Основные сведения о модели
Самонесущий кузов со встроенным каркасом. Среди достоинств модели — высокая проходимость. Но салон намного комфортнее, чем во внедорожнике. Автомобиль имеет систему полного привода с блокировкой дифференциала.
Вы можете активировать блокировку, просто нажав переключатель, расположенный на панели. Автомобиль чувствует себя безопасно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.
Передняя подвеска реечная, задняя подпружиненная с помощью пяти рычагов. Конструкция задней подвески обеспечивает высокий уровень кинематики, динамики, плавучести и комфорта.
Есть модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими двигателями. Были версии с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость Toyota Cami была немного выше, чем у Daihatsu, несмотря на то, что они схожи по всем параметрам. В 2005 году на смену Ками пришла Toyota Rush.
Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы
Благодаря равномерному распределению по оси машина стабильно ведет себя даже при движении по скользкой дороге. Вот только строгое приостановление свиданий, чтобы знать — даже незначительные неровности ощущаются во время вождения. Во время езды по городу Ками показывает свою ловкость и динамику. Несмотря на небольшой двигатель и высокую высоту кузова, управляемость автомобиля отличная.
К достоинствам модели можно отнести:
- Ходовка довольно солидная, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, хоть и маленький).
- Большие зеркала заднего вида.
- Отклик на действия водителя отличный, накопление при движении минимальное.
- Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади — барабанные.
- Подкапотное пространство надежно защищено, поэтому вы можете безопасно передвигаться по мелководью.
Но у Toyota Cami есть несколько недостатков:
- Подвеска тоже жесткая.
- Шум двигателя появляется в салоне автомобиля при движении на большой скорости.
- Уменьшенная внутренняя ширина.
- Для троих пассажиров заднее сиденье маловато.
- Катализатор не защищен.
- На поворотах появляется небольшой крен из-за большой высоты.
- Маленький багажник.
- Достаточно большой радиус поворота.
Особенности интерьера
Автомобиль чем-то похож на модель РАВ-4 не только внешне, но и интерьером. Всего у модели было три типа салонов. Трехспицевый руль удобен и сделан качественно. Панель приборов лаконична, ведь небольшой внедорожник имеет минимальное количество оборудования.
Верхняя часть консоли управляет кондиционером и внутренним отоплением. Здесь же находится и стандартная звуковая система. На самом деле других систем в машине нет, все просто и со вкусом.
По ширине Toyota Cami не очень широкая, но за счет высоты недостатка в свободном пространстве нет. Неудобство могут почувствовать высокие люди: не хватает регулировки угла наклона рулевой колонки и положения водительского сиденья по длине.
Задний ряд просторный, даже если рослым людям удобно сидеть впереди. Колесная база большая, почти как у седана C. Высокая посадка и регулируемая спинка также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.
Багажник не очень большой: всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или похода в супермаркет этого вполне достаточно. За счет небольшой погрузочной высоты багаж очень удобно складывать. Но есть вероятность, что краска на бампере будет повреждена. Защитная накладка не помешает, ведь покраска стоит довольно дорого.
DAIHATSU TERIOS
4WD CL
Год: 1998 | Объем: 1300 | Цена продажи: | 97 000 | ||
Коробка передач: FA (FULLTIME4WD) | Кузов: J100G | Резать: | 193 910 | ||
Показания одометра: 132000 км | Оценка: 3.5 | Строитель: | 244 515 | ||
Партия: 3088 (JU Tokyo) | Дата: 13.09.2021 |
Цена продажи: 97000 руб
Номинал: 193 910 штук
Строитель: 244 515