- Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
- Экстерьер Короллы 2010—2012 гг
- История
- E-класс
- B-класс
- 3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975
- A-класс
- D-класс
- Салон Toyota Corolla 2020
- К какому типу принадлежит Тойота Королла
- Технические характеристики
- Пространство/Практичность
- Какое поколение Короллы считается самым надежным
- Динамика и вождение
- Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом
- Проблемные места силовых агрегатов
- Трансмиссия
- Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом
- Салон
- S-класс
- Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- 5 поколение
- 6 поколение
- 7 поколение
- 8 поколение
- 9 поколение
- 10 поколение
- 11 поколение
- 12 поколение
- Toyota Corolla 2020: двенадцатое поколение модели
- Комплектации и цены Тойота Королла 2020
- Технические характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Фото новой Тойота Королла 2019
- Экстерьер
- Специфика американских «Королл»
- C-класс
- M-класс
- F-класс
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
Toyota Corolla — самый популярный автомобиль на сегодняшний день. Автомобиль занесен в Книгу рекордов Гиннеса за огромное количество проданных экземпляров. В 2000 году эта цифра превысила 25 миллионов.
История Corolla насчитывает 40 лет, и на улицах появляются новые и более современные автомобили 11-го поколения. Однако начало 19 века ознаменовалось не только новым рекордом, но и выпуском одного из самых популярных поколений Toyota Corolla — девятого, получившего индекс E120.
Продажи автомобиля начались в 2001 году, но в 2002 и 2003 годах появились новые варианты комплектации и сборки. Его выпуск продлился до 2006 года, а после E120 он уступил свое почетное место десятому поколению.
Первые автомобили отличались более строгим и оптимальным дизайном, а в 2002 году претерпели косметические изменения в передней части автомобиля. Интерьер получился точно таким же, как у моделей 2001 г. Большинство характеристик автомобиля были очень хорошими.
Экстерьер Короллы 2010—2012 гг
Внешний вид привлекателен за счет округлых и плавных форм. А солидность придает современная оптика и мощные бамперы. Особенностей модернизированной модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественницы:
- Решетка радиатора разделена на две половины, в центре которых изображена эмблема Toyota.
- Был изменен передний бампер, увеличен размер воздухозаборника.
- Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали удлиненными, на них установили повторители указателей поворота.
- В богатых комплектациях устанавливались обновленные диски R16 с рисунком.
- Задние фонари имеют футуристический вид с прозрачными элементами в центральной части.
- Изменилась и крышка багажника, теперь она разделена на две половины хромированной накладкой.
Модернизированная версия Toyota Corolla 2010-12 годов по габаритам полностью соответствует C-классу:
- Длина — 4545 мм.
- Высота — 1470 мм.
- Ширина — 1760 мм.
- Колесная база — 2600 мм.
- Дорожный просвет 150 мм.
Вес варьируется от 1300 до 1380 кг в зависимости от комплектации.
История
Первая Toyota Corolla была выпущена в 1966 году. Она имела задний привод, продольное расположение двигателя и отличительную особенность — круглые фары. Такая компоновка продолжалась до 1984 года, когда была выпущена первая переднеприводная Corolla. С 1966 по 1997 год Corolla была доступна в пяти вариантах кузова: седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, лифтбэк и универсал. Выпущенная в 1984 году Corolla пятого поколения сохранила задний привод для трехдверного купе и универсала GT, в то время как остальные модификации получили передний привод. В 1987 году была представлена Toyota Corolla шестого поколения с кузовом E90. Несмотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие сделали это поколение Corolla довольно популярным. Восьмое поколение Toyota Corolla было представлено в 1997 году. Кузов EE110 имел варианты: седан, лифтбэк (трех- и пятидверный), универсал.
E-класс
Этот сегмент еще называют бизнес-классом. Популярными представителями являются Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. С ними можно справиться как лично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: не только двигатели мощностью более 400 л.с., которые могут быть установлены на такие автомобили, но и такие премиальные опции, как керамические элементы управления отделкой, массажеры сидений, активный круиз-контроль, пневмоподвеска и системы ночного видения.
B-класс
Вы давно заказали такси эконом-класса? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «популярные» автомобили — это самые популярные в России автомобили класса B. Они просторны и достаточно функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенный автолюбитель не получит ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их двигатели часто имеют объем до 150 л. С участием. — иногда немного больше.
3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975
Третье поколение Toyota Corolla появилось в 1974 году. Кузова представляли собой седан (двух- или четырехдверный) и универсал (трех- или пятидверный), а удлиненный трехдверный хэтчбек под названием Corolla Liftback также продавался в Америке рынок. Главный двигатель — 75-сильный «quattro» объемом 1,6 литра, хотя в некоторых странах продавались модификации с двигателями 1,2 и 1,4 литра. На выбор предлагается четырех- и пятиступенчатая механическая трансмиссия плюс двухступенчатый «автомат», позже замененный более современным трехступенчатым. «Третья» Corolla имела особый успех в США: там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными автомобилями.
Этот двигатель довольно редко встречается на российских просторах. Этот бензиновый агрегат объемом 1,3 литра выдает 101 л.с. Максимальный крутящий момент для автомобиля с этим двигателем — 132 Н · м. Полная мощность выявляется с 3,8 тыс. Об / мин.
Конечно, для автомобиля такого класса этот двигатель имеет слабые технические характеристики. «Тойота Королла» (2008 г.) с двигателем 1,3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость 180 километров в час.
Однако у машины очень умеренный расход топлива. На сотню километров в смешанном режиме расходует 5,8 литра 95а. Однако машина не любит перегрузок. При полной нагрузке потребление может увеличиться на 20 процентов. Это характерно для всех двигателей малой мощности.
Какая коробка передач у Тойоты Королла объемом 1,3 литра (2008 г.)? 6-ступенчатая механика — единственная трансмиссия, которой оснащается этот агрегат.
A-класс
Это небольшие и маневренные городские автомобили с небольшими двигателями (обычно от 0,8 до 1,4 литра), с механическими, роботизированными или автоматическими трансмиссиями и стволами символических размеров. Обычно их не используют за пределами крупных городов. Из продаваемых сегодня в России детей позиции занимают только Kia Picanto и семейство Smart, которые недавно оставил в покое итальянский Fiat 500.
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-Class, KIA K5 и Hyundai Sonata.
Эти автомобили популярны среди корпоративных автопарков. Большие размеры придают этим автомобилям еще больший комфорт при вождении, а в самых высоких комплектациях они могут быть оснащены новыми опциями для самого B-Класса: от вентиляции задних сидений до мультимедийных систем, установленных в передних подголовниках сиденья. Редкий для российского рынка автомобильный двигатель D-класса превысит «налоговый порог» в 249 л.с. С участием.
Салон Toyota Corolla 2020
С переходом на новое поколение 5-местный седан претерпел существенные изменения. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайн в целом. Качество сборки салона соответствует высоким стандартам. Материалы салона также улучшились в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из кожзаменителя появляется только в дорогих версиях Prestige и Prestige Safety. На центральной консоли и туннеле использован глянцевый черный пластик. В дорогих вариантах в качестве бесплатного варианта можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верхние дверные панели, вставки на центральном тоннеле).
По-современному экран мультимедийной системы расположен в верхней части центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования — вам не нужно полностью отрывать глаза от дороги, как в предыдущей модели. Такой же 8-дюймовый сенсорный экран появляется и в комплектации Comfort. Важные функции дублируются физическими кнопками и поворотными ручками. Стандартная конфигурация имеет аудиоподготовку с разъемами для устройства 2DIN и 4 динамиков, а вторая классическая конфигурация имеет базовую аудиосистему (AM / FM; CD / MP3 / WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопкой управления. Кроме того, начиная с Classic есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (положение у левого колена переднего пассажира не самое удобное). Для седанов 2020 года в последних трех комплектациях добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Comfort и Prestige с бежевым салоном (бесплатный вариант)
Ниже центральные воздуховоды и двухзонный климат-контроль с отдельным экраном (начиная с Comfort). Регулировка происходит с помощью удобных «поворотов» больших размеров. В начальных версиях (Стандарт, Классик) установлен обычный кондиционер.
Туннель с высоким центром не перегружен кнопками. Рычаг переключения передач, обтянутый кожей, присутствует уже во второй версии Classic (в основании находится рычаг из полиуретана). Также есть пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной обивкой (салон багажного отделения и розетка на 12 В). Беспроводная зарядка для смартфонов доступна только в версиях Prestige и выше.
Панель приборов зависит от комплектации. В стандартной версии это аналоговые циферблаты спидометра и тахометра с монохромным экраном бортового компьютера 3,5 дюйма. Версия Classic имеет цветной экран 4,2 дюйма. Начиная с версии Comfort, это большой 7-дюймовый цветной экран (в версии Prestige Safety с 3D-эффектом). Для более обширных функций на лобовом стекле имеется удобный цветной проекционный дисплей с диагональю 10,0 дюймов.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной обивкой такое же, как у Camry и RAV4 (полиуретановое рулевое колесо в стандартной комплектации). Регулируется по диапазону и наклону.
Передние сиденья имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя и в 4-х направлениях для переднего пассажира. В версии Comfort для водителя доступна электрически регулируемая поясничная опора. Обивка сидений, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань / кожзаменитель). Сиденья с подогревом уже доступны в Standard.
Задний ряд сидений предлагает хорошее пространство для коленей, но не хватает места для головы даже для райдеров среднего роста. Центральный туннель поглощает пространство для ног центрального пассажира. Среди доступного оборудования: воздухозаборники над центральным туннелем (начиная с Comfort, в простых версиях есть ниша для багажа), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидной подлокотник с подстаканниками (Comfort и выше), подогрев дивана. (престиж и выше). Спинка кресла складывается в соотношении 60:40 и образует ступеньку с туловищем.
Небольшое улучшение звукоизоляции ощущается в «топовых» версиях, которые имеют специальное звукопоглощающее лобовое стекло и передние боковые окна. При полностью открытой дроссельной заслонке шум двигателя проникает в салон. На скорости выше 100 км / ч появляется аэродинамический шум.
К какому типу принадлежит Тойота Королла
Если определять класс автомобиля для Toyota Corolla, то он относится к классу C по Европейской комиссии и к компактному автомобилю по североамериканской системе.
Собственно говоря, отношение к тому или иному сегменту остается во многом на совести производителя, так как границы между отдельными сегментами очень размыты и не позволяют с достаточной точностью определить, какой класс у той или иной машины. Введение промежуточных классов, таких как B +, C + и т.д., добавляет еще больше двусмысленности.
Технические характеристики
Характеристики 1.3 MT1.6 MT1.6 CVT1.8 CVTТип двигателя:Смещение:Сила:Разгон до 100 км / ч:Максимальная скорость:Городское потребление:Внегородское потребление:Комбинированный поток:Емкость бензобака:Длина:Длина:Высота:Колесная база:Ликвидация:Масса:Объем багажника:Передача инфекции:Привод:Передняя подвеска:Задняя подвеска:Передние тормоза:Задние тормоза:Производство:Гарантия:
Газ | Газ | Газ | Газ |
1329 | 1598 | 1598 | 1797 |
99 cv | 122 cv | 122 cv | 140 л.с |
12,6 секунды | 10,5 секунд | 11,1 секунды | 10,2 секунды |
180 километров в час | 195 километров в час | 185 километров в час | 195 километров в час |
7.2 / 100 км | 8.7 / 100 км | 8.2 / 100 км | 8,3 / 100 км |
4.7 / 100 км | 5.4 / 100 км | 5.3 / 100 км | 5.3 / 100 км |
5.6 / 100 км | 6.6 / 100 км | 6.3 / 100 км | 6.4 / 100 км |
55 литров | 55 литров | 55 литров | 55 литров |
4620 мм | 4620 мм | 4620 мм | 4620 мм |
1775 мм | 1775 мм | 1775 мм | 1775 мм |
1475 мм | 1465 мм | 1465 мм | 1465 мм |
2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
1250 кг | 1260 кг | 1260 кг | 1260 кг |
483 литра | 483 литра | 483 литра | 483 литра |
Механический | Механический | Вождение с переменной скоростью | Вождение с переменной скоростью |
Фронт | Фронт | Фронт | Фронт |
Независимый — McPherson | Независимый — McPherson | Независимый — McPherson | Независимый — McPherson |
Независимый — McPherson | Независимый — McPherson | Независимый — McPherson | Независимый — McPherson |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Диск | Диск | Диск | Диск |
Россия | |||
3 года или 100000 км пробега |
Пространство/Практичность
Камри: Камри больше по размеру. Он имеет удобные сиденья для пяти взрослых пассажиров и максимальную общую грузоподъемность 493 литра в багажном отделении. Вы также можете сложить задние сиденья 60/40, чтобы освободить место для длинных предметов в багажнике.
Corolla: седан Corolla также может вместить пять пассажиров, но передние и задние сиденья заметно ниже. Седан довольно практичен, еще в нем есть багажник, вмещающий больше — около 520 литров. Седан Corolla 11 поколения имеет объем багажника 452 литра.
В результате, в зависимости от типа кузова, Corolla может быть более практичной с точки зрения перевозимого багажа, чем Camry, но в то же время комфорт для пассажиров немного меньше.
Итог: если вы ищете больше места и регулярно перевозите пассажиров на задних сиденьях, или имеете большую семью из четырех или пяти человек, Camry — это то, что вам нужно, потому что она будет более комфортной. Если вам не нужно слишком много места на заднем сиденье, а вместо этого цените грузоподъемность (сноуборды, велосипеды, спортивное снаряжение и многое другое), то хэтчбек Corolla — хороший выбор, который практичен благодаря легкому доступу к багажникам благодаря огромной двери багажного отделения и большому полезному пространству.
Какое поколение Короллы считается самым надежным
Самым популярным поколением, прославившим Corolla, является девятое. Именно он продавался больше всего, по мнению автовладельцев, благодаря высокой степени надежности машины и ее ремонтопригодности. Сериал шел с 2001 по 2007 год.
Эту машину и по сей день можно легко найти на дорогах России. Большинство из них никогда не ремонтировали двигатель. Если своевременно менять масло и изнашивающиеся детали, машина пролетит столько, сколько уже прошло.
Динамика и вождение
Camry разгоняется медленно, среднее время разгона колеблется от одиннадцати секунд до ста километров при рабочем объеме в два литра; при объеме 3,5 литра время сокращается до восьми секунд. Стоимость автомобиля варьируется от 1,7 миллиона рублей до 2,4 миллиона рублей.
В разгоне Corolla отстает от Camry всего на одну секунду, а если принять во внимание экономичный силовой агрегат, преимущества этого автомобиля очевидны. Стоимость комплектации начинается от 1,4 миллиона рублей.
Вывод: первая модель не такая уж и дешевая, но при движении есть ощущение комфорта, вторая дешевле, но медленнее.
Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом
В отличие от многих автомобилей японского производства, краска кузова Тойота Королла 10 хорошего качества и может оставаться в хорошем состоянии долгое время. К защите кузова от коррозии претензий нет: даже после долгих лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску болезни рыжих волос. Небольшие следы ржавчины и пауков на кузове обычно являются результатом некачественного ремонта кузова после повреждений. На предстайлинговых версиях механизм омывателя фар периодически может вызывать проблемы. Так, например, насадки со временем могут заклинивать в открытом положении из-за скопившейся в них большого количества грязи — требуется периодическая чистка. Если форсунки начинают заклинивать в холодное время года, для избавления от болезни их будет достаточно смазать WD-40 (механизм возврата заблокирован). Также с наступлением морозов дверные замки могут замерзнуть, а лобовое стекло сильно стягивается на морозе.
Проблемные места силовых агрегатов
Под капотом Toyota Corolla было установлено 10 бензиновых двигателей: 1.3 (85, 101 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110, 124 л.с.), 1.8 (136, 140 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.4. (158 л.с.), а также дизель — 1,4 (90 л.с.) и 2,0 (126 л.с.). Все двигатели достаточно надежны и редко переживают серьезные поломки.
Слабые двигатели 1,3 и 1,4 не славятся хорошей динамикой, но для спокойной городской езды их вполне хватает. Из недостатков двигателей можно отметить увеличение расхода масла (кажется, ближе к 150 000 км). По мере увеличения расхода масла необходимо обезуглерожить или подготовить замену скребковых колец и уплотнений. Среди менее значительных помех можно отметить нестабильные холостые обороты. Причин нарушения может быть несколько: сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется очистка) или неисправность датчика / клапана холостого хода. Также слабым местом является прокладка под клапанной крышкой, она может начать протекать довольно скоро (через 50 000км). Ближе к 150 000 км требуется замена передней подушки двигателя. Симптомы: увеличивается вибрация двигателя, однако эти симптомы также могут быть вызваны сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра. Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала (со временем начинает течь). Блок цилиндров этого двигателя не подлежит ремонту, поэтому при исчерпании ресурса его придется менять на договорный. Ресурс двигателя 200-250 тыс. Км.
Силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра не только самые популярные на нашем рынке, они еще и славятся эталонной надежностью, однако имеют и пару слабых мест. Самый существенный недостаток этих двигателей — повышенный аппетит к маслу, особенно если вы едете со скоростью выше 120 км / ч. Расход масла может составлять до 1-2 литров на 10 000 км пробега. Исключительно на модернизированных версиях были проблемы с насосом охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба протекали. Задняя опора двигателя не славится большим ресурсом — требует замены после 100-120 тысяч км пробега. При низких температурах велика вероятность выхода из строя втягивающего стартера. К сожалению, обогрев агрегата помогает не всегда, и стартер пришлось полностью менять. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки — его нужно заменить.
Распространенная проблема — отказ термостата; при выходе из строя силовой агрегат откажется прогреваться до рабочей температуры. Эта неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi, что приведет к потускнению автомобиля и потере мощности. Также не забывайте, что этот двигатель боится перегрева. Как правило, перегрев двигателя приводит к потере геометрии двигателя и замене блока цилиндров. Ресурс двигателя при правильном обслуживании составит более 350 000 км. Двухлитровый двигатель конструктивно не отличается от предыдущих двигателей и имеет идентичные проблемные места.
Цепи привода ГРМ для всех бензиновых двигателей оснащены усиленной металлической цепью, рассчитанной на весь срок службы двигателя. При отсутствии характерных шумов (они могут появиться ближе к 150 000 км) механики не советуют прикасаться к «цепочке». Иридиевые свечи тоже не доставляют особых хлопот. Если в бак не налить откровенную «бадягу», то оставят 100 тысяч мерные по регламенту.
Трансмиссия
Toyota Corolla 10 оснащалась тремя типами трансмиссии: механической (5 и 6 ступенчатой), четырехступенчатой автоматической коробкой передач (с 2008 года) и роботом MMT (MULTIMODE). О механической коробке и гидромеханическом автомате особо сказать нечего — оба агрегата лишены явных конструктивных недостатков. Но роботизированная перемена может испортить много крови. Основные проблемы — рывки, стуки при переключении, самопроизвольное переключение на нейтральную передачу, увеличение оборотов двигателя без переключения на следующую передачу, отсутствие помощи при запуске и переключение в аварийный режим, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный перечень неисправностей вслед за крайне неудачным отрядом.
Редкие владельцы автомобилей с ММТ проехали без неисправностей более 50-60 тыс. Км. Средний пробег до первых проблем был 30-40 тыс. Км. У автомобилей, движущихся в крупных городах на газовой остановке с многочисленными перекрестками и пробками, проблемы могут возникнуть раньше. Чтобы продлить срок службы робота, при остановке на светофоре и в пробке рекомендуется поставить селектор в нейтральное положение и отпустить педаль тормоза. В противном случае износ сцепления, привода и блока управления будет ускоряться. Ремонт обойдется минимум в 1000 долларов США. Правильная эксплуатация и ручное использование коробки позволяет продлить срок службы робота до 130 000 км. Роботизированная КПП из-за низкой надежности не устанавливалась на Короллу с 2009 года. Особенностью неисправности всех типов КПП является возможная негерметичность сальников карданного вала после 100 000 км пробега. Особенность механических коробок передач — повышение уровня шума.
Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом
В Toyota Corolla 10 применена полунезависимая подвеска: спереди — стойки Макферсон, сзади — балка. Подвеска этой модели считается одной из самых сильных в этом классе и может без проблем выдержать более 100000 км гонок, но если ей потребуется ремонт, это будет недорого. Самым слабым местом рамы являются стойки и втулки стабилизатора, но и они проходят не менее 50 000 км. На предстайлинговых машинах часто выходили из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Кроме того, на фоне других элементов подвески выделяются передние ступичные подшипники — ресурс 100-120 тыс. Км, а вот задние могут прослужить 150-200 тыс. Км. Остальные элементы подвески, как правило, требуют замены ближе к 150-170 тыс. Км.
В системе рулевого управления самой проблемной частью является втулка рулевой рейки. Дело в том, что гильза сделана из пластика и быстро изнашивается. Рулевой конь тоже может доставлять проблемы — со временем поперечина и шестерня рулевого вала начинают звенеть, все это порождает плохую неровность, которая особенно хорошо ощущается на неровностях. Можно попробовать решить проблему подтяжкой пазовых соединений, но лучше заменить колонку в сборе, даже если это недешево. О тормозах сказать особо нечего, они надежные. Однако направляющие суппорта необходимо периодически очищать и смазывать. Если этого не сделать, со временем они начнут заклинивать, а это, в свою очередь, ускорит износ колодок. После 100000 км пробега на многих экземплярах выходит из строя датчик АБС. Для замены датчика потребуется поменять ступицу.
Салон
Несмотря на скромный по сегодняшним меркам дизайн, в салоне Тойота Королла 10 критиковать особо нечего.Разве что критиковать плохое качество пластика в салоне, из-за которого через пару лет эксплуатации салон забивает с различными скрипами. Чаще всего кандалы появляются в районе бардачка и задней полки. Решается проблема склеивания стыков звукопоглощающими материалами. На pre-style версиях была проблема с протечками крыши, из-за этого обшивка потолка теряла товарный вид. Слава богу, при обновлении эта недоработка была исправлена. Электрика Королла, как правило, серьезных сюрпризов не преподносит. Среди мелких недочетов можно отметить случаи, когда плавкий предохранитель плавился буквально из воздуха, из-за этого перестала работать система кондиционирования, дворники и другое оборудование. Проблема решилась заменой перегоревшего предохранителя.
Тойота Королла 10 — надежный и непритязательный автомобиль, у которого больше положительных моментов, чем недостатков и недостатков. Если не хотите быть частым гостем на сервисе, выбирая этот подержанный автомобиль, старайтесь избегать копий с роботизированной трансмиссией ММТ. Остальные недостатки, перечисленные в этой статье, — это «детские болезни», большинство из которых, скорее всего, вылечили с помощью ТО в официальных сервисах.
Преимущества:
- Высокая надежность
- Небольшая потеря стоимости при перепродаже
- Просторный салон
- Удобная посадка
Растрескивание:
- Плохие отделочные материалы
- Ненадежная роботизированная трансмиссия
- Повышенный расход масла для всех двигателей с пробегом более 150 000 км
Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вы столкнулись при эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта в выборе автомобиля.
S-класс
S — от слова «спорт». Все спортивные купе (конечно, не в истинном гоночном смысле) попадают в этот класс. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных рядов (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-Class купе). Эти автомобили созданы для водителя: они мощные (от 300 л.с.), обременительны по содержанию и уникальны по своей способности доставлять владельцу острые ощущения от вождения.
Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению
Каждое новое поколение Toyota Corolla — это демонстрация успехов автомобильной компании. С каждым шагом автомобиль менялся не только внешне, но и подвергался различным техническим обновлениям. Он стал лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.
Все началось с кузова хэтчбек, который подходит всем. Автомобиль отлично смотрелся в городских условиях, но хорошо вписывался в провинциальную жизнь. Первые три поколения Corolla были усовершенствованы только внутри, а экстерьер претерпел лишь незначительные изменения.
С четвертого поколения изменился и кузов. Появился четырехдверный седан. Это поколение выпускалось последним, в котором использовался двигатель серии «К». Так что систем впрыска уже нет.
В угоду современности с пятого поколения форма автомобиля стала приобретать угловатые характеристики. И только в седьмом поколении и далее они стали постепенно закругляться, дойдя до наших дней в виде тонких косых прорезей фар с футуристическим видом кузова.
1 поколение
1966 год — год основания модели автомобиля Corolla. Производители изначально не собирались выпускать эту машину за пределы Японии, считая ее попутным товаром. Но, глядя на растущий спрос, компания сначала представила версию хэтчбека в 1968 году, а затем и второе поколение.
2 поколение
По сути, это рестайлинг первой разработки, получившей инициалы E20. В машине практически ничего кардинально не изменилось. Под капотом устанавливались двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Какой именно зависел от изменения. Два варианта хэтчбека назывались «Королла» и «Спринтер». Отличия заключались в отделке салона и в форме металла, из которого изготовлен корпус.
В середине 1972 года автомобили были усовершенствованы и получили названия «Королла Левин» и «Спринтер Труэно». У них был более современный двигатель, в котором уже было предусмотрено по два клапана на каждый цилиндр.
3 поколение
Третье поколение было представлено через два года после презентации обновленных Corolla Levin (E30) и Sprinter Trueno (E40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, стала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которая начала входить в моду в середине 70-х годов прошлого века.
У модели есть версия в виде лифтбека. Два года спустя был проведен рестайлинг, и модели уже получили обозначение E50 и E60 соответственно. Новаторской для того времени была технология преднатяжителей ремней безопасности, которые в то время тоже считались новинкой.
4 поколение
Corolla E70 четвертого поколения в большей степени обновилась внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель кажется более простой. Угловатые формы кузова очерчивались все отчетливее. Планировка Sprinter стала еще более привлекательной с буквальными скульптурными линиями.
С этого шага в двигателях группы появилась модель серии «А». К тому же эта модернизация была последней, для которой использовались силовые агрегаты серии K под кодовыми названиями «hicam» и T. За дополнительную плату могли поставляться инжекторные двигатели.
5 поколение
Четвертое поколение просуществовало немного дольше предыдущих и было заменено пятым только в 1983 году. Кодовое название было E80.
Обновление породило новую компоновку в виде продольного расположения силового агрегата и переднего привода. Также были добавлены разнообразные кузовные работы:
- седан;
- трехдверный хэтчбек;
- пятидверный хэтчбек;
- купе с тремя дверцами;
- пятидверное купе.
Также можно было выбрать двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литра. При этом двигатель объемом 1,8 литра был дизельным. Это же поколение отличалось появлением 16-клапанного силового агрегата.
Вместе с двигателем внутреннего сгорания он был как «механическим», так и «автоматическим». Механическая коробка передач была рассчитана на 4 или 5 передач, а автоматическая трансмиссия была представлена в версиях с 3 и 4 скоростями.
Машину начали производить за рубежом. В Калифорнии Corolla была поставлена на конвейер. Но поскольку первоначальный выпуск Toyota в США производился под руководством General Motors, Corolla производилась под брендом Chevrolet.
Corolla пятого поколения побила все рекорды. Собственниками стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные автомобили. На заднеприводной основе была создана лишь ограниченная серия.
6 поколение
Шестая ступень Toyota Corolla характеризовалась отходом от прямоугольных линий. Начали заканчиваться все больше деталей в пользу современных тенденций, и E90 уже разительно отличался от своих первых предшественников.
Естественно, направление производства переднеприводных автомобилей продолжилось. Однако появились версии с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.
У этого поколения была довольно большая линейка двигателей: от обычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.
7 поколение
Седьмая версия легендарного седана была выпущена в 1991 году. Кузов стал еще более округлым, выглядит массивнее. Однако машина действительно стала тяжелее и шире. В Америке эта машина даже вошла в С-класс.
Довольно редко, но все же можно было встретить эту версию в кузове купе с кодовым названием Corolla Levin AE101.
E100 имеет современный двигатель с технологией впрыска, который отличался от карбюраторных систем.
8 поколение
E110 был выпущен в 1995 году. Автомобиль больше не был узнаваем, так как его внешний вид сильно изменился и отдаленно напоминал старые версии.
Те Corollas, которые не продавались на японском рынке, получили под капот двигатель внутреннего сгорания 1ZZ-FE. Кстати, эта новинка отличалась от других блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.
В этой версии инженеры Toyota решили проявить творческий подход и представили каждому рынку свой уникальный дизайн. В США и Европе автомобили различались передней и задней частью. А в Пакистане машина не сходила с конвейера до 2003 года.
9 поколение
вариант 9 E120 появился в конце 2000 года. Кузов уже стал напоминать текущие варианты, становясь острее. Кроме того, в автомобиль были значительно добавлены технологии.
Спустя два года машину немного доработали, немного изменив внешность. Седан стал длиннее, однако внутри все осталось прежним.
Появился кузов универсала, который в Японии получил название Fielder. В Юго-Восточной Азии Венчик получил прозвище Альтис. Однако в Америке решили сдержать продажи и начали выпуск нового продукта всего через 2 года после официального выпуска поколения.
Тойота Королла никогда не была популярнее этой версии, она побила все рекорды. С 2006 года кодовое имя изменилось с E120 на E140 и E150. Однако «120-ку» по-прежнему производили на китайской земле, которую там обозначили как Corolla EX.
В 2005 году был проведен рестайлинг, затронувший всех: седан, седан и универсал.
10 поколение
E140 был запущен в конце 2006 года в октябре. В Японии он назывался Axio, а в Юго-Восточной Азии до сих пор называется Altis. Однако машины различались как внешним видом, так и размерами. Универсал для всех остался Fielder, а для седана придумали новое имя: Auris. Под этим именем машина отправилась в Европу и продавалась в Японии.
11 поколение
Седан с обозначением кузова E160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия типов кузова остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Размеры уменьшены для облегчения парковки и передвижения по узким улочкам.
Машине на выбор было предоставлено два двигателя. Это 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ -FE. Оба четырехцилиндровые и могут оснащаться передним или полным приводом. Они сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым «автоматом» с системой вариатора.
Универсалы стали мощнее. На них установлены подруливающие устройства объемом 1,5 1NZ-FE и 1,8 литра 2ZR-FAE. Все спарены с пулеметом.
В 2013 году японцы даже выпустили для своей страны гибридную версию, в которой помимо 1,5-литрового двигателя была электроустановка, как в Toyota Prius C. Таким образом, гибрид тратит около 3,03 л расход на сто километров.
12 поколение
Последний раз Corolla обновлялась в 2018 году. Ее показали на автосалоне в Нью-Йорке. Размеры остались прежними, но внешний вид изменился. Задняя подвеска стала многорычажной.
Седан под капотом получил силовую установку 1ZR-FE объемом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. В паре с ним вы можете выбрать одну из двух трансляций. Это может быть вариатор под названием Multidrive S, который, как известно, имеет систему преобразования крутящего момента. Или 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая пришла от предыдущего поколения.
Toyota Corolla 2020: двенадцатое поколение модели
В нашем обзоре новой Тойота Королла 2020 вы познакомитесь с комплектацией и ценой автомобиля, его техническими характеристиками, а также найдете фотографии седана и видео тест-драйва, а пока небольшое отступление о внешнем виде автомобиля модель.
Премьера Toyota Coroola E210 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу 2018. Здесь публике была показана версия для китайского рынка, тогда как на California Carmel японцы представили четырехдверную версию для Северной Америки. Кроме того, существует европейская версия, старт продаж которой ожидается в первой четверти 19 века, а ее производство было налажено на предприятии в Турции.
Комплектации и цены Тойота Королла 2020
купить Toyota Corolla E210 в России можно в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.
Сколько это? Согласно информации на сайте официального дилера, цена Toyota Corolla 2020 года в новом кузове колеблется от 1 273 000 до 1795 000 рублей.
Оборудование | Цена, руб. |
1.6 (122 л.с.) Стандарт МТ6 | 1 273 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 | 1 362 000 |
1.6 (122 л.с.) классический вариатор | 1,418,000 |
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV | 1 533 000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT | 1,676,000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT | 1,795,000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Toyota Corolla / Тойота Королла E210 2020 года в новом кузове для российского рынка.
В таблице указаны основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензин), клиренс (свободное пространство), масса (масса), объем багажника и бака, двигатели, коробка передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Телосложение | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4630/1780/1435 |
Шаг, мм | 2700 |
Свободное пространство (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 470 |
Масса пустого, кг | 1370–1440 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | газ | газ |
Объем, л | 1.6 | 1.6 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 153 | 153 |
Тип трансмиссии | механика | вождение с переменной скоростью |
Количество передач | 6 | — |
Привод | фронт | фронт |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 11.0 | 10,8 |
Максимальная скорость, км / ч | 195 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— небольшой городок | nd | nd |
— след | nd | nd |
— смешанный | nd | nd |
Вид топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Toyota Corolla 2019 года в новом кузове E210 построена на платформе GA-C, которая является своеобразной модульной «тележкой» TNGA. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом со стойками Макферсон спереди и новой многорычажной подвеской сзади. По словам японцев, эти изменения положительно сказались на управляемости и звукоизоляции.
По сравнению с предшественником, колесная база седана не изменилась (было 2700 мм ранее), но длина, ширина и высота автомобиля теперь достигают 4640, 1780 и 1435 мм соответственно. Таким образом, двенадцатое поколение получилось длиннее, шире и короче на 10, 5 и 45 мм.
В Европе новую Toyota Corolla 2019 года можно заказать с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., доступным в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Расход топлива этой версии заявлен равным 6,1 литра на 100 км пути (по циклу WLTP).
Альтернативой является гибридная модификация, в основе которой лежит 122-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 л. Расход этой версии составляет 4,3 л / 100 км, но для российского рынка это не актуально — седаны у нас будут комплектоваться только с бензиновыми моторами.
В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, включающий автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, распознающий пешеходов днем и велосипедистов круглосуточно, а также мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и дорожные знаки.
Фото новой Тойота Королла 2019
Экстерьер
Хотя новый кузов Toyota Corolla 2019 года похож на своего предшественника, бамперы, капот, крылья, решетка радиатора и фары у автомобилей полностью новые. В целом внешний вид седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на китайский рынок.
Спереди у автомобиля массивная шестиугольная решетка радиатора с черными горизонтальными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые части которого обрамлены элегантными С-образными хромированными вставками.
Хищный вид «лиц» новой Toyota Corolla E210 формируют узкие фары с двумя диодными секциями, а также миниатюрная фальшивая решетка радиатора, которая сбоку напоминает расправляющую крылья птицу. К тому же нельзя не заметить модные принты на капюшоне.
Интересно отметить, что такой дизайн передней части имеет именно европейская версия седана, тогда как в версии для США фальшрадиаторная решетка совсем другая и там «клыкастая» оптика головы».
В профиль 12-е поколение Corolla довольно сложно отличить от модели в задней части E170. Седан отличается от предшественника только другим стеклом и немного иными пластиковыми боковинами. Конечно, четырехдверка также получила новые колеса, но их конструкция все же признана напоминающей лопатки турбины.
Филе новой Toyota Corolla 2019 года заметно короче, чем у ее предшественницы. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фарами, дизайн которых во многом схож с передней оптикой. Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и серебристый защитный кожух внизу.
Специфика американских «Королл»
Американские венчики противоположны азиатским. Здесь производители сделали упор на экономию и убрали из машины все, что могло хоть как-то указывать на элитарность.
Материалы исполнения были совершенно хламом, а изменения во внешности, начиная с десятого поколения, американские журналисты назвали «шагом назад». Машина выглядела настолько простой, что ее было достаточно сложно назвать легендой.
C-класс
Также известен как Golf Class, дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Уже упоминались популярные представители: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они крупнее, комфортнее и, конечно, дороже автомобилей класса В, но в основном ориентированы на индивидуальное использование. Предел мощности таких автомобилей — 200-220 л. С участием. Хотя есть исключения (Audi RS 3, например).
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и относительно дешевого Kia Carnival до знаменитого Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класса. Имея семь и более мест, они идеально подходят для больших семей или групповых путешествий. На их основе часто делают кемперы, способные превратиться из фургона в настоящий дом на колесах. Редко устанавливаются двигатели мощностью более 300 л.с., поскольку от фургонов динамических характеристик, как правило, никто не ожидает, за исключением заказчиков тюнингового ателье.
F-класс
Это автомобили представительского класса, владельцы которых практически не ездят. Они призваны обеспечить максимальный комфорт и статусность пассажиру, сидящему на заднем сиденье: в таких автомобилях трехместный задний диван условно чаще всего превращается в два полноценных «VIP» сиденья с электрически регулируемыми спинкой и подставкой для ног. Строго говоря, автомобиль не обязательно должен быть представительным, чтобы претендовать на статус роскошного оснащения и комфорта, но весь «сок» опций, разработанных автомобильной промышленностью, обычно поглощают представители F-класса. BMW.7 серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить очень редкие для рынка варианты. Например, пуленепробиваемый кузов или ящики для охлажденного шампанского. Поскольку такие автомобили весят более 2000 кг, их двигатели традиционно имеют большую мощность — от 250 л.с. С участием.