Тойота Тундра: фото и характеристики машины

Тех характеристики

Toyota Tundra (2013) 2013 — 2019 двухлетний период

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Toyota Tundra 4.0 Двойная кабина пикап (4 дв.) 3956 см3 270 л.с 2013-настоящее время
Toyota Tundra 4.0 Длинная обычная кабина снятие (2 дв.) 3956 см3 270 л.с 2013-настоящее время
Тойота Тундра 4.6 CrewMax пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2013-настоящее время
Тойота Тундра 4.6 CrewMax 4WD пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2013-настоящее время
Toyota Tundra 4.6 Двойная кабина пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2013-настоящее время
Toyota Tundra 4.6 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 CrewMax шорт пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 CrewMax Short 4WD (Тойота Тундра 5.7 CrewMax Short 4WD пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная длинная кабина пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная длинная кабина 4WD пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 4WD Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2013-настоящее время

Toyota Tundra (2009) 2009-2013 гг

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Toyota Tundra 4.0 Двойная кабина пикап (4 дв.) 3956 см3 236 CV 2009-настоящее время
Toyota Tundra 4.0 Двойная кабина пикап (4 дв.) 3956 см3 270 л.с 2010-настоящее время
Toyota Tundra 4.0 Обычная кабина снятие (2 дв.) 3956 см3 236 CV 2009-настоящее время
Toyota Tundra 4.0 Длинная обычная кабина снятие (2 дв.) 3956 см3 236 CV 2009-настоящее время
Тойота Тундра 4.6 CrewMax пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2009-настоящее время
Toyota Tundra 4.6 Двойная кабина пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2009-настоящее время
Toyota Tundra 4.6 Двойная длинная кабина пикап (4 дв.) 4600 см3 310 л.с 2009-настоящее время
Toyota Tundra 4.6 Обычная кабина снятие (2 дв.) 4600 см3 310 л.с 2009-настоящее время
Toyota Tundra 4.6 Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 4600 см3 310 л.с 2009-настоящее время
Тойота Тундра 5.7 CrewMax пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Двойная длинная кабина пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Обычная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 4WD Обычная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время
Toyota Tundra 5.7 Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2009-настоящее время

Toyota Tundra (2006) с 2006 по 2009 год

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Toyota Tundra 4.0 Двойная кабина снятие (2 дв.) 4000 см3 236 CV 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 4.0 двойная длинная кабина снятие (2 дв.) 4000 см3 236 CV 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.0 Обычная кабина снятие (2 дв.) 3956 см3 236 CV 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.0 4WD нормальная кабина снятие (2 дв.) 3956 см3 236 CV 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.0 Длинная обычная кабина снятие (2 дв.) 3956 см3 236 CV 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.0 Обычная Кабина Длинный 4WD снятие (2 дв.) 3956 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 4.7 CrewMax пикап (4 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 4.7 CrewMax снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 4.7 CrewMax 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 4.7 CrewMax 4WD снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина пикап (4 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина 4WD снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная длинная кабина пикап (4 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная длинная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина, длинная полноприводная пикап (4 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина, длинная полноприводная снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Обычная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 4WD нормальная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 4.7 4WD Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 271 резюме 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 5.7 CrewMax пикап (4 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 5.7 CrewMax снятие (2 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 5.7 CrewMax 4WD пикап (4 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Тойота Тундра 5.7 CrewMax 4WD снятие (2 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Двойная длинная кабина пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Двойная длинная кабина снятие (2 дв.) 5700 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Двойная длинная кабина 4WD пикап (4 дв.) 5700 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Обычная кабина снятие (2 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 4WD Обычная кабина снятие (2 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 Длинная нормальная кабина пикап (4 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 4WD Длинная нормальная кабина снятие (2 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг
Toyota Tundra 5.7 4WD Длинная нормальная кабина пикап (4 дв.) 5663 см3 381 лс 2006 — 2009 гг

Toyota Tundra (2004) 2004-2006 гг

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Кабина доступа Toyota Tundra 4.0 пикап (4 дв.) 4000 см3 245 л.с 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.0 Доступ с кабиной 4WD пикап (4 дв.) 4000 см3 245 л.с 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.0 Обычная кабина снятие (2 дв.) 4000 см3 245 л.с 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 Доступ в кабину пикап (4 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 Доступ с кабиной 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина пикап (4 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 4WD нормальная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 Ступенька боковая пикап (4 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг
Toyota Tundra 4.7 Шаг сбоку 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 282 л.с. 2004 — 2006 гг

Toyota Tundra (2000) с 2000 по 2004 год

Марка и модификация Кузов Объем Мощность Выхлоп

Кабина доступа Toyota Tundra 3.4 пикап (4 дв.) 3378 см3 190 л.с 05.2000 — 2004
Toyota Tundra 3.4 Доступ с кабиной 4WD пикап (4 дв.) 3378 см3 190 л.с 05.2000 — 2004
Toyota Tundra 3.4 нормальная кабина снятие (2 дв.) 3378 см3 190 л.с 05.2000 — 2004
Toyota Tundra 4.7 Доступ в кабину пикап (4 дв.) 4664 см3 245 л.с 05.2000 — 2004
Toyota Tundra 4.7 Доступ с кабиной 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 245 л.с 05.2000 — 2004
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина пикап (4 дв.) 4664 см3 240 л.с 2000 — 2004 гг
Toyota Tundra 4.7 Двойная кабина 4WD пикап (4 дв.) 4664 см3 240 л.с 2000 — 2004 гг
Toyota Tundra 4.7 4WD нормальная кабина снятие (2 дв.) 4664 см3 245 л.с 05.2000 — 2004
История выпуска Toyota Tundra, 2000 — (наст.)
2000 г 2010 г 2020 г
0 один 2 3 4 5 6 7 8 9 0 один 2 3 4 5 6 7 8 9 0 один
2000 (P2, P4)
2004 (P2, P4)
2006 (P2, P4)
2009 (P2, P4)
2013 (P2, P4)

В автомобильном каталоге представлены описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Tundra / Toyota Tundra, выпускаемых с 1997 года.

Характеристика третьего поколения (2013-наше время)

Первая Toyota Tundra третьего поколения была представлена ​​на выставке в 2013 году. С 2014 года в новых моделях используются старые и проверенные двигатели. Стандартный двигатель имеет следующие технические характеристики: 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 278 л.с. Вдобавок — 4,6 литра такой же комплектации с 327 л.с. Самой сильной моделью этой линейки считается двигатель объемом 5,7 литра и конфигурация V8 мощностью 401 л.с с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Toyota Tundra 2013 года
Toyota Tundra 2013 года

Новое поколение последних лет принесло и другие не менее важные улучшения: поддержку спутникового радио, мощную аудиосистему с двенадцатью динамиками, новую решетку радиатора и камеру заднего вида. Внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта на бездорожье.

Интерьер

Несмотря на утилитарное предназначение, интерьер обновленной Toyota Tundra второго поколения ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском сиденье можно увидеть огромное четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором бортового компьютера.

Огромная центральная консоль имеет большой 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом и вспомогательные механические кнопки. Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 года имеют более архаичное оснащение. Перед сидящим впереди пассажиром нашлось место для большого вещевого отсека, получившего в качестве отдельной опции функцию охлаждения.

Выставка Toyota Tundra
Тойота Тундра интерьер
Фото выставка Toyota Tundra

Если говорить о качестве материалов отделки, как и всей сборки в целом, то оно на хорошем уровне. Между передними сиденьями большой удобный подлокотник. Для тех, кто сидит впереди, есть впечатляющие сиденья-кресла, получившие хорошо войлочную боковую поддержку, большое количество различных регулировок и дополнительных функций. А второй ряд (если есть) рассчитан на трех пассажиров.

Crew Max может похвастаться более просторной кабиной, чем Double Cab, которой не хватает места. Важно отметить, что под подушками сиденья есть специальные отсеки, в которых можно хранить различные инструменты и многое другое. Внутри можно увидеть вставки из натуральной кожи, под дерево и металл».

Багажника как такового нет, поэтому о его объеме говорить нет смысла. Длина боковой площадки составляет 1680–2,470 мм, а ширина и глубина соответственно — 1690 мм и 500 мм. Что касается самого грузового отсека, то он может перевозить на борту от 725 до 950 килограммов, в зависимости от того, какая модификация.

Комплектации и цены

Всего для полноразмерного японского пикапа предлагается 6 комплектаций:

    <li>RS;
  • SR5;
  • Ограниченное;
  • Платина;
  • Выпуск 1794 г;
  • TRD Pro.

Тойота Тундра 2018

Базовая комплектация Toyota Tundra 2 на рынке Северной Америки будет стоить не менее 31 420 долларов. Более дорогая и «навороченная» версия оценена в 49 650 долларов. Разница в цене огромная, но базовая версия уже может похвастаться:

  • 1-дюймовый медиацентр;
  • Встроенная задняя камера;
  • Четыре передние и боковые подушки безопасности;
  • Предаварийная система;
  • «Круиз»;
  • Механизмы фиксации ЗАДВИЖКИ;
  • Системы TPMS и TSC;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Оптика залита галогеном и светодиодными ДХО;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Электрорегулировка боковых зеркал;
  • 18-дюймовые стальные «ролики;
  • Ремень безопасности;
  • многофункциональный «руль»;
  • Центральный замок;
  • Интегрированная система управления тормозами прицепа и др.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2020 года

Всего предлагается 6 вариантов исполнения для полноразмерной Toyota Tundra: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.Стоимость самой простой версии SR на рынке Северной Америки начинается от 31,42 тыс. Долларов (2,13 млн рублей по текущему курсу), а автоматическая настройка будет включать:

  • Мультимедийный центр с монитором 6.1;
  • Встроенная камера заднего вида;
  • Передний и боковой Айбаг в количестве 4 шт;
  • Предаварийная система;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Механизмы фиксации ЗАДВИЖКИ;
  • Системы TPMS и TSC;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогенная оптика и светодиодные дневные ходовые огни;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • Стальные диски R18;
  • Ремень безопасности;
  • Множественный руль;
  • Центральный замок;
  • Встроенная система управления тормозами прицепа и многое другое.

Пакет Advanced Platinum обойдется покупателю как минимум в $ 47,38 и также будет предлагать:

  • Колесные диски из легкого сплава R20;
  • Светодиодная оптика «по кругу»;
  • JBL Advanced Acoustics;
  • Мультимедиа-;
  • Кожаная обивка салона;
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Двухзонный климат;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Декоративные вставки на передней панели приборов;
  • Система адаптивного круиз-контроля;
  • Датчики локализации мертвых зон;
  • 8 подушек безопасности и больше.

Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тысячи долларов), которая получила цветную оптику, светодиодные противотуманные фары, измененную решетку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, значительным улучшениям подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой есть эксклюзивные амортизаторы компании FOX, увеличившие клиренс на 51 мм.

К сожалению, на сегодняшний день Toyota Tundra официально не представлена ​​на российском рынке, а это значит, что для того, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Габариты авто

По официальным данным, основными габаритами новой Тойота Тундра 2019 года (фото ниже) являются:

  • высота — 1,93 м;
  • ширина — 2,01 м;
  • длина пикапа — 5,82 м;
  • длина ступени — 3,70 м;
  • колея передняя / задняя — 1,73 / 1,73 м;
  • длина платформы — 1,70–2,00 м;
  • ширина платформы — 1,69 м;
  • высота бортов платформы — 56,4 см;
  • дорожный просвет — 26 см.

Максимальные углы въезда и съезда с наклонной поверхности составляют соответственно 26 ° и 16 °. Снаряженная масса автомобиля 3040 кг. Грузоподъемность грузовой платформы нового пикапа составляет 730 кг.

Безопасность новой Toyota Tundra

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенал гиганта Toyota Tundra входит большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Между ними:

  • Антиблокировочная система;
  • Передние и боковые аэрбэги + шторы;
  • Снова посмотрите в камеру;
  • Система контроля тяги A-TRAC;
  • Система стабилизации;
  • Парктроник;
  • Система мониторинга полосы движения;
  • Датчики обнаружения слепых зон;
  • Регулятор тяги;
  • Система распределения тормозных сил;
  • Датчики контроля давления в колесах;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Передние и задние светодиодные фары;
  • Светодиодные противотуманные и ходовые огни;
  • Замыкания по протоколу SNAP;
  • Ремни безопасности и многое другое.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жесткий корпус из сверхвысокопрочных сталей и запрограммированная зона деформации.

Второе поколение

В 2006 году компания Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автосалоне в Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 по 2013 годы.

Машин второго поколения очень много. Различия заключались также в рабочем объеме бензинового двигателя; Также миру был представлен вариант с грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 по 2009 годы выпускались автомобили с тремя модификациями бензиновых двигателей. Это 5,7-литровые восьмицилиндровые моторы, также была выпущена 4,7-литровая версия. Мощность двигателя составляла 381 и 281 л.с., при крутящем моменте 544 и 424 Нм соответственно.Также в этот период был установлен четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Нм.

В период с 2010 по 2013 годы на автомобили уже устанавливались четыре других типа двигателей:

  • Двигатель 5,7 л., Восемь цилиндров, мощность двигателя — 381 л. С., Крутящий момент 545 Н · м. Было два варианта с одним рабочим объемом.
  • Объем 4,6 литра, восемь цилиндров, рабочий объем 311 л сек., Крутящий момент 425 Нм.
  • Объем двигателя 4,0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 «лошадиных сил», крутящий момент 362 Н · м.

Всего было 31 конфигурация Tundra, отличия заключались в типах кабины и было три варианта. Вариации со ступенями включали 4 различных модификации. Также есть три варианта двигателей с разной мощностью и объемом. Также были вариации с автоматической или механической коробкой передач.

Пять различных трансформаций тела:

  • Две двери и ряд сидений.
  • Увеличенный грузовой отсек.
  • Четыре двери и шесть мест.
  • Более длинная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткое грузовое пространство.

Также доступны варианты с погрузочными платформами (платформами) в различных вариантах, в этом случае есть три варианта: укороченная версия, стандартная версия и расширенная версия автомобиля.


Тойота Тундра 2007



Toyota Tundra второго поколения


Тойота Тундра технические характеристики

На американском рынке на данный момент Toyota Tundra предлагается в двух вариантах силовых установок: двигатель объемом 4,6 литра (8 цилиндров, бензин, 310 л.с.) и 5,7 литра (8 цилиндров, 381 л.с.).

Расход топлива Тойота тундра на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход 14,6 л. Для второго — 15,6 литра при смешанном типе движения.

Система полного привода установлена ​​по схеме «Part Time» (передний мост подключается поворотом специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оборудован пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электроникой.

Для моделей Tundra характерна рама с лонжеронами. Конструкция подвески состоит из 2-х поперечных рычагов, стабилизаторов и рессор на передней оси. На задней оси — зависимая архитектура с системой невысоких листовых рессор. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.

Салон

Хотя Тойота Тундра рассчитана на утилитарное использование, интерьер не уступает более дорогим машинам. Многофункциональное рулевое колесо, как и сама машина, имеет довольно внушительные габариты.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. В центре находится большой дисплей медиаплеера. Чуть под — климат-контроль и кнопки переключения дополнительных функций.

Перед сиденьем переднего пассажира находится большое вещевое отделение с возможностью охлаждения. При сборке салона использованы качественные материалы.

Стулья тоже большие по размеру. У них есть функция регулировки, как отдельно для спинки, так и для подголовника. Подлокотники, поддерживающие руку, хорошо расположены и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но если он есть, на них свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые предоставляют дополнительное полезное пространство для переноски личных вещей.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

Техническая составляющая Тойота Тундра 2018 года

В настоящее время Toyota Tundra в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, воспроизводящий 310 «лошадиных сил» и максимальный крутящий момент 460 Н · м. Этот двигатель работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, способной передавать весь крутящий момент назад или назад обе оси. Средний расход топлива 14,6 л / 100 км.
  2. 5,7-литровый 8-цилиндровый агрегат, способный развивать максимум 381 л.с и 401 Нм крутящего момента, который может быть адресован как задней оси, так и обеим осям. Партнером по двигателю является также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оснащенного таким двигателем, в смешанном режиме движения составляет не менее 15,6 л / 100 км.

Отметим, что ранее автомобиль также был доступен с 4-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивал 270 «лошадиных сил» и пиковую тягу 376 Нм.

К сожалению, производитель решил не объявлять такие параметры, как разгон с 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Tundra.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по известной и проверенной схеме «Part Time», при которой передний мост подключается поворотом специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оснащена понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

В основе новинки лежит лонжерон, а подвеска представлена ​​независимой конструкцией с двумя поперечными рычагами, поперечными стабилизаторами и рессорами на передней оси и зависимой архитектурой с системой небольших листовых рессор сзади.

Рулевое управление «тележки» представлено реечным механизмом и дополнено гидроусилителем. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена ​​дисковыми механизмами (передние — вентилируемые) и всевозможными электронными помощниками.

Отзывы

Российские автомобилисты пока не оставили отзывов о модели Toyota Tundra. Поэтому пока стоит ориентироваться только на мнение водителей, участвовавших в тестах пикапа. Среди достоинств автомобиля упоминают мощный двигатель, относительно небольшой расход топлива и просторный салон. К недостаткам можно отнести уже не современный внешний вид и меньшую максимальную массу буксируемого груза по сравнению с американскими пикапами. Для перевозки тяжелых прицепов стоит выбрать другое транспортное средство, хотя при отсутствии такой необходимости «Тундра» будет хорошим транспортным средством для работы.

I поколение (1999-2006)

Свой дебютный автомобиль японцы представили в мае 1999 года. Первоначально он был известен как T150, но в компании Ford считали, что такое название очень похоже на имя лидера класса Ford F-150. После судебного процесса японская компания была вынуждена сменить название автомобиля на Tundra. Уже в 2003 году Toyota Tundra первого поколения претерпела рестайлинг, что положительно отразилось на экстерьере и интерьере. Помимо этого пикап Toyota Tundra получил новые силовые агрегаты.

Фото Тойота Тундра

Под капотом и другие невидимые нюансы

Большой машине нужен мощный двигатель. При небольшой заявленной полезной нагрузке Toyota Tundra оснащается впечатляющими двигателями. Технические характеристики самого мощного позволяют буксировать шаттл. Линейка силовых установок представлена ​​тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Нм. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Та же V-образная «восьмерка» на 4,6 литра, в которой уложено 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Нм. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. v-образная «шестерка» на 4,0 литра мощностью 236 «лошадиных сил». Крутящий момент: 361 Нм. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первая версия имеет модификацию для работы с биоэтанолом Е85. Но в нашей стране это вещество считается отравой, и для того, чтобы с ним действовать, нужна куча разрешений и продвижение национальных интересов.

Дизельная версия двигателя для Toyota Tundra пока не планируется. Хотя представители концерна и обеспечивают разработку 4,5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства ему еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических коробок передач нет. Для 5,7-литровых двигателей это пятиступенчатый автомат. Коробка передач для других двигателей — 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач с интеллектуальной системой ECT-i.

Передняя подвеска Тойота Тундра независимая, с двумя рычагами, что неудивительно. Макферсон не смог бы нести груз. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидроциклов, квадроциклов, лодок, домов, маршруток или чего-либо еще.

О тормозной системе — отдельный разговор. Дисковые тормоза предусмотрены на каждом колесе. Спереди — вентилируемые тормозные диски, сзади — цельные. К тому же в любой комплектации владельцу Toyota Tundra придется бороться не только с АБС, но и с интеллектуальной вспомогательной тормозной системой. Комфортное вождение гарантировано.

Капитальный ремонт амортизаторов. Благодаря усилиям инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Toyota Tundra будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться на достигнутом и любит тюнинг автомобилей, обязательно понравится Toyota Tundra. Ведь ассортимент аксессуаров порадует всех. Это особая внедорожная подвеска, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, предназначенная для внедорожников, подножки, палатки, укрытия и многое другое.

Представьте себе картину, когда вы уже добились успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите сами, а функциональности Toyota Land Cruiser J200 просто не хватит, чтобы пробиться зимой по сугробам в сарайчик с охоты на берегу реки и транспортировка материалов для строительства дома… Какая машина вам подойдет в этом случае? А еще хочется комфорта, надежности и чтоб не испортилось обслуживание машины… Думаете, это невозможно? Но нет, такая машина есть, и вот о чем мы сегодня и поговорим!

Tundra — это воплощение полезности, как ее понимает Toyota Motor Corporation и в которой она позиционирует ее на североамериканском рынке. Тундра производится и продается только в Америке. Этот автомобиль никогда официально не поставлялся ни в Японию, ни в Российскую Федерацию, ни где-либо еще. Япония, конечно, слишком мала для такой машины, и наш рынок пикапов в России не так хорошо развит, чтобы ее можно было перевозить.

Toyota Tundra второго поколения завораживает, пугает и в то же время приятно. Почему? Просто потому, что это большая мощная металлическая машина! Вот потому что! Он создан для людей, которые работают на ранчо в сапогах и шляпах, слушают музыку в стиле кантри и поливают майонезом все, от чего страдают лишним весом. Именно поэтому он такой большой, неудобный и непонятный для столичного жителя, но от этого не менее интересный.

Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова: Regular Cab — версия с двумя дверями и большим кузовом; Double Cab — версия с дополнительными задними дверями с укороченным задним рядом и средним кузовом; и, наконец, более полноразмерный CrewMax, где расстояние между передним и задним рядами будет примерно таким же, как, например, в J200, а кузов хоть и самый маленький среди Toyota Tundra, но назвать его можно только условно эскиз.

Автомобили по типу тяги могут быть заднеприводными или полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а диапазон двигателей состоит из двух больших V8, самый маленький из которых имеет 4,6 литра.

именно этим и полюбилась такая специфическая машина в нашей стране, что люди много лет завозили их самостоятельно или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе непроданных автомобилей в РФ?

И все это возможно в том, что, как и в США, у нас много стран, и, как и в США, нужно куда-то водить что-то, и в качестве рабочего помощника такая машина легко может быть заменен на семейный грузовик и внедорожник без компромиссов.

Сегодня у нас в кузове CrewMax самый большой японско-американский пикап.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать изысканным и тем более японским. Нормальный американский грузовик, сделанный больше ради функциональности, чем для того, чтобы писать ненависть о своей красоте.

Все самое крутое в этой машине скрыто под капотом.

Это большой атмосферный бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра, мощностью 381 л.с при 5600 об / мин и крутящим моментом 543 Н * при 3600 об / мин. Двигатель 3UR-FE имеет алюминиевый блок, покрытый чугуном, две двухвальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и двухуровневую систему впускного коллектора ACIS.

Экстерьер

Автомобиль принял агрессивные формы, чего и пытался добиться отдел маркетинга, чтобы привлечь более молодых покупателей. Toyota Tundra 2020 вряд ли останется незамеченной в дороге. Передняя часть отличается высоким и слегка рельефным капотом, который получил большой воздухозаборник, который направляет потоки воздуха в моторный отсек. Здесь японцы решили использовать массивную оптику. Однако заправку он получил галогеном.

Но после обновления стали использовать светодиодную заливку. Между фарами разместили массивную решетку радиатора, добавив агрессии внешнему виду Toyota Tundra второго поколения. Также сложно не заметить огромный бампер с большим пластиковым кожухом и круглыми противотуманными фарами. После рестайлинга машина получила 3 ​​секции горизонтальных ламелей.

Toyota Tundra второго поколения

Японские инженеры оснастили свою модель дополнительным воздухозаборником, который расположен над решеткой радиатора.

Сбоку видны сильно надутые колесные арки, штамповки, идущие от передней оптики. Подобный штамп можно увидеть над задней аркой. Поэтому дизайнеры решили украсить нижнюю часть тела. Боковые зеркала заднего вида очень большие и имеют отличный обзор. Отовсюду новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Камеры Toyota Tundra
Тойота Тундра вид сбоку
Тойота Тундра вид сзади

Дорожный просвет составляет 265 мм, что довольно много. Toyota Tundra в новом кузове базируется на 18-дюймовых базовых колесах, но при желании вы можете оборудовать свой автомобиль и 22-дюймовыми колесами. Корма новой Toyota Tundra 2020 года имеет классический вид пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажника с удобной ручкой и маленьким штампом. Задний бампер выполнен в стиле традиционных пикапов, плюс массивный хромированный бампер. Для покупателей компания предлагает 10 цветов корпуса и различные «роликовые» конструкции».

Внутреннее оформление Тундра

Внутренняя отделка тундры

Несмотря на утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем большое многофункциональное рулевое колесо и модернизированная комбинация приборов, представленная несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором бортового компьютера.

На массивной центральной консоли находится большой центральный мультимедийный дисплей, лаконичная система климат-контроля и механические вспомогательные кнопочные переключатели.

Перед передним пассажиром производитель разместил большой вещевой отсек, опционально с функцией охлаждения. Качество используемых материалов, а также общий уровень сборки на высшем уровне.

Передние сиденья Toyota Tundra 2018

Для пилотов первого ряда предлагается кресло-кресло внушительных размеров, которое имеет хорошо ощущаемую боковую поддержку, массу всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при наличии) вмещает трех пассажиров, тогда как в версии Double Cab он находится прямо рядом, а в версии Crew Max их более чем достаточно. Также стоит отметить, что под подушками задних сидений есть специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и другой багаж.

Toyota Tundra 2018, багажник

Багажник в классическом понимании в автомобилях отсутствует в принципе, поэтому о его объеме говорить не приходится.

Особое внимание следует уделить грузовому отсеку, который в зависимости от исполнения модели может перевозить 725-950 кг.

Конкуренты Toyota Tundra 2021

В связи с тем, что пикап в основном продается в США, ему приходится конкурировать с продукцией местных компаний: Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. У каждого из этих автомобилей есть свои преимущества, позволяющие им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Tundra опережает их по эффективности, в США этот параметр менее осторожен, чем в Европе.

В то же время «Тундра» имеет хорошие шансы войти в тройку лидеров, обойдя остальных претендентов. Помимо меньшего расхода топлива, модель имеет большое количество модификаций с разными двигателями, размерами платформы и оснащением. Кроме того, испытания тяжелых пикапов показывают, что Tundra превосходит американских конкурентов в защите водителя и пассажиров.

Ходовая часть

Когда мы говорим о внедорожнике Toyota Tundra, характеристики будут неполными, не говоря о вариантах, которые позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия. Таким образом, автомобиль обладает полным приводом и увеличенной колесной базой, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на самых сложных участках. Также есть независимая подвеска с автоматическим выбором режима. Все это позволит вам чувствовать себя в безопасности на любой дороге.

Также будет интересно прочитать: Ford F 250 — лучший американский пикап: технические характеристики и внешний вид

Внешний вид

Тойота Тундра первого поколения выглядит неплохо, можно даже сказать симпатично, как пикап. Даже сами владельцы утверждали, что автомобиль не выражает своего «американского характера», чего нельзя сказать о Toyota Tundra второго поколения. После обновления 2003 года автомобиль оснастили горизонтальными жалюзи вместо решетки радиатора. Они предлагались в цвете кузова или могли быть выполнены в хромированном исполнении.

Владельцы, у которых есть хромовое покрытие, положительно отзываются об отделке планок, чтобы они со временем не теряли внешний вид. Помимо этого, автомобиль получил другие бамперы со встроенными противотуманными фарами и другими элементами освещения. Оказывается, экстерьер Toyota Tundra первого поколения имеет чистый, гладкий и округлый вид. Дорожный просвет был довольно солидным — 274мм.

Вид спереди Тойота Тундра
Фото автомобиля Тойота Тундра
Тойота Тундра вид сбоку

История создания модели

Toyota Tundra первого поколения была представлена ​​в 2000 году как полная замена популярного пикапа Toyota T100 на рубеже прошлого века. В течение следующих шести лет производители собирали информацию о реальных характеристиках автомобиля, а в 2007 году автомобилисты смогли перейти на Tundra второго поколения.
В 2013 году на проходящем в Чикаго автосалоне Toyota Motor Corporation представила третье поколение уважаемого пикапа, который буквально был наполнен всевозможными вспомогательными системами. К сожалению, купить «Тундру 2014» в России пока невозможно — продажи должны начаться не ранее конца третьего — начала четвертого квартала этого года.

Читайте также: Toyota Camry / Toyota Camry руководство по ремонту 1992-

Тойота Тундра интеграл 2014

Двигатель

Характеристики двигателя Тойота Тундра — автомобиль представлен двумя вариантами силового агрегата — бензиновым и дизельным. Используя двигатель объемом 5,7 л, можно выжать из двигателя 381 л.с.

В этом модельном ряду имеется большая линейка моторов следующих типов:

  • V6 (дизель): 4 литра, 270 л.с., крутящий момент — 278 Нм;
  • V8 (дизель): 4,6 л, 310 л.с., крутящий момент — 327 Нм;
  • V8 (бензин): 4,6 л, 310 л.с., крутящий момент — 327 Нм;
  • V8 (бензиновый): 5,7 л, 381 л.с., крутящий момент — 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-литрового двигателя смогут преодолевать сложные дороги. Что уж говорить о двигателях максимальной мощности, которые способны превратить автомобиль в настоящий внедорожник.

II поколение (2006-настоящее время)

Во время Чикагского международного автосалона в феврале 2006 года японская компания официально представила Toyota Tundra второго поколения. Если сравнивать с предыдущим семейством, то машина изменилась очень серьезно. После выпуска пикап постоянно совершенствовался, но самый значительный рестайлинг получил в 2013 году на том же автосалоне в Чикаго.

В результате получился новый красивый и более современный интерьер, а также переработанные силовые установки и улучшенный список доступного оборудования. Доступен в версии Long с 2-мя и 4-мя дверцами, различных размеров.

Источники

 

  • http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/toyota/tundra
  • https://torcase.ru/problemy-i-remont/transmissiya-tundra-harakteristiki.html
  • https://all-auto.org/23950-toyota-tundra.html
  • https://landcruiser-service.ru/obzory/tojota-tundra-dizel.html
  • https://fastmb.ru/testdrive/3072-toyota-tundra-2018-yaponskiy-gruzovik-velikan.html
  • https://gruzrus.com/tojota-tundra-xarakteristiki/

Оцените статью
Блог про Toyota