corollas) он обеспечивает хорошую управляемость, курсовую устойчивость и быструю реакцию рулевого управления на действия водителя. Инновационная для 2005 года полунезависимая задняя подвеска торсионного типа с амортизаторами позволяет сгладить мелкие дефекты дороги, гарантировать устойчивость автомобиля и снизить крены в поворотах.

Toyota Corolla 9-го поколения, поставляемая в Россию через официальных дилеров, имеет следующую конструкцию тормозной системы: вентилируемые дисковые тормоза используются на передних колесах, а невентилируемые дисковые — на задних. В стандартной комплектации установлена ​​АБС и гидроусилитель руля.

Рулевое управление

Рулевое управление — самое слабое место Toyota Corolla девятого поколения. Удар по рулевой рейке — болезнь, которая не дает покоя многим автовладельцам. Он уже появляется с пробегом более 60 000 км. В этом нет ничего катастрофического, и дребезжащая рейка работает долго, доставляя только дискомфорт, но не ставя под угрозу безопасность. Причина удара — износ пластиковых втулок внутри рельса. Кардинальное решение: замена трассы обойдется в 15-16 тысяч рублей, но проблема вернется еще через 60 тысяч км. Более дешевое решение — обернуть вал пленкой внутри пластиковых втулок. Проблему можно забыть на 50-60 тыс. Км.

В зависимости от комплектации на Toyota E120 установлено рулевое управление с электро- или гидроусилителем, последний намного надежнее. При затяжке руля с электроусилителем достаточно на время сбросить клеммы АКБ, после чего все возвращается в норму.

Кузов

Если машина не попала в аварию, к кузову претензий нет. Металл и краска устойчивы к агрессивным средам. На более старых экземплярах, которым больше 10 лет, появляются трещины на наружных резинках в нижней части дверных окон. Кузовные детали Toyota Corolla для европейского и японского рынков в значительной степени взаимозаменяемы, но для американского рынка они индивидуальны, отличаются креплением. При выборе оборудования лучше всего использовать индивидуальный VIN-код.

Венчики 2003-2004 годов были предметом массового отзыва из-за проблем с дверными замками. По конвейерной ленте обильно проталкивалась смазка, которая со временем загустела и заклинило фиксатор. Автосервисы сняли, промыли и поставили обратно. Если одна из дверей не закрывается через центральный замок, то, скорее всего, причина в обильной смазке.

Отзывы

1.3 бензин









1.4 бензин








1.5 бензин




1.6 бензин









1.8 бензин









Подвеска

Шасси у Corolla 2004 года простое. Следовательно, нет никаких проблем с эксплуатацией. Спереди стоит McPherson, а задняя подвеска — полунезависимая балка. Ремонт или замена подвески Короллы 120 требуется через 100 тысяч километров пробега.

Corolla 120 номер
Кожаный салон Corolla 120. Что лучше в коже или ткани?

После первых 100000 км пробега Королла 120 может потребовать замены втулок стабилизатора, ступичных подшипников, тормозных дисков. Также узлом, требующим большего внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Направляющие необходимо регулярно чистить и смазывать, особенно направляющие. При появлении трещин на резиновых уплотнителях замените их ремкомплектом.

Ходовая

Шасси Toyota Corolla 120 нельзя назвать несокрушимым, но оно достаточно прочное. Первыми выходят из строя ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100000 км идет линейка передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Концы рулевых тяг вытянуты на 100 — 150 тыс. Км.

Передние тормозные диски работают до 100 000 км, задние до 150-200 тыс. Км. Передние тормозные колодки необходимо менять каждые 40-50 тысяч км, задние — каждые 70-100 тысяч км. При обслуживании тормозов обращайте особое внимание на состояние пыльника суппорта. В пределах 140 — 150 тысяч км тормозная жидкость может подтекать из-за деформации пыльника, оседания мелкой пыли на поршне и манжете и их истирания. Ремкомплект обойдется в 1000 руб.

Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года

Модернизированная версия Corolla E120 / 121 2005 года выпуска, также выпускавшаяся в 2006-2007 годах, получила незначительные изменения в конструкции элементов кузова, в частности в форме головной оптики, решетки радиатора и молдинга бампера, которые могут быть изменены видел на фотографиях представленных в интернете.

Габаритные размеры и масса снаряженного автомобиля остались прежними, параметры которого до окончания производства кузова 120 в 2007 году были следующими:

  • 4180 мм составляла длина седана;
  • 1710 мм была его ширина;
  • 1475 мм были высотой 5-дверного хэтчбека;
  • 150 мм было игрой;
  • 2600 мм достигли длины шага;
  • 1480/1460 мм были соответственно размерами передней и задней колеи;
  • снаряженная машина весила 1255 кг.

Отличительной особенностью этого модернизированного хэтчбека среди всех возможных одноклассников был небольшой радиус поворота 5,1 метра.

Стандартная линейка силовых агрегатов оставалась без существенных изменений до начала 2007 года, производитель перенастроил блок управления, в результате чего экологические показатели повысились, а расход топлива немного снизился, а также снизился крутящий момент до 130 на 1,4-литровом двигатель и 150 на 1,6 л.

Производитель поменял неудачно зарекомендовавшую себя роботизированную коробку на классический четырехступенчатый автомат, которым оснащалась машина только с двигателем объемом 1,6 литра, поставляемая на отечественный рынок. Для европейских и японских автомобилистов Toyota поставила Corolla с автоматической коробкой передач и 1,8-литровым силовым агрегатом в версии 3-дверного хэтчбека.

Фото водительского сиденья Тойота Королла 2006 года выпуска

Интерьер Короллы Е120

Салон десятой Тойота Королла

В салоне машина полностью изменилась, стала намного лучше и качественнее. Раньше ее простота режла глаза, теперь, конечно, все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка отлично смотрится и, что самое главное, долго служит без скрипа. Обивка тканью или кожзаменителем также не доставляет серьезных проблем, живя долгое время. Эргономика хорошо продумана, держась за 3-спицевое многопозиционное рулевое колесо, руки четко упираются в рычаг переключения передач или дверную карту, а пальцы — на кнопки электрического стеклоподъемника.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена ​​еще одна магнитола, которую вверху заменили на большой дисплей для задней камеры. Внизу установлен другой кондиционер, который в основании заменен обычными шайбами ​​и ползунком отключения вентиляции.

Внутри Короллы стало больше свободного места, немного улучшена шумоизоляция. Удобство на уровне: просторный багажник, складывающийся в ровный пол у хэтчбеков и универсалов.

Сиденье Toyota Corolla E120

Проблемы часто бывают электрическими: отказ стеклоподъемника, короткое замыкание переключателей на рулевой колонке, отказ кнопки центральной консоли. Когда слив загрязнен, вода просачивается внутрь, немного нарушая работу кондиционера и, что еще хуже, попадает в блок двигателя под полом водительского сиденья.

Фото багажника Тойота Королла Е120

Источники

 

  • https://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-2005.html
  • https://CarForDrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-tojoty-korolly-2005-goda
  • https://avznn.ru/modeli/toyota-corolla-2006-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://GrandFart.ru/modeli/tojota-korolla-2005-harakteristiki.html
  • https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-120/korolla-120-samaya-nadezhnaya-corolla/
  • https://uts-dosaaf.ru/modeli/tojota-korolla-2005-harakteristiki.html
  • https://moto163.ru/modeli/tojota-korolla-2005-harakteristiki.html
  • https://igor-somov.ru/otzyvy/tojota-korolla-2005-goda.html
  • https://LocalCargo.ru/obzor-modelej/toyota-corolla-2005-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://club-mashin.ru/toycor/cortechnical/toyota-corolla-hetchbek.html

Оцените статью
Блог про Toyota