Прокачка тормозов Toyota с системой ABS

Содержание
  1. Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота
  2. Some Title Here
  3. КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?
  4. Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов
  5. Прокачку традиционных тормозных систем поможет провести ассистент
  6. Процесс замены тормозных шлангов на машине
  7. Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS
  8. Как заливать тормозную жидкость: пошаговая инструкция
  9. Замена тормозной жидкости Тойота Королла 150 — разбираем детально
  10. Обслуживание тормозной системы
  11. Порядок работы
  12. 9.12. Гидравлическая система тормозов
  13. Общий принцип прокачки
  14. Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла | информация, год
  15. Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла
  16. Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка педали тормоза
  17. Тормозная система, Прокачка, Тормозной системы – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002
  18. Для моделей с обычной тормозной системой
  19. Прокачка сцепления автомобиля
  20. Как часто менять жидкость?
  21. Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов
  22. Меняем масло на Королле

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть два, с разницей в конструкции и способах откачки:

  1. АБС состоит из блока гидрораспределителей, насоса и гидроаккумулятора. Такую систему легко прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы расположены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей и могут быть прокачаны только на одной АЗС. Вам понадобится диагностический сканер для контроля клапанов модулятора.

Принимая во внимание эти характеристики, можно понять, что в первую очередь необходимо выяснить тип АБС для каждой конкретной модели автомобиля Toyota. Дело в том, что следующая инструкция будет актуальна только для его стандартной версии.

Some Title Here

Продолжать эту работу необходимо до тех пор, пока жидкость не начнет течь беспрепятственно. Сначала необходимо подготовить сливной шланг и банку. Итак, перейдем к процессу дренажа. Чтобы ускорить процесс, можно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Как только вы увидите, что новая жидкость начала вытекать, снова установите клапан. Если он старый и без резинки, его нужно открутить и вкрутить новый.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Это нужно делать, пока вытекает старая жидкость. Перед тем как начать процедуру с другими колесами, необходимо убедиться, что в расширительном бачке еще есть жидкость и она находится на отметке MAX. Эту процедуру необходимо проделать на всех четырех колесах. Самое главное — хорошо затянуть новые клапаны и проверить уровень жидкости в бачке. После завершения процедуры заводим машину, проверяем тормоза, если все в порядке, то можно ехать.

Если тормоза не работают, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, это вызовет прокачку тормозов.

Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов

Итак, привет всем, я буду краток, так как сейчас я нервничаю и хочу быстро выслушать советы людей, которые, возможно, сталкивались с такими вещами. Все по порядку.

В одно прекрасное утро я получил тормозные диски TRW и вместе с другом вышел во двор, чтобы их поменять. Приобретено все необходимое оборудование в виде смазок и моющих средств.

Путем долгих манипуляций заменили тормозной диск + колодки. Сложностей практически не было, разве что тормозной цилиндр мы не знали, а на левом кронштейне направляющие были закислыми наглухо. Помогли в этом доброжелательные обслуживающие люди поблизости. Тоже все как часы, давно явно первый раз сделал, и уже затемнено, но главное, что работа сделана. И вот самое интересное. После «тест-драйва» мы обнаружили, что необходимо прокачать тормоза, потому что многие тормоза прошли под мостом, и я пришел к выводу, что воздух попал в систему, в том числе в главный цилиндр. На следующий день не совсем так, даже если подумать о банальной помпе в сервисе, все же выпал из дома, купил тормоза и решил сам прокачать. Завелась основательно, с тормозного цилиндра. Надеюсь, что кто-то знает о насосной технике, я впервые сделал это снова.
И вот, друг за рулем машины утонул.
1) Открутил две патрубки ГТЦ (тормозной насос)
2) Друг нажимает на тормоз плавно. На этот раз тормозные фонтаны выбивают из ГТЦ через дырки.
3) Далее фиксируем педаль в нажатом состоянии, пальцами зажимаем отверстия, после чего друг отпускает педаль.
так как воздуха я не видел много и жидкость вроде точно стекала, я сделал следующее.
4) Друг снова нажимает на тормоз, тормоз вылез, я пальцами зажал дырочки и тут поразился. Сначала я начал крутить шланги при нажатии на педаль тормоза, они сильно перекручивались и казалось, что я откручиваю намного больше, чем сейчас. Затем я сказал своему другу, что он отпустит педаль и снова повернет ее, не отпуская педали. (здесь мне кажется, что собака похоронена).
А потом сам сок, тот самый, из которого я сейчас бешеную ванну, и в тот момент я всех и всех проклял.
Прокачав ГТЦ, вместо того, чтобы проверить, как сейчас машина тормозит, я сразу же принялся раскачивать левое заднее колесо, потому что дорога до него самая длинная. И когда я начал откручивать штуцер для выпуска воздуха, он просто отвалился, оставив плоскую поверхность там, где желанный штуцер выскочил секундой ранее. Сразу говорю, что косяк исключительно мой. Ни ВДшки, ни постукивания не было, и я начал резко тянуть, даже не задумываясь о том, что могло быть.
Итак, я пошел на ближайшую заправку, где накануне отпирали поршни. Нам пришлось двигаться так медленно, потому что у меня слабый ручной тормоз и им пришлось притормозить. Благо ход 500 м. Там в двух словах мастер сказал, что не будет ничего сверлить и что нужно менять тормозной цилиндр там, где реально застряла деталь штуцера. Дай бог ему с баллоном, купил бы, но проблема в том, что за всю работу сказал 10к это минимум! Обосновывается тем, что трубки не перегибаются (пробовал это делать без ВД, а тряпками и лёгкими рывками) и надо там что-то греть для спасения трубок. Почему-то ощущение, что меня туда пытались поднять, почему-то не покидает меня, хотя на диагностику ничего не брали. Эх вроде все.
Суть в том…

— Сразу после замены дисков и колодок тормоза были где-то в конце хода педали и с каждым нажатием ход уменьшался, то есть система как минимум прокачивалась и в принципе я мог спокойно ездить и тормозить.
— После попытки прокачать ГБЦ и снять штуцер тормоза пропали на 95%, появился жуткий звук при нажатии на педаль. Торможение было мучительно медленным где-то в конце хода педали. Жалко про плохо прокачанный ГТЦ. Учтите, что никаких пятен нигде не обнаружено. Ни на сломанной арматуре, ни на соединениях патрубков и проемов ГТЦ.
Так вот знатоков, вопрос, а точнее их много, но пока что самый главный. Как вернуть тормоза в прежнее состояние и возможно ли без прокачки каждого колеса отдельно? И еще очень интересно, что делать с сломанным штуцером и как открутить остальные три? (туда сейчас очень страшно лезть)
Спасибо за внимание всем читающим. Я старалась писать короче, но текста у меня все равно довольно много, писал эмоционально, как только приехал со службы.

Прокачку традиционных тормозных систем поможет провести ассистент

Устранить сбои в работе человеку не удастся, так как прокачка тормозов Тойота Королла требует «игры в 4 руки», с их повторением 4 раза (разумеется, по количеству колес).

Алгоритм всех необходимых действий:

  1. Прокачка начинается с самой длинной тормозной системы.
  2. Поставьте машину на ровное плато. Остановите двигатель и установите рычаг переключения передач в положение «назад» или «1 скорость». Закрепите колеса, опустите ручник.
  3. Предварительно залить рабочую смесь, аналогичную SAEJ 1703, VSS116DOT3.
  4. Снимите главный цилиндр, обязательно откачайте оттуда воздух (если он пустой или уровень жидкости достиг минимума).
  5. Снимите тормозные магистрали с цилиндра.
  6. Затяните тормоз и удерживайте его плавно, без рывков.
  7. При отпускании тормоза зажмите пальцами выходное отверстие цилиндра.
  8. Выучите эту процедуру ремонта и повторите ее 3-4 раза.
  9. Подсоедините шланг к тормозному суппорту.
  10. Несколько раз нажмите и нажмите на тормоз, ослабьте спускной штуцер и выпустите воздух. Опустите педаль.
  11. Повторяйте процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет течь (одновременно с появлением внутри нее пузырьков воздуха).



LK 200 прокачка тормозов

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Замена тормозных шлангов сама по себе не представляет труда, шайбы под шлангами я не менял, которые по идее должны быть медными, я поставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед тем, как открутить патрубки, обрабатываем все соединения WD40.


WD40 управление подключением

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вынимаем скобу крепления тормозного шланга.


Ослабьте тормозной шланг и снимите крепежный кронштейн.

Затем окончательно откручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в инструкции для самостоятельной работы.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Чтобы качественно выполнить задание, вам понадобится помощь другого человека. Прокачка должна начинаться с передних колес с последующим переходом на задние (правое и левое) колеса).

Особое внимание нужно обратить на то, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, поэтому перед началом работы ее необходимо сбросить. Эта процедура выполняется путем разгрузки аккумулятора давления.

Для этого выключите зажигание и примерно 20 раз нажмите педаль тормоза. После этого можно переходить к следующему этапу, отсоединив разъемы на бачке тормозной жидкости.

Как заливать тормозную жидкость: пошаговая инструкция

Процедура замены жидкости достаточно проста и не требует специальных навыков: потребуется до часа свободного времени для заливки новой субстанции, а также ключа на «8» с трещоткой, шланга и посуды для слива. Замена тормозной жидкости на Toyota Corolla E150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала машину нужно загнать в смотровую яму или поднять. В случае подъема необходимо установить дополнительные клинья и стойки под лонжероны крепления двигателя;
  • Затем находим расширительный бачок с тормозной жидкостью: на E150 бачок расположен на правой стороне капота, ближайшей к лобовому стеклу. Слить вытяжку можно через любую трубу или патрубок — лучший вариант — трубка от капельницы диаметром 10 мм;
  • Затем забираемся под машину и находим маслосливную горловину, после чего откручиваем крышку и начинаем сливать мины по одной с каждого колеса. Для слива откручиваем штуцер слива масла и ждем, пока емкость наполнится отжимом;

Важно знать! При наличии примесей при обработке рекомендуется промыть тормозную систему автомобиля техническим спиртом или специальным составом для мойки.

Для очистки системы вверните маслосливную пробку в днище автомобиля и залейте спирт в расширительный бачок, затем прокачайте тормоза, нажав на педаль, и слейте жидкость. Количество процедур промывки прямо пропорционально уровню загрязнения тормозной жидкости.

  • После завершения подготовительных процедур разворачиваем маслозаливную горловину и заливаем новое вещество в расширительный бачок до отметки;
  • Далее в салоне прокачиваем тормоза коротким нажатием на педаль и доливаем жидкость обратно в расширительный бачок до отметки.

После замены тормозной жидкости необходимо проверить состояние и работоспособность тормозной системы на малых оборотах и, при необходимости, снова прокачать цилиндры.

При отсутствии сильного загрязнения осушенная добыча может пригодиться для хозяйственных нужд — состав вещества отлично подходит для обогрева гаража или консервации инструментов для защиты их от коррозии.

Замена тормозной жидкости Тойота Королла 150 — разбираем детально

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Toyota Corolla, считайте, что вам повезло. Дело не только в том, что это просто хорошая машина. Большинство плановых работ и даже мелкий ремонт будет в ваших силах. В том числе: поменять тормозную жидкость.

Обслуживание тормозной системы

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо следить за износом его узлов. В основном это касается тормозных колодок. Своевременная их замена поможет продлить «жизнь» тормозных дисков, которые необходимо заменять в случае износа.

Колодки LK 200

Вторая необходимость — регулярно прокачивать автомобиль, чтобы он работал надежно и правильно в аварийной ситуации.

Порядок работы

Сначала автомобиль необходимо поставить на эстакаду, домкрат, подъемник или смотровую яму. Затем откройте капот и открутите крышку масляного бака. После этого приступайте к сливу работы. Порядок разгрузки: левое заднее колесо, правое заднее, затем правое переднее и, наконец, левое переднее колесо.

Чтобы слить масло из системы в колесо, сначала снимите пробку с штуцера. Затем надеть на нее трубку, свободный конец опустить в чашу для теста. Откручиваем гайку возле штуцера, масло должно течь. Слейте воду, пока она не перестанет течь. Итак — другие колеса. Слив все, закройте все орехи.

Затем долейте новую тормозную жидкость в бачок. Залить нужно чуть больше полулитра, ориентируясь на деления в емкости. Сядьте в салон и сильно нажмите на тормоз автомобиля 10-15 раз. После этого вернитесь под машину и слейте масло — открутите гайку, пока масло не начнет течь по патрубку, затем закройте ее. Итак, все колеса находятся в том же порядке, в котором вы сливали масло. Далее наденьте заглушки на штуцеры, закройте бачок, колпак и отойдите от эстакады или ямы.

9.12. Гидравлическая система тормозов

При прокачке тормозной системы надевайте защитные очки. Если тормозная жидкость попала в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь к врачу.
Необходимо удалить воздух из тормозной системы, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему во время снятия и установки тормозных шлангов, шлангов, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за слишком низкого уровня тормозной жидкости в резервуаре или отсоединения тормозных магистралей от главного цилиндра, вероятно, потребуется прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг или тормозной шланг был отсоединен только от одного колеса, необходимо удалить воздух только из суппорта или рабочего цилиндра этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен от соединения, расположенного между главным тормозным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо удалить воздух из тормоза, к которому был подключен этот шланг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите крышку с бачка главного цилиндра и залейте в бачок тормозную жидкость. Заменить колпачок.
Предупреждение
Всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и доливайте тормозную жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный цилиндр.
3. Вам понадобится помощник, запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновый или пластиковый шланг диаметром примерно 4,76 мм для спускного клапана и ключ для открытия и закрытия клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на стороне, противоположной тормозному насосу. Слегка открутите клапан выпуска воздуха, затем ввинтите его ровно настолько, чтобы хорошо закрыть отверстие, но его можно легко открутить.
5. Наденьте один конец шланга на клапан выпуска воздуха, а другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет виден в виде пузырьков в трубке и банке. Перед переходом на другое колесо необходимо удалить весь воздух из пористой системы этого колеса.
6. Попросите помощника несколько раз медленно нажать педаль тормоза, чтобы увеличить давление в системе, затем удерживайте ее в нажатом положении.
7. При нажатой педали тормоза откройте клапан выпуска воздуха ровно настолько, чтобы тормозная жидкость могла протекать через шланг. Обратите внимание на пузырьки, выходящие из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости прекратится через несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте шаги 6 и 7, пока тормозная жидкость не потечет из шланга без пузырьков воздуха. Затем закройте выпускной клапан и начните прокачку тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем на втором заднем колесе и закончите прокачку оставшегося тормоза переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Содержит влагу, которая приводит к коррозии компонентов тормозной системы.
10. После завершения прокачки заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью.
11. Проверьте тормоза. Педаль должна останавливаться при нажатии и не поддаваться. При необходимости повторите всю операцию, чтобы прокачать тормозную систему.
Предупреждение
Не управляйте автомобилем, если вы не уверены в состоянии тормозной системы.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и снять предохранитель в блоке, отвечающем за работу АБС;
  • Открутите колесо и найдите штуцер RTC, отвечающий за прокачку тормозов;
  • Начните прокачку тормозов АБС при нажатой педали;
  • Включите гидравлический насос, как показывает контрольная лампа АБС на приборной панели, и дождитесь полного выхода воздуха;
  • Затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Если лампочка ABS гаснет, все сделано правильно и весь воздух остался.

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла | информация, год

Несколько раз нажмите и нажмите на тормоз, ослабьте спускной штуцер и выпустите воздух. Опустите педаль. Повторяйте процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет течь одновременно с появлением внутри нее пузырьков воздуха.

Компании-производители вместо того, чтобы совершенствовать искусство вождения, дали людям возможность наслаждаться комфортным и приятным времяпрепровождением.

Для решения задач вам понадобится помощь помощника, поскольку одновременное выполнение некоторых действий в одиночку просто невозможно. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, после выключения двигателя переведите рычаг переключения передач в положение задней или первой скорости.

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла

Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз. После снятия главного цилиндра или прокачки тормозов Toyota Corolla 2008 года, если бак был пуст, из него необходимо удалить воздух. Воздух может проникнуть даже тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Снимите тормозные шланги с главного цилиндра 5. Для моделей с системой ABS Закройте выходные отверстия цилиндра пальцами, отпустите тормоз. Повторите шаги.

После снятия главного цилиндра или если резервуар был пуст, необходимо удалить из него воздух. Воздух может проникнуть даже тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Снимите тормозные шланги с тормозного насоса 5. Прокачка тормозов Toyota Corolla 2008 Слегка нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой 6. Закройте пальцами выпускные отверстия цилиндра, отпустите тормоз. Повторите шаги. Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.




Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка педали тормоза

Примечание. Установите детали, как показано на рисунке «Расположение компонентов».

1. Нанесите специальную смазку, не повреждающую резину, на следующие детали:

— две манжеты; — два поршня; — два пыльника.

2. Соберите колесный тормозной цилиндр. A) Установите две новые манжеты.

б) Установите пружину и два поршня в цилиндр. Убедитесь, что фланцы поршня обращены внутрь

в) Установить два пыльника

3. Установите колесный тормозной цилиндр на тормозной щит и затяните 2 болта. Момент затяжки 10 Нм

4. С помощью специального инструмента подсоедините тормозной шланг к колесному тормозному цилиндру. Момент затяжки 15 Нм

5. Нанесите специальную тормозную смазку на следующие детали:

а) Контактные поверхности тормозной колодки и тормозного щита б) Контактные поверхности удерживающей пластины и тормозной колодки

в) Винт автоматической регулировки.

г) Контактные поверхности автоматического регулятора и тормозной колодки.

6. Используя щуп, измерьте зазор между тормозной колодкой и рычагом, как показано на рисунке. Номинальный зазор 0 — 0,35 мм

Если зазор не соответствует номиналу, выберите шайбу необходимой толщины.

Примечание. Доступны прокладки толщиной 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 и 0,9 мм.

7. При необходимости замените регулировочную шайбу a) Снимите рычаг стояночного тормоза и установите его шайбу. B) Установите рычаг стояночного тормоза и новое стопорное кольцо. C) Установите рычаг автоматической регулировки и новое стопорное кольцо

8. Установите автоматический регулятор и задний башмак

а) С помощью плоскогубцев подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу

б) Установите регулятор и возвратную пружину в) Установите пружину рычага автоматической регулировки.

г) Установите заднюю тормозную колодку: — верхним концом в тормозной цилиндр; — зафиксируйте нижнюю пластиной-фиксатором.

e) Используя специальный инструмент, установите фиксатор, седла пружины и фиксирующую пружину.

Осторожно: не допускайте попадания масла или смазки на скользящие поверхности колодок и барабана.

9. Установка передних тормозных колодок a) Установите удерживающую пружину между задними и передними тормозными колодками.

б) Установите переднюю тормозную колодку. — верхний конец тормозного цилиндра; — зафиксируйте нижнюю пластиной-фиксатором.

Осторожно: не допускайте попадания масла или смазки на скользящие поверхности колодок и барабана.

c) Используя специальный инструмент, установите фиксатор пружины, седла пружины и фиксирующую пружину.

г) Используя специальный инструмент, подсоедините возвратную пружину.

10. Проверить работу механизма автоматической регулировки расстояния между башмаками и барабаном.

а) Переместите рычаг стояночного тормоза вверх и вниз. Убедитесь, что автоматический регулятор работает. Если автоматический регулятор не работает, убедитесь, что задние тормоза установлены правильно.

б) Установите длину автоматического регулятора как можно короче.

в) Установите тормозной барабан.

г) Полностью затяните рычаг стояночного тормоза до щелчка трещотки.

11. Проверьте зазор между тормозными колодками и барабаном

а) Снимите тормозной барабан.

б) Измерьте внутренний диаметр барабана и диаметр тормозных колодок. Проверить соответствие полученной разницы диаметров номинальному зазору.

Номинальный зазор 0,6 мм

Если расстояние между колодками и барабаном не соответствует номинальному, проверьте систему стояночного тормоза

12. Установите тормозной барабан. 13. Установите заднее колесо.

14. Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему, 15. Проверьте герметичность.

Тормозная система, Прокачка, Тормозной системы – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система работает непрерывно только в том случае, если используемая в ней жидкость несжимаема. В противоположной ситуации давление на педаль тормоза не передается на тормозные суппорты или колесные цилиндры. Загрязнение жидкости приводит к ее способности сжиматься.

В результате возникает ощущение мягкости при нажатии на тормоз, что в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Для решения задач вам понадобится помощь помощника, поскольку одновременное выполнение некоторых действий в одиночку просто невозможно. Последовательность действий:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, после выключения двигателя переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода или первой скорости. Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз.

2. Перед продувкой необходимо долить рабочую жидкость (типы SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или если бак был пуст, необходимо удалить из него воздух. Воздух может проникнуть даже тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Снимите тормозные шланги с главного цилиндра

5. Слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза

6. Заткнуть пальцами выходные отверстия цилиндра, отпустить тормоз. Повторите шаги 3–4 раза.

Важно! Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. Подсоедините виниловый шланг к тормозному суппорту.

2. Несколько раз нажмите на тормоз, ослабьте спускной патрубок, чтобы вышел воздух. Отпустите педаль тормоза.

3. Продолжать процедуру до прекращения выпуска рабочей жидкости и появления в ней пузырьков, свидетельствующих о наличии воздуха в системе.

Аналогичную операцию необходимо проделать для каждого колеса. Если уровень жидкости больше не соответствует норме, ее следует долить.

Прокачка сцепления автомобиля

Таким же образом мы прокачиваем сцепление, нажимаем педаль сцепления несколько раз и спускаем старую тормозную жидкость DOT4 через штуцер для прокачки сцепления на цилиндре сцепления. При этом не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы не проветривать систему.


Прокачка сцепления для Toyota Corolla 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил заглушки на штуцеры прокачки, двух заглушек не хватало. В магазинах кепок не видел. Заказал не оригинал: Болт пневмоклапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 руб. 14 копеек за две заглушки. Оригинальная Тойота стоит 150 рублей за штуку, но она того не стоит.


Заглушка (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Как часто менять жидкость?

Как правило, частота замены тормозной жидкости зависит от скорости, с которой автомобиль проехал определенное количество километров. Поэтому жидкость меняется после определенного количества пройденных километров. Узнать количество километров, по истечении которых необходимо произвести замену тормозной жидкости для конкретной модели, можно в технической документации на автомобиль. В Тойота Королла в техническом руководстве указано, что тормозную жидкость нужно менять каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Теперь разберемся, зачем его менять. Высокая гигроскопичность влияет на восполнение жидкости. Со временем он способен накапливать влагу, а это в свою очередь приводит к тому, что температура кипения жидкости снижается. Таким образом, 3% воды в жидкости снижает температуру кипения примерно на 30 градусов. В случае резкого торможения при наличии влаги внутри может появиться паровая пробка, которая усугубит торможение автомобиля и т.д.

Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов

Итак, привет всем, я буду краток, так как сейчас я нервничаю и хочу быстро выслушать советы людей, которые, возможно, сталкивались с такими вещами. Все по порядку.
В одно прекрасное утро я получил тормозные диски TRW и вместе с другом вышел во двор, чтобы их поменять. Приобретено все необходимое оборудование в виде смазок и моющих средств.

Вот она моя милая. Колодки были в багажнике.

Путем долгих манипуляций заменили тормозной диск + колодки. Сложностей практически не было, разве что тормозной цилиндр мы не знали, а на левом кронштейне направляющие были закислыми наглухо. Помогли в этом доброжелательные обслуживающие люди поблизости. Тоже все как часы, давно явно первый раз сделал, и уже затемнено, но главное, что работа сделана. И вот самое интересное. После «тест-драйва» выяснилось, что надо прокачать тормоза, т.к многие тормоза прошли под мостом и я пришел к выводу, что воздух попал в систему, в том числе и в тормозной насос. На следующий день не совсем так, даже если подумать о банальной помпе в сервисе, все же выпал из дома, купил тормоза и решил сам прокачать. Завелась основательно, с тормозного цилиндра. Надеюсь, что кто-то знает о насосной технике, я впервые сделал это снова. И вот, друг за рулем машины утонул. 1) Открутил две патрубки от ГТЦ (тормозной насос) 2) Друг нажимает на тормоз мягко. На этот раз тормозные фонтаны выбивают из ГТЦ через дырки. 3) Далее фиксируем педаль в нажатом состоянии, пальцами зажимаем отверстия, после чего друг отпускает педаль так как я не увидел много воздуха и жидкость вроде пошла ровно, я сделал следующее. 4) Друг снова нажимает на тормоз, тормоз вылез, я пальцами зажал дырочки и тут поразился. Сначала я начал крутить шланги при нажатии на педаль тормоза, они сильно перекручивались и казалось, что я откручиваю намного больше, чем сейчас. Затем я сказал своему другу, что он отпустит педаль и снова повернет ее, не отпуская педали. (здесь мне кажется, что собака похоронена). А потом сам сок, тот самый, из которого я сейчас бешеную ванну, и в тот момент я всех и всех проклял. Прокачав ГТЦ, вместо того, чтобы проверить, как сейчас машина тормозит, я сразу же принялся раскачивать левое заднее колесо, потому что дорога до него самая длинная. И когда я начал откручивать штуцер для выпуска воздуха, он просто отвалился, оставив плоскую поверхность там, где желанный штуцер выскочил секундой ранее. Сразу говорю, что косяк исключительно мой. Ни ВДшки, ни постукивания не было, и я начал резко тянуть, даже не задумываясь о том, что могло быть. Итак, я пошел на ближайшую заправку, где накануне отпирали поршни. Нам пришлось двигаться так медленно, потому что у меня слабый ручной тормоз и им пришлось притормозить. Благо ход 500 м. Там в двух словах мастер сказал, что не будет ничего сверлить и что нужно менять тормозной цилиндр там, где реально застряла деталь штуцера. Дай бог ему с баллоном, купил бы, но проблема в том, что за всю работу сказал 10к это минимум! Обосновывается тем, что трубки не перегибаются (он пробовал делать это без ВД, а с похлопыванием и легкими рывками) и надо там что-то греть для спасения трубок. Почему-то ощущение, что меня туда пытались поднять, почему-то не покидает меня, хотя на диагностику ничего не брали. Эх вроде все. Суть в том…

— Сразу после замены дисков и колодок тормоза были где-то в конце хода педали и с каждым нажатием ход уменьшался, то есть система как минимум прокачивалась и в принципе я мог спокойно ездить и тормозить. — После попытки прокачать ГБЦ и снять штуцер тормоза пропали на 95%, появился жуткий звук при нажатии на педаль. Торможение было мучительно медленным где-то в конце хода педали. Жалко про плохо прокачанный ГТЦ. Учтите, что никаких пятен нигде не обнаружено. Ни на сломанной арматуре, ни на соединениях патрубков и проемов ГТЦ. Так вот знатоков, вопрос, а точнее их много, но пока что самый главный. Как вернуть тормоза в прежнее состояние и возможно ли без прокачки каждого колеса отдельно? И еще очень интересно, что делать с сломанным штуцером и как открутить остальные три? (туда сейчас очень страшно лезть) Спасибо за внимание всем, кто это прочитал. Я старалась писать короче, но текста у меня все равно довольно много, писал эмоционально, как только приехал со службы.

Меняем масло на Королле

  1. Прогреваем двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается, чтобы вытекать из двигателя, в результате может остаться много грязного масла, которое вы со временем смешаете с новым. Следовательно, характеристики нового масла ухудшатся.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы иметь смотровую яму, но в связи с ее отсутствием подойдет и обычный домкрат со стойкой. В некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Для более качественного «скопления» отработанной жидкости из картера открутите крышку заливной горловины и также можно вынуть щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Заменим таз или любую другую посуду, вмещающую 5 литров работы.
  5. Откручиваем сливную пробку гаечным ключом (лучше, если трещотка проснется). Лучше ожидать, что масло сразу проснется. На этом этапе работы нужно быть очень внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое имеет черный цвет, убираем поддон в сторону.
  7. Необязательный элемент — промывка двигателя специальной промывочной жидкостью. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень проста в использовании. Заливаем двигатель, очевидно, закрутив сливную пробку. Заводим машину 3-5 минут. Заодно гоняем и нагреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После этого сливаем и сливаем в бесплатную емкость.
  8. Заменяем масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100 г свежего масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем начинать заливку нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.
Оцените статью
Блог про Toyota