Экстерьер Toyota iQ
Японские версии отличаются сдержанностью и чистотой по сравнению с остроумными шутками.
Переднее освещение как у Яриса.
Маленькие заглавные буквы.
Текстурированные передние бамперы.
Сбоку видно положение литых дисков по углам. За счет практически полного отсутствия свесов основания увеличились, несмотря на скромные параметры.
Toyota Ikyu продается на американском рынке под маркой Scion. Это молодежные автомобили.
Внешний вид не соответствует очарованию Fiat 500. Поэтому дизайнеры предлагают всевозможные оттенки кузова и различные забавные дизайны.
Надежность
Для настоящего городского автомобиля, который путешествует только на короткие расстояния, японский супермини более чем надежен. Согласно статистике TUV, 89,1% протестированных Toyota iQ в возрасте 2-3 лет не имели дефектов. Кроме того, средний показатель в этой возрастной группе составляет 81%.
Тормозная система автомобиля в целом нареканий не вызывает, а вот эти вечные трогания с места и торможения в городских пробках съедают тормозные диски. Однако эта проблема характерна не только для iQ, но и для всех автомобилей, которые большую часть времени проводят в городском потоке. Ни двигатель, ни коробка передач, ни электрика не вызывают беспокойства. Вы также можете не сомневаться в подвеске. Ямки или «прыжки в асфальте» даже по прошествии пяти лет практически не влияют на рычаги и шаровые опоры. Рулевое управление тоже с отставкой проходит «тяжелые» испытания.
Производство Toyota iQ для европейского рынка было прекращено в мае 2014 года. За время эксплуатации автомобиль практически не получил отрицательных отзывов. Единственный признанный недостаток автомобиля — это быстро изнашиваемые тормозные диски. Но главная проблема, которая помешала их распространению, — слишком высокая цена — 12700 евро. Сегодня цена подержанных копий начинается с 5000 долларов за экземпляр 2009 года.
Двигатель
Линейка моторов для Toyot iQ очень лаконична. Ему достались силовые агрегаты Toyota Yaris — трехцилиндровый бензиновый рабочим объемом 1,0 л мощностью 68 л.с и четырехцилиндровый 1,3 л мощностью 98 л.с. В городских условиях даже самого маленького двигателя в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач хватит на микронаказание. Если кто-то рассчитывает время от времени выезжать на автостраду, наиболее предпочтительным вариантом будет более мощный агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Не обошлось и без дизельных двигателей, что для этого класса не дано. До февраля 2012 года предлагался четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 90 л.с.
Версия с бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и бесступенчатым вариатором предлагает максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Когда-то такая комбинация требовала дополнительно 1400 евро. Но в этом сегменте такой прирост очень значителен, а потому найти городской автомобиль с АКПП в Европе непросто.
Оснащение и безопасность
В краш-тестах Toyota iQ повезло больше, чем немецкому собрату. Smart, построенный в период с 1998 по 2007 год, получил только три звезды из пяти в тестах EuroNCAP, в то время как модель 2014 года получила четыре из пяти звезд. Японский Smart 2009 года получил все пять звезд. Маленькая Toyota в стандартной комплектации оснащалась девятью подушками безопасности. Один из них спрятан в самой дальней части салона над подголовниками за вторым рядом сидений и предназначен для защиты пассажиров в случае наезда сзади. Из-за очень символичного багажника и, следовательно, отсутствия зоны складок пассажиры второго ряда сидений уязвимы для ударов сзади.
Интерьер Toyota iQ как всегда солидный. Пластиковые поверхности не выглядят роскошно, но качественно выполнены и собраны. После рестайлинга 2010 года материалы визуально и чувственно стали лучше. При нормальном уходе интерьер не покажет возраст машины. Кондиционер внесен в список обязательного базового оборудования.
Интерьер
Внутреннее пространство Toyota iQ неоднозначно. Это больше вопрос функциональности. Им не хватает модных аксессуаров, игривости, веселья. Практичность и рациональность можно найти здесь:
- Информативность устройств.
- Удобство рулей.
- В автомобилях также нет вещевых отсеков.
- Пассажиры могут использовать небольшие подвесные карманы.
- Все подвержено аскетизму и последовательности.
Но машины просторные. Кресла удобные.
На машине, наличие:
- Климат и круиз-контроль,
- Кресла с подогревом.
Отличная конструкция. Цвета и материалы гармоничны.
Но в эргономике Toyota Aikew есть свои ошибки. Рулевые колеса расположены так, что кнопки обогрева сидений удобнее для пассажиров, чем для водителей. Но вы можете связаться с ними. Джойстики неудобны, потому что они многофункциональны.
Вторые ряды очень компактные. Там это будет бесплатно для детей, а не для взрослых. Или путешествуйте со сложенными сиденьями во втором ряду. В этом случае багаж будет иметь к этому какое-то отношение.
Параметры
Автомобиль Toyota iQ:
- Длина — 2 метра 985
- Ширина — 1 м. 680.
- Высота — 1 м 500.
- Багажники — 32 — 232 л.
- Расстояние — 13,5 см.
- Объем баков 32 литра.
Технологические особенности Тойота Айкью
Наши соотечественники ездят на машинах с двигателем.
Важно! Это бензиновые 1,3 литра, мощностью 98 л.с и 123 Нм. Помимо того, что в некоторых странах удалось избежать ненужных налогов, снижаются и расходы на топливо.
Даже в городских условиях требуется 6 литров на 100 км. При разгоне за 11,6 сек. С этими двигателями работают бесступенчатые приводы.
Моторы тихие. Вариаторы быстрые.
Икю бежал гладко, получив положительные отзывы.
Элементы подвески удобные. Рулевые колеса легкие и информативные.
Машинами легко управлять благодаря сбалансированному шасси.
Об этом стоит помнить! Toyota iQ — городской автомобиль. Они не для троп. Там машины будут качаться. Шумоизоляции не может быть с шумом двигателей.