Тойота 55 кузов: цена и фото

Содержание
  1. Описание экстерьера и интерьера
  2. Внешность Camry 55
  3. Салон XV55
  4. Двигатель и трансмиссия
  5. Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017
  6. Болезни коробки передач
  7. Сложности покупки
  8. Различия во внешности
  9. Внешний вид
  10. Варианты тюнинга Камри
  11. Доработка технической части Camry 55
  12. Обзор новой модели в кузове XV70
  13. Экстерьер
  14. Интерьер
  15. Техническое оснащение
  16. Параметры и расход топлива
  17. Трое из ларца
  18. Минусы и плюсы авто
  19. Модификации
  20. Комфорт и передовые технологии
  21. Особенности и отличия от Камри 50
  22. Салон Camry XV50/XV55
  23. Защитное доп оборудование для Тойота Камри
  24. XV30 против XV40
  25. Технические характеристики
  26. Особенности и отличия от Камри 50
  27. Слабые места и преимущества Камри 55
  28. Краткое сравнение с предыдущей моделью
  29. Тойота Камри 2020: цены и модификации
  30. Обновление Камри 2017 года
  31. Интерьер салона XV55
  32. Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017
  33. Подвеска
  34. Добро пожаловать в совершенный бизнес-класс!
  35. Комплектации

Описание экстерьера и интерьера

Камри 55
Белая Камри 55

Инженеры Toyota стремились обновить Camry, сделав ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметным изменением во внешнем дизайне Camry 2015 года является большая решетка радиатора в стиле Lexus, которая придает ему агрессивный вид. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавлены отверстия для воздухозаборника. Форма передней оптики стала более сложной, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Camry 55 таково, что машина похожа на хищника.

Изменение дизайна задней части автомобиля не так очевидно, на первый взгляд кажется, что изменились только фары. Зато полностью изменена корма: большая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой и острой «шпагой», бампер приобрел иную форму, изменились конструкция и расположение отражателей.

Камри 50 и 55 корма
Камри 50 вверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Camry 55 был переработан с новым трехспицевым рулевым колесом, которое кажется легче и уже, чем предыдущее четырехспицевое. Боковая поддержка передних сидений стала более заметной, стройные водители не запираются в сиденье. Изменилась приборная панель, вместо трех колодцев осталось два (спидометра и тахометра), между ними большой экран бортового компьютера (4,2 дюйма). «Аккуратная» подсветка стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока климат-контроля, общая архитектура изменилась, огромные «навороты» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Мультимедийный экран может быть больше в зависимости от конфигурации.

Рулевое колесо и приборная панель Camry
Камри 50 и 55 руль и приборная панель

Салон Камри 2015 больше не стал, ведь колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга хватало. Дизайн клавиш также изменился в средних и дорогих установках, если раньше они были просто клавишами, то теперь они обратили внимание на их внешний вид. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливали три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с

2.5 2AR-FE 181 л.с

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с

Двигатели 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же, как и у Camry 50, но доступный 2.0 6AR заменил 2.0 1AZ того же объема. Если предыдущий двухлитровый двигатель развивал 148 лошадиных сил и 190 Н * м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с и 199 Н * м.

Двигатель тойота
Двигатель 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным, его степень сжатия увеличилась до 12,7, появилась новая система фазового сдвига впуска VVT-iW, появился комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали 2,0-литровую Camry 2016 года более быстрой и экономичной. Разгон до сотни заявлен производителем на 10,4, у предыдущей модификации — 12,5. Новый двигатель позволяет использовать 92 бензин.

Новый 6-ступенчатый автомат играет важную роль в снижении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым двигателем. В Camry 2011 года двигатель 2.0 был соединен с четырехступенчатым автоматом.

Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Двигатели 2.5 2AR-FE 181 и 3.5 V6 2GR-FE 249 такие же, как у 50 автомобилей.

2.0 1AZ, мощностью 148 л.с и 190 Нм, подверглись доработкам и стали с 2.0 6AR-FSE, но уже на 150 лошадиных сил и 199 Нм.

тойота Камри 2015, 2016, 2017 двигатель

Эти двигатели являются технологически продвинутыми, с степенью сжатия 12,7. С новыми механизмами переключения фаз на впуск VVT-iW, с комбинированным впрыском топлива.

Камри 2014-2017 года стала быстрой и дешевой. Разгон по требованию производителя за 10,4 секунды, у предыдущих версий — за 12,5 секунды.

Важно! В машинах используется 92 бензин.

Двигатели в вагоне 55 комплектуются шестидиапазонными автоматами. Что делает их намного дешевле и динамичнее. Когда как в машине 2011 года — авто 4 ступенчатый автомат.

Болезни коробки передач

почти невозможно найти 4-ступенчатую автоматическую коробку передач U240, хотя технически это лучший выбор. Переключение передач раздражает своей медлительностью, но требует от владельца лишь периодической замены масла. В таком виде АКПП проезжает 300 тысяч километров, потом появляются проблемы. Придется поменять оси спутников переднего планетария. Тогда по неосторожности можно добиваться замены барабана со сцеплениями.

6-ступенчатый автомат седьмой Камри, к сожалению, не может похвастаться такой надежностью. Уже со 150 тысяч километров вместе с заменой сцепления необходимо менять сгоревшие сцепления. Вот трудный алгоритм, который быстро загрязняет масло, которое все еще любит течь через сальники.

С двигателем объемом 3,5 литра 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не сопротивляясь мощности 80 тыс км начинает пинать. В результате весь срок его службы явно меньше, особенно если водитель выживает максимум из двигателя.

Сложности покупки

Многие автомобили покупаются в парках компании, что, с одной стороны, является преимуществом, а с другой — недостатком. Положительным моментом является то, что многие компании предоставляют хорошее обслуживание автомобилей, но обратная сторона — это обратная сторона. Некоторые парки используют его как «осла», убивая на длинных дистанциях.

Проверьте количество секретов и различных сигнализаций, если много отключенных, то посмотрите документы. Седан Camry — чуть ли не глава угона, а отключенная сигнализация означает вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Преступление — еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются и телефонные мошенники, звонок на номер которых платный и дорогой. Как вы понимаете, у них даже машины нет.

Различия во внешности

Внешний вид, как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля, также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели дизайн иностранной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжелыми клыками и футуристическими сотами решетки радиатора, разграничивающими огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащаются светодиодной оптикой (более надежной и долговечной, чем обычные галогенные фары). На фото также бросается в глаза вся агрессивность дизайна.

Немного по-другому устроен и интерьер американской Камри 2015 года. Производитель для американского рынка отказался от вставок под древесину (правда, на этом рынке к ним не было особых претензий, в отличие от отечественного). Эти вставки заменены на искусственную кожу по периметру лицевой панели. Кроме того, в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида и парктроником.

Внешний вид

Если сравнить фото Camry седьмого поколения и XV40, то можно увидеть, что автомобили разные и в то же время похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 быстро и четко создали образ новой модели, а именно хромированную окантовку над решеткой радиатора, похожую на японский самурайский меч — катану. А сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полос. Но хотя фары изменились, они остались похожи на оптику предыдущей модели.

Переделана корма, сохранена широкая «сабля» над пластиной, но изменилась форма, став клинком. А вот фонари стали массивнее и шире, хотя некоторые углы уже не закруглены. Массивный задний бампер практически не изменился, только внизу добавили катафоты.

Варианты тюнинга Камри

Автовладельцы доводят до совершенства экстерьер, устанавливая пластиковые обвесы и литые диски радиусом до R18. Хромированные накладки наклеиваются на внешние части кузова (например, на декоративную решетку радиатора). Для улучшения технических характеристик установлена ​​обновленная программа управления двигателем, увеличивающая мощность на 10-15%. При этом практикуется оснащение выхлопной системы 2 патрубками, выведенными симметрично под нижний край бампера.

Доработка технической части Camry 55

На Toyota Camry XV55 устанавливались три бензиновых двигателя 2.0 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и V6 3.5 2GR-FE. Все моторы безнаддувные, поэтому не стоит ожидать значительного увеличения мощности после настройки микросхемы. Если мастера обещают, что после перепрошивки ЭБУ двигателя мощность станет 50 — 60, то не верьте. Прирост мощности составит 10 — 12%, например, в случае двигателя 2.0 6AR-FSE плюс 15 лошадиных сил, двигатель 2.5 2AR-FE будет выдавать не 181, а максимум 200 л.с. Чип-тюнинг V6 3.5 2GR-FE в случае Camry не рекомендуется, доступной мощности в 249 лошадиных сил для переднеприводного седана предостаточно.

Поговорим подробнее об установке двойного глушителя на Камри 55. Глушитель на Камри 2.5 2AR-FE один, а на автомобилях с V6 3.5 2GR-FE — двойной и многие владельцы машин с двигателями 2.5 хотят установить глушитель двойной глушитель.

В Китае и AOE Camry 2.5 продается с двумя «трубками» из-за более мягкого климата.

Один из вариантов — купить еще один глушитель и использовать болгарку и сварку, чтобы сделать двойной выхлоп. Но у такого подхода есть несколько существенных недостатков. Во-первых, доработанный таким образом автомобиль лишается гарантии, а во-вторых, как это доработка сказывается на двигателе, никто точно не скажет.

Второй подход — собрать правильную двойную выхлопную систему, заказав запчасти для Camry 55 для китайского рынка. Необходимые компоненты:

  • 17430-0V171 Трубка глушителя (правый берег)
  • 17420-0V130 Центральный глушитель
  • 17440-0V050 Трубка глушителя (левый берег)
  • 17451-28032 Прокладка выхлопной трубы
  • 17509-31050 Кронштейн, монтажный комплект
  • 17565-0P100 Кронштейн глушителя
  • 58328-33010 Крышка глушителя теплоизоляционная
  • 90119-06992 Болт с шайбой 3шт
  • 90917-06045 Кольцо уплотнительное выхлопной системы.
  • 90917-06078 Прокладка выхлопа
  • 91672-A1030 Болт кронштейна — 1 шт. Для японской сборки, 3 шт. Для российской сборки
  • 94185-61000 Гайка крепления стабилизатора-4штршенствие.

Цена такого тюнинга составит порядка 34-40 тысяч рублей, но на машину сохранится заводская гарантия и двигатель будет исправно работать.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021 года. Это как трещина посередине, проходящая через всю фару и продолжающуюся до бампера, или это смелая идея дизайнеров? Нет, к счастью, машина цела и эти «трещины» — псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Еще один явный признак спортивной модификации — четыре выхлопных патрубка.

Колесная база по сравнению с предыдущей «Камри» увеличилась. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, которая впервые появилась пять лет назад на гибридном Prius”.

В целом спортивная и «нормальная» версии новинки выглядят заметно по-разному. Базовые модификации Toyota Camry 2021 можно узнать по широкой фальшрадиаторной решетке, и именно эти версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов выделены красным цветом, в других модификациях — холодным желтоватым оттенком и более спокойным белым.

Дисплей теперь расположен над центральными заслонками, тогда как раньше он находился под ними. Его размер увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях также есть варианты дисплея большего размера. Производители также поработали над усовершенствованием комплекса Safety Sense: теперь интеллектуальная автоматическая тормозная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и перед автомобилем.

Внутренний материал: пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированы, а также из кожи и дерева.

Объем багажника был значительно уменьшен по сравнению со старой версией: 469 — 493 литра по сравнению с предыдущей 506.

Техническое оснащение

Американские версии, уже поступившие в продажу в США, и российская Toyota Camry 2021 имеют отличия в технической «начинке». Например, у американских автомобилей есть восьмиступенчатый автомат, которого в России не будет. Вместо этого будут версии с шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также автоматической коробкой передач и старой силовой установкой. Что касается версий для США, то их движок обновлен.

Прошлым летом на американских сайтах была показана рестайлинговая версия Camry, но для Европы автомобиль будет выпускаться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь она будет иметь более агрессивный дизайн. Также изменится внешний вид колес. Противотуманные фары от предыдущей версии Toyota, которой нет в американских моделях. Задняя часть кузова осталась без изменений, но интерьер кабины подвергся значительной модернизации.

В Европе продается только Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электродвигателем и электромеханическим вариатором мощностью 218 лошадиных сил, но Toyota отказалась от чисто бензиновых двигателей.

Более мощный модернизированный двигатель объемом 3,5 литра. Мощность увеличилась до 301 лошадиных сил, несмотря на это американская пресса не видит в этом спортивного потенциала.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 миллиметров;
  • масса пустого (в зависимости от типа двигателя) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • объем багажного отделения (в зависимости от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 литров (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость 210 км / ч.

Параметры

В зависимости от объема двигателя автомобиль потребляет от 7,2 до 9,3 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле движения. По трассе средний расход топлива не превышает 7 литров (на скорости 110-120 км / ч), при резком разгоне и движении на скорости выше 150 км / ч расход топлива увеличивается до 2-3 литров на 1 шт. 100 км трассы. В городских условиях эффективность зависит от темпа движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина у автомобиля с двигателем 3,5 л составляет 13,2 л, но в зимних пробках показатель увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Трое из ларца

Все три версии работают очень похоже. Динамика другая, но общий дух настроек такой же. В плавности движения почти нет грандиозности, запоминающейся для Camry прошлых поколений, но подвеска тщательно гасит любые неровности. Средние волны асфальта ощущаются чуть сильнее, чем хотелось бы, а машины на 18-дюймовых колесах грубо проходят «мелочи». Приходится везти Камри с шинами «17»: они мягче и тише. Однако в салоне не так много шума — все слышно, но понемногу.

Рестайлинг не повлиял на ходовую часть, а правильная управляемость ни к чему не привела. В повадках Camry тоже есть намек на спорт: сиденье плотно держит водителя за бедра, руль с электроусилителем руля, расположенный на трассе, не ленив и приятен в плане обратной связи.


Сидеть сзади удобно, места много — при использовании на голову опирается только потолочная ручка. На более высоких версиях есть регулировка наклона спинок задних сидений, что, однако, делает невозможным их складывание для перевозки большого груза.

Сидеть сзади удобно, места много — при использовании на голову опирается только потолочная ручка. На более высоких версиях есть регулировка наклона спинок задних сидений, что, однако, делает невозможным их складывание для перевозки большого груза.

Минусы и плюсы авто

К основным достоинствам автомобиля можно отнести:

  • надежность двигателя и коробки передач;
  • простота обслуживания;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость кабины;
  • большое количество изменений.

К недостаткам Toyota Camry XV55 можно отнести:

  • множество мелких недостатков;
  • слишком мягкий металл, деформирующийся даже на небольших неровностях;
  • некачественная отделка;
  • тонкий слой краски.

Модификации

На рынке представлено 9 модификаций Toyota XV55, для вашего удобства мы представим данные о них в виде списка. Итак, на российском рынке появились следующие комплектации:

  • Стандарт. Включает полиуретановое рулевое колесо, стандартную аудиосистему, 16-дюймовые легкосплавные диски. Двигатель запускается с кнопки в кабине;
  • Стандарт плюс. Здесь он вносит небольшие изменения в салон: на руле появляется кожаная обивка, также претерпевает изменения магнитола, на ней появляется цветной дисплей большей диагонали;
  • Классический. Версия оснащена кожаными сиденьями. Сиденье водителя и переднего пассажира можно регулировать с помощью электроники, при этом сиденья запоминают свое положение. В отделке использована имитация карбоновых накладок;
  • Комфорт отличается от предыдущей версии с большим двигателем, так как его объем составляет 2,5 литра. Кресла тканевые, переднее сиденье регулируется вручную;
  • Elegans. Основное отличие — наличие системы очистки фар. В обивке салона использована искусственная кожа, добавлены вставки из материала, имитирующего дерево;
  • Больше элегантности. Фары — ксенон, с автоматической коррекцией направления освещения. Есть подогрев заднего сиденья и автоматическое переключение дальнего света на ближний свет при появлении на дороге движущихся на противоположную сторону автомобилей. С этой версии на автомобиль устанавливаются легкосплавные диски 17 дюймов;
  • Престиж. Есть электрорегулировка заднего ряда сидений, есть дополнительный пульт радиоуправления и климат-контроля;
  • Elegance Drive отличается более крупным двигателем объемом 3,5 литра. Задние сиденья регулируются вручную;
  • Люкс. Есть система адаптивного освещения, рулевая колонка регулируется электроникой. На боковых окнах есть электрическая шторка, на всех сиденьях есть подушки безопасности, защита коленных чашечек водителя.

На российском рынке автомобиль комплектовался полноразмерной запаской.

Комфорт и передовые технологии

Мы знаем: ваше время бесценно. Поэтому мы постарались сделать каждую минуту, проведенную в кабине новой Toyota Camry, максимально комфортной и спокойной.

Превосходная эргономика рабочего места водителя и самый просторный задний ряд сидений в категории с подогревом и электрически регулируемым углом наклона спинки, высококачественные материалы, боковые и задние солнцезащитные шторки с электроприводом обеспечивают настоящий комфорт как для водителя, так и для пассажиров. А лобовое стекло с подогревом обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях.

Быстрый силуэт Тойота Камри

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Camry 55 постарались сделать спортивный седан агрессивным и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Камри 2014 года от дорестайлинга:

  • новый внешний вид (дизайн передней части хищника, измененное кормление),
  • трехспицевый руль,
  • иную приборную панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой мультимедийный экран,
  • доработанный блок климат-контроля,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.

Заказано 55
Камри 55 приборная панель

Кроме того, изменения коснулись дополнительных опций и оборудования. В XV55 теперь установлено лобовое стекло, у которого обогревается вся поверхность, а не только зона отдыха дворников. Стала доступна система контроля слепых зон, теперь заднее сиденье с подогревом доступно в средних комплектациях. В обновленной Camry предустановлен дифференциал, степень блокировки не велика, но машина стала более устойчивой.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, большие вставки из дерева и пластика. Это комфортабельный и просторный автомобиль, комфорт которого больше перенесен на задних пассажиров. На заднем диване с помощью кнопок на откидном подлокотнике можно управлять мультимедиа и собственным климатом. Передние сиденья часто называют диваном из-за мягкого поролона, в то время как диван можно подогревать и регулировать электрически.

Кожаная обивка сидений изнашивается, теряя товарный вид на 80 000 км пробега. Кожа дает усадку, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро опускается. Этот коэффициент можно успешно использовать при проверке справедливости работы. То же самое касается кожи на рулевом колесе и рычаге переключения передач.

Dorestyle получил 4-спицевое многопозиционное рулевое колесо элегантной аналоговой конструкции, в которое вмонтированы три монитора. Рестайл привез автомобиль с другим 3-спицевым рулевым колесом и в заказ получил два больших комбинированных датчика и информационный дисплей посередине. Кстати, опциональное рулевое колесо регулируется электрически.

Центральная консоль с ее консервативным дизайном и деревянными вставками — это мера строгости. Кстати, дерево легко царапается, а зимой рискует потерять краску. Наверху базовая комплектация оснащена 6,1-дюймовым мультимедийным дисплеем Toyota Touch 2, в последующих версиях пятидесятая Camry XV50 увеличивает диагональ до 7 дюймов, а топ «Эксклюзив» получает 10-дюймовый экран. Ниже расположен интуитивно понятный отдельный блок управления климатом. Кстати, есть проблемы с вентиляцией салона из-за скопления конденсата между потолком и крышей.

В тоннеле у водителя есть все необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Осматривая интерьеры предстайлинговых машин, часто встречаешь потертые пуговицы, конечно, мертвые сиденья и даже порванные ковры. С одной стороны, это говорит о слабости пластика, с другой — истинный пробег таких моделей неизвестен.

Багажник седана — 506 литров, при желании задний диван раскладывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый люк для лыж.

Кстати, к шумоизоляции нареканий много, предположительно у конкурентов тише. На самом деле это не так, если немецкую тройку не считать конкурентами.




Защитное доп оборудование для Тойота Камри

Эта категория модернизации включает следующие варианты:

  • Защита от гравия. Защитная пленка, а также бампер, крылья и другие элементы в комплекте, защитят краску кузова от внешних повреждений, например, камнями на дороге.
  • Система автоматического запуска с противоугонной биркой в ​​комплекте. Такое устройство не позволит завести автомобиль до тех пор, пока в определенном радиусе от него не появится знак.
  • Блокировка коробки передач. Высокопрочные материалы и продуманная конструкция замка блокируют механизм переключения.

XV30 против XV40

Начнем как положено со старшего. Тридцатая появилась в 2001 году. У этой машины широкий кузов. Однако в 1940-х годах общий вид кузова стал больше. Что не понравилось многим автовладельцам.

Если брать Toyota Camry XV30 до и после рестайлинга, японцы всегда следуют принципу: «Лучшее — враг хорошего». Компания заменила только:

  • решетка радиатора. В первой версии он смотрит внутрь, а после обновления — наружу;
  • передний бампер;
  • некоторые сегменты светотехники. Например, в предстайлинговом варианте противотуманные фары разместили по центру, а после рестайлинга — сверху и снизу.

После рестайлинга сорок претерпел дальнейшие изменения. У него есть «поворотники» на зеркалах, а в версиях «Люкс» хромированная полоса установлена ​​на крышке багажника. Хромирован и корпус радиатора. Переделан задний фонарь объектива. Колесная база на 2 дюйма длиннее, а проезжие части шире.

Внимание! Камри с азиатского рынка тоже имеет отличия в фарах. Например, у арабских машин яркие белые фары, а у американских — послабее.

Внутри кузова разные версии отличаются внутренней отделкой. В сороковые годы внутренняя отделка выглядит богаче.

По отзывам, 30-ку больше качает по трассе, а 40-ку едет по трассе, как могучий круизер. Эта машина не для гонок. Довольно просторный семейный седан.

Технические характеристики

Camry 55 — это переработанная Camry 50, поэтому многие их технические характеристики идентичны. Дорожный просвет — 160 мм, колесная база — 2775 мм, объемы багажника и топливного бака такие же — 506 и 70 литров соответственно, неизменными остались габариты колес 215/60 R16, 215/55 R17. Длина автомобиля увеличилась на 25 мм, с 4825 до 4850, высота и ширина остались прежними.

Камри 55
Камри 55

Не изменились показатели автомобилей с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2,5 2AR 181hp 231 Нм, 7,8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек до 100 км / ч
  • 3.5 2GR 249hp 346 Нм, 9,3 л на 100 км в смешанном цикле 7,1 сек до 100 км

Но характеристики Camry 2014 с двигателем 2.0 изменились. Двигатель установлен иначе и совмещен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента существенно не изменились, их было 148, они стали 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона на первой сотне изменилась на 2,1 секунды, до рестайлинга — 12,5, у Camry 55 — 10,4. Максимальная скорость увеличилась с 190 до 210 км / ч.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Camry 55 постарались сделать спортивный седан агрессивным и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Камри 2014 года от дорестайлинга:

  • новый внешний вид (дизайн передней части хищника, измененное кормление),
  • трехспицевый руль,
  • иную приборную панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой мультимедийный экран,
  • доработанный блок климат-контроля,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.

Заказано 55
Камри 55 приборная панель

Кроме того, изменения коснулись дополнительных опций и оборудования. В XV55 теперь установлено лобовое стекло, у которого обогревается вся поверхность, а не только зона отдыха дворников. Стала доступна система контроля слепых зон, теперь заднее сиденье с подогревом доступно в средних комплектациях. В обновленной Camry предустановлен дифференциал, степень блокировки не велика, но машина стала более устойчивой.

Слабые места и преимущества Камри 55

Camry 2015 — это продолжение традиций предыдущих поколений, сохранившее основные достоинства и недостатки предшественников. Традиционные преимущества Камри хорошо известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота обслуживания,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Недостатки Camry 55 не станут откровением для заинтересованных автолюбителей:

  • плохая звукоизоляция,
  • плохая управляемость,
  • украдена большая емкость,
  • мягкая краска,
  • недостаточный дальний свет.

Камри 55
Черная Камри — классика

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия улучшенной версии от первых автомобилей поколения XV50:

  • изменена конструкция передней и задней части кузова;
  • использовал новый 3-х спицевый руль;
  • установлена ​​модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • планируется большой экран мультимедийного центра;
  • использован модернизированный блок управления кондиционером;
  • реализована поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • был предложен новый силовой агрегат объемом 2 литра и 6-ступенчатый автомат.

Увеличился список электронных помощников, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система контроля слепых зон. В трансмиссии стали использовать обновленный дифференциал, обеспечивающий стабильную траекторию.

Тойота Камри 2020: цены и модификации

Производитель предлагает несколько модификаций обновленной Camry, цены на которые будут зависеть от объема двигателя и качества электронной начинки.

Комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик» оснащены двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и скоростью разгона до сотни за 10,4 секунды. За стандартную и классическую модификации придется заплатить ~ 1 210, ~ 1,290 и ~ 1,350 миллиона рублей соответственно.

«Стандарт» предлагает светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер.

В модификации «Стандарт-Плюс» помимо приборов «Стандарт» предлагается улучшенное зеркало заднего вида, которое способно затемнять автоматически, подстраиваясь под освещение: теперь фары и солнце не будут слепить водителя. Кроме того, эта модификация оснащена круиз-контролем, датчиком дождя, дисплеем в центре консоли, Bluetooth и камерой заднего вида, а рулевое колесо обтянуто кожей.

Классическая комплектация, помимо всех преимуществ «Стандарт», предлагает обтянутый кожей салон и возможность регулировки положения сидений. Такой вариант отлично подойдет автомобилистам, часто совершающим длительные поездки.

Комплектации «Комфорт», «Элегантность», «Элегантность Плюс» и «Престиж» оснащены более мощным двигателем на 181 л.с и объемом 2,5 литра — скорость разгона до сотни составляет 9 секунд. Цены на эти конфигурации составят ~ 1450 млн, ~ 1530, ~ 1570, ~ 1660 млн рублей соответственно.

Модификация Комфорт, помимо вышеперечисленного, предлагает беспроводное зарядное устройство.

В «Элегантности» кожа используется не только для отделки салона и руля, но и для обивки сидений, что повышает комфорт пассажиров. Вдобавок добавлен ионизатор, который очищает воздух и может работать даже при включенном кондиционере.

В Elegance Plus изменения коснулись в основном оптической системы. Галогенные фары заменили на ксеноновые, что увеличило яркость света. Кроме того, появились омыватели фар, регулировка наклона и автоматический переход с ближнего на дальний свет.

«Престиж» оснащен более совершенной системой климат-контроля: трехзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла, что будет особенно актуально в суровое зимнее время года. Размер мультимедийного экрана увеличен до семи дюймов.

Более дорогие комплектации «Элеганс Драйв» и «Люкс» порадуют автолюбителей обилием полезных электронных устройств и более мощными двигателями. Эти автомобили оснащены 3,5-литровым агрегатом мощностью 249 л.с., которому требуется всего 7 секунд для разгона до сотни. За элитные модификации придется заплатить ~ 1735 и ~ 1880 млн рублей соответственно.

Elegance Drive получил более изысканную отделку салона, подогрев сидений и дворников.

Toyota Camry Lux 2015 запоминает положение водительского сиденья, боковых зеркал и рулевой колонки, что особенно понравится тем, кто ездит вдвоем. Это избавляет водителей от необходимости каждый раз настраивать автомобиль самостоятельно.

Обновление Камри 2017 года

На российский рынок в апреле 2017 года поступила в продажу обновленная Toyota Camry 55. Внешний вид седана был немного изменен и были доступны несколько вариантов. Диодные противотуманные фары теперь доступны во всех версиях. В комплектации Elegance Plus и не только устанавливаются светодиодные фары. Ливрея седана обновлена ​​на новый коричневый оттенок. В обновленной версии Prestige Pack предлагает переработанную решетку радиатора и указатели поворота в переднем бампере.

Камри 55 и обновление 2017 года
Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Toyota Camry Exclusive предлагалась только с коричневой кожей, теперь можно заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленного автомобиля не изменились.

Интерьер салона XV55

Внутри автомобиля сохранилась массивная передняя панель из пенопласта. Рулевая колонка оснащена регулировкой выдвижения и угла установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с ярко-синей подсветкой. Дополнительная информация отображается на ЖК-экране. На руле есть кнопки управления магнитолой и дополнительных функций. Кондиционер кнопочный, на некоторых машинах установлен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Интерьер гостиной

Есть отдельные сиденья для водителя и переднего пассажира. Между ними — консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте подушки и углу наклона спинки. Электрообогрев стандартный, сиденья обиты тканью или кожзаменителем (вид материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На некоторых машинах предусмотрено электрическое отопление.

интерьер тойота камри 2015, 2016, 2017





Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Автомобиль с неизменной традицией сильных и слабых сторон.

camry 2015, 2016, 2017

Иногда даже такие преимущества включают:

  1. надежность;
  2. простота обслуживания;
  3. солидность;
  4. рентабельность;
  5. высокий спрос на вторичное жилье, не совсем похожий на отзывы собственников.

И относительные минусы:

  1. с плохой звукоизоляцией;
  2. плохая управляемость;
  3. высокая останавливающая способность;
  4. мягкая краска;
  5. подсветки не хватает, это вообще никто не отрицает.

Подвеска

Надежная подвеска с хорошей энергоемкостью, изначально адаптированная японскими инженерами для проблемных дорог, служит практически без нареканий. Заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов доходят до 150-200 тысяч км, поэтому в первую очередь выходят из строя стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов (к счастью, дешевые).

Наличие электроусилителя руля позволило избежать всех проблем с гидроусилителем руля. Первые автомобили беспокоил только скрип катушки подушки безопасности в рулевом колесе. Поезд сначала издает скрип при повороте рулевого колеса, затем изнашивается и отключает SRS, о ​​чем немедленно сигнализирует горящий значок на приборной панели.


Картер достаточно низкий, он должен быть стальным. Однако лучше приобрести дополнительную защиту

Добро пожаловать в совершенный бизнес-класс!

Выставка Toyota Camry
Интерьер новой Toyota Camry — это умное сочетание внутреннего объема, качества и высоких технологий. Статус лидера бизнес-класса — это много. Поэтому в новой Toyota Camry нет места для компромиссов.

Новая Toyota Camry оснащена эргономичным трехспицевым рулевым колесом с электрической регулировкой, еще более эффективной звуко- и виброизоляцией и беспроводным зарядным устройством только для сегмента. Он позволяет водителю и пассажирам заряжать свои мобильные телефоны, просто поместив их в специальную зону, расположенную в центральном туннеле.

Панель приборов Toyota Camry
Благодаря технологии Bluetooth® 3.0 Toyota Touch® 2 позволяет совершать и принимать входящие звонки в дороге.

Входящие текстовые сообщения отображаются прямо на экране.

Комплектации

Новая Toyota Camry 2021

Неудивительно, что доступные варианты Camry 2013 года оснащались 2-литровым двигателем 1AZ-FE: Standard, Standard Plus, Classic. Назвать комплектацию Стандарт совершенно пустой нельзя, при покупке новой машины с такой комплектацией автомобилист получал:

  • литые диски R16,
  • боковые зеркала заднего вида с указателями поворота,
  • световой датчик,
  • двухуровневая регулировка руля,
  • пульт на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроник по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • кондиционер на 2 зоны,
  • иммобилайзер.

Пакет Standard Plus включает кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, систему громкой связи, 6,1-дюймовый ЖК-монитор, камеру заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Classic ненамного шире, чем в предыдущей версии. Добавлены электрически регулируемые передние сиденья и кожаная отделка.

Следующие комплектации предлагались с двух с половиной литровым двигателем 2AR-FE и шестиступенчатым автоматом U760E. В Comfort помимо мощного двигателя и еще одной АКПП был омыватель фар, но покупатель не получил кожаный салон, электропривод передних сидений, круиз-контроль или камеру заднего вида.

Вариант Elegance отличался кожаной обивкой, электрической регулировкой передних сидений, монитором 6.1, камерой заднего вида, датчиком дождя и омывателем фар.

По сравнению с Elegance, Elegance Plus будет иметь более крупные колесные диски R17, ксеноновые фары, хромированные дверные ручки, кнопку запуска двигателя и доступ к автомобилю без ключа.

Награда предлагает больше возможностей для задних пассажиров: обогрев и электрическая регулировка заднего сиденья. Также добавлена ​​система адаптивного уличного освещения (AFS).

Большой 7-дюймовый ЖК-монитор, навигационная система, 10 динамиков премиум-класса JBL — функции Prestige. Трехзонный климат-контроль доступен в комплектации Prestige plus.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с 3,5-литровым двигателем 2GR V6. Приобретя самую дешевую модификацию с большим двигателем Elegance Drive, автолюбитель лишился многих возможностей дорогих версий с двигателем 2,5 литра: электропривод и подогрев задних сидений, адаптивное освещение (AFS), климатическая зона 3а, музыка премиум-класса и больший дисплей.

Пакет Lux предлагает все возможности этой модели с большим мотором.

Двигатель 3.5 2GR

Оцените статью
Блог про Toyota