Kia Sportage или Toyota RAV4: что лучше выбрать

Toyota RAV4 Style

Особенностью версии Style являются черные корпуса зеркал заднего вида, 18-дюймовые колеса, крыша и задний спойлер (кстати, вживую выглядят неплохо). В кабине отличий всего пара: на приборной панели цветной дисплей семидюймовый вместо 4,2-дюймового, а сиденья здесь не «тряпки», как в обычном «Комфорте», а сделаны из сочетание кожи и искусственной замши.

В остальном все одинаково: подогрев руля и передних сидений, подогрев лобового стекла по всей площади, мультимедийная система, круиз-контроль (заведомо не адаптивный, а нормальный), электрический багажник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопка.

Еще он отличается от high-end версии «Комфорт» тем, что (кроме комплекта оборудования, конечно) нет атмосферной подсветки подстаканников и ниш на передней панели (подсвечивается только место для ног), и в на переднем подлокотнике вместо двух USB-портов розетка на 12 вольт. Но в целом список опций «Комфорт» действительно оптимальный: поскольку эта версия является самой продаваемой в России, вопросов нет.

Так, двухлитровый «Рафик» стоит от 2,1 до 2,6 миллиона рублей, а более мощный вариант — от 2,5 до 2,8 миллиона рублей. Посмотрим, какую альтернативу могут предложить некоторые конкуренты Toyota.

Конкуренты Toyota RAV4

Kia Sportage

Kia Sportage предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым 150-сильным и 2,4-литровым, мощностью 184 лошадиные силы. Цены на первый стартуют от 1 564 900 рублей, на второй — от 2 000 900 рублей. Самая дорогая машина стоит 2 434 900 рублей. Среди особенностей комплектации — панорамная крыша, вентиляция передних сидений, парковка и мультимедийная система с сервисами Яндекс. Таких вариантов для Toyota не предлагается ни в одной из версий.

Класс, в котором играет Toyota RAV4, является наиболее конкурентоспособным. Здесь можно найти практически все, что душе угодно: есть машины подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 миллиона рублей вместо почти 2,85 миллиона в случае «японца»), там они роскошно оборудованы (скажем, Mazda с проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и «музыкой» Bose), и есть несколько единиц (сама Mazda) и даже дизели (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рискованные могут присмотреться к китайцам: их даже десяток. Так что же принимает Рафик? Может быть, та самая надежность, из-за которой можно забыть о посещении сервиса, как в страшном сне?

Но, похоже, услугу забыть вряд ли удастся. Давайте посчитаем, сколько владелец Toyota RAV4 потратит на свою машину в первый год эксплуатации? Традиционно расход учитывается для москвича старше 22 лет со стажем вождения более трех лет, который проезжает в среднем 20 000 километров в год. Страхование — это средний рыночный показатель для компаний с рейтингом A + и выше. Для расчета мы взяли версию с двигателем 2.0, как нам больше всего понравилась.

Расходы владельца Toyota RAV4 в первый год эксплуатации

ОСАГО 9610 руб
Шлем 81 432 с.
Стоимость доставки 5215 стр.
ТОГДА 11500 + 20500 руб
Топливо 75 342 с.
Всего 203 599 руб
Пробег (только топливо) 3,7 п.
Пробег (включая все расходы, включая шлем) 10,17 руб
Пробег (включая все расходы, кроме шлема) 6.1 п.

Colors and Materials

Standard Exterior Colors

  • Голубой Нептун
  • Стальной серый
  • Черный песочный жемчуг
  • Жемчужная метель
  • Оксид бронзы
  • Металлический серый магнитный
  • Голубое пламя
  • Металлический серый магнитный
  • Полуночный черный металлик
  • Рубиновая жемчужина
  • Серебристый Небесный Металлик
  • Супер белый

Optional Exterior Colors

  • Черная вишня
  • Белоснежная жемчужина

Standard Interior Materials

  • Черный, обивка сидений тканью
  • Черный, тканевый материал сиденья
  • Черная тканевая обивка сидений
  • Мускатный орех, обивка сидений тканью

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Помимо деталей, первое впечатление при взгляде на интерьер кроссовера состоит в том, что оба они хороши, но Selto явно более интересен. Однако при более близком знакомстве обнаруживаются нюансы, нейтрализующие это чувство.

Интерьеры обеих машин оформлены в разных стилях. В Toyota везде преобладают разнообразные параллелограммы и скругленные углы. В KIA мы видим строгие линии, традиционные пропорции и традиционное расположение кнопок управления на центральной консоли. А C-HR разыгрывает, демонстрируя, например, оригинальную клавиатуру «Система климат-контроля.

В обоих автомобилях над центральной консолью монументального «телевизора» возвышается мультимедийный сенсорный экран. Только у «японца» диагональ 8 дюймов, а у «корейца» — 10 дюймов. Разница в цифрах кажется очевидной, но на практике она не так очевидна.

Но приборная панель Toyota C-HR явно более стильная, чем у KIA Seltos. Может показывать как цвет, так и «карикатуры» распределения момента на барабанах. Зато у «корейца» есть проектор текущей скорости на переднем стекле и адаптивный «круиз», который, сразу замечаем, отлично работает не только на трассах, но и в городских пробках. В остальном в плане опций машины стоят друг друга.

дело в том, что водительское сиденье C-HR имеет более «спортивный» характер. Его боковая поддержка ярко выражена, а общая степень жесткости тяготеет к «немецкому» стилю. А Seltos заставляет водителя заметно расслабиться. Здесь тоже «сиденье» явно не без боковой поддержки, а с гораздо более мягким характером.

Комплектации и цены

По состоянию на 2019 год нынешний RAV4 четвертого поколения от Toyota стоит дороже, чем Kia Sportage.

За базовую комплектацию японского кроссовера официальные дилеры просят 1,5 миллиона рублей. В той же версии, хотя и с меньшим количеством оборудования, Kia Sportage на старте будет стоить 1,3 миллиона долларов. Топовая версия GT Line начинается от 2,25 миллиона рублей. С этого же количества начинают предлагать RAV4 в самом богатом исполнении. С учетом всех опций ценник превышает 2,5 миллиона.

Разница в 200 тысяч рублей для базовой комплектации не кажется такой значительной. Многие отдадут предпочтение Kia Sportage. Начальная версия довольно богатая, предлагает ряд систем, комплект из 6 подушек безопасности, аудиосистему, кондиционер и т.д.

Базовые компоненты базовой конфигурации Toyota RAV4 аналогичны Kia Sportage, но есть кое-что, что корейцы предложить не могут. Отсюда разница в 200 тыс. Руб. Наверху в обоих случаях будут мультимедиа, большие легкосплавные диски, кондиционер, кожаный салон и прочие привилегии дорогой фурнитуры.

Хотя Toyota RAV4 дороже, но у нее более богатое оснащение и расширенный перечень оборудования. Kia Sportage выглядит достойно на фоне японцев, хотя по некоторым параметрам не дотягивает. Это все еще не делает RAV4 очевидным фаворитом. Многое зависит от бюджета покупателя и его ожиданий от машины в плане оснащения.

Чужой среди своих: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 2020-го модельного года

Что касается комфорта коленей задних пассажиров, то C-HR, несмотря на большую колесную базу, заметно менее дружелюбен к ним, чем Seltos. Чтобы не обременять читателя многословием про сантиметры и пропорции, предлагаю просто обратить внимание на иллюстрации к этому материалу.

Автор этих строк, как обычно, подогнал водительские сиденья обеих машин под свой рост, затем сфотографировал расстояние между своей спинкой и сиденьем заднего дивана. В обоих случаях визуальным ориентиром служила стандартная автомобильная аптечка.

По грузоподъемности C-HR также проигрывает Seltos: почти 300 литров полезного пространства против 433 у «корейца» говорят сами за себя. Это награда за изящный слегка покатый хвост «японца». Однако даже такого объема хватит, чтобы вывести из гипермаркета недельный запас продуктов на семью из 4 человек.

Повадки автомобилей оказались практически полностью соответствующими их внешнему виду. Понятно, что с их двигателями, энергетические характеристики которых едва превышают 100-балльную черту, с неба не собрать гоночные «звезды.

Но при всем этом C-HR ощущается как маленькая машинка, энергичная и доставляющая удовольствие от вождения. Он ведет себя очень плотно и четко на поворотах, а «неровности» скользят так плавно и собранно, будто в его подвеске не было пружин и амортизаторов, а была некая волшебная подушка, мгновенно «съедающая» удар неровностей.

Надо сказать, что Seltos также хорош на асфальте и, преодолевая искусственные и «естественные» неровности дороги, не нарушает комфорт водителя и пассажиров — инженеры хорошо поработали, найдя оптимальный баланс между американским величием и немецким энергоемкость. Но его динамика проигрывает в пользу «японской» маневренности: разница в разгоне до сотни за секунду составляет 12,6 секунды против 11,4 секунды.

Внешний вид

Снаружи автомобилей можно увидеть много общего. Особенно это касается профиля и кормы кроссоверов, но перед каждой модели выполнен по-разному. Если в Rav 4 можно наблюдать заостренный и спортивный передок, то в Sportage он выглядит агрессивнее и массивнее. Однако, как утверждают специалисты, благодаря характеристикам передней части кузова Rav 4 имеет лучшую аэродинамику.

А вот боковая часть, как уже говорилось выше, у обеих машин очень похожа. Это плавно скатная крыша, широкие двери и громоздкие колесные арки. Разве что у Sportage есть неглубокие боковые штамповки.

На обратной стороне тоже много общего. Это, прежде всего, такой же козырек и большое заднее стекло. Но форма и размер крышки багажника у обеих машин разные.

Что выбрать

Вопрос не из простых. С одной стороны, кореец быстро начал завоевывать рынок. О нем говорят на каждом шагу, и машина выглядит действительно гладкой и современной. Правда, его ценник немного завышен с учетом заполняемости. С другой стороны, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с такими же техническими характеристиками. Японцы не стали менее проходимыми и надежными. Это просто выглядит более элегантно. Дорогой? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Сам Karok стоит примерно столько же, но не может похвастаться даже столь же удачным двигателем или хотя бы высоким клиренсом.

Ликвидность Тойота Рав4 и Киа Селтос на вторичном рынке

График показывает разницу в стоимости Toyota Rav4 и Kia Seltos в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают, насколько текущая средняя цена автомобиля каждый год отличается от цены, когда автомобиль был новым.
Если старый автомобиль дорожает или очень мало теряет, значит, ликвидность хорошая.
Нет данных
Параметры для сравнения ликвидности автомобилей (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)
15 тринадцать
Денежные средства через 1 год (%)
18 22
Денежные средства в возрасте 3 лет (%)
15 икс
Наличные в возрасте 5 лет (%)
10 икс

Общее количество очков)

597 203

 

Моторы, коробки передач и их возможности

Сравнение технических параметров поможет определить, кто лучший — южнокорейский Kia Sportage или японская Toyota RAV4.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Для текущего 4-го поколения RAV4 доступны 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода.

  • Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 146 л.с. Бензиновый. Может сочетаться с 6МКПП или бесступенчатым приводом. Передний или полный привод. Разгон с места до сотни за 10,2-11,3 секунды. Средний расход топлива 7,4-7,8 литра на 100 км.
  • Топовый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Разгон до сотни за 9,4 секунды. Поставляется только с полным приводом и 6АКПП. Расход на 100 км будет в среднем 8,6 л.
  • 2,2-литровая дизельная версия с турбиной выдает 150 лошадиных сил. Он идет только с пистолетом и полным приводом. Он восстанавливается с места до сотни за 10 секунд, потребляя в среднем 6,7 литра дизельного топлива.

Kia Sportage также имеет 3 двигателя, 2 из которых бензиновые и еще один дизельный.

  • Базовым считается 2.0 MPI мощностью 150 лошадиных сил. Оснащается автоматической или механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Передний или полный привод. Средний расход топлива от 7,8 до 8,3 литра на сотню. Кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 10,5-11,6 секунды.
  • Затем идет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил. Он сочетается только с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. На 100 км пути требуется 7,5 литров. Он может разгоняться до сотни за 9,1 секунды.
  • Топовый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 185 л.с. Доступен только с полным приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды, но средний расход составляет около 6,3 литра в смешанном цикле.

И опять же, явного превосходства ни у одного из кроссоверов нет. Хоть Киа немного динамичнее, с расходом топлива проблем нет. Да, RAV4 нового поколения превзойдет эти показатели, но пока Sportage оторвался немного дальше.

Промежуточное сравнение лишний раз показывает, что Kia Sportage и Toyota RAV4 — равные и достойные соперники.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Toyota Rav4 и Kia Seltos в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения автомобильных объявлений (реальные значения).

Сколько анонсов в прошлом месяце
661 109
Сколько анонсов в текущем году
7345 1 008
Сколько анонсов в прошлом году
23995 643
Анонсы всех времен
360,005 1,651

Общее количество очков)

742 58

 

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

Обе модели свежие, близкие по цене и размерам. Что касается выбора агрегатов Karok с единственным турбомотором, доступным 1,4 л / 150 л. С 8-ступенчатым гидроавтоматом он проигрывает корейцу. Но сама связь очень хорошая, и особенно благодаря ей чех немного выигрывает в дисциплинах на асфальте. Но лидерство Карока заканчивается на асфальте, откровенно небольшой клиренс ставит крест на бездорожье.

В плане управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, разница в нюансах: Seltos в скоростных поворотах стремится добиться большего радиуса дуги, Karok проявляет определенную склонность к «скручиванию» в поворотах.

Кому-то салон Karoq назовут на строгом и лаконичном немецком, а кому-то после Seltos он покажется убогим. Зато уплотнитель дверей у Шкоды тройной, по многим параметрам отсюда и в салоне заметно тише. Сравнивая багажники на крышу, по объему и организации пространства чех лидирует.

В результате Seltos лидирует на любом внедорожнике, выигрывая в оснащении салона. И Карок легче, у него лучше шумоизоляция и багажник будет лучше.


С началом продаж в Индии такой модели от южнокорейской компании вроде Kia Seltos стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в…

Безопасность и электронные помощники

Существенных отличий между установленными системами безопасности нет. В базовой комплектации двух кроссоверов уже можно увидеть ABS, EBD и BAS.

Кроме того, с самого начала Toyota RAV4 может похвастаться системой помощи при трогании с места, TRC, VSC, EBS и TSC. И одновременно подушек безопасности будет 7.

Базовая комплектация Kia Sportage несколько проще, многочисленных электронных помощников нет и они присутствуют в топовых версиях. А по количеству подушек безопасности не удалось обогнать конкурента или даже догнать его. Их 6. Не такие уж и маленькие, но меньше, чем у RAV4. Но ABS работает в паре с ESC.

Да, по оснащению электронных помощников Kia Sportage немного уступает самому продвинутому кроссоверу Toyota RAV4. Но не забывайте о разнице в начальной стоимости.

Если сравнить обе машины, то Kia Sportage 2019 года, как и Toyota RAV4, относится к категории современных внедорожников с широким набором систем безопасности и электронных помощников. Киа немного уступает, но это далеко не критично. Многие потребители не обращают внимания на отсутствие некоторых систем, доступных для RAV4, но не предлагаемых на Sportage. По одним и тем же результатам краш-тестов в обоих случаях результат одинаково высокий.

Интерьер и багажный отсек

Также стоит сравнить два кроссовера из Японии и Южной Кореи с точки зрения внутренней отделки и организации.

В Sportage 4-го поколения интерьер во многом напоминает флагманский внедорожник Южной Кореи Sorento Prime. Элегантный и дорогой внешний вид, приборная панель чуть в сторону водителя, современный многофункциональный руль. Новое поколение Sportage сумело увеличить внутреннее пространство. В результате для высоких пассажиров стало намного комфортнее. Больше места в ногах и над головой. Диваны удобные, с ярко выраженным профилем. Материалы отделки тоже солидные. К преимуществам относится лучшая звукоизоляция. Насколько комфортно 3-м взрослым пассажирам будут сидеть сзади — вопрос спорный. Максимальный комфорт доступен для двоих. Но низкий центральный туннель делает сидение в центре достаточно комфортным.

Багажный отсек рассчитан на 503 литра без запаски. Если добавить его в комплектацию, багажник уменьшится до 491 литра. Большой трюм и низкая погрузочная высота сделали погрузку и разгрузку более удобной.

Внутри RAV4 прослеживаются черты кроссоверов Lexus, что вполне логично. Интерьер выглядит свежо, современно и мило. Сразу видно, что это машина 21 века. К материалам отделки претензий нет. Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой и многочисленными регулировками. Спинку можно наклонить назад. Места хватает по всем направлениям. Вы можете сидеть с нами втроем, но только двое могут испытать настоящее удовольствие.

Багажник вмещает 506 литров. И это с учетом наличия неполной запаски под фальшполом. Заднее сиденье складывается, как у Sportage, более чем в 3 раза.

Пока что абсолютное равенство. Две машины достойны друг друга, и определить явного фаворита невозможно.

Kia Seltos vs. Renault Arkana

Внешне Arcana эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого форм-фактора — кросс-купе. Но за элегантный внешний вид пришлось поплатиться уменьшением салона, даром ничего не дается. Да и сам салон по сравнению с Seltos выглядит довольно дешево как по материалам отделки, так и по опциям.

Сиденья тоже хуже. К странной «французской» оцифровке спидометра нужно привыкнуть, да и логика мультимедиа своеобразна.

По набору агрегатов все очень хорошо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana смело может поспорить с Kia. А на бездорожье благодаря лучшей геометрии (чуть больший клиренс и более короткие свесы) даже небольшое преимущество даст кореец. Но управляемость оставляет желать лучшего, в крутых поворотах иногда проявляется весьма специфический характер.

Но подвеска Арканы отлично справляется с ямами, проглатывая их без разбора. Барабанные тормоза на задней оси сейчас не имеют смысла.

В результате Seltos по-прежнему выигрывает в интерьере, управляемости и торможении. Arkana сохраняет обтекаемый вид, проходимость и энергоемкую подвеску. Это также значительно дешевле, чем Seltos.

Расходы на обслуживание

Сравнение Kia Sportage и Toyota RAV4 находится в стадии разработки. Достаточно существенная проблема — это стоимость автомобилей, а также стоимость их содержания и содержания.

Южнокорейский внедорожник здесь выглядит фаворитом. Автомобили Kia в России традиционно дешевле и дешевле. Да, это не такой безупречный уровень надежности, как у Toyota, но о тотальном доминировании говорить не приходится. У Sportage также есть ряд преимуществ. Один из них — более дешевая услуга и меньшие эксплуатационные расходы.

Обслуживание Тойоты будет дороже. Но это оправдано ресурсом и надежностью агрегатов. Здесь Киа еще опаздывает. Покупая RAV4, вы можете быть уверены, что автомобиль будет надежно и безупречно работать как минимум 10 лет. Но в случае с Kia первые сомнения возникнут примерно через 5 лет деятельности. Поэтому владельцы чаще спешат избавляться от корейцев, проехав 100-150 тысяч километров. Для RAV4 это не показатель. На кроссовер точно потратят столько же. А при правильной эксплуатации может прослужить 300-500 тыс. Км до первых капитальных замен и ремонта основных агрегатов.

Проходимость и управляемость

Теперь вы можете определить лучший из кроссоверов Toyota RAV4 и Kia Sportage, посмотрев на их дорожные и внедорожные возможности.

В обоих случаях это компактные городские внедорожники. При этом клиренс у Тойоты заметно выше. К тому же конфигурация кузова немного адаптирует машину к езде по асфальту. На отличную проходимость рассчитывать не стоит, но проходимость RAV4 немного лучше, чем у Sportage.

Управляемость у корейского кроссовера вызывает приятные эмоции. Автомобиль достаточно низкий, с хорошей аэродинамикой. На высоких оборотах ведет себя уверенно, электроусилитель работает точно и без задержек. В углах крен практически не ощущается. RAV4 выглядит примерно так же, но Toyota кажется тяжелее. Но это относительное преимущество, так как традиционно для японского бренда внедорожники послушны, маневренны и стабильны.

Toyota RAV4 выставка

Toyota RAV4 выставка

Если вы фанат размеренной езды, не любите нажимать на педаль газа и делать излишне крутые повороты, оба кроссовера вам точно подойдут. При этом внедорожные характеристики у японского внедорожника чуть лучше. Но для Kia есть специальный пакет GT Line с более спортивными параметрами подвески.

Салон

Toyota-RAV4-против-Kia-Sportage-15
Toyota-RAV4-против-Kia-Sportage-14

Интерьеры автомобилей выполнены в стиле, присущем большинству азиатских моделей. Здесь невозможно заметить европейскую вычурность и пафос, а также наличие различных ненужных «наворотов». Например, в Rav4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудиосистемы и климатической системы. У Sportage приборная панель может похвастаться более продвинутым сенсорным дисплеем, но в целом здесь просматривается такая же простота и строгость. Но руль Рав 4 немного портит общую картину, потому что выглядит слишком просто.

Toyota-RAV4-против-Kia-Sportage-12
Toyota-RAV4-против-Kia-Sportage-13

Что касается уровня отделки, то в обоих случаях для этого использовались дешевые материалы, которые дизайнеры представили по-разному. Если корейцам удалось выжать максимум из минимума, то японские разработчики ничего не изобретали и сделали ставку на практичность. К тому же внутри Sportage стало больше свободного места.

Если делать выбор — Toyota Rav4 или Kia Sportage, то по качеству исполнения и компоновке салона второй вариант кажется лучшим.

Самоизоляция в автомобиле: длительный тест-драйв Tоyota RAV4 с мотором 2.0 AWD

«Кореец» лидирует, объективно говоря, неплохо. Но после C-HR его реакция на действия водителя не впечатляет. Но если вы не прочь съехать с плоского асфальта, маленький кроссовер KIA порадует гораздо больше, чем японский денди.

Дорожный просвет у Selto составляет 190 мм, а у C-HR — 160 мм. Полагаю, что помимо внедорожных возможностей обеих машин мы уже не можем на ней останавливаться, и так ясно, что «японец» в первую очередь герой асфальта, а «кореец» гораздо больше подходит для внедорожная дача.

А потом пришло время поговорить о самом главном: о ценах. Возмущение стилем в дизайне и бодрая динамика против неторопливой мокроты в движении… Эта разница сейчас оценивается примерно в 400 000 рублей.

Да, да. Ведь Toyota C-HR в описанной выше комплектации стоит около 2 млн рублей, а KIA Seltos — около 1,6 млн. Делать здесь нечего — Toyota уже давно сложно назвать «дешевой» маркой.

Технические характеристики

Что действительно интересно сравнивать новые Suzuki Vitara и Kia Seltos, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которые были только у его предшественников. Для корейца продуманы экономически оптимальные агрегаты, обеспечивающие небольшой расход топлива и достойную динамику. Но давайте подробнее рассмотрим особенности.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине и поэтому проигрывает в просторности салона. К тому же Кия выше ростом, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры кроссоверов следующие:

  • Длина — 4175 мм у Vitara и 4370 мм у Seltos.
  • Ширина: 1775 мм для японского и 1800 мм для корейского.
  • Высота — 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Но клиренс у Suzuki Vitara больше: 200 мм против 190 у корейского конкурента, и это неоспоримое преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: объем багажника обновленной Suzuki Vitara весьма скромен для своего класса. Это всего 375 литров при сложенных сиденьях. Kia Seltos имеет минимальный объем 433 литра.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японцев не так много, а точнее всего два. И оба уже были протестированы предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 л и 140 л.с против 1,6 л и 117 л.с. Первый относительно новый. Доступен только с 2016 года.

Пока доподлинно известно только то, что он требователен к качеству топлива. А вот второй — безнаддувный — выпускается с 1990-х годов и давно стал эталоном надежности. Его дальность действия составляет 500 000 километров. Оба двигателя собраны в Венгрии, как и вся машина.

У Seltos выбор двигателей чуть шире:

  • 1,6 л и 121-123 л.с.
  • Турбо 1,6 л и 177 л.с
  • Два литра 149 л

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совершенно новыми для рынка. Ведь уже зарекомендовали себя модификации Hyundai, которые ранее устанавливались на многие модели марки. Силовые агрегаты не могут похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров, но их 150-200 должны пройти без проблем.

Трансмиссии

Японцы известны своим консерватизмом. Возможно, поэтому покупателям обновленной Vitara пока доступны только классические типы коробок передач — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Suzuki они новые, потому что в предстайлинговых моделях были установлены другие трансмиссии. Но на самом деле вы уже можете увидеть эти трансмиссии на некоторых автомобилях Peugeot и Mini Cooper. Конечно, они были модифицированы для нужд кроссовера, и сравнение не может быть правильным.

Корейцы также постарались быть максимально современными в плане коробок передач. Поэтому помимо механики и автомата на некоторых комплектациях устанавливаются семиступенчатый вариатор и робот.

Подвеска

Основные характеристики и отличные ходовые качества, как и прежде, остаются важными преимуществами Vitara. И без надежной подвески их было бы сложно реализовать.

В передней части машины производители ставят знакомый всем владельцам кроссовер MacPherson, а в задней — вне зависимости от комплектации — полунезависимую рессору в комплекте с торсионной балкой. Результат жесткий, но эффективный.

У переднеприводного Selto ситуация с подвеской такая же. А вот для полного привода в задней части внедорожника предусмотрена многорычажная подвеска.

Лучше решает неровности, хотя по глубоким и непроходимым дорогам кореец все же лучше не гонять. У обоих конкурентов дисковые тормоза, что тоже типично для этого класса.

Интерьер

Даже сравнить корейский Kia Seltos и японский Suzuki Vitara внутри непросто. С первым продюсер работал так же компетентно, как и со сторонним. Дело даже не в эргономике салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли считать, что азиатские автомобили настолько хороши в плане настройки. Жесткий и грубый пластик заменен на более дорогой, сиденья удобные для водителя и пассажира. Что ж, мультимедийная система — это отдельная гордость. В нем есть все, что нужно современному водителю.

У Suzuki Vitara ткани и фактуры тоже достойны. В дорогих комплектациях используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долго. Это не создает впечатления разбития декоративных элементов.

Это по-прежнему практичная японская отделка, которой славится бренд. Настоящим недостатком салона можно считать отсутствие электрического водительского сиденья вне зависимости от комплектации. А вот на панели приборов основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Выглядит оригинально и ярко.

Оцените статью
Блог про Toyota