Toyota Cavalier
Это моя третья машина с правым рулем. До этого были еще Тойота и Ниссан. Почему именно эта модель? Во-первых, понравился его экстерьер, неординарный, не типичный для тойоты, что-то агрессивное, стремительное. Этот заостренный нос и короткий хобот создают впечатление острого наконечника стрелы. Когда я ознакомился с данными моторного отсека (двухвальный двигатель 2,4 л, 150 л.с.), я понял, что пора опробовать эту машину.
Небольшой тест-драйв меня полностью убедил в том, что это настоящая ракета и ее нужно брать.
Во-вторых, практичная и темная отделка салона (темный бархат), качественный пластик (приятный, мягкий на ощупь). В-третьих, таких машин в Москве не так много, как я ожидал. В этом я убедился, когда на Ленинском проспекте меня остановил сотрудник ГИБДД, чтобы присмотреться к такой машине, т.е имея такую машину, вы обязательно привлечете внимание, вы не такие, как все.
Ну а теперь немного о начинке этой машины. Не буду рассказывать о наличии таких систем, как ABS и TRC, их функциях и неоценимой помощи водителю на скользкой и мокрой дороге. Легкое и послушное рулевое колесо с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем одним пальцем, а кожаная обивка добавляет комфорта. Переключатель вращения и управление щеткой расположены в очень удобном положении. Не как у всех, жидкость подается прямо в щетки, что значительно экономит жидкость омывателя. На мой взгляд, очень хорошая и предсказуемая управляемость, уверенно входит в повороты на скорости 100 км / ч (уже не проверял), практически без кренов. Динамика разгона на высоте. Казалось бы, 150 лошадиных сил, но не так много, но стоит чуть сильнее нажать на педаль, как начинаешь думать, что японцы, наверное, что-то напутали. Когда в зеркало заднего вида видишь машины, оставленные далеко позади, начиная с тебя, сомневаешься, что под капотом еще 150 л.с. Автомат мягко, своевременно, без рывков, незаметно переключает передачи. Подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, что ее нисколько не портит, а наоборот придает спортивный характер, хотя и с достаточной мягкостью и комфортом. Эта машина хороша как на ровном асфальте, так и за городом. Аппетит у машины, с ее 2,4 л., Очень скромный: по городу 12 л на 100 км, по трассе 8 л на сотню.
В целом машина очень хорошая, комфортная, со спортивным характером. В связи с приобретением дачного участка с идеальным внедорожником покупаю внедорожник. Иначе я бы не рассталась.
Совет автора покупателям Toyota Cavalier 2000 г
Если вы молоды, азартны, любите скорость и комфорт, испытываете удивленные и восхищенные взгляды, то эта машина для вас.
Преимущества:
- Очень красиво
- Мощный
- Удобно для занятий спортом
- Надежный
- Не капризный
- Необычный автомобиль
Растрескивание:
- Штатная стереосистема не позволяет настраиваться на FM-станции, но компакт-диск присутствует.
- Нет автоматического климат-контроля.
Двигатель Toyota Cavalier (TJG00, 1995-2000)
Когда модель наконец поступила на японский рынок, ее предлагали в кузовах седан, купе и кабриолет. Изначально базовая версия седана была представлена с двигателем объемом 2,3 л (LD2) от General Motors и объемом 2294 см3. В том же году силовой агрегат был заменен на более серьезный 4-цилиндровый двигатель T2 DOHC рабочим объемом 2392 см3. Отличие от предыдущего двигателя заключалось в диаметре и ходе поршня. Двигатель получил обозначение T2 и был аналогичен американскому LD9.
Т2
Объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. | 150 |
Расход, л / 100 км | 10.02.2019 |
Ø цилиндра, мм | 90 |
SS | 10 |
HP, мм | 94 |
Модели | Рыцарь |
Ресурс на практике, тыс. Км | 300+ |
Несмотря на довольно большой литраж Т2, спортивности в динамике нет. С одной стороны, Кавалер спокойно взлетает, а также бесшумно передвигается. Автомобиль неохотно разгоняется.
Пространства салонов
Все кузова пятиместной компоновки. По возможности, для отделки использовалась кожа:
- В правый руль.
- Рычаги трансмиссии.
- Стояночные тормоза.
- Крышки багажного отделения.
- Раскладные подлокотники задних диванов.
Стулья с цветной обивкой.
Во время рестайлинга поменяли центральные консоли.
Цены
Хотя автомобили Toyota Cavalier имеют небольшие размеры, они не прошли японские правила, определяющие класс. Следовательно, они находятся в том же классе, что и Mark II.
Первоначально седаны продавались за 1 миллион 810 000 иен, а купе — за 2 миллиона иен, затем цены на технические проверки пошли вверх, и автомобили начали продавать австралийцам и новозеландцам.
Машины начали списывать со счетов, потому что:
- качество было не лучшим;
- экономический кризис сделал свое дело;
- размеры не подошли.
Сейчас автомобили на вторичном рынке продаются от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
Кузов
Автомобиль сохранил седан и купе от оригинальной версии кузова. Первый имеет длину 4595 м, ширину 1735 м и высоту 1395 м. Колесная база составляет 2645 м, купе на 0,005 м длиннее и шире, на 0,04 м ниже и снаряженная масса составляет около 1,3 тонны.
От американского аналога Toyota Cavalier он отличается расширенными передними крыльями, оранжевыми поворотниками, повторителями на крыльях, складывающимися электрическими зеркалами. Во время рестайлинга 2000 года были изменены передний бампер, оптика, капот и цветовая гамма. Подразделение TRD предлагало на внутреннем рынке обвес со спойлером. Из-за своего американского происхождения автомобиль имеет очень специфический дизайн, который выгодно отличает его от японских и европейских автомобилей.
Отзывы пользователей о Тойота Кавалер
Хотя машины в свое время не могли получить достойную оценку, так как не походили на своих японских собратьев, у владельцев были совершенно разные мнения.
- Им нравятся автомобили за их динамические возможности. Они гордятся своим необычным дизайном, мощными двигателями для таких маленьких автомобилей.
- Считайте надежные проекты.
- Довольны низким расходом топлива.
- Отмечают недорогое обслуживание, просторный салон и хорошую трансмиссию.
Мы также обнаружили некоторые недостатки:
- Если говорить об элементах подвески, одни винят ее в жесткости, другие считают, что в машине есть неточность.
- Не люблю пластик.
- Говорят, у машин плохая звукоизоляция.
- Небольшие зазоры.
- Масляных щупов в коробках передач нет.
- Жалуются на перегрев двигателей и поломку трансмиссий, из-за того, что кузова хрупкие и расположены низко.
- Также выходит из строя электроника. Автомобили Toyota Cavalier — экземпляры редкие, поэтому запчастей к ним практически нет. Некоторые агрегаты ремонтируются деталями от других автомобилей.
Важно! оригинальные запчасти, которые заказывают владельцы, идут у них по низким ценам.
Интерьер
В обоих вариантах кузова Cavalier имеет 5-местную компоновку салона. От Chevrolet отличается правым рулем, кожаным рулем, рычагом переключения передач, стояночным тормозом, обшивкой крышки багажника, складывающимся подлокотником заднего дивана. Сиденья обычно окрашены. При рестайлинге поменяли центральную консоль.
Стоимость
Несмотря на свой небольшой размер, Cavalier не соответствовал ширине и размеру двигателя японским правилам компактных автомобилей, поэтому он был отнесен к тому же классу, что и Mark II. Цены начинались с 1,81 миллиона иен за седан и 2 миллиона за купе. Из-за возросших затрат на техосмотр значительная часть Cavalier была перепродана как японская модель, в основном в Австралии и Новой Зеландии. Таким образом, автомобиль не пользовался популярностью по трем причинам. Во-первых, она уступала по качеству японским машинам. Во-вторых, именно тогда начался экономический спад. В-третьих, сказалась вышеупомянутая проблема размера.
В настоящее время цена на местном вторичном рынке на бесперебойные автомобили начинается от 100 тысяч рублей и достигает примерно 200 тысяч.
Ходовые части Тойота Кавалер
- В автомобилях спереди независимые стойки МакФерсон, сзади полунезависимые торсионы.
- Дисковые вентилируемые, передние тормозные детали, задние барабанные.
- 14 в шасси Pontiac Sunfire.
Двигатели
Из исходного модельного ряда Chevrolet использовала в Toyota Cavalier два двигателя. Оба являются 4-цилиндровыми агрегатами DOCH GM семейства Quad 4.
- LD2. Это двигатель объемом 2,3 л, мощностью 150 л. С и 200 Нм. Используется в первый год выпуска.
- LD9. Двигатель 2,4 л мощностью 150 л.с. С при 5600 об / мин и крутящим моментом 210 Нм при 4400 об / мин. Заменен LD2 в 1996 году, поэтому большинство Toyota Cavaliers имеют двигатели объемом 2,4 литра.
Трансмиссия
Рассматриваемая машина имеет переднеприводную компоновку. Из линейки Chevrolet Toyota получила только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Моторы
Для автомобилей Toyota Cavalier использовались два четырехцилиндровых двигателя GM с головками DOCH поколения Quad 4.
- Когда производство автомобилей только начиналось, они поставляли LD2, объемом 2,3 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 200 Нм.
- Затем, с 1996 года, заменили двигатели на LD9, объемом 2,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 210 Нм при 4400 об / мин.
Все это переднеприводные автомобили, работающие на 4-х диапазонных автоматах.